Лучший педагог года

Краткосрочный проект «Почему не тонут корабли»

Денисова Оксана
Краткосрочный проект «Почему не тонут корабли»

ПРОЕКТ

На тему:

«Почему не тонут корабли

Тип проекта : краткосрочный (одна неделя, индивидуальный, исследовательский, информационно-познавательный.

Участники проекта : Аверьянов Антон (5 лет, его родители, воспитатели.

Актуальность проекта : Однажды дома я играл с водой, бросая в неё различные предметы, и случайно столкнул в воду маленький железный ковшик, и он сразу утонул. Я достал его, поставил на уголок ванны и задумался: а ведь корабли тоже делают из железа. Как же тогда огромные корабли держатся на плаву и не тонут«Почему же так происходит- подумал я и побежал с этим вопросом к родителям. Они объяснили мне, что есть тела и вещества легче воды, а есть тяжелее воды, поэтому одни тонут, а другие нет. «Понятно!» - ответил я и отправился спать.

Публикация «Краткосрочный проект „Почему не тонут корабли“» размещена в разделах

Утром по дороге в детский сад я всё думал о своё м маленьком открытии: «Не может же быть всё так просто!» Я решил рассказать об этом воспитательнице и провести своё исследование, чтобы получить ответ на вопрос «От чего же зависит плавучесть предметов

Цель проекта : Исследование вопроса: «Почему корабли не тонут

Задачи проекта :

изучить литературу о роли кораблей в жизни людей;

собрать и проанализировать информацию о причинах плавания кораблей;

провести опыты, объясняющие, что позволяет кораблям держаться на воде.

Гипотезы:

1. Материал, из которого изготовлен корабль, не дает ему утонуть.

2. Корабль не тонет, потому что он имеет особую форму.

3. Корабль не тонет, потому что воздух внутри него держит его на плаву.

Методы исследования:

• Беседы с взрослыми.

• Изучение познавательной литературы.

• Наблюдения.

• Исследование.

• Проведение опытов, экспериментов.

План исследования:

1. Изучение литературы и анализ.

2. Проведение опытов и экспериментов.

3. Проверка гипотез.

Предполагаемый результат:

Я узнаю о роли кораблей в жизни людей и о строительстве судов. При помощи опыта выясню, что такое плотность вещества. Пойму, от чего зависит плавучесть предметов и почему большой корабль плавает, ведь он сделан из железа и очень тяжелый.

Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный:

• Изучение литературы о роли кораблей в жизни людей, о строительстве судов.

• Сбор и изучение информации, объясняющие, что позволяет кораблям держаться на воде.

• Разработать серию опытов, позволяющих шаг за шагом выяснить условия, при которых тела держатся на воде.

2. Основной:

• Провести опыты, позволяющие выяснить условия, при которых тела держатся на воде.

• Подготовить описания опытов, чтобы каждый желающий мог легко их повторить и получить знания, позволяющие понять многие природные явления.

3. Заключительный:

• Видеопрезентация проекта.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Моя мама» Проект «Моя мама». (Творческий, краткосрочный) Участники: дети подготовительной к школе группы и их родители. I.Проблема: скоро праздник.

Краткосрочный проект «Весна» Тип проекта:познавательно-творческий Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Вид проекта: групповой; Участники проекта: дети,.

Семейный краткосрочный информационно-поисковый мини-проект «Наши имена» Мини - проект «Наши имена» Проект семейный, краткосрочный, информационно-поисковый. Цель: «Живое» общение детей, родителей и воспитателей.

Опытническая деятельность в первой младшей группе в рамках проекта «Осень в гости просим!». Опыт «Почему не тонут Листики?»Опытническая деятельность в первой младшей группе в рамках проекта «Осень в гости просим!». Опыт «Почему не тонут Листики?» Цель: знакомство со свойствами окружающего предметного мира, развитие наглядно-образного мышления у детей. Задачи: Поддерживать и развивать.

Конспект занятия «Почему не тонут корабли» Тема: «Почему не тонут корабли?». Программное содержание: Закрепить знания детей о водном транспорте, свойствах воздуха. Развивать логическое.

Проект: «Летний дождик, он какой?» Краткосрочный музыкально-познавательный проект. В проекте участвовали: Музыкальные руководители МАДОУ "Детский сад № 11" г. Курчатов, Курской обл. - Степанова Н. Г., Нагорная Н. А. Воспитатели.

Проект «Почему говорят: «Движение — есть жизнь»?» Проект «Почему говорят, Движение - есть жизнь»? Руководитель проекта: Линникова Ольга Евгеньевна ЦЕЛЬ проекта: 1. Развитие у детей желания.

Проект «Почему люди плачут?» Проект «Почему люди плачут?» Тип проекта: информационный По времени: краткосрочный По количеству участников: индивидуальный Участники: ребенок.

Проект «Сказка в музыке» Проект краткосрочный. Совместная деятельность педагогов, детей и их родителей Краткосрочный проект «Сказка в музыке» для подготовительной группы Музыкального руководителя Новосёловой Л. Е. Участники проекта: музыкальный.

Проект «Служба спасения». Проект краткосрочный, познавательно-творческий Проект «Служба спасения» Проект краткосрочный, познавательно-творческий Срок реализации проекта: 16-17 марта 2015-2016 уч. год. Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Почему не тонут корабли»
Опубликовано: 29 декабря 2016 в 22:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД