МААМ-картинки

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Осень золотая» (24 фото)

Елена Лютая
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила воспитатель Лютая Елена Васильевна

Проекта : «Осень золотая»

Длительность проекта : краткосрочный

Участники проекта : воспитателями, дети, родители.

Цель проекта :

•обратить внимание детей на красоту природы родного края, буйство осенних красок.

•дать детям понятие о праздниках осенью

•воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи проекта :

Публикация «Краткосрочный проект во второй младшей группе „Осень золотая“» размещена в разделах

•дать элементарные представление об осени, как времени года.

•вызывать интерес к исследованию природы родного края.

•вызвать интерес к осенним праздникам

•формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет, отвечать на вопросы воспитателя.

•Побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи.

•Развивать творчество.

Выбор проблемы:

Учитывая, что дети нашего «времени» мало обращают внимание на красоту природы и не знают осенних народных праздников. Мы решили обогатить жизненный опыт и привлечь детей к изучению темы «Осени», проведя проект «Осень золотая».

Этапы проекта :

1 этап – подготовительный

Воспитатели:

1. Создать развивающую среду.

2. Организовать работу с родителями.

4. Составить план проекта, разрабатывать конспекты занятий.

5. Осуществлять подбор сюжетных картин и художественных произведений про осень.

Родители:

1. Совместно с детьми собирать природный материал для изготовления поделок.

2. Дома вместе с детьми изготавливать поделки из природного материала для выставки в детском саду.

3. Приносить фотографии детей для осенней выставки.

2 этап –основной (практический)

1. Целевые прогулки на участке, а так же по территории детского сада.

2. Прослушивание аудиозаписи П. Чайковского «Времена года» «Осень»

3. Художественное творчество.

4. Чтение художественных произведений посвященных осени, беседы на осеннюю тему.

5. Подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры.

3 этап - заключительный

1. Децко - родительская выставка.

2. Стенгазета «Птица счастья для наших мам!».

3. Развлечение с родителями на день матери «Мамочка - любимая моя».

4. Осенний праздник «Праздник Зонтика».

5. Просмотр спектакля «Времена года»

Ход проекта:

НОД:

1. Фея Фиалка.

Тема: «Вот и осень на дворе и деревья в золоте».

2. Развитие речи.

Тема : «Стихи об осени».

4. Рисование

Тема: «Дождик идёт», «Листопад»

5. Лепка: Тема: «Осенние листочки», «Ёжики»

Чтение художественной литературы:

Сутеев «Под грибом

М. Пришвин «Листопад»

А. Плещеев «Осень наступила»

Н. Калинина «В лесу», «Осеннее»

И. Токмакова «Осенние листья»

Подвижные игры:

«Раздувайся пузырь»

«Листопад»

«У медведя во бору»

«Солнышко и дождик»

«Прыгни через листья».

Дидактические игры:

«Найди такой же листик»

«Какое время года»

«Что лежит в мешочке»

«Тучка»

Сюжетно-ролевые игры:

«Детский сад»

«Магазин» (покупаем овощи и фрукты)

Беседы: Художественное творчество:

«Время года – осень». (рисование) «Листопад»

«Как изменилась одежда людей»

«Какая сегодня погода»

«Наши деревья»

«Что мы видели по дороге в детский сад».

Приложение:

НОД: «Вот и осень на дворе и деревья в золоте».

Цель: развитие детского воображения через творчество.

Задачи:

1. Развивать детское мышление и воображение.

2. Научить новой технике рисования, при помощи трубочек и краски.

3. Развивать речевое дыхание и звуки Г, Л.

4. Развивать двигательную активность ребенка.

Материалы: листы бумаги, большие кисточки, жёлтая и коричневая краски, трубочки, бумажные баночки с водой, голубки, герой фея Фиалка.

Ход занятия:

Звучит музыка (звуки природы, показать детям панораму осеннего леса.

В группу входит фея Фиалка

Фея Фиалка: Здравствуйте дети! Я шла к вам в гости через волшебный лес, он весь был жёлтым – жёлтым. Я встретила там моих подружек – птичек-голубушек! Звала, звала к вам в гости, а они мне говорят: «Куда нам лететь? Мы же живем на деревьях, а у них там в садике и деревьев нет. А дорога-то долгая, мы устанем, захотим переночевать! А негде?» Вот так и сказали птички.

Фея Фиалка: Что же нам делать, детки? Деревьев у вас и вправду тут нет. Птичкам негде будет отдохнуть. (ответы детей)

Фея Фиалка: Вот если бы вы могли нарисовать деревья…то они бы с удовольствием согласились и прилетели к вам в гости.

А я слышала, что вы очень хорошо рисуете! Вот у меня и листочки есть и краска! Только кисточек нет. Что же будем делать? (ответы детей) О, я придумала! Сегодня мы будем рисовать по-особенному, по - волшебному. Я каждому раздам листочек и краски, а вот у меня есть еще и трубочки.

Посмотрите, как я буду рисовать!

Фея Фиалка берет большую кисточку и капает на рисунок, а после берет трубочку и дует на капли, чтобы они расплывались по рисунку, как ветки деревьев.

Далее дети проделывают тоже самое, Фея Фиалка помогает детям. В конце каждый ребенок берет толстую кисточку и дорисовывает ствол дерева и листочки – методом тычка.

Когда дети заканчивают рисунки, педагог кладет их подсохнуть.

Фея Фиалка: пока сохнут наши рисунки, давайте поиграем со мной в одну игру.

Игра называется «Что внутри».

Цель: развитие памяти, мышления и воображения ребенка.

Ход: Фея Фиалка называет предмет или место, а ребенок говорит, что\ кто может быть внутри:

- дом, шкаф, холодильник, тумбочка, пузырек, кастрюля, дупло, улей, нора, автобус, корабль, больница, магазин и т. д.

Ребенок может давать несколько ответов.

Фея Фиалка: Хорошая игра, и вы у меня молодцы. Все знаете и так хорошо фантазируете! Но что-то птички-голубушки наши не летят вовсе. А давайте про них песенки споем, они услышать и прилетят.

Цель: четко произносить звуки Г и Л в выделенных слогах, подражаниям и словах.

Гуля, гуля-голубок,

Гуля сизенький,

Сизокрыленький,

Всем миленький.

Люли, люли, люли,

Прилетели Гули,

Сели посидели,

Зернышек поели,

Зернышек поели

И дальше полетели.

Фея Фиалка: А вот и мои подружки – гули прилетели. Посмотрите какие красивые и как их много! Давайте посадим их на наши деревья! (Фея Фиалка достает бумажный голубков)

Педагог совместно с детьми приклеивает голубей на нарисованные ранее деревья.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем с нашими птичками в игру «Птички и гнездышки» (физ. минутка)

П\и «Птички в гнездышках»

Цель: развитие умения быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга и по сигналу ведущего, бежать на стульчик.

Суть игры: днем птички летают, собирают зернышки, а когда наступает ночь вылетает коршун и ловит детей, птички должны спрятаться на стульчики. Дети – птички, педагог – коршун. Далее коршуном может стань один из детей.

Фея Фиалка: Какие быстрые птички, никто их не поймал. Ну что превращаемся обратно в детей и давайте прощаться. «До свидания».

Фея Фиалка прощается и уходит.

Подготовила: Лютая Е. В.

Осенний праздник -«Праздник Зонтика»

«Праздник Зонтика»

(под музыку дети входят в зал)

Лена:

Осень, осень листопад!

Жёлтым цветом убран сад.

И надолго птичьи стаи

В край далёкий улетают.

Небо тучами покрыто,

Вся земля дождём умыта.

Это осень золотая в гости к нам идёт

И свои подарки малышам несёт!

Лена Мы сегодня с вами попали на необычный праздник.

Чтобы узнать у кого он отгадайте загадку:

Если дождик моросит

И асфальт дождём залит,

Ты с собой его берёшь

И на улицу идёшь,

Ты под ним всегда сухой,

В непогоду он с тобой. (Зонтик)

Правильно ребята, а вот и сам Зонтик.

Оля - Зонтик.

Здравствуйте, ребята!

Я, Зонтик расписной

На праздник к вам пришёл,

И дождик за собой привёл.

Скорее становитесь,

Вместе попляшим.

(Исполняется «Танец капельки»)

Лена

Зонтик, милый, ты садись,

С нами вместе веселись.

Детки песенки споют,

(Исполняется песня «Осень»)

(кап, кап, кап)

Наташа К.

1) Вышел зонтик погулять,

В прятки с дождиком играть.

На ногах сапожки:

Маленькие ножки.

2) Настя М.

Если дождик будет лить,

Он не будет нас мочить,

Мы на наши ножки

Наденем сапожки.

3) Семён

Дождик, дождик, веселей.

Капай, капай, не жалей!

Брызни в поле пуще –

Станет травка гуще.

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

Злата

4) Утром мы во двор идём.

Листья сыплются дождём

Под ногами шелестят –

И летят, летят, летят!

Оля

Если туча хмурится

И грозит дождём,

Спрячемся под зонтиком,

Дождик переждём!

(Проводится игра «Солнышко и дождик»)

Лена

Детки, кто-то к нам бежит

Он на праздник наш спешит!

(Появляется заяц)

Лена

Это зайка, он замёрз.

Мёрзнуть ушки, мёрзнет нос.

Дождик льёт целый день,

Грустно заиньке совсем!

Зайка, зайка, не грусти, лучше с нами попляши.

(Исполняется «Заячья зарядка»)

Наташа-Зайчик.

Как хорошо, что я попал на ваш праздник, теперь я знаю

Если сыро, если мокро,

Если дождь бежит по стёклам,

Небо плачет, хмурится,

Ну а ты – на улице –

Если есть он – не беда!

Раскрывай его тогда!

Лена

Правильно, Зайка. У природы нет плохой погоды.

Зонтик

Вот как славно вы играли,

Песни пели и плясали,

Но пришла уже пора

Нам прощаться, детвора.

И, конечно, в заключенье

Вам оставлю угощенье.

(Зонтик передаёт ведущему зонтик, на котором висят конфетки, как капельки дождика.)

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Осень золотая»
Фото «Осень золотая»

Развлечение с родителями «Мамочка - любимая моя».

Краткосрочный проект во второй младшей группе - фото
Фото №1 Подготовила воспитатель Лютая Елена Васильевна Проекта

Целевые прогулки –экскурсии

Материалы для воспитателей Осень золотая Длительность проекта краткосрочный Участники проекта воспитателями дети родители Цель проекта обратить внимание детей на красоту природы родного края буйство осенних красок дать детям понятие о праздниках осенью воспитывать бережное отношение к природе Задачи проекта Публикация Краткосрочный проект во второй младшей группе Осень золотая размещена в разделах Осень

Подвижные игры

Материалы для воспитателей Осень Проекты Проекты Проектная деятельность Темочки дать элементарные представление об осени как времени года вызывать интерес к исследованию природы родного края вызвать интерес к осенним праздникам формировать умение детей рассматривать иллюстрации понимать их сюжет отвечать на вопросы воспитателя Побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи

Просмотр спектакля «Времена года»

Фото №2 Развивать творчество Фото №3 Выбор проблемы Учитывая что дети нашего времени мало обращают внимание на красоту природы и не знают осенних народных праздников

«Оформление группы и приёмной»

Фото №4 Мы решили обогатить жизненный опыт и привлечь детей к изучению темы Осени проведя проект Фото №5 Проекты Осень золотая

«Детско – родительская выставка»

Фото №6 Этапы проекта этап подготовительный Воспитатели Фото №7 Создать развивающую среду

Стенгазета «Птица счастья для наших мам»

Фото №8 Организовать работу с родителями

Лепка

Фото №9 Составить план проекта разрабатывать конспекты занятий Фото №10 Осуществлять подбор сюжетных картин и художественных произведений про осень

Рисование

Фото №11 Совместно с детьми собирать природный материал для изготовления поделок
Публикации по теме:

Фотоотчет. Развлечение «Осень Золотая» во второй младшей группеФотоотчет. Развлечение «Осень Золотая» во второй младшей группе Цель: Вызвать у детей эмоциональное отношение к времени года. Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла осень золотая. А теперь похлопаем,.

Фотоотчёт о празднике «Золотая осень» во второй младшей группе.Фотоотчёт о празднике «Золотая осень» во второй младшей группе. Вот уже и Новый год на пороге, а мне хочется вспомнить «Золотую осень» - именно так назывался праздник осени во второй младшей группе нашего.

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Осень золотая»Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Осень золотая» Цель: расширять представления детей об окружающей природе, деревьях растущих северных широтах, развивать художественное и зрительное восприятие,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Осень золотая» Цель: расширять представления детей об окружающей природе, деревьях растущих северных широтах, развивать художественное и зрительное восприятие,.

Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Золотая осень» Цель: Формирование у детей представления о природных явлениях, их взаимосвязи (осень) Образовательные задачи: Закреплять умение определять.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Мои любимые питомцы» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Мои любимые питомцы» Тип проекта: познавательно – исследовательский Продолжительность:.

Краткосрочный проект «Золотая осень» во второй младшей группе!Краткосрочный проект «Золотая осень» во второй младшей группе! Длительность проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Сроки реализации: с 19.09.2016-30.09.2016г Цель.

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Золотая осень»Осеннее развлечение во второй младшей группе «Золотая осень» ОСЕННЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» Дети, взявшись за руки, входят цепочкой в зал за воспитателем, образуют круг.

Проект «Осень золотая» для второй младшей группы Познание детьми младшего возраста окружающего мира только начинаются, они учатся познавать мир, явления природы. В это момент их жизни им.

Проект «Золотая осень» в младшей группе детского садаПроект «Золотая осень» в младшей группе детского сада Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: познавательный. Сроки реализации проекта: сентябрь, октябрь. Участники проекта: воспитатели, музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Осень золотая»
Опубликовано: 19 марта 2017 в 00:24
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект во второй младшей группе «Осень золотая»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лютая (УИ 436448) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД