Лучший педагог года

Краткосрочный проект «Из чего же, из чего же сделаны наши Снеговики»

Валентина Шкундина
Краткосрочный проект «Из чего же, из чего же сделаны наши Снеговики»

Творческий проект «Из чего же, из чего же сделаны наши Снеговики»

Автор проекта : воспитатель – Шкундина В. П.

Длительность проекта – 1неделя

По виду деятельности – познавательно-творческий проект.

Участники проекта : воспитатель, дети старшей группы, родители.

Цель проекта : развитие ретроспективного и перспективного взгляда на предметы.

Задачи:

-Обогащать знаний детей о прошлом, настоящем и будущем.

Публикация «Краткосрочный проект „Из чего же, из чего же сделаны наши Снеговики“» размещена в разделах

-Развивать познавательную активность, любознательность, воображение и наблюдательность, мышление, творческие способности, память, речь.

-Совершенствовать способность находить выход из проблемной ситуации.

-Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей и побуждать родителей к совместной деятельности с детьми.

-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в играх и продуктивной деятельности.

Система проектных мероприятий :

Изучить теоретическо-методические основы подготовки ребенка к формированию взаимодействия с окружающим миром.

Провести тестирование и диагностику на начало реализации проекта и его окончание.

Практическая реализация проекта : отработка полученных знаний, умений и навыков по данной проблеме.

Создать творческую группу из числа педагогов, родителей, музыкального руководителя по разработке вариантов игр и сценария развлечения для детей.

Убедить участников проекта в том, что с помощью данного материала реализуются интеллектуальные, творческие, художественные, технические возможности.

Подобрать методическую, научно-популярную литературу, игрушки, иллюстрационный материал, атрибуты для игровой деятельности по данной проблеме, материал для изобразительной и продуктивной деятельности.

Способы реализации:

Занятия, наблюдение, творческая деятельность, экспериментирование, опытно-поисковая работа, игротека, чтение художественной литературы, выставка, рисование, праздник-развлечение.

Ожидаемые результаты:

• Получение знаний и представлений о зимних народных традициях разных стран и их персонаже – Снеговике;

• Раскрытие возможностей и творческих способностей детей через разнообразные виды деятельности;

• Активное вовлечение родителей в совместную познавательно-творческую деятельность с детьми и укрепление семейных уз.

План реализации проекта :

1. Предварительная работа.

Рисование на зимнюю тематику в свободной форме.

Беседа на тему: «Откуда пришел обычай лепить снеговиков

Презентация «История Снеговика».

Лепка и украшение снеговика и его друзей на прогулке.

Раскраски с изображением снеговика и составление сказок.

2. Проблемная ситуация.

Когда станет тепло, снеговик растает.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы снеговик не растаял?

Из чего еще можно сделать снеговика?

3. План реализации.

Социализация.

Дидактические игры: «Собери снеговика», «Найди пару», «Найди самого большого снеговика», «Сравни снеговиков», «Ответь правильно», «Доскажи словечко».

Компьютерная познавательная игра «Узнай все о снеговиках».

Отгадывание загадок про снеговика.

Прохождение лабиринта «Собери все снежинки для снеговика».

Определение с помощью хлопков слов, похожих на снег :

Снежный, горка, снегопад, сноровка, морковка, снегири, мороз, снежинка, снегурочка, лед, снеговик, варежка, зима.

Познание.

Просмотр мультипликационных фильмов: «Снеговик-почтовик», «Когда зажигают елки».

Рассматривание глобуса, атласа с наклейками «Флаги».

Праздник-развлечение: «С варежкой по странам мира».

Коммуникация.

Рассматривание иллюстраций, книг, сюжетных картин с изображением снеговиков.

Рассказывание с использованием иллюстраций истории возникновения снеговика.

Беседа на тему: «Что мы знаем о снеговиках

Составление рассказов с использованием раскрасок.

Придумывание различных названий снеговику (Песочный снеговик, песковик, снежовик)

Сочинение сказки от проблемного вопроса со спасательной ситуацией «Приключения Снеговика».

Труд.

Коллективная работа «Снеговик из наших ладошек».

Изготовление поздравительной открытки со снеговиком.

Изготовление снеговика из носков и крупы.

Изготовление флагов разных стран мира.

Организация выставки поделок.

Художественное творчество.

Раскраски для детей со снеговиками.

Рисование «Знакомим снеговика с животными жарких стран».

Рисование «Варежки для снеговика».

Рисование «Снеговик-песковик из Египта».

Физкультура. Здоровье.

Физкультминутка со Снеговиком.

Электронная физкультминутка для глаз «Снеговик».

Пальчиковые игры: «Снеговичок», «Снеговик», «Лепка снеговика»

Дыхательные игры: «Подуй на снежок», «Подуй на снежинку».

Игра-пробуждение с массажем биологически активных зон «Лепим Снеговика».

Игры на прогулке: «Сбей варежку», «Салки со снеговиком», «Подарок Снеговику».

4. Поиск информации.

А где еще может жить снеговик? Как выглядит снеговик в других странах?

Из чего лепят снеговика в жарких странах? Из чего еще можно сделать снеговика, чтобы он не растаял?

5. Презентация.

Праздник-развлечение «Путешествие Снеговика по странам мира».

Проведение ярмарки «Варежки для Снеговика».

Изготовление рисованной книги-альбома «Животные жарких стран».

Изготовление снеговиков разных стран, которые не могут растаять и их объединение в хоровод «Снеговики разных стран собирайтесь в хоровод дружбы».

Публикации по теме:

Конспект НОД «Из чего же сделаны эти девчонки и мальчишки?» Конспект занятия Тема: "Из чего же сделаны эти девчонки и мальчишки?" Цель: Продолжать расширять представление детей о внешнем виде девочек.

Конспект занятия в старшей группе «Из чего же сделаны мальчишки и девчонки»Конспект занятия в старшей группе «Из чего же сделаны мальчишки и девчонки» Конспект занятия в старшей группе детского сада "Из чего же сделаны наши девчонки и мальчишки" Цель: учить детей идентифицировать мальчиков.

Краткосрочный проект с детьми среднего дошкольного возраста «Для чего нужна вода?» Краткосрочный проект для детей средней группы. «Для чего нужна вода?» Тип проекта: познавательный. Вид проекта: групповой, творческий. Проблема:.

Краткосрочный проект во второй младшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина?» «…Ты вспоминаешь не страну большую, Которую изъездил и узнал, Ты вспоминаешь Родину такую, Какой её ты в детстве увидал…» Константин Симонов.

Лэпбуки по гендерному воспитанию «Из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки?»Лэпбуки по гендерному воспитанию «Из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки?» Авторы: Олейник Елена Валентиновна, Берлизева Лариса Васильевна, воспитатели МБДОУ д/с №86 " Радость" Задачи гендерного воспитания:.

Проект на лето «С чего начинается Родина?» Краткосрочный проект на неделю с 04.06. по 09.06.18г на тему: «С чего начинается Родина?» для детей младшей группы Подготовила воспитатель:.

Проект «Что из чего сделано. Материалы» (подготовительная группа) 1 Актуальность проекта Нас окружают различные предметы. И порой дети не знают, из чего они изготовлены, как получаются различные вещи. Важно.

Проект «С чего начинается Родина» для детей 4–5 лет МБДОУ Д/с №27 «Сказка» ПРОЕКТ по нравственно-патриотическому воспитанию для детей средней группы «С чего начинается Родина?» 7.

Проект «С чего начинается Родина» Проект «С чего начинается Родина» Карелина Елена (старшая группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель Карелина.

Познавательно-творческий проект «С чего начинается Родина» Проект «С чего начинается Родина.» Тип проекта: «Познавательно - творческий проект» Название проекта: «С чего начинается Родина.».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Из чего же, из чего же сделаны наши Снеговики»
Опубликовано: 10 января 2019 в 21:50
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД