Лучший педагог года

Краткосрочный проект «Разноцветное лето» (8 фото)

Кусярбаева Нургуль
Краткосрочный проект «Разноцветное лето»

Краткосрочный проект "Разноцветное лето"

Воспитатели: Кусярбаева Нургуль Фатиховна

Утонова Елена Куткевьевна

Актуальность проекта:

Очень быстро промчалось очередное очень жаркое, весёлое, беззаботное лето. С каждым днём становится всё холоднее, и в свои права уже прочно вступила осень. Конечно, осень - красивое время года, просто замечательное, но всё равно нам не хочется забывать о лете, о путешествиях, ярких впечатлениях, которые оно принесло.

В связи с этим была определена такая тема.

Цель проекта:

Публикация «Краткосрочный проект „Разноцветное лето“» размещена в разделах

1. Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный интерес.

2. Закрепление и расширение знаний об окружающем мире.

Задачи проекта:

-Закрепить представления детей о лете, его характерных признаках, о влиянии тепла, солнечного света на развитие растений в лесу, в поле, в саду и на огороде.

-Развивать связную речь детей.

-Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь и защищать природу.

-Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования.

Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Вид: Познавательный, творческий, игровой, здоровье сберегающий, краткосрочный.

Срок реализации: с 23.08.2021г. – 28.08. 2021г.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.

План проекта

Подготовительный этап:

- Подбор необходимой литературы по теме.

- Подбор различных игр и упражнений.

- Информирование родителей о реализации проекта.

-Разработка плана проекта.

Основной этап.

-Беседы с детьми на темы:

-Беседа «Лето красное прошло». Цель: Обобщить и систематизировать представление о лете по основным, существенным признакам.

-Беседа на тему: "Как я провёл выходные дни". Цель: вызвать желание рассказать об интересных событиях, поделиться впечатлениями, развивать связную речь детей, учить слушать других.

Познавательно-исследовательская деятельность:

-Опыты с солнечными лучами «Солнечные зайчики»

Задача: понять причину возникновения солнечных зайчиков, научить пускать солнечных зайчиков (отражать свет зеркалом и блестящими предметами).

Поймать луч света и направить его в нужном направлении, прятать их, прикрыв ладошкой.

-«Свет и тень»

Задача: познакомить детей с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта.

Наблюдение:

-«За солнцем».

Цель: формировать представление детей о том, что Солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; воспитывать бережное отношение к природе. Сравнить время года летом с другими временами, находить сходные и отличительные черты.

-«За крапивой».

Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения. Поощрять попытки ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями.

-«За одуванчиком».

Цель: продолжать знакомить детей с лекарственным растением. Активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира.

-“Рассматривание деревьев”.

Цель: Уточнить представления детей о разнообразии окраски и формы листьев у деревьев, расположения веток. Развивать внимание, любознательность, воспитывать бережное отношение к природе.

Художественно-эстетическое развитие:

«Лето красное пришло» (рисование)

Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления о лете. Совершенствовать технику рисования акварельными красками (часто промывать и смачивать кисть, свободно двигать ею во всех направлениях)

«На цветочной полянке» (аппликация)

Развивать фантазию и творческий потенциал детей. Вызвать интерес к созданию выразительных образов.

Речевое развитие:

-Н. Калинина «Как Сашу обожгла крапива»

-Ушинский К. «Капустная бабочка»

-Д. Мамин –Сибиряк «Сказка о том, как жила-была последняя муха»

-В. Берестов «Честное гусеничное»

Игровая деятельность:

Дидактическая игра «Где что можно делать?»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Ход игры: Воспитатель задает вопросы, дети отвечают на них.

Что можно делать в лесу? (Гулять; собирать ягоды, грибы; охотится; слушать пение птиц; отдыхать).

Что можно делать на реке? Что делают в больнице?

Дидактическая игра «Так бывает или нет»

Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Ход игры:

Воспитатель объясняет правила игры:

• Я буду рассказывать историю, в которой вы должны заметить то, чего не бывает.

«Летом, когда ярко светило солнце, мы с ребятами вышли на прогулку. Сделали из снега снеговика и стали кататься на санках». «Наступила весна. Все птицы улетели в теплые края. Медведь залез в свою берлогу и решил проспать всю весну».

Подвижная «Лохматый пес»

Цели: развивать быстроту реакции; формировать имитационные способности.

Подвижная игра «Кошки-мышки»

Цели: развивать координацию коллективных действий; учиться ориентироваться в пространстве.

Подвижная игра «Кот идет». Цели:

развивать ловкость, быстроту, координацию и скорость движений; воспитывать выносливость, координацию коллективных действий; учиться ориентироваться в пространстве.

Работа с родителями:

1. Фотовыставка «Наше лето!»

2. Консультация: «Как одеть ребенка в жару»

3. Консультация: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»

Заключительный этап:

-выставка творческих работ.

-презентация проекта.

Краткосрочный проект «Разноцветное лето»
Фото «Разноцветное лето»
Краткосрочный проект - фото
Краткосрочный проект Разноцветное лето Воспитатели Кусярбаева Нургуль Фатиховна Утонова Елена Куткевьевна Актуальность проекта Очень быстро промчалось очередное очень жаркое весёлое беззаботное лето С каждым днём становится всё холоднее и в свои права уже прочно вступила осень Конечно осень красивое время года просто замечательное но всё равно нам не хочется забывать о лете о путешествиях ярких впечатлениях которые оно принесло В связи с этим была определена такая тема Цель проекта Публикация Краткосрочный проект Разноцветное лето размещена в разделах Лето Лето
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Разноцветное лето»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Разноцветное лето» Задачи: 1. Расширение представлений детей о лете. 2. Развивать коммуникативные навыки детей в общении со взрослым и сверстниками. 3.

Фотоотчёт о празднике «До свиданья, лето разноцветное!»Фотоотчёт о празднике «До свиданья, лето разноцветное!» Фотоотчёт о празднике «До свиданья, лето разноцветное!» 1 сентября в нашем детском саду «Золотая рыбка» мы отмечали праздник – День знаний,.

Фотоотчёт о развлечении «До свидания, разноцветное лето!» для детей 3–6 летФотоотчёт о развлечении «До свидания, разноцветное лето!» для детей 3–6 лет Фотоотчёт развлечения «До свидания, разноцветное лето!»Участники – дети 3-6 лет. Ведущий: Вот, и лето пролетело… Оглянуться не успели,.

Мастер-класс «Коллаж «Разноцветное лето»Мастер-класс «Коллаж «Разноцветное лето» В рамках недельного плана мы, с детьми младшего дошкольного возраста 4-5 лет, сделали коллаж " Разноцветное лето" Цель: развитие положительных.

Коллективная работа «Разноцветное лето» (фотоотчет)Коллективная работа «Разноцветное лето» (фотоотчет) КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА "РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО"Цель:Развивать творческое воображение. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать желание работать.

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группыКраткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы Цели для педагога. 1. Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. 2. Способствовать.

Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группыКраткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы. Выполнила работу воспитатель: Пивцайкина М. Б Краткосрочный проект : 3.

Краткосрочный проект в старшей, подготовительной группе «Лето красное»Краткосрочный проект в старшей, подготовительной группе «Лето красное» Краткосрочный проект в логопедической группе «Лето красное» Актуальность: лето — очень хороший сезон для общения детей с природой, это.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Разноцветное лето» для детей младшего дошкольного возрастаПроект по художественно-эстетическому развитию «Разноцветное лето» для детей младшего дошкольного возраста "РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО" Актуальность проекта: Организация учебно-воспитательного процесса в детском саду в летний период вносит свои коррективы.

Сценарий праздника «До свиданья, лето разноцветное!»Сценарий праздника «До свиданья, лето разноцветное!» Сценарий праздника «До свиданья, лето разноцветное!» Под песню о лете дети собираются на спортивной площадке Вед- Скоморох: Здравствуйте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Разноцветное лето»
Опубликовано: 19 сентября 2021 в 12:51
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД