Получи документы

Краткосрочный проект ко «Всемирному Дню Здоровья» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Гаврилова Виктория
Краткосрочный проект ко «Всемирному Дню Здоровья» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 8» город Алейск Алтайского края

Краткосрочный проект ко

«Всемирному Дню Здоровья»

для среднего и старшего дошкольного возраста

Подготовил:

Гаврилова Виктория Борисовна

Инструктор по физической культтуре

Первой квалификационной категории

Алейск 2022 год

Краткосрочный проект «День здоровья» в ДОУ для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Публикация «Краткосрочный проект ко „Всемирному Дню Здоровья“ для детей среднего и старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Автор: Гаврилова Виктория Борисовна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №8».

Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям и педагогам в работе с детьми 4-7 лет.

Актуальность проекта :

Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни» заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов дошкольных учреждений. Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим. В настоящее время задача сохранения и укрепления здоровья детей, как физического, так и психического, приобщения его к здоровому образу жизни и овладению современными здоровье сберегающими технологиями в нашем детском саду является одной из значимых и приоритетных. Но проблема по-прежнему остаётся актуальной. Как же нужно воспитывать ребёнка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу взрослым (педагогам и родителям) нужно начинать решать с самых ранних лет жизни ребёнка, решать системно и сообща.

Януш Корчак писал: «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своём здоровье… Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься». Все мы, родители, врачи, педагоги, хотим, чтобы наши дети хорошо учились, год от года становились сильнее, вырастали и входили в большую жизнь людьми не только знающими, но и здоровыми. Ведь здоровье – это бесценный дар. И важно понимать, что забота о здоровье наших детей сегодня – это полноценный трудовой потенциал нашей страны в ближайшем будущем. От здоровья подрастающего поколения зависит будущее России. Вопросы формирования у дошкольников основ здорового образа жизни, потребности в ежедневной двигательной деятельности отражены во всех ныне действующих программах воспитания и обучения. Наряду с работой по закаливанию, формированию культурно-гигиенических навыков и основных движений в этих программах ставится задача обучения ребенка заботе о своем здоровье и безопасности. Итак, самой актуальной задачей на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Из года в год увеличивается количество детей не только с врождёнными заболеваниями, но и с приобретёнными в процессе жизни дефектами здоровья. В связи с этим мною был разработан проект «Дня здоровья», девизом которого является «Дружно, смело, с оптимизмом – за здоровый образ жизни

Вид проекта : Физкультурно-оздоровительный, познавательный.

Участники: Педагоги ДОУ, дети, родители, специалисты СК «СТАРТ»

Возраст детей : 4-7 лет. Сроки реализации проекта : Краткосрочный (1 день 07.04.2022г.)

Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, потребности вести здоровый образ жизни. Закрепление знаний о КГН. Укрепление взаимоотношений взрослых и детей, привлечение родителей к участию в образовательном процессе.

Задачи: Образовательные: 1. Формировать начальные представления старших дошкольников о себе, о здоровом образе жизни, о правилах гигиены и охране здоровья.

2. Формировать стремление к здоровому образу жизни, признание ребенком ценности здоровья.

3. Закреплять представление о пользе для здоровья прогулок на свежем воздухе. 4. Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников. 5. Расширять представления о видах спорта и пользе занятий физкультурой.

Развивающие: 1. Создать развивающую предметную среду в группе, благоприятную атмосферу;

2. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; прививать любовь к физическим упражнениям.

3. Формировать интерес к собственному организму, самочувствию,

настроению, связанному с состоянием здоровья;

4. Формировать у родителей и воспитанников ответственность за сохранение и укрепление здоровья;

Воспитательные: 1. Познакомить детей с праздником День Здоровья.

2. Воспитывать у детей осознанное отношение к здоровому образу жизни (необходимости закаляться, заниматься спортом).

Образовательные области содержания проекта : Познавательно развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие

Виды деятельности: игровая, продуктивная, музыкально-художественная, познавательная; рассматривание иллюстраций, книг; беседы с детьми, решение проблемных игровых ситуаций, художественное творчество.

6. Развивать чувство ритма

7. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей.

8. Воспитывать доброжелательное общение детей в играх.

9. Вводить в игры более сложные правила со сменой движения.

10. Совершенствовать у детей двигательные навыки, повышать интерес к занятиям по физической культуре через игровую деятельность.

11. Развивать коммуникативные навыки, умение работать в группе. Способствовать развитию выдержки и внимания в играх и эстафетах.

12. Воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь.

13. Доставить детям и их родителям удовольствие от занятий физкультурой.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическая культура, музыкально – ритмическое развитие.

Ожидаемый результат: - Обогащение знаний детей о спорте; - дети получат простейшие представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья (соблюдение режима, правильное питание, чистота тела, спорт); - повышение речевой активности, активизация словаря детей; - полученный опыт позволит им избежать несчастных случаев; - приобретённые навыки помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни, что позволит снизить заболеваемость детей; - повысится заинтересованность родителей в ведении здорового образа жизни своего и ребёнка;

- появление душевной атмосферы, доверительных отношений в семьях воспитанников.

Формы: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная.

Методы:

1. Словесные: чтение художественной литературы, загадки, пословицы, разучивание стихов, беседы, составление рассказов о маме, словесные игры, слушание и заучивание песен о маме.

2. Наглядные: рассматривание иллюстраций, фотографий детей с мамой.

3. Практические: аппликация, рисование, изготовление подарка для мамы.

4. Игровые: инсценировка стихотворений, сюжетно - ролевые игры, хороводная игра по сказке «Теремок», музыкальные игры, разыгрывание сценок, разучивание танцевальных движений, спортивной разминки.

Этапы проекта.

1 этап - Подготовительный

- Определение целей и задач проекта.

- Обсуждение целей и задач с участниками проекта.

- Подбор методической литературы, художественной литературы, дидактического материала.

- Подбор демонстрационного материала.

- Составление плана по организации детской деятельности.

- Подготовка к мероприятиям.

- Ознакомление родителей с темой и задачами проекта.

- Сбор фотографий для стенгазеты «Мамины помощники».

2 этап – Основной

Образовательная область «Познавательное развитие»

Беседы:

«Праздник День Матери»

«Мама- какая она»

«Как обрадовать маму»

«Как я помогаю маме»

«Чем любит заниматься мама»

Оформление газеты «Моя мама»

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Словесные игры:

«Назови ласково»

«Как зовут маму»

Игра- драматизация по сказке «Мама для мамонтенка»

Разыгрывание сценки «Мамины помощники»

Дидактическая игра «Подбери животным маму»

Режиссерская игра по сказке «Волк и семеро козлят»

Образовательная область «Речевое развитие»

Заучивание стихов, поговорок, речёвок о спорте.

Интервью у детей «Мой любимый вид спорта»

Загадки о видах спорта, спортивном инвентаре.

Пословицы и поговорки о спорте

Чтение художественных произведений:

«Волк и семеро козлят» русская народная сказка

«Айога» ненецкая народная сказка

А. Барто «Разлука»

Б. Емельянов «Мамины руки»

Э. Мошковская «Я маму мою обидел…»

Н. Саконская «Разговор о маме»

Е. Благинина «Посидим в тишине»

Е. Благинина «Огонек»

К. Д. Ушинский «При солнышке тепло, при матери добро»

Е. Благинина «Мамин день»

Демыкина Г. «Мама»

И. И. Косяков «Все она»

В. Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом»

Образовательная область «Физическое развитие»

Пальчиковая гимнастика:

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

-рисование «»

-музыкальная игра «Ты катись веселый бубен»

-слушание и разучивание песен «», «».

Взаимодействие с СК «Старт» :

Взаимодействие с родителями:

- ознакомление родителей с целями и задачами проекта

- привлечение родителей к занятиям спорта с детьми

- оформление консультации «Как правильно выбрать спортивную секцию», «Не мешайте детям лазать», «Осанка ребёнка»

- создание видеоролика «День здоровья»

- памятка для родителей «Как провести выходные с ребенком»

3 этап – Заключительный

Проведение нетрадиционной утренней встречи родителей и детей перед входом в детский сад. Проведение музыкально – спортивного флешмоба в детском саду «В детском садике родном очень весело живём!»

Взаимодействие с СК «Старт» и проведение встречи с тренером по греко – римской борьбе Выпуск видеоролика.

Написание статьи в «Алейские новости»

Практическая значимость проекта :

Родители и дети стали более внимательнее друг к другу, укрепились детско- родительские отношения.

Приложение 1.

Стихи о маме (из интернета)

Поздравляем мам своих:

Самых милых и родных!

Мы для них стихи читаем,

С праздником их поздравляем!

Огорчать не буду маму,

Стану я послушным самым.

Шалостями не расстрою,

Чтоб она гордилась мною.

Моя мама лучше всех,

У нее чудесный смех,

Ручки просто золотые,

Глазки самые родные!

Просто замечательная

Мама у меня,

Ласковая, добрая-

Точно знаю я.

Положу я в праздник мам

Шоколадку ей в карман,

Чтобы съесть ее потом

Всем за праздничным столом.

В этот день я поздравляю

Мамочку мою.

Ее крепко обнимаю

Говорю «люблю»!

В денек ноябрьский осенний

Мамулин праздник наступил.

Желаю радости, терпенья,

Здоровья крепкого и сил.

Приложение 2.

1. Стих- инсценировка.

«Разноцветный подарок» К. Синявский (движения по тексту)

Я подарок разноцветный

Подарить решила маме.

Я старалась, рисовала

Четырьмя карандашами.

Но сначала я на красный

Слишком сильно нажимала,

А потом за красным сразу

Фиолетовый сломала,

А потом сломался синий,

И оранжевый сломала…

Все равно портрет красивый,

Потому что это мама!

2. Стих- инсценировка ребенка и мамы.

«Вы, ребята, к нам не лезьте…» (движения по тексту)

Вы, ребята, к нам не лезьте.

Я стираю с мамой вместе.

Чтобы платье чище было,

И платок белее был,

Трy я, не жалея мыла,

Трy я, не жалея сил.

Стала чистенькой панама.

«Нy-ка, мама, посмотри!»

Улыбается мне мама:

«Сильно, доченька, не три.

Я боюсь, что после стирки

Мне придется штопать дырки.»

3. Стих- инсценировка.

«Маму я свою люблю»

Маму я свою люблю, я всегда ей помогу: (сжать руки на груди)

Я стираю, (потереть кулачок о кулачок)

Полоскаю, (кулачки сжимать-разжимать)

Воду с ручек отрясаю, (стряхиваем воду с пальчиков)

Пол я чисто подмету (погладить одну ладошку другой)

И дрова ей наколю. (постучать кулачком по ладони свободной руки)

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать. (сложить ладошки вместе и положить под щечку)

Я на цыпочках хожу, (указательный и средний пальцы ходят по ладони

свободной руки)

И ни разу, и ни разу я словечка не скажу. (указательный палец к губам)

Приложение 3.

Загадки:

В ушках маминых сверкают

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли- крошки

Украшения (сережки)

Чтобы быть красивой маме,

Нужно тушь взять и румяна.

И накрасить губы надо

Перламутровой (помадой)

Всех лохматых расчесать.

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Помогает нам (расческа)

В банки, в тюбики разлит,

Как сметана он на вид.

Мамам нравится он всем.

Этот ароматный (крем)

Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке (бусы)

Приложение 4.

Плакат "Какая у меня мама" с пожеланиями.

Приложение 5.

«Лестница любви» Цель: Вовлечение всех участников образовательного процесса в совместную деятельность, создание условий для формирования положительной установки, благоприятного психологического и эмоционального благополучия в ДОУ, воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме.

Задачи недели психологии:

• Создать благоприятный микроклимат в ДОУ и группах.

• Воспитывать у детей любовь, уважение, заботливое отношение семье, маме.

• Воспитывать умение ценить мамину заботу.

• Побудить детей выразить благодарность своим матерям за заботу.

Приложение 6.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения в детском саду ко Дню Матери для детей среднего дошкольного возраста в период пандемии.

Цель: Поддержание традиции празднования Дня Матери; способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей; пропагандировать здоровый образ жизни и повысить интерес к движению.

Задачи:

1. Совершенствовать у детей двигательные навыки, повышать интерес к занятиям по физической культуре через игровую деятельность.

2. Развивать коммуникативные навыки, умение работать в группе. Способствовать развитию выдержки и внимания в играх и эстафетах.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь.

4. Доставить детям и их родителям удовольствие от занятий физкультурой.

Материал и спортивный инвентарь: Эмблемы по количеству детей, 4 ориентира, 2 деревянные лошадки, грибы (муляжи) по количеству детей, 2 корзинки, 2 сковородки, киндеры по количеству детей, 2 деревянные ложки, 2 чашки (для киндеров, 2 кастрюли, 2 большие мягкие игрушки, искусственные цветы (по количеству участников, 2 вазы, искусственные цветы по количеству детей (незабудки и ромашки, воздушные шары по количеству детей, фонограмма – музыкальная разминка «Собрались на празднике все мои друзья», аудиозапись «Пение птиц», песня «Солнышко лучистое», парный танец «Дружку поклонись»; призы, поздравительные открытки для мам.

Предварительная работа: беседы с детьми, чтение произведений, разучивание стихов о маме, изготовление открыток для мам, выставка детских рисунков «Как я маме помогаю», «Мамочка моя», разучивание слов к песне «Мамочка моя», подготовка музыкальных номеров, оформление зала.

Ход развлечения

Под песню «Наши мамы» дети входят в зал и встают полукругом. У детей на груди эмблемы (незабудки и ромашки, которые делят детей на две команды

1 Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие мамы!

- Ребята, в честь какого праздника мы сегодня собрались? (ответ детей)

- Сегодня праздник, посвящается «Дню Матери!» Уважаемые мамы, это мероприятие посвящено Вам!

2 Ведущий: Мам сегодня поздравляем, мамам счастья мы желаем!

Примите от детей праздничные стихи :

1. Ребёнок

Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый,

В ноябре приходит к нам!

2. Ребёнок

На свете добрых слов живёт немало,

Но всех добрее и важней одно-

Коротенькое слово «Мама»

И нету слов роднее, чем оно!

3. Ребёнок

Мама — это небо! Мама — это свет!

Мама — это счастье! Мамы лучше нет!

4. Ребёнок

Мама — это сказка! Мама — это смех!

Мама — это ласка! Мама лучше всех!

5. Ребёнок

Мама улыбнется, мама погрустит,

Мама пожалеет, мама и простит.

6. Ребёнок

Мама — осень золотая, мама — самая родная,

Мама — это доброта, мама выручит всегда!

7. Ребёнок

Мама, нет тебя дороже, мама все на свете может,

Мам сегодня поздравляем, мамам счастья мы желаем.

2. Ведущий: Ребята, я предлагаю каждому сказать красивые слова о маме, передавая друг другу вот этот красивый цветок. Какая ваша мама? ( Дети: ласковая, милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, очаровательная, внимательная, трудолюбивая, приветливая, ненаглядная и т. д.)

1. Ведущий: Молодцы, ребята, вы сказали много чудесных слов о своих мамах.

Ну, а мы начинаем наши соревнования. У нас участвуют две команды: команда «Незабудки» и команда «Ромашки» (аплодисменты). Оценивать результаты соревнований будет жюри: за выигрыш в эстафете, команде вручается цветок и ставится в вазу (у каждой команды вазу держит большая мягкая игрушка)

Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит.

Кто окажется дружнее, тот в бою и победит.

- Предоставляю слово нашему жюри.

Жюри (старший воспитатель) :

Всех приветствую, друзья, вновь вас видеть рада я!

С физкультурой мы все дружим и поэтому не тужим,

Мы растем и развиваемся, дружно спортом занимаемся!

Желаю всем участникам удачи!

2. Ведущий: А начнем мы наши соревнования с музыкальной разминки. Вставайте все в круг.

Музыкальная разминка «Собрались на празднике все мои друзья»

1. Ведущий: Ну что, я вижу, наши команды готовы. Давайте начнем наши соревнования. (Команды занимают свои места.)

- Красива по-своему каждая мама,

Любовью своей материнской красива!

Под грузом забот, не сгибаясь упрямо,

Всегда выполняет свой долг терпеливо.

- Давайте представьте, что мамы устали стирать, убирать, готовить обед, и решили в праздничный день немного отдохнуть. А отдохнуть мы им предлагаем на базе отдыха «Фантазия». До базы отдыха доедем на поезде.

1 эстафета «Поезд»

Задание: Все цепляются друг за друга и бегут до ориентира и обратно.

2. Ведущий: Предоставляю слово нашему жюри (ставят цветок в вазу).

1. Ведущий: Дорогие мамы, вы приехали на базу отдыха «Фантазия», где для вас приготовлены различные мероприятия. Здесь вы будете отдыхать очень активно и с пользой для здоровья. А еще реализовывать свои фантазии. Кто из мам хотя бы раз скакал верхом на лошади? А у нас вот какие лошадки, так и рвутся вскачь! Предлагаю вам прокатиться на лошадях.

2 эстафета «Скачки на лошадях»

Задание: Доскакать на «коне» (деревянные лошадки) до ориентира и обратно, передав эстафету следующему участнику.

2. Ведущий: Предоставляю слово нашему жюри (ставят цветок в вазу).

1. Ведущий: И вот вы оказались в лесу, где тишина и только птички поют (фонограмма «Пение птиц»). А вот там, посмотрите, грибов видимо-невидимо. Ну, не оставлять же их? Давайте соберем грибы в корзинки.

3 эстафета «По грибы»

Задание: На полу рассыпаны «грибы» и «мухоморы». Первый участник бежит, берёт один гриб, кладёт в корзинку. Передаёт эстафету - корзинку следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее соберёт грибы.

1. Ведущий: Много грибов насобирали. Ох, хороши грибочки. Оставим их для нашего шеф-повара.

2. Ведущий: Предоставляю слово нашему жюри (ставят цветок в вазу).

1. Ведущий: Пусть наши мамы отдохнут, а мы им сделаем яичницу.

4 эстафета «Поможем маме приготовить яичницу»

Задание: Деревянной ложкой взять киндер яйцо и перенести его на сковородку. Возвратившись, передать ложку следующему и т. д.

2. Ведущий: Предоставляю слово нашему жюри (ставят цветок в вазу).

1. Ведущий: Ребята, скажите, у кого мама варит вкусный компот? (Ответы детей) Но, нет, сегодня мамы ничего варить не будут, а будут отдыхать. Мы сварим для них вкусный компот!

- Ребята, вы не забыли, по какому поводу мы сегодня собрались? (ответ детей)

Пока жюри совещается,

Танец для мам исполняется!

Танец для мамы с воздушными шарами

Жюри (старший воспитатель) :

И вот подведены итоги,

Какие б ни были они,

Пускай спортивные дороги

Здоровьем наполняют ваши дни!

- Дорогие мамы! Мы надеемся, что вы хорошо отдохнули на базе отдыха «Фантазия» и непременно там еще побываете. А вам, ребята, спасибо за активное участие в соревновании.

Члены жюри отмечают победителей, награждают их призами.

1. Ведущий: Дорогие мамы! Поздравляем Вас с Днем Матери. Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток и любовь. Счастье вам дорогие мамы!

2. Ведущий: Пусть невзгоды и печали,

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели.

Был для вас как выходной.

- Ваши дети вас очень любят и приготовили для вас красивые поздравительные открытки.

Под песню «Мамочка моя» дети показывают поздравительные открытки.

Совместная фотография на память.

Дети выходят из зала в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Самый храбрый и отважный» ко Всемирному Дню льва на МAAMКонспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Самый храбрый и отважный» ко Всемирному Дню льва на МAAM Цель: продолжать знакомить детей с дикими животными. Задачи: • уточнить представление детей о животных Африки; • знакомить детей с особенностями.

Конспект НОД для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Необычный хвост» ко Всемирному Дню ящерицыКонспект НОД для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Необычный хвост» ко Всемирному Дню ящерицы Цель: продолжать знакомить детей с дикими животными. Задачи: • уточнить представление детей о ящерице; • знакомить детей с особенностями.

Краткосрочный познавательно-патриотический проект «Подвиг твой не забыт, солдат» для детей старшего дошкольного возрастаКраткосрочный познавательно-патриотический проект «Подвиг твой не забыт, солдат» для детей старшего дошкольного возраста Подготовила воспитатель: воспитатель 1 категории Тарасенко МБДОУ №6 «Улыбка» Г. Пролетарск, Ростовской области Проблема: С каждым годом.

Краткосрочный проект «23 февраля — День Защитника Отечества!» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Краткосрочный проект «23 февраля – День Защитника Отечества!" Для детей младшего и среднего дошкольного возраста С 3 по 21 февраля Вид проекта.

Краткосрочный проект «Коллекция магнитов «Города-герои России» для старшего дошкольного возрастаКраткосрочный проект «Коллекция магнитов «Города-герои России» для старшего дошкольного возраста Проект: Коллекция магнитов «Города-герои России» Актуальность : «Воспитание детей-самая важная область нашей жизни. Наши дети-это будущие.

Краткосрочный проект «Почта» для детей старшего дошкольного возрастаКраткосрочный проект «Почта» для детей старшего дошкольного возраста Краткосрочный проект «Почта»Разработчик проекта: Голудина Алла Александровна, воспитатель. Руководитель: Земляк Екатери на Анатольевна,.

Краткосрочный проект «Праздник для любимой мамы» для детей младшего и среднего возраста Краткосрочный проект «Праздник для любимой мамы», для детей младшего и среднего возраста По продолжительности: краткосрочный проект; с 22.

Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста «Широкая Масленица» Краткосрочный проект «Широкая масленица» С 18 февраля по 4 марта Для детей старшего дошкольного возраста. Актуальность. Духовно-нравственное.

Краткосрочный проект «Здравствуй, праздник новогодний» для детей среднего дошкольного возраста Краткосрочный проект «Здравствуй, праздник новогодний» Для детей среднего дошкольного возраста С 1 по 24 декабря Вид проекта. Информационно.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий спортивного праздника «День здоровья» для детей среднего дошкольного возраста Цель: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту. Задачи: развивать двигательные навыки; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект ко «Всемирному Дню Здоровья» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 26 сентября 2022 в 19:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД