Краткосрочный проект по сказке «Золушка»

ольга игнатьева
Краткосрочный проект по сказке «Золушка»

№ Мероприятия Цели

Ответственные Сроки проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Анкетирование родителей

«Круглый стол» с участием родителей.

Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме проекта

Подбор иллюстрированного материала (нравственные качества)

Оформление книжного уголка

Чтение сказок о нравственных качествах героев

Рассказывание сказки «Золушка»,

Использование театра на фланнелеграфе

Музыкальная гостиная для детей «Сказка в музыке»,

Слушание произведений композитора Прокофьева

Рисование

«Хрустальная туфелька»

Открытое занятие по социально- нравственному воспитанию для родителей «Фея красота»

Аппликация «карета для Золушки»

Беседы: «Хорошо ли быть злым?»,

«Что делать, если ты злишься?»

Конструирование

«Королевский дворец»

Занятие по развитию речи «В гостях у Золушки»

Беседа: «Дружба-

неприязнь»

Познавательное занятие:

«Дарите людям доброту»

Изготовление книжки- раскраски «Золушка»

Спортивное развлечение:

«Поможем Золушке»

Литературная викторина

«Путешествие в мир сказок»

(уроки доброты)

Инсценирование сказки «Золушка»

Анализ результативности

Выявить, читают ли родители детям сказки. Что предпочитают слушать дети. Беседа «Сказка ложь, да в ней намек…».

Обсудить цели и задачи проекта. Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта.

Просвещение родителей

Создать условия для демонстрации произведений о доброте, честности.

Создать условия по реализации проекта.

Побуждать у детей желание самостоятельно обращаться к книге, как к источнику содержательного и занимательного проведения досуга.

Воспитывать у детей эмоциональное восприятие произведений, учить передавать свои впечатления.

Подведение детей к мотивированной оценке поступков и характеров главных героев

Развивать творческие способности; помочь придумывать сюжеты к музыкальным произведениям

Развивать умение передавать свой замысел, подбирая соответствующую гамму красок

Закрепить представление о добрых делах, учить понимать, что вежливые слова помогают людям в общении. Развивать адекватную оценочную деятельность.

Развивать интерес к методу «обрывания»,

Учить выклеивать контур без предварительного наброска карандашом, а затем заполнять его с помощью мелких обрывков бумаги. Развивать чувство композиции.

Продолжать знакомство с понятиями «добро», «зло». Учить различать

Добрые и злые чувства и поступки. Закреплять способы саморегуляции поведения

Развивать мыслительную активность, индивидуальные способности, умение совместно планировать предстающую работу

Продолжать учить детей составлять предложения. Развивать коммуникативные качества: память, мелкую моторику рук, фонематическое восприятие. Воспитывать доброту, отзывчивость, интерес к родному языку средствами народного фольклора.

Учить детей деффиринцировать ощущение дружбы и неприязни; чувствовать эмоциональное состояние другого человека. Закреплять знания правил доброжелательного поведения

Продолжать закреплять знания о поведении в конфликтных ситуациях; уточнять представление о понятиях «добро», «зло» формировать дружелюбное отношение к окружающим

Оформить рисунки к произведению, развивать индивидуальные способности, желание создать свою книгу

Развивать ловкость, формировать умение

договариваться, уступать друг другу, четко выполнять правила игры

Выяснить понимание детьми нравственных качеств и поступков героев и отношение к ним

Создать благоприятные условия для самовыражения своих чувств, развитие духовно- богатой личности ребенка

Обработка и оформление материалов проекта.

Подведение итогов работы

Воспитатели

Воспитатели, родители (законные представители)

Воспитатели

Воспитатели,

Родители

Воспитатели,

Воспитанники

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

Музыкальный руководитель,

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Воспитатель

Воспитанники

Воспитатель,

Воспитанники

Воспитатель

Воспитатели, Воспитанники

Воспитатель

Воспитанники

Воспитатель,

Учитель- логопед

Воспитатель

Воспитанники

Воспитатель

Воспитатель

Воспитанники

Инструктор по физ. культуре

Воспитатель

Воспитатель,

Воспитанники,

Музыкальный руководитель

Воспитатель

Воспитанники

Родители

Воспитатель 1-я неделя

1-я неделя

1-я неделя

Еженедельно

1-я неделя

2-я неделя

2,3,4-я недели

2-я неделя

2- неделя

2- неделя

3-я неделя

3-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

4-я неделя

4-я неделя

5-я неделя

5-я неделя

6-я неделя

6-я неделя

6-я неделя

6-я неделя

Задачи проекта:

Обучающие: помочь каждому ребенку открыть для себя нравственные ценности, заложенные в сказке; учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказок и свое собственное, выражать свои чувства и распознавать чувства других, через мимику, жесты, движения; учить развивать сюжет, использовать «сказочно языковые средства», формировать творческое рассказывание.

Развивающие: развивать личностно- смысловую сферу (отношение детей к действительности, переживания и т. д. ; желание детей участвовать в совместных игровых действиях; продолжать развивать навыки содружества педагога и детей, самооценку детей.

Воспитывающие: формировать у детей положительное отношение ко всем людям; развивать уверенность в себе и своих возможностях, продолжать развивать коммуникативные навыки, социальные чувства, взаимопомощь. Результат проекта: В процессе проекта по решению проблемы у детей сформировалось нравственное сознание и поведение. Дети получили знания об эмоциональном мире человека и способы управления им, проявили творческий подход в продуктивных видах деятельности. Работа помогла в развитии коммуникативных навыков детей. Родители воспитанников, с интересом, заботой и ответственностью подошли к вопросам воспитания, развития детей. Благодаря сотрудничеству и совместному творчеству воспитателей, детей и родителей, удалось достичь намеченной цели.

Таким образом, осуществляя работу по проекту мне удалось:

обобщить представления детей о доброте и эмоциональных переживаниях, которые соответствуют этому понятию;

обогатить опыт детей выражать свои эмоции, понимать состояния других людей;

создать благоприятную психологическую атмосферу в детском коллективе;

наладить дружеские отношения между детьми.

Публикации по теме:

Конспект ОД по речевому развитию с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие по сказке Шарля Перро «Золушка»Конспект ОД по речевому развитию с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие по сказке Шарля Перро «Золушка» Программное содержание: - Продолжать знакомить детей с творчеством Шарля Перро; - Совершенствовать развитие речи детей, расширять активный.

Краткосрочный проект «9 Мая»Краткосрочный проект «9 Мая» 9 МАЯ Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. Длительность проекта - 2 недели. Участники – дети, родители, воспитатель,.

Краткосрочный проект «Масленица» ПРОЕКТ «МАСЛЕНИЦА» Цель проекта: - Знакомство детей с народным праздником Масленица; - Воспитание любви к своей Родине; Задачи: - Дать.

Краткосрочный проект по сказке «Три медведя» для младшего дошкольного возрастаКраткосрочный проект по сказке «Три медведя» для младшего дошкольного возраста Вид проекта: познавательно-творческий Актуальность: чтобы помочь детям чувствовать себя более комфортно, мы решили привлечь родителей к.

Краткосрочный проект по экологии МБДОУ детский сад№54 г. Уфы Воспитатель Захарова Анастасия Александровна. Краткосрочный проект по экологическому воспитанию. "Мысли глобально,.

Краткосрочный проект по ЗОЖКраткосрочный проект по ЗОЖ Цель: Формирование привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. Задачи: 1) Закрепить знания детей.

Краткосрочный проект «Русская красавица!»Краткосрочный проект «Русская красавица!» В нашей группе на протяжении двух недель проходила совместная работа Воспитатель-Ребёнок-Родитель. Сначала мы привлекли родителей,которые.

Краткосрочный проект «Весна» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 «Медвежонок» Тема проекта: «Весна» Возрастная группа: дети от 6.

Краткосрочный проект «Вода-волшебница» Актуальность: Выбирая тему для проекта, мы опираемся на возраст детей и на календарные праздники. 22 марта по календарю был Всемирный день.

Музыкально-театрализованное представление по сказке «Золушка» Музыкально-театрализованное представление по сказке «Золушка» Музыкальный руководитель: Круглова И. В. МБУ д/с №69 «Веточка» г. о. Тольятти.

Автор публикации:
Краткосрочный проект по сказке «Золушка»
Опубликовано: 2 августа 2017 в 15:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт работы по приобщению дошкольников к национальному культурно-историческому...
«Родной край, его история – основа, на которой только и может осуществиться рост духовной культуры всего общества». Общество лишь тогда способно ставить и...
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены,...
Фотоотчет «Гжельская роспись»
Что же такое гжель? Как объяснить детям чтоб стало понятно такое новое слово "Гжель". Набрав материала, наглядного пособия я выбрала самый простой способ...
Конспект познавательного занятия «Правила поведения в общественном транспорте»
Конспект познавательного занятия «Правила поведения в общественном транспорте» Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в транспорте....
«Интернет-ресурс сайт МAAM.RU в жизни дошкольного педагога» Выступление на городском...
На базе нашего детского сада прошло городское методическое объединение для воспитателей групп старшего дошкольного возраста. Тема ГМО"Подготовка педагогов к...