Получи документы

Краткосрочный проект «Огород на окне» (3 фото)

светлана токарева
Краткосрочный проект «Огород на окне»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочный проект «Огород на окне»
Фото «Огород на окне»
Краткосрочный проект - фото

Паспорт проекта :

1. Организация: МОУ ООШ№6 структурное подразделение детский сад «Сказка»

2. Название проекта : «Что за чудо-огород на окошке растёт»

3. Тип проекта : «Формирование интереса к исследовательской деятельности по выращиванию растений в комнатных условиях»

Публикация «Краткосрочный проект „Огород на окне“» размещена в разделах

4. Авторы проекта : воспитатель Токарева С. Ю. Конципко И. П.

5Участники проекта : родители, дети средней группы, воспитатели.

6. Тип проекта : познавательно-исследовательский, творческий.

7. Сроки реализации проекта : краткосрочный (февраль, март)

8. Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Актуальность проекта

1) у детей среднего возраста недостаточно развиты знания об овощных культурах.

2) нет достаточных знаний о пользе овощных культур.

3) в недостаточной мере развиты представления об их выращивании и об уходе за ними во время выращивания.

4) нет практических навыков ухода за растениями во время их роста.

Цель проекта :расширение знаний детей об овощных культурах, об их строении, о том, как можно вырастить некоторые овощные культуры в комнатных условиях, об уходе за ни

Задачи проекта :1) обогащать знания детей об овощных культурах, способах их выращивания и уходе за ними.

2) формировать представления детей о необходимости тепла, света, солнца,

воды и почвы для роста растений.

3) познакомить детей на примере зелёного лука со строением растений и значимостью частей растения.

4) закреплять умение и навыки детей ежедневно ухаживать за овощными культурами в комнатных условиях.

5) активизация и обогащение словарного запаса детей-корни, луковица, стрелка, рыхление, почва, полив, углубление, условия, посадка, опрыскивание.

6) развивать умение детей находить решение проблемных ситуаций, во время полить, опрыскать, провести рыхление.

7) формирование положительного отношения к труду, развивать желание добиваться результатов своего труда, участвовать в общем деле. Развитие коммуникативных качеств.

Цель проекта

Развитие у детей потребности ухода за огородными культурами, умение наблюдать за их ростом. Вовлечение родителей в совместную исследовательскую деятельность.

Задачи:

• формировать у детей знания о росте и потребности растений;

• формировать умения наблюдать, ухаживать за огородами культурами;

• учить ребенка оформлять результаты наблюдений, участвовать в презентации;

• развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию.

вовлекать родителей в проектную деятельность.

Этапы реализации

Подготовительный этап:

1) проведение родительского собрания на тему "Создание огорода на окне в,группе"(воспитатель родители-1 неделя) .

2) приобретение необходимого инвентаря-контейнеры для рассады семена почва совочки лейки палочки для рыхления опрыскиватели небольшие. (родители-1 неделя) .

3) просмотр мультфильма " чиполлино и его друзья"; чтение сказок"Пых" "Вершки и корешки" "Репка";чтение стихотворений про овощи, пословиц и поговорок о труде. (1-2 неделя-воспитатель, дети) .

4) изготовление атрибутов для оформления огорода на окне по мотивам сказки Д. Родари "Чиполлино и его друзья".( 2-я неделя-дети, воспитатель, родители) .

Этап познавательно-исследовательский:

1) рассматривание луковиц и семян других растений, посадка лука и других семян овощных культур (дети, воспитатель-3-я неделя.)

2) опытно-экспериментальная деятельность: "Строение луковицы", "Какие условия нужны для того что бы вырос лук и другие овощи? ", "Земля. Какая она? ", опыты-эксперименты-"вода и растения", "солнце и растения", "растения и человек"

(воспитатель дети-3-6 недели) .

3) дидактические игры:"узнай на вкус овощ", "узнай на ощупь овощ", "найди часть овоща", "что растёт на огороде? ", "во саду ли во огороде"(в течении всего проекта-воспитатель, дети) .

4) рассматривание иллюстраций овощей (в целом и в разрезе, сравнение их по форме, строению, цвету, размеру. (в течении проекта-воспитатель, дети) .

5) беседы "Первая зелень" "Витамины с грядки", пальчиковые игра-гимнастика "Огород", "Суп"( 7-я неделя) .

Заключительный этап:

1) оформление выставки "Чиполлино и его друзья" : лепка"мальчик-луковка", "овощи", аппликация путём обрывания "овощи", рисование"наш чудесный огород".( 7-8-я недели-воспитатель, дети) .

2) фотоотчёт об огороде на окне( 8-я неделя. воспитатель) .

3) инсценировка сказки "Репка"( 8-я неделя -дети воспитатель) .

4) игра-инсценировка"Огородная-хороводная"( 8-я неделя -дети, воспитатель) .

Публикации по теме:

День рождения государственного Российского флага (фотоотчёт)День рождения государственного Российского флага (фотоотчёт) 22 августа структурное подразделение "Детский сад № 4" г. Рузаевка провели мероприятие посвященное дню рождению Государственного Российского.

Новогодний переполох!Новогодний переполох! Так мне захотелось назвать свой альбом. Все ждали праздника, готовились, старались и вот что получилось! Подготовку к Новому Году Мы с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Огород на окне»
Опубликовано: 13 февраля 2015 в 15:41
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект «Огород на окне»» (включая файлы) размещена пользователем светлана токарева (УИ 125890) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД