Папки-передвижки

Краткосрочный проект для средней группы «Кошкин дом» по театрализованной деятельности

Хамидуллина Айгуль
Краткосрочный проект для средней группы «Кошкин дом» по театрализованной деятельности

Проблема

Недостаточное внимание родителей и детей к театру.

Не сформированы умения детей в «актёрском мастерстве».

Поверхностные знания родителей о разных видах театра в детском саду и применении для обыгрывания с детьми.

Эмоциональная сдержанность в самовыражении

Цель проекта.

Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности, внедрение в воспитательную работу театрализованных игр.

Публикация «Краткосрочный проект для средней группы „Кошкин дом“ по театрализованной деятельности» размещена в разделах

Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей, приобщение детей к богатствам русской художественной литературы через знакомство со сказкой.

Задачи проекта :

Приобщить детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности (использование мимики, жестов, голоса).

Обогатить знания детей об окружающем мире.

Развивать внимание, память, мышление, воображение и фантазию.

Расширить кругозор родителей и детей в театрализованной деятельности детей средней группы детского сада.

Активизировать словарь, развивать образность речи

Развивать партнерские отношения

Актуальность проекта :

В условиях современного ритма жизни дети лишены воспитания средствами театра в классическом его понимании. Развлекательные технологии наших дней очень удобны родителям, но не несут пользы дошкольникам. Взаимодействие родителей с детьми часто сводится лишь к заботе о материальном и физическом их благополучии. Тем временем, театрализованная деятельность способствует формированию и обогащению опыта социального поведения; эмоционально-волевой сферы ребенка; речи; фантазии; креативности, а так же познаний окружающего мира, родной культуры, литературы и театра как искусства. Совместная же театрализация родителей с детьми и общее увлечение театром помогут научиться взаимодействию и партнерским отношениям, обогатят и украсят жизнь семьи.

Этапы осуществления проекта.

1. Организационный этап.

подготовить литературу;

провести диагностику знаний детей;

продумать тематику детской деятельности;

рассматривание фотографий; иллюстраций в книгах; репродукции картин;

чтение сказки «Кошкин дом»

прослушивание звукозаписей сказки «Кошкин дом»

показ кукольного театра : «Кошкин дом»;

2. Реализация проекта.

1. Беседа «Что такое театр, «Что показывают в театре (Приложение №1).

2. Дидактическая игра по математике : «Кошкин дом»; (Приложение №2)

3. Сюжетно- ролевая игра «Кукольный театр» (Приложение №3)

4. Рассматривание иллюстраций к сказке (Приложение № 4)

5. Артикуляционная гимнастика «Пушок лакает молоко»,

«Маша и кошка» (Приложение №5)

6. Пальчиковая гимнастика «Про кошку», «Кошки- мышки» (Приложение №6)

7. Динамические паузы «Кошка», «Кот Федот и котята» (Приложение №7)

8. Конспект ООД. «Кошкин дом» -рисование (Приложение №8)

9. Конструирование «Кошкин дом» (Приложение № 9)

3. Обобщающий.

1. Показ театра «Кошкин дом» (Приложение №10)

2. Консультации: «Значение театрализованной деятельности на развитие речи ребенка», «Воспитание ребёнка посредством театральной деятельности»

(Приложение № 11)

Проблема

Недостаточное внимание родителей и детей к театру.

Не сформированы умения детей в «актёрском мастерстве».

Поверхностные знания родителей о разных видах театра в детском саду и применении для обыгрывания с детьми.

Эмоциональная сдержанность в самовыражении

Цель проекта.

Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности, внедрение в воспитательную работу театрализованных игр.

Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей, приобщение детей к богатствам русской художественной литературы через знакомство со сказкой.

Задачи проекта :

Приобщить детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности (использование мимики, жестов, голоса).

Обогатить знания детей об окружающем мире.

Развивать внимание, память, мышление, воображение и фантазию.

Расширить кругозор родителей и детей в театрализованной деятельности детей средней группы детского сада.

Активизировать словарь, развивать образность речи

Развивать партнерские отношения

Актуальность проекта :

В условиях современного ритма жизни дети лишены воспитания средствами театра в классическом его понимании. Развлекательные технологии наших дней очень удобны родителям, но не несут пользы дошкольникам. Взаимодействие родителей с детьми часто сводится лишь к заботе о материальном и физическом их благополучии. Тем временем, театрализованная деятельность способствует формированию и обогащению опыта социального поведения; эмоционально-волевой сферы ребенка; речи; фантазии; креативности, а так же познаний окружающего мира, родной культуры, литературы и театра как искусства. Совместная же театрализация родителей с детьми и общее увлечение театром помогут научиться взаимодействию и партнерским отношениям, обогатят и украсят жизнь семьи.

Этапы осуществления проекта.

1. Организационный этап.

подготовить литературу;

провести диагностику знаний детей;

продумать тематику детской деятельности;

рассматривание фотографий; иллюстраций в книгах; репродукции картин;

чтение сказки «Кошкин дом»

прослушивание звукозаписей сказки «Кошкин дом»

показ кукольного театра : «Кошкин дом»;

2. Реализация проекта.

1. Беседа «Что такое театр, «Что показывают в театре (Приложение №1).

2. Дидактическая игра по математике : «Кошкин дом»; (Приложение №2)

3. Сюжетно- ролевая игра «Кукольный театр» (Приложение №3)

4. Рассматривание иллюстраций к сказке (Приложение № 4)

5. Артикуляционная гимнастика «Пушок лакает молоко»,

«Маша и кошка» (Приложение №5)

6. Пальчиковая гимнастика «Про кошку», «Кошки- мышки» (Приложение №6)

7. Динамические паузы «Кошка», «Кот Федот и котята» (Приложение №7)

8. Конспект ООД. «Кошкин дом» -рисование (Приложение №8)

9. Конструирование «Кошкин дом» (Приложение № 9)

3. Обобщающий.

1. Показ театра «Кошкин дом» (Приложение №10)

2. Консультации: «Значение театрализованной деятельности на развитие речи ребенка», «Воспитание ребёнка посредством театральной деятельности»

(Приложение № 11)

Ожидаемые результаты:

1. Дети познакомятся с русскими народными сказками.

2. У детей повысится интерес к рассказыванию сказок, рассматриванию иллюстраций.

3. Через имитацию образа героев сказок дети научатся различать добро и зло; характеризовать поступки, поведение; выражать эмоции и понимать чувства других.

4. Повысится доля детей с развитой речью, увеличится словарный запас.

5. Совместная деятельность будет способствовать детско-родительским отношениям.

6. Повысится количество родителей, участвующих в совместных мероприятиях.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театрализованной деятельности «Кошкин дом на новый лад» с детьми дошкольного возрастаФотоотчёт о театрализованной деятельности «Кошкин дом на новый лад» с детьми дошкольного возраста В нашем детском саду проходила неделя безопасности. С детьми проводились беседы, дидактические игры. Так же просматривали мультфильмы из.

Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы»Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы» Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы». Автор проекта: воспитатель МАДОУ детский сад № 7.

Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Кошкин День» Ольга Волченкова Краткосрочный проект для детей подготовительной группы "Кошкин День"Вид проекта:Познавательный, творческий, групповой.

Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая»Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ " ДЕНЬ ЧАЯ "Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети.

Краткосрочный проект для детей средней группы «Сохраним деревья»Краткосрочный проект для детей средней группы «Сохраним деревья» Актуальность проекта Основы экологической культуры могут быть заложены лишь в процессе общения с природой и педагогически грамотно организованной.

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группыКраткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы Цели для педагога. 1. Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. 2. Способствовать.

Познавательный педагогический краткосрочный проект «День космонавтики» для средней группыПознавательный педагогический краткосрочный проект «День космонавтики» для средней группы Познавательный педагогический краткосрочный проект. Тема: "День космонавтики". Вид проекта: краткосрочный Продолжительность: 3 дня (3 занятия).

Познавательный педагогический краткосрочный проект «День Победы» для средней группыПознавательный педагогический краткосрочный проект «День Победы» для средней группы Познавательный педагогический краткосрочный проект. Тема: "День Победы". Вид проекта: краткосрочный Продолжительность: с 01.05.2017 по.

Проект и презентация по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебный мир Театра» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц). Участники проекта: воспитатели,.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности детей средней группы «Каравай» Ведущий-взрослый, Звери-дети. Ведущий: Собрались в лесу Зайчик-побегайчик, Лиса-Краса, Медведь-в углу реветь, Белка по веткам Прыг-Скок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект для средней группы «Кошкин дом» по театрализованной деятельности
Опубликовано: 31 января 2020 в 15:00
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД