Папки-передвижки

Краткосрочный проект «Что нам осень принесла» для детей 4–5 лет

Елена Ильюшонок
Краткосрочный проект «Что нам осень принесла» для детей 4–5 лет

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 302»

Педагогический краткосрочный проект в средней группе

«Что нам осень принесла»

Подготовила: воспитатель

Ильюшонок Елена Михайловна

Г. Новосибирск

2021 г.

Публикация «Краткосрочный проект „Что нам осень принесла“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Проект «Что нам осень принесла» для детей 4-5 лет

Автор проекта : воспитатель Ильюшонок Елена Михайловна.

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя).

Срок реализации проекта с 17.09.2021 по 27.09.2021гг

Тип проекта : информационно-творческий.

Участники проекта : воспитатель, дети, родители.

Возраст детей : 4-5 лет.

Актуальность проекта :

Экологическое воспитание дошкольников – это не просто дань «модному»

направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и

любить окружающий мир и бережно относиться к нему.

Цель проекта. Формировать основы экологической культуры дошкольников

через практическую деятельность с живыми объектами, наблюдения,

исследовательскую работу и работу с дидактическим материалом.

Задачи проекта :

1. Формирование представлений о тесной взаимосвязи человека и природы.

2. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.

3. Развивать умение исследовать природные объекты и умение фиксировать полученные впечатления в речи.

4. Расширять представления детей о трудовых действиях осенью в саду и огороде.

5. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться, проявлять дружелюбие.

Ожидаемый результат.

• развитие исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной

практической деятельности с воспитателем;

• развитие логического мышления через осознание причинно-следственных

механизмов;

• совершенствование экологической среды группы;

• вовлечение родителей в педагогический процесс группы, укрепление

заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Продукт проекта. Выставка поделок, картин из природного материала «Дары осени».

Этапы реализации проекта.

Подготовительный этап.

Создание ППРС: Внесение игрушек из серии «Фрукты, овощи», внесение природного материала: шишек, орехов, желудей, семян, круп, овощей, засушенных листьев, картинки с изображением деревьев в уголке познания, подбор художественной литературы по теме, материал для творчества.

Работа с родителями. Просьба принести овощи необычной формы, листья для гербария.

Основной этап.

Беседа с детьми «Что нам осень принесла. Задачи: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Активизировать словарь детей по теме.

Беседа «За что мы любим фрукты и овощи». Задачи: Дать представление о пользе природных витаминов.

Беседа на прогулке «Краски осени». Задачи: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Рассматривание картин «Деревья осенью», «Урожай»

Наблюдение на прогулке за работой на огороде. Рассматривание семян клена, сбор листьев для гербария, фасоли.

Чтение пословиц и загадок на тему «Урожай», В. Даль «Война грибов», русская народная сказка «Вершки и корешки». . Задачи: развивать интерес к художественной литературе, воспитывать доброжелательность, внимание.

Дидактическая игра «Собери картинку». Задачи: Формировать умение детей собирать картинку по памяти.

Дидактическая игра «Кто что любит». Задачи: продолжать формировать умение детей соотносить по различным признакам.

Дидактическая игра «Найди пару (овощи)». Задачи: закреплять умение детей находить одинаковые предметы.

Дидактическая игра «Сбор урожая». Задачи: классифицировать овощи и фрукты.

Составление рассказа о поделках из природного материала. Задачи: побуждать детей составлять описательные рассказы, добиваться интонационной выразительности речи; активизировать словарь детей :, природный, поделки; развивать монологическую речь

Сюжетно-ролевые игры «Магазин овощей и фруктов», «На прогулку в лес».

Подвижные игры «У медведя во бору», «Съедобное – несъедобное». Задачи: упражнять в беге, развивать ловкость, умение действовать в коллективе, классифицировать продукты.

Физкультминутка «Мы капусту рубим»

Рисование с использованием трафарета. Задачи: закреплять умение детей обводить по контуру трафарет, правильно пользоваться красками и кистью, воспитывать аккуратность, усидчивость.

Лепка из пластилина «Фрукты, овощи». Задачи: закреплять умение лепить знакомыми приемами, развивать мелкую моторику, чувство формы. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Заключительный этап.

На заключительном этапе была создана выставка поделок и картин из природного материала. «Дары осени». Для презентации продукта проекта были приглашены воспитатели и дети других групп.

Публикации по теме:

«Тетушка Осень». Творческий краткосрочный музыкальный проект«Тетушка Осень». Творческий краткосрочный музыкальный проект "Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе,.

Фотоотчёт «Осень, осень пришла. Что ты нам принесла?»Фотоотчёт «Осень, осень пришла. Что ты нам принесла?» "Прекрасная пора, очей очарованье. "Нельзя не согласиться с поэтом А. С. Пушкиным. Осень прекрасное время года, самая яркая и неповторимая.

Фотоотчёт о совместной деятельности детей и родителей к выставке работ «Что нам осень принесла?»Фотоотчёт о совместной деятельности детей и родителей к выставке работ «Что нам осень принесла?» Наступила самое красивое время года - осень. Всё вокруг становится удивительно ярким. Звери готовятся к зиме, птицы улетают в тёплые.

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром «Что нам осень принесла» в средней группеКонспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром «Что нам осень принесла» в средней группе Конспект «Что нам осень принесла» в средней группе Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осень золотая» Тема проекта: «Осень золотая».Проблемное поле проекта: В период детства дети только начинают познавать мир, явления природы. В этот период.

Краткосрочный проект «Осень золотая» для детей 5–6 летКраткосрочный проект «Осень золотая» для детей 5–6 лет Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Возраст детей: 5-6 лет. Продолжительность:.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень» Длительность- 2 недели. Участники проекта: воспитатели, воспитанники.

Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Вот весна пришла и тепло принесла» (фотоотчет)Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Вот весна пришла и тепло принесла» (фотоотчет) «Вот Весна пришла и тепло принесла» /Фотоотчет/Цель: Обогащение знаниями о весне и ее признаках. Задачи проекта: 1. Закреплять знания детей.

Краткосрочный проект «Золотая волшебница осень» Краткосрочный проект "Золотая волшебница осень", для детей среднего дошкольного возраста. С 6 по 27 октября Вид проекта. Информационно.

Проект «Что нам осень принесла» для детей второй младшей группы дошкольного возрастаПроект «Что нам осень принесла» для детей второй младшей группы дошкольного возраста Проект подготовили: Пирогова Е. А., Наволоцкая С. Н. – воспитатели, Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель Цель: Закрепление и расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Что нам осень принесла» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 26 сентября 2021 в 19:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД