Краткосрочный проект в первой младшей группе «Ладушки-ладушки»

Марина Юрьевна Вишнякова
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Ладушки-ладушки»

Руководитель проекта: Вишнякова Марина Юрьевна.

Участники проекта: воспитатель группы, дети первой младшей группы их родители.

Возраст воспитанников: 1год 6мес. - 2года.

Особенности проекта.

- по характеру создаваемого проекта - игровой.

- по количеству детей, вовлеченных в проект – групповой.

- по продолжительности – краткосрочный (1 месяц)

Цель проекта.

Цель для педагогов: создать благоприятные условия для формирования коммуникативных навыков у детей раннего возраста, посредством русского фольклора (потешки, песенки, стихи).

Цель,поставленная перед детьми: формировать умение проявлять положительные эмоции в общении со взрослыми и сверстниками.

Задачи проекта.

- Развивать мелкую моторику пальцев рук и активную речь.

- Развивать интерес и любовь к фольклору.

- Воспитывать доброжелательное отношение в общении со сверстниками и взрослыми.

Ресурсы проекта.

Книжки – игрушки с иллюстрациями к потешкам, иллюстрации картинок к потешкам, СД – диски музыкальные с играми – потешками для детей раннего возраста, серия книг «Первые шаги от 0 до 3 лет», где представлены потешки – игры для детей раннего возраста, брошюра «Детские песенки и потешки» из серии «Маленькие гении», дидактические игры «Моя семья», дидактические игрушки, словесные игры «Кто в домике живет». Подборка стихов и потешек по привитию культурно – гигиенических навыков, на все случаи жизни; подборка музыкальных игр – потешек для детей раннего возраста; подборка логоритмических упражнений; анкета для родителей; рубрика в родительском уголке «Мамина школа»; практическая помощь родителей в создании развивающей среды (альбом потешек, книжка – игрушка).

Результат деятельности педагогов – систематизация работы по разрабатываемой теме.

Продукты деятельности педагогов.

- перспективный план.

- конспекты игр- занятий.

- дидактические разработки, учебное пособие.

- картотека игр- потешек на все случаи жмзни.

Результат деятельности детей.

Заинтересованно рассматривают иллюстрации, слушают и проговаривают потешки и стихи за взрослыми, активно участвуют в играх- занятиях по развитию речи, более мягко проходит адаптация к детскому саду, дети доброжелательны по отношению к сверстникам и взрослым, малыши стали подвижны, раскрепощенны.

Аннотация: в пояснительной записке.

Этапы работы над проектом.

1 этап- Погружение в проект.

- Определение темы, цели.

- Определение системы задач.

- Создание методической базы.

- Сбор информации.

2 этап- организация деятельности.

- Создание перспективного плана.

- Накопление ресурсов.

- Координация действий участников проекта.

3 этап- Осуществление деятельности.

- Проведение игровых занятий.

- Работа с родителями (родительское собрание, консультации, индивидуальные беседы, помощь со стороны родителей).

- Работа с педагогами (консультация).

- Итог, анализ работы.

4 этап- Оформление.

- Оформление педагогом: перспективный план, картотека игр-потешек на все случаи жизни, рекомендации родителям.

- Окончание оформления проекта.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Ладушки-ладушки»
Публикации по теме:

Занятие по декоративной аппликации «Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки» с детьми второй младшей группы "Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки" (Декоративная аппликация с элементами нетрадиционной формы рисования с детьми второй младшей группы).

Аппликация из геометрических фигур, в ясельной группе 1–5 «Ладушки»Аппликация из геометрических фигур, в ясельной группе 1–5 «Ладушки» Тема: «Аппликация из геометрических фигур» Цель: закреплять знания по геометрическим фигурам и цвета. Задачи: закрепление навыков.

Фотоотчёт «Как ладушки птиц мастерили»Фотоотчёт «Как ладушки птиц мастерили» Доброго времени суток, мои друзья, гости, и все, кому интересно кукольное творчество! В своей предыдущей публикации я рассказывала о том,.

Фотоотчет «Как ладушки мастерили куклу-закличку «Веснянку»Фотоотчет «Как ладушки мастерили куклу-закличку «Веснянку» Стало ясно солнышко припекать, припекать, Землю словно золотом заливать, заливать. Громче стали голуби ворковать, ворковать, Журавли вернулися.

Комплексная учебная программа «Ладушки» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Тулуна «Детская музыкальная школа» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ.

Конспект НОД по развитию речи детей «Диди-ладо-ладушки» в первой младшей группы МДОУ «Детский сад №10 «Россияночка» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности Развитие речи детей в первой младшей группы.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Игрушки»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Игрушки» Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Игрушки» Тип проекта: исследовательско – творческий Вид проекта: краткосрочный (5 дней).

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Это, мы — снеговики!»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Это, мы — снеговики!» Актуальность проекта: Детский сад сегодня - это образовательное учреждение, обеспечивающее оздоровительное, познавательное, речевое, художественно.

Проект в ясельной группе «Ладушки, ладушки» Тема проекта: «Ладушки - Ладушки!» Вид проекта: Познавательно – речевой. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Длительность проекта:.

Сценарий праздника ко Дню пожилого человека «Ладушки, ладушки-дедушки и бабушки» Сценарий праздника ко Дню пожилого человека. «Ладушки, ладушки-дедушки и бабушки!». Цель: Воспитание у детей любви и уважения к бабушкам,.

Библиотека изображений:
  • ПДД
Автор публикации:
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Ладушки-ладушки»
Опубликовано: 16 октября 2019 в 12:06
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 апреля. День нарциссов на МААМ

Красивому весеннему цветку посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про нарциссы и увлечь их полезным творчеством.

16 апреля. Международный день голоса

Всемирный день голоса – это не праздник, который учредили врачи-отоларингологи. В наш очередной тематический день у нас есть повод поговорить с детьми о голосе как о важном свойстве человека, позволяющем...


Горячие темочки