Лучший педагог года

Краткосрочный логопедический проект по лексической теме «Дикие животные и их детеныши»

Татьяна Лис
Краткосрочный логопедический проект по лексической теме «Дикие животные и их детеныши»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 6» с. Верхняя Кабанка.

Краткосрочный логопедический проект

по лексической теме :

«Дикие животные и их детеныши

Выполнила: учитель-логопед Лис Т. Н

I. ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

1. Информация об авторе проекта :

Публикация «Краткосрочный логопедический проект по лексической теме „Дикие животные и их детеныши“» размещена в разделах

Название проекта «Дикие животные и их детёныши»

Автор проекта Лис Т. Н

Должность и место работы Учитель-логопед МКДОУ №6 с В-Кабанка

2. Сотрудники проекта :

Лис Т. Н Учитель-логопед, высшая квалификационная категория разработчик, организатор,участник.

Участники проекта : воспитатели, родители и другие члены семьи.

Целевая группа: дети логопедической группы 4-7 лет.

Время реализации проекта : с 23-27 января 2017г

II. СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

1. Введение

Интенсивное обновление, модернизация всех компонентов образовательного процесса подняли планку профессиональных требований к педагогам. Сегодня в дошкольных учреждениях востребован педагог – новатор, педагог – исследователь, поэтому мы педагоги – практики включилась в активную поисковую, инновационную деятельность. В педагогике творческий поиск предполагает поисковую деятельность, создание нового педагогического опыта. Мы, считаем, что метод проектов – один из новых видов деятельности, который используется в воспитательно-образовательном процессе детских садов. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков детей, педагогов, родителей, умение их ориентироваться в информационном пространстве, организовывать процесс познания, который должен завершиться реальным результатом. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной, практической жизни. В своей практике мы решили использовать: нормативную проектную деятельность. В современном обществе предъявляются новые, всё более высокие требования к человеку, в том числе и к ребёнку - к уровню его развития. Таким образом, актуальность данного проекта обусловлена : дети имеют недостаточные представления о животных и их детёнышах, особенностях внешнего вида, условиях обитания, повадках. Затрудняются в составлении связного высказывания о предмете, так как не имеют достаточных знаний и словарного запаса, им требуется помощь взрослого в планировании рассказа. Участие детей в проекте «Дикие животные и их детеныши» позволит обогатить знания и представления о диких животных и их детёнышах, особенностях жизни зверей; развить связную речь, творческие способности детей.

Краткое описание проекта : данный проект представляет собой работу по ознакомлению детей с окружающим миром, развитие речи. Проект направлен на приобретение дошкольниками необходимых знаний о диких животных и их детенышах, навыков по воспитанию бережного отношения к природе, животным.

Цель проекта : Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта. Формировать представления детей о диких животных, их детенышах, особенностях внешнего вида, повадках, среде обитания.

Задачи проекта :

Образовательные:

1. Дать представления о диких животных, их образе жизни, питании, жилищах.

2. Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора, существительных с суффиксом ИЩ. (усищи, ножищи, лапищи и т. д.); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.). Упражнять в образовании сложных прилагательных (тонконогий, длинноухий, длинноногий и т. д., притяжательных прилагательных (лосиный, ежиный, лисий, волчий и др.)

3. Согласование числительных с существительным.

4. Закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Развивающие:

1. Расширять, обогащать и активизировать словарь по теме.

2. Способствовать развитию просодической стороны речи.

3. Способствовать развитию фонематического восприятия.

4. Развитие навыка связной речи. Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных.

Воспитательные:

1. Воспитывать умение внимательно слушать педагога и сверстников.

2. Вызвать интерес детей к явлениям природы; формировать заботливое отношение к животным, окружающей природе.

Задачи для родителей:

• создавать в семье благоприятные условия для развития познавательных процессов ребенка,

• использовать знания детей, приобретенные на занятиях в детском саду,

• уважать неповторимость ребенка, ставить для себя и ребенка реальные цели.

Задачи для педагогов:

• развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал.

Ожидаемый результат в процессе взаимодействия педагог – дети - родители в реализации проекта :

Дети:

• научиться узнавать и называть диких животных и их детенышей, особенности внешнего вида, повадки, приспособления к среде обитания (сезонные изменения, способы защиты).

• овладеть обобщающим понятием «дикие животные».

• сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие.

• составлять описательный рассказ о животном с использованием схем.

• с помощью различного материала создавать образ животного, подбирать интересный познавательный материал об этом животном.

• проявлять доброту, заботу, бережное отношение к природе, животным.

Родители:

• обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;

• повышение педагогической компетентности родителей.

Педагоги:

проектирование заставляет педагога находиться в пространстве возможностей, что изменяет мировоззрение и не допускает применения стандартных, шаблонных действий, требует творческого, личностного роста.

Этапы работы над проектом :

1этап-подготовительный:

1) Подбор произведений художественной литературы о животных.

2) Подбор иллюстраций на тему «Дикие животные и их детеныши».

3) Создание предметно- развивающей среды для организации

сюжетно-ролевых игр.

4) Оформление родительского уголка: размещение статей, консультации, рекомендации по теме проекта.

5) Приобретение и изготовление дидактических игр.

2 этап-основной:

Перспективный план проекта «Дикие животные и их детёныши»

Образовательные области Совместная деятельность педагога с детьми

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно-ролевые игры: «Зоопарк», «Зоомагазин», «На лесной полянке».

• Просмотр слайдов по теме.

• Творческие задания «Спрячь зайца», «Помоги белочке сделать припасы».

• Обучение правилам поведения в природе.

• Настольный театр «Зоопарк»

• Игра «Прятки» (ориентировка в пространстве).

• Сюжетно – ролевая игра «Строим дом для зайчика»

• Импровизация «Колобок».

Дидактические игры: «Кто где живёт», «Кто чем питается», «Чьи детки?», «Где чья мама?»

• Игра – драматизация по русским народным сказкам «Теремок»

• Загадывание загадок о животных.

Художественно-эстетическое развитие

• Ручной труд – изготовление настольного театра «Зоопарк» (картон, цветная бумага,

• Лепка «Ёжик»,

• Рисование животных наших лесов, аппликация «Зайчик в лесу» «Колосок для мышки»,

• Оригами - Заяц,

• Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк», «Хвосты», «Заяц-хваста», «У страха глаза велики», «Заюшкина избушка», «Лисичка со скалочкой;

• заучивание стихотворений о животных. Разучивание песни: «Почему медведь зимой спит».

Слушание музыкального произведения: Л. Ребиков «Медведь».

• Слушание DVD и аудиозаписи : «Звуки леса».

• Муз. ритм. движения «Зверюшки на дорожке», «Движения животных».

Познавательное развитие

Рассказы воспитателя на темы: «Зачем ежу иголки?», «Почему зайца называют косым?», «Что делают белки, если корма в лесу не хватает?».

Беседа с детьми по темам: «Как животные готовятся к зиме;

• Рассматривание сюжетных картин по теме : «Дикие животные и их детеныши»;

• Рассказы педагога из личного опыта о животных, тематические прогулки

• Проблемные ситуации по теме : «Как люди могут помочь животным».

Речевое развитие

• Составление рассказов о животных и создание книги рассказов.

• Обогащение словаря детей.

• Разбор и комментирование путаниц;

• Использование пословиц, поговорок, чисто говорок по теме.

• Работа со схемами-моделями для составления описательных рассказов о животных.

• заучивание стихотворений о животных.

• Фронтальное логопедическое занятие «Дикие животные наших лесов» с приглашением родителей для просмотра занятия.

Физическое развитие • П/ игры: «Пустое место», «Узнай по голосу», «Охотник и зайцы», «Волк во рву», «Охотники и звери», «У медведя во бору».

• Загадки- движения «Угадай животное».

• Пальчиковые игры по теме : "Наш лужок", "Ёжик», «Бурый мишка».

• Физкультминутки по теме : «Заблудились мы в лесу», «Между ёлок, между сосен…»; «Скучно белочке в дупле».)

• Игра с массажными шариками «Мой колючий ёж»

Участие родителей в проекте :

1) Разучивание стихотворений с детьми, работа по заданию логопеда в индивидуальных дневниках по карточкам с речевым материалом. Предложить родителям подборку стихов, загадок, книг о лесных животных.

2) Выполнение домашнего задания родителями вместе с детьми (рисование – разукрашивание дикого животного в нетрадиционной технике).

3 этап-заключительный:

• Итоговое фронтальное логопедическое занятие «Дикие животные и их детеныши» с приглашением родителей для просмотра занятия.

ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ :

• возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки диких животных и пытаются осуществлять диалоги;

• считаем, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог – родители, родители принимали активное участие в реализации проекта.

Приложение 1

Конспект итогового фронтального логопедического занятия

по проекту :

«Дикие животные и их детеныши

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных.

Коррекционно-образовательные задачи:

Упражнять в образовании сложных прилагательных, притяжательных прилагательных, существительных с суффиксом ИЩ. Согласование числительных с существительными. Закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Коррекционно-развивающие задачи:

Расширять, обогащать и активизировать словарь по теме. Способствовать развитию просодической стороны речи. Способствовать развитию фонематического восприятия. Развитие навыка связной речи.

Воспитательные задачи:

Воспитывать умение внимательно слушать педагога и сверстников. Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: Посылка, бумажные макеты героев сказки «Теремок», игровое поле, демонстрационный материал: рисунки частей животных.

Интеграция образовательных областей: речевое, физическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие.

Ход НОД:

1. Организационный момент: - Ребята, давайте соберемся все в кружок.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас с вами на весь оставшийся день было хорошее настроение.

Дети, нам прислали посылку, давайте вместе посмотрим, что в ней. (Открываем посылку, а в ней конверты с загадками.)

1. Живёт в норке, грызёт корки

Короткие ножки, боится кошки. (мышь)

2. Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой. (медведь)

3. Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (волк)

4. Что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной

И стоит среди травы-

Уши больше головы? (заяц)

Артикуляционная гимнастика.

Утром заинька проснулся,

Потянулся (язык тянуть вверх,

улыбнулся («Улыбка»)

Про зарядку не забыл, («Качели»)

Окна широко открыл. (открыть рот)

Посмотрел он за окно

На земле белым-бело

Вьюга воет и метёт (языком по губам водить)

Ёлкам песенки поёт. (на выдохе У-У-У)

Зайка чашечку достал («Чашечка»)

Чай с вареньем выпивал. («Вкусное варенье»)

И во двор собрался быстро

Всё лопаткой чистил чисто. («Лопаточка»)

А потом он шёл гулять,

Всех животных навещать.

Там в берлоге много храпу,

Мишка спит, сосёт он лапу. (втягивать и отпускать щёки)

Дятел по стволу стучит, («Дятел»)

А в дупле бельчонок спит. («Лопаточка»)

Навестил своих друзей

И домой бежит скорей.

5. Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней. (лиса)

6. Скачет зеленая зверушка

Не рот, а ловушка

Попадут в ловушку

И комар и мушка. (лягушка)

Дети отгадывают загадки и берут персонажей сказки «Теремок»

2. Сообщение темы НОД

- Из какой сказки эти герои? Теремок. - Сегодня мы расскажем эту сказку на новый лад. А вы мне в этом поможете.

Раз – два – три – сказка оживи. (выкладывается игровое поле Теремка)

3. Расширение словаря по теме.

ЛОГОПЕД : Стоит в поле теремок Бежит мимо мышка-норушка, увидела теремок и спрашивает:

РЕБЕНОК : -Терем, теремок! Пусти меня к себе жить?

ЛОГОПЕД : - Пущу, если ребята скажут где в лесу живет волк, лиса, белка, медведь, заяц, еж. (Волк живет в логове. Лиса живет в норе. И т. д.) - Вошла мышка и стала там жить.

4. Согласование существительных с числительными

ЛОГОПЕД : Прискакала к терему лягушка-квакушка. Увидела Теремок и проквакала:

РЕБЁ НОК: - ква-ква-ква, Кто в тереме живет? Пусти меня теремок к себе жить.

ЛОГОПЕД : пущу, если ребята назовут детёнышей диких животных с числом 1, 2, 32 (1 лось, лиса и т. д.) - Вошла лягушка и стала там жить.

5. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

ЛОГОПЕД : Бежит мимо терема зайчик-побегайчик, остановился и спрашивает:

РЕБЁ НОК: - Кто в тереме живет? Пусти меня теремок к себе жить.

ЛОГОПЕД : Пущу, если вы вместе назовете диких животных ласково. (Мышь-мышка, заяц, ёж, белка, волк, лиса, медведь, лось…., кабан) - Вошёл зайчик и стал там жить.

6. Физминутка: Пальчиковая гимнастика «Бурый мишка»

Бурый мишенька зимой (сжимают и разжимают пальцы)

Крепко спал в берлоге. (кладут руки под щеку)

Весною он проснулся, (тянут руки вверх)

Зевнул и потянулся: (зевают и потягиваются)

-здравствуй, рыжая лисичка! (загибают поочередно пальцы)

-здравствуй, белочка-сестричка!

-здравствуй, серенький волчонок!

-здравствуй, беленький зайчонок!

-и колючий брат-ежонок.

7. Образование притяжательных прилагательных.

ЛОГОПЕД : Бежит мимо терема лисичка-сестричка, остановилась и спрашивает:

РЕБЁ НОК: - Кто в тереме живет? Пусти меня, теремок, к себе жить.

ЛОГОПЕД : Пущу, если вы вместе назовете, чьи это лапы и хвосты. (Уши зайца – заячьи, волка – волчьи и т. д. (по картинкам) - Вошла лисичка и стала там жить.

8. Употребление сложных прилагательных.

ЛОГОПЕД : Бежит мимо терема волчок-серый бочок, остановился и спрашивает:

РЕБЁ НОК: - кто в тереме живет? Пусти меня теремок к себе жить.

ЛОГОПЕД : Пущу, если вы вместе назовете сложные слова.

Если у лисы лапы тонкие, то она – тонколапая,

У зайца уши длинные – длинноухий,

У белки рыжий хвост – рыжехвостая,

У медведя короткий хвост – короткохвостый.

У ежа острый нос – остроносый,

У зайца косые глаза – косоглазый,

У лося длинные ноги – длинноногий. - Вошел волк и стал там жить.

9. Образование существительных с суффиксом –ищ. Работа над просодикой речи.

ЛОГОПЕД : Теперь садимся тише, тише – Притихнем в норках словно мыши. Ходил медведь по лесу, Топтался и рычал. Хотел он очень меда. А где искать – не знал. Увидел теремок и прорычал:

РЕБЁ НОК: - кто в тереме живет? Пустите меня к себе.

ЛОГОПЕД : пущу, если ребята скажут у кого что?

У волчицы усы, у волка – усищи, а у волчонка – усики,

У медведицы лапы, у…

У зайчихи уши…

У лисицы хвост…

у лосихи рога…

у ежихи когти…

у волчицы зубы…

- Вошёл медведь в теремок и стал там жить.

10 .Составление рассказа-описания.

ЛОГОПЕД : Молодцы! Дети, а кому больше всего сегодня вам понравилось помогать? Давайте расскажем о медведе поподробнее по плану-схеме

Дети рассказывают рассказ-описание цепочкой.

КТО ЭТО?

ЧЕМ ПИТАЕТСЯ

Хищное/травоядное

ГДЕ ЖИВЕТ?

КАК НАЗЫВАЮТСЯ ДЕТЁНЫШИ?

Медведь дикое животное.

Медведь питается ягодами, медом и любит ловить рыбу.

Медведь живет в берлоге.

У медведя детёныши – медвежата.

11. Итог НОД.

Дружно и весело стали жить наши герои в своём теремке. Понравилась вам сказка? Вы все молодцы! Замечательно играли роли животных. Сегодня я вам подарю раскраски с животными и их детенышами.

Приложение 2

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ

Тематический словарь

Барсук, барсучата, белка, бельчата, берлога, бобр, бобрята, бродить, бурый, волк, волчата, выдра, длинноухий, дупло, ёж, ежата, енот, загонять, зайчата, заяц, злой, кабан, клыки, колоться, колючий, копыта, косолапый, красться, крот, куница, лапы, ласка, лиса, лисята, лось, лосята, медведь, медвежата, мышь, нагонять, олень, оленята, ондатра, подстерегать, полосатый, прыгать, пушистый, рога, рыжая, рысь, рычать, серый, сохатый, трусливый, хвост, хитрая, ходить.

Веселая зарядка для пальчиков

Поочередное соединение всех пальцев с большим, начиная с мизинца, на каждый ударный слог.

Заяц бегал по болоту,

Он искал себе работу,

Да работы не нашел,

Сам заплакал и пошел.

Хитрые вопросы

У кого больше лап – у лисы или белки?

Сколько у двух зайцев ушей, хвостов, лап?

Кого (чего) больше – зайцев или заячьих ушей?

Кто больше: зайчиха или зайчонок, медвежонок или медведица, волчонок или волчица?

Когда так говорят?

Держать в ежовых рукавицах.

Медведь на ухо наступил.

Волков бояться – в лес не ходить.

Сосчитай до пяти

Один косолапый медведь – два косолапых медведя,.

Одна хитрая лиса –.

Один глупый мышонок –.

Какое слово не подходит?

Волк, проволока, волчонок, волчица.

Белка, белочка, белый, беличий.

Кто лишний?

Волк, лиса, собака, медведь.

Лось, волк, заяц, олень.

Сова, сорока, белка, ворона.

Измени по образцу

У кого чей хвост?

У кого чьи уши?

Чей хвост у белки? – Беличий. Чьи уши у белки? – Беличьи.

У волка? –.

У медведя? –.

У зайца? –.

У лисы? –.

У оленя? –.

У барсука? –.

У рыси? –.

Назови детенышей

У лисы – лисенок.

У медведя –.

У зайца –.

У волка –.

У лося –.

У бобра –.

У белки –.

Как зовут маму?

У зайчонка – зайчиха.

У волчонка –.

У лосенка –.

У медвежонка –.

Кто как голос подает?

Волк – воет.

Медведь –.

Кабан –.

Сова –.

Лиса –.

Объясни словечко

Длинноухий; косолапый.

Закончи предложение

В берлоге живет.

В норе может жить.

В дупле живет –

Зимой в лесу можно встретить.

Зимой в лесу никогда не увидишь.

Что общего и чем отличаются друг от друга?

Белка и лиса.

Бобр и выдра.

Медведь и барсук.

Лиса и волк.

Лось и олень.

Вспомни

Вспомни русские народные сказки, где героями были:

Медведь, лиса, волк, заяц, мышь, лягушка. (Теремок)

Заяц, волк, медведь, лиса. (Колобок)

Отгадай загадки

Серенькая, маленькая,

Хвост, как шило.

(Мышь)

Сделал дыру, вырыл нору,

Солнце сияет, а он и не знает.

(Крот)

На ветке не птичка –

Зверек-невеличка,

Мех теплый, как грелка.

Кто же это?

(Белка)

За деревьями, кустами

Промелькнула будто пламя.

Промелькнула, пробежала –

Нет ни дыма, ни пожара.

(Лиса)

На спине иголки

Острые и колкие.

А свернется он в клубок,

Нет ни головы, ни ног.

(Еж)

Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

(Медведь)

Доскажи словечко

Возле дуба острым рылом,

Деловито землю рыл он.

Видно, желуди искал.

Я пугать его не стал.

Не спугнул и мой Полкан,

Очень грозен был. (кабан)

С ним тягаться трудно в беге.

Коли встретить довелось,

Знайте, дети, это. (лось)

Подбери парное слово

Белка – дупло, медведь –. (берлога).

Лиса – хитрая, заяц –. (трусливый).

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно–образовательной работы «Дикие животные и их детеныши» Календарное планирование воспитательно–образовательной работы Тема недели: ««Дикие животные и их детеныши»» Итоговое мероприятие: Викторина.

Фотоотчёт о работе за неделю по лексической теме «Дикие животные»Фотоотчёт о работе за неделю по лексической теме «Дикие животные» Фотоотчет о проделанной работе за неделю по лексической теме "Дикие животные". Воспитатель подготовительной группы Бондаренко Светлана Борисовна.

Картотека игр-заданий по лексической теме «Дикие животные» 1. «Назови лаского» Белка-белочка. Медведь-… Лиса-… Заяц-… Волк-… Еж-… 2. «Сосчитай до пяти» Один волк-два волка, … Одна лапа-… Один лось-….

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе детского сада лексической теме «Дикие животные Севера» Коррекционно-образовательные цели: Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Дикие животные наших лесов» (лес, зверь, животное,.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы по лексической теме «Дикие животные» Тема: Загадки леса. Цель: Закрепление порядкового и количественного счета в предела 7. Программное содержание *Учить считать в пределах.

Конспект занятия «Как звери к зиме готовятся». Познавательное занятие в средней группе к лексической теме «Дикие животные» Конспект по теме «Как звери к зиме готовятся» Составили Шамонина О н Агеева Е Г Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах,.

Презентация «Дикие животные и их детеныши» Занятие на тему "Дикие животные и их детеныши". ]Задачи: 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышей. 2. Вызвать интерес к.

Презентация «Дикие лесные животные и их детеныши» Подписи к слайдам презентации на тему: «Дикие лесные животные и их детеныши»: Слайд 1 Дикие лесные животные и их детеныши. Выполнила самостоятельно.

Краткосрочный групповой проект «Дикие животные» Воспитатель Климова Е. А. Введение Тип проекта: педагогический. Вид проекта: групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники.

Конспект занятия с применением блоков Дьенеша и развитием познавательной активности по теме «Дикие животные и их детеныши» Цель: Развитие познавательной активности с помощью, логических блоков Дьенеша; лексико–грамматических средств языка по теме «Дикие животные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный логопедический проект по лексической теме «Дикие животные и их детеныши»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 16:27
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД