МААМ-картинки

Краткосрочный художественно-творческий проект по английской сказке «Три поросёнка»

Ольга Кравцова
Краткосрочный художественно-творческий проект по английской сказке «Три поросёнка»

Краткосрочный художественно-творческий проект по английской сказке «Три поросёнка». Средняя группа

Кравцова Ольга Михайловна МАДОУ №2 "Карамелька"

Паспорт проекта.

Тема: «Три поросёнка»

"Использование сказочных образов в художественной деятельности для развития творческого воображения детей".

Участники: дети средней группы, воспитатель.

Вид проекта : художественно-творческий.

Публикация «Краткосрочный художественно-творческий проект по английской сказке „Три поросёнка“» размещена в разделах

Срок реализации: 2 недели; краткосрочный.

База реализации проекта : МАДОУ д/с №2 «Карамелька», средняя группа.

Механизм реализации целей и задач проекта : Учить детей понимать эмоциональное образное содержание сказки, ее идею. Развивать образность речи детей: умение подбирать определения, сравнения к заданному слову; подводить детей к пониманию значения фразеологизмов, пословиц. Показ иллюстрации к сказке. Выставка рисунков, создание игрового макета.

Актуальность

"Ребенок по своей природе - пытливый исследователь, открыватель мира. Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество - верная дорога к сердцу ребенка". В. А. Сухомлинский

Искусство - одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и художественные средства, с помощью которых художник создает образ. В литературе - это выразительные средства языка, в изобразительном искусстве линии и краски, в музыке - звуки, в танце - движения.

В ФГОС ДО представлено одно из направлений развития и образования детей художественно-эстетическое. В нем указано: что "Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализации самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, коструктивно-модельной. "

Одним из принципов программы И. А. Лыковой "Цветные ладошки" является интеграция.

В данном случае в основе проекта представлена интеграция занятий по изобразительной деятельности и художественной литературе, содержательной основой которых является сказка.

В учебно- методическом пособии И. А. Лыковой "Интеграция искусств в детском саду Изодеятельность и детская литература СКАЗКА" говорится ". Известно, что в рисунке, лепке, аппликации ребенок отражает свои представления об окружающем мире, раскрывает свой внутренний мир. Особо привлекателен для него и мир сказок. Попробуем объединить эти интересы и предложить детям "проживать" содержание сказок с помощью кисти, красок, пластилина, бумаги и других художественных материалов.

Результатом этого взаимодействия будет некая итоговая детская работа, которую мы назвали презентация, имея в виду демонстрацию результата, который они используют в практических целях, в первую очередь для игр; результата, который придает смысл детской деятельности. "

В данном случае итогом проекта станет : выставка работ «Нарисуем сказку», игровой макет «Три поросенка».

Цель: развитие творческого воображения у детей среднего дошкольного возраста в изобразительной деятельности через сказку, сказочный образ.

Задачи:

1. Приобщение детей к богатствам художественной литературы на примере творчества английской сказке «Три поросёнка».

2. Создание индивидуальных художественных образов в различных видах изо деятельности.

3. Дать возможность детям выразить свое отношение к сказочному произведению делать выбор сказочных персонажей.

4. Воспитание у детей чувство сотрудничества: участвовать в коллективной работе, планировать свою деятельность, давать оценку результатам.

Формировать коммуникативные навыки, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества.

Развивать творческие способности, фантазию детей.

Этапы реализации проекта :

Подготовительный этап:

• Написание планирования работы над проектом;

• Подбор литературы, иллюстраций к сказке;

• Выбор методов и приёмов реализации проекта.

Подбор методов и приё мов:

• Сюрпризный момент;

Рассказывание сказки;

• Беседа;

• Творческая деятельность;

• Театрализованная игра;

Ожидаемые результаты проекта :

знакомство с творчеством художественной литературы;

умение детей создавать художественные образы посредством различных видов изо деятельности;

выставка работ;

создание игрового макета «Три поросёнка».

Первый день проекта : Сюрпризный момент. Знакомство со сказкой. Рассматривание иллюстраций. Творческая деятельность «Рисуем сказку»

Второй день проекта : Просмотр мультфильма «Три поросёнка». Творческая деятельность, создание макета осенний лес для поросят.

Третий день: Коллективное оформление домиков для поросят. Оформление макета «Три поросёнка». Самостоятельная деятельность; театрализованная игра «Три поросёнка».

Фотоотчет проведения проекта.

Рассказывание сказки

Рассматривание иллюстраций.

Рисуем сказку «Три поросёнка».

Создание макетов деревьев.

Создание полянки методом – промачивания.

Изготовление макетов домиков для поросят.

Театрализованная игра.

Итоговый продукт.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Оформление участка по сказке «Три поросёнка»Оформление участка по сказке «Три поросёнка» Вот такие деревянные три брата появились на нашем прогулочном участке. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми.

Дидактическая игра по развитию речи «Три поросёнка»Дидактическая игра по развитию речи «Три поросёнка» Дидактическая игра по развитию речи по мотивам сказки "Три поросёнка" С. В. Михалкова с иллюстрациями К. Ротова (для совместной деятельности.

Фотоотчёт по сказке «Три поросёнка» (работы детей 5–7 лет)Фотоотчёт по сказке «Три поросёнка» (работы детей 5–7 лет) Фотоотчёт по сказке "Три поросёнка" (работы детей 5-7) Цель: учить детей рисовать понравившийся сюжет по сказке, передавать характерные.

Конспект открытой НОД по математике «Путешествие по сказке «Три поросёнка» в средней группе компенсирующей направленности КОНСПЕКТ НОД с детьми средней группы компенсирующей направленности статус «Амблиопия,косоглазие» Тема «Путешествие по сказке «Три поросёнка».

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Огород на окне» .

Краткосрочный творческий проект «Новогоднее украшение» Краткосрочный проект «Новогоднее украшение». Тип проекта: групповой, творческий. Продолжительность: краткосрочный (2 недели) Участники проекта:.

Огород на окне по сказке «Три поросёнка»Огород на окне по сказке «Три поросёнка» Ребята нашей группы очень любят английскую сказку "Три поросёнка". Я их интерес всячески поддерживаю. По этому поводу мы начали целую работу.

План-конспект занятия по физкультуре «Три поросёнка» МБОУ «Большеяльчикская средняя общеобразовательная Школа им. Г. Н. Волкова» д/с «Берёзка» План-конспект проведения открытого занятия.

Сценарий осеннего праздника по мотивам сказки «Три поросёнка» Разработка музыкального праздника Для детей среднего возраста «Искорки» Музыкальный руководитель Карп Е. В. Вход детей под музыку идут.

Творческий краткосрочный проект «Учим с интересом»Творческий краткосрочный проект «Учим с интересом» Цель проекта. Содействовать развитию произвольного запоминания, диалогической речи, как основы речевого общения, на основе заучивания наизусть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный художественно-творческий проект по английской сказке «Три поросёнка»
Опубликовано: 30 октября 2018 в 06:21
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД