Получи документы

Краткосрочный проект «Не смотрите свысока на простого червячка»

Альбина Федосеева
Краткосрочный проект «Не смотрите свысока на простого червячка»

Не смотрите свысока на простого червячка

Этапы Содержание деятельности

педагога Взаимодействие с детьми Взаимодействие с родителями Взаимодействие

со специалистами Сроки Продукт проектной деятельности

1. Организационный Погружение в проект Подготовка информации в родительский уголок; С музыкальным руководителем подборка музыкальных произведений; развлечение; 1 день Методические разработки материалов по проблеме проекта; «Чем нюхает червяк (Е. В. Марудова – экспериментирование стр. 105)

Публикация «Краткосрочный проект „Не смотрите свысока на простого червячка“» размещена в разделах

Обсуждение цели задачи с детьми и родителями;

Создание условий для реализации проекта; включение мероприятий по реализации проекта в перспективное планирование образовательной деятельности; подборка методических материалов; -Вхождение в проблему

-Вживание в игровую ситуацию

-Принятие задачи

2. Планирование деятельности Организация деятельности Родители активные участники проекта; Разучивание прослушивание музыкальных песен; 2день Рисунки;

«Модель трёх вопросов»

(Что знаем? Что хотим узнать? Как узнать)

Составление «Паутинки»

Беседа с детьми о представление детей о дождевом черве. определить перспективу совместной деятельности; выяснить что мы знаем о них; выяснить, какова роль дождевых червей в природе; какую пользу они приносят окружающей среде; развивать умение работать в коллективе; чтение литературы;

Педагог помогает в решении задачи

-Помогает спланировать деятельность

-Организует деятельность

- Объединение детей в рабочие группы фронтально; подгруппами;

3. Реализация проекта Осуществления деятельности Вовлечение в процесс работы над проектом; Занятия физическими упражнениями ; физ. минутки; утренние зарядки; 3 день рисунки «дождевые червячки»

Задача педагога:

Знакомить детей с особенностями строения дождевого червя, способом его передвижения и питания;

Продолжать развивать познавательный интерес к миру живой природы;

Раскрыть роль дождевого червя в формировании почвы;

Стимулировать познавательную активность детей;

Формирование специфических знаний, умений, навыков

4. Завершение проекта

Презентация Родители радостно рассматривали выставки рисунков детей; Пригласили методиста посмотреть на выставку рисунков; 4 день паспорт проекта и т. д.

Презентация конечного продукта; выставка рисунков детей;

-Продукт деятельности готовят к презентации

-Представляют (выставку работ) продукт деятельности;

Изобразительная

- рисование рисунков «дождевые червячки»

Игровая

-проведение дидактических игр;

Коммуникативная

- беседы «Как живёт червяк»

«Удивительный мир подземных пахарей»

- просмотр видеофильмов, презентаций о дождевых червях

Музыкальная

-экспериментирование со звуками;

-звуки разных насекомых;

Тема

«Не смотрите с высока на простого червячка»

Двигательная

-утренняя гимнастика «мы сегодня червячки;

-подвижная игра «море волнуется раз»;

Восприятие художественной литературы и фольклора

- чтение сказок и рассказов «Сказка про червяков» Т. Н. Мизина

«Большое чудо» Н. Павлова

«Куча - домик»

«Дождевой червяк»

«Почему плакал дождевой червяк»

- стих-я «Мне попался дождевой червячок под ноги…» Ю. Богодист

«Немного о дождевых червяках» А. Кропотин

«Дождевой червячок»

- рассматривание иллюстраций, чтение энциклопедий

Самообслуживание

и элементарный

бытовой труд

-Дежурство (по желанию);

- подготовка рабочего места; Конструирование

-из конструктора делали самого длинного червяка!

Познавательная деятельность

- проведение опытов, экспериментов

«Как очаровать червя (Е. В. Марудова – экспериментирование стр. 37)

«Чем нюхает червяк (Е. В. Марудова – экспериментирование стр. 105)

«Любят ли дождевые черви яблоки

- наблюдение за дождевыми червями

Используемая литература.

«Как очаровать червя (Е. В. Марудова – экспериментирование стр. 37)

«Чем нюхает червяк (Е. В. Марудова – экспериментирование стр. 105)

«Любят ли дождевые черви яблоки

- наблюдение за дождевыми червями

Чтение художественной литературы

- чтение сказок и рассказов «Сказка про червяков» Т. Н. Мизина

«Большое чудо» Н. Павлова

«Куча - домик»

«Дождевой червяк»

«Почему плакал дождевой червяк»

- стих-я «Мне попался дождевой червячок под ноги…» Ю. Богодист

«Немного о дождевых червяках» А. Кропотин

«Дождевой червячок»

- рассматривание иллюстраций, Художественное творчество - рисование рисунков «дождевые червячки»

Социализация - беседы «Как живёт червяк»

«Удивительный мир подземных пахарей»

,детско-родительские презентации о дождевых червях

Паспорт проекта

Вид проекта : краткосрочный- исследовательский.

Краткосрочный проект : «Не смотрите с высока на простого червяка»

Срок реализации: 4 дня

Участники проекта :

Воспитатель, дети старшего дошкольного возраста, родители.

Дата проведения итогового мероприятия: лето2017года

Возрастная группа :дети 5-6 лет

Актуальность проблемы:

Во время прогулки детей летом, после дождя, большой интерес и массу противоречий вызвали дождевые черви.

Цель:

• Формировать представление детей о дождевом черве и приносимой им пользе;

• Выяснить, какова роль дождевых червей в природе;

• Какую пользу они приносят окружающей среде;

• Как человек использует их в своих интересах.

Задачи:

• Знакомить детей с особенностями строения дождевого червя, способом его передвижения и питания;

• Продолжать развивать познавательный интерес к миру живой природы;

• Раскрыть роль дождевого червя в формировании почвы;

• Стимулировать познавательную активность детей;

• Воспитывать интерес и любовь к природе;

• Развивать творческие способности и коммуникативные навыки;

• Повышать степень участия родителей в формировании экологической культуры детей.

Ожидаемый результат

• - знание особенностей строения дождевого червя, способом его передвижения и питания;

• - знание о роли дождевого червя в формировании почвы;

• - повышение интереса к миру природы.

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра «Проще простого» Интеллектуальная игра «Проще простого» старший дошкольный возраст Цель: формировать умение рассуждать, обсуждать варианты ответов, отстаивать.

Краткосрочный проект «9 Мая»Краткосрочный проект «9 Мая» 9 МАЯ Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. Длительность проекта - 2 недели. Участники – дети, родители, воспитатель,.

Краткосрочный проект «Масленица» ПРОЕКТ «МАСЛЕНИЦА» Цель проекта: - Знакомство детей с народным праздником Масленица; - Воспитание любви к своей Родине; Задачи: - Дать.

Краткосрочный проект «Мир насекомых» .

Краткосрочный проект по экологии МБДОУ детский сад№54 г. Уфы Воспитатель Захарова Анастасия Александровна. Краткосрочный проект по экологическому воспитанию. "Мысли глобально,.

Краткосрочный проект по ЗОЖКраткосрочный проект по ЗОЖ Цель: Формирование привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. Задачи: 1) Закрепить знания детей.

Краткосрочный проект «Весна» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 «Медвежонок» Тема проекта: «Весна» Возрастная группа: дети от 6.

Краткосрочный проект «Виды часов» Название проекта - «Виды часов»; Контингент участников проекта - Дети подготовительной группы, воспитатель, родители. Пояснительная записка:.

Краткосрочный проект «Защитники Отечества» Краткосрочный проект «Защитники Отечества» Цель проекта: Расширить представления детей о празднике «День защитника Отечества». Формировать.

Круглый стол по обмену опытом «Эволюция Лего — от простого к сложному» в Дзержинском педагогическом колледжеКруглый стол по обмену опытом «Эволюция Лего — от простого к сложному» в Дзержинском педагогическом колледже В рамках Дня Российской Науки в Дзержинском педагогическом колледже 10 февраля состоялся круглый стол по обмену опытом «Эволюция ЛЕГО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Не смотрите свысока на простого червячка»
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 18:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД