Папки-передвижки

Краткосрочный проект «За здоровьем — в детский сад!» (оздоровление детей с туберкулёзной интоксикацией) (2 фото)

Евгения Журбенко
Краткосрочный проект «За здоровьем — в детский сад!» (оздоровление детей с туберкулёзной интоксикацией)
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочный проект «За здоровьем — в детский сад!» (оздоровление детей с туберкулёзной интоксикацией)

(фото - с занятия йогой)

Цель проекта

В условиях реализации ФГОС создать условия для полноценной работы по сохранению и укреплению здоровья детей с ранними проявлениями туберкулёзной интоксикации, формировать у них привычку к здоровому

образу жизни, содействовать своевременному полноценному психическому и физическому развитию каждого ребёнка, расширить и разнообразить формы работы по взаимодействию детского сада, родителей и сообщества в контексте укрепления здоровья детей.

Задачи проекта

Для детей:

Публикация «Краткосрочный проект „За здоровьем — в детский сад!“ (оздоровление детей с туберкулёзной интоксикацией)» размещена в разделах

1. Дать первоначальные простейшие представления о здоровом образе жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.

2. Воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания.

3. Обогащать знания детей о витаминах и продуктах питания, их полезных свойствах, формировать представление детей о здоровье и здоровом питании.

4. Создать условия для благотворного физического развития детей.

Для родителей:

1. Дать представление родителям о значимости здорового образа жизни, о совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены и т. д.

2. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.

3. Заинтересовать родителей в укреплении здорового образа жизни в семье.

Для педагогов:

1. Установить партнёрские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни.

2. Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.

3. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

4. Повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребёнка.

Сроки выполнения проекта: 09.12 12. – 23.12.19

Прогнозируемые результаты

1. Снижение заболеваемости. Положительная динамика по оздоровлению (переход детей из групп часто болеющих в группу болеющих эпизодически).

2. Активная помощь родителей по оздоровлению детей в семье и ДОУ. Повышение компетентности родителей в области здоровья и здоровьесбережения.

3. Сформированность гигиенической культуры у детей и наличие потребности в здоровом образе жизни.

Актуальность проекта

В современных российских условиях проблема состояния физического и психического здоровья подрастающего поколения является по-настоящему социально-значимой, глобальной. В нашем городе, где высокие показатели детской заболеваемости приобрели характер устойчивой и прогрессирующей тенденции, она приобретает особую актуальность. Именно сейчас в Усолье-Сибирском отмечается резкий всплеск заболеваний, во многом имеющих социальную причину. К их числу принадлежит и туберкулез. Естественно, что в основную группу риска, подверженных этой хронической инфекции, попадают маленькие дети.

Медики утверждают, что физиологические особенности таких детей, как и специфика их заболевания, особенны: недоразвит дыхательный центр, нервные окончания лёгких отличаются повышенной возбудимостью, полость грудной клетки относительно мала. И хотя внешне дети с туберкулёзной интоксикацией ничем не отличаются от других детей, специалисты уверены, что они имеют физические и психические отличия от сверстников. Психологи говорят о нарушении равновесия нервной системы: дети раздражительны, более возбудимы, быстро утомляемы, у них снижено внимание, нарушен сон, что в свою очередь приводит к дефициту естественных потребностей в движении, игре, эмоциях, общении. У таких детей повышен уровень тревожности, отмечается высокая подверженность действию стрессовых факторов, что часто создаёт условия для срыва адаптационных механизмов. Таким образом, процессы физиологической, психологической и социальной адаптации детей с туберкулёзной интоксикацией оказываются затруднены в образовательном учреждении, вследствие нарушения функций приспособления.

В доступной научно-методической литературе, предназначенной для специалистов, работающих с детьми с туберкулёзной интоксикацией, в основном раскрываются вопросы соблюдения санитарно–гигиенического и противоэпидемиологического режима, качества питания, регулирования физической нагрузки. В то же время практически отсутствуют работы, раскрывающие специфику психолого-педагогической помощи таким детям.

МБДОУ «Детский сад №39» г. Усолье-Сибирское считается специализированным, сюда направляют детей с туберкулезной интоксикацией, которым необходимо особое внимание со стороны педагогов и медиков. На сегодняшний день работа в нашем детском саду базируется на тех же принципах и методах, что и работа в группах оздоровительной направленности и проводится она по основной образовательной программе. Различия наблюдаются лишь в организационном плане (особенности режима, характер профилактических процедур и так далее). Главным же условием правильной организации работы с детьми является оздоровление, формирование здорового образа жизни. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности и актуальность темы не вызывает сомнений.

Сроки и этапы выполнения проекта

I этап – подготовительный - 18.11.19 – 08.12.19

Обдумывание идеи проекта, сбор информации, материала для реализации идеи, составление плана проекта, определение сроков реализации и ответственных за отдельные этапы проекта. Проведение консультаций по теме проекта. Разработка положений конкурсов, комплекса утренней гимнастики, конспектов занятий с детьми, сценариев физкультурного досуга и итогового мероприятия

II этап - основной- 09.12 19. – 18.12.19

Проведение занятий, конкурсов, творческих мастерских и других мероприятий с детьми, родителями, педагогами ДОУ (комплексные, тематические, эксперименты). Совместная работа детей, родителей и педагогов по созданию и оформлению выставок совместных работ, фотовыставок и фотоколлажей по теме проекта.

III этап - заключительный- 19.12.19 – 23.12.19

Проведение итогового мероприятия (физкультурно-оздоровительного праздника). Организация фотовыставки семейных фотографий по теме проекта. Награждение родителей благодарственными письмами. Анализ результатов проектной деятельности. Обобщение опыта. Создание презентации для сайта ДОУ.

Предполагаемые результаты проекта

1. Систематизация работы по оздоровлению.

2. Положительная динамика по оздоровлению (переход детей из групп часто болеющих, в группу эпизодически болеющих).

3. Снижение заболеваемости.

4. Активная помощь родителей по оздоровлению детей.

5. Изменение отношения детей к сохранению своего здоровья

Критерии эффективности проекта

1. Повышение педагогической компетентности воспитателей и родителей, осознание ими значимости проблемы для обеспечения экологической безопасности и успешной социализации дошкольников.

2. Сформированные представления дошкольников о бережном отношении к своему здоровью, практическое применение полученных знаний.

3. Проявление культуры поведения у воспитанников ДОУ, родителей и педагогов.

Фото «За здоровьем — в детский сад!»

(на фото - фрагмент Дня нестандартного оборудования)

План реализации проекта:

I этап – подготовительный -18.11.19 – 08.12.19

1. Изучить научную, методическую и журнальную литературу по формированию здорового образа жизни у детей раннего возраста и по теме проекта. Изучить опыт коллег, работающих в специализированных детских садах на территории РФ, по выбранной теме. 18.11–21.11.19

2. Разработать занятия и дидактический материал для реализации проекта. Внедрить в личную педагогическую практику приемы и методы новых технологий, позволяющих добиться реальных результатов при реализации данного проекта.

3. Провести анкетирование родителей, собрать информацию через беседы с родителями и личные наблюдения. 21.11-27.11.19

4. Оформить консультации в родительский уголок группы: «Роль воды в жизни ребёнка», «Игры с водой и песком для детей раннего возраста», «Песочная терапия в сенсорном развитии детей раннего возраста», «Фитонцидотерапия в детском саду и дома», «Роль витаминов для детей раннего возраста», «Закаливание детей раннего возраста».

5. Представить родителям рекомендации по чтению современной художественной литературы детям: А. Барто «Ах ты, девочка чумазая», «Зарядка», Е. Благинина «Стихи про Алёнушку», Л. Разумова «А меня в огромной ванной каждый день купает мама», Н. Радченко «Для чего нужно нам мыло и прозрачная водица?», П. Синявский «Кто не умывается», А. Болюбаш «О здоровье», «Зарядка», «Закалка», Л. Гржибовская «Не ешьте сладкого!», А. Усачёв «Солнце, воздух и вода», «О ногтях», А. Бах «Надо спортом заниматься!», Г. Новицкая «Мышка плохо лапки мыла», «Что бы было?», Т. Семисынова «Про закаливание», А. Измайлов «Хомка-хомячок», Э. Мошковская. «Приказ» (в сокр.); варианты малых фольклорных форм: «Водичка серебристая…», «Водичка, водичка…», «Закатаем рукава», «Ах, водичка хороша!», «В ручейке вода струится», «Лейся, чистая водичка», «Нам водичка - добрый друг»,

«Чище умойся, воды не жалей», «Таня, Машенька и Женька, мойте руки хорошенько», «Что такое чистым быть?», «Чище умойся, воды не жалей».09.12.-20.12.19

6. Предложить родителям прослушать с детьми песни о здоровом образе жизни: «Закаляйся!» (сл. В. Лебедев-Кумач, муз. В. Соловьёва-Седого, «Утро начинается» (сл. М. Ясного, муз. И. Космачёва, «Весёлая зарядка» (сл. Ю. Энтин, муз. В. Шаинского). 10.12.-20.12.19

7. Организовать совместную работу с родителями по подготовке и проведению родителями утренней гимнастики в группе, составить график проведения комплекса утренней гимнастики. 25.11-29.11.19

8. Организовать совместную работу с родителями по подготовке и проведению театрализованного представления для детей по формированию здорового образа жизни «Репка». 29.11.-10.12.19

9. Разработать и составить ежедневное планирование проекта по тематическим дням: «День воды», «День закаливания», «День здоровой и полезной пищи», «День песка», «День воздушных и солнечных ванн», «День музыки и песен про здоровье», «День сказок, рассказов, стихов и потешек о здоровом образе жизни», «День игр и театральных постановок о здоровом образе жизни», «День спорта и нестандартного оборудования», «День Здоровья. Итоговый». 18.11- 04.12.19

II этап (09.12 19. – 18.12.19) основной

1. Организовать и провести тематические дни в группе:

«День воды» 9.12.19, «День закаливания» 10.12.19, «День здоровой и полезной пищи» 11.12.19, «День песка» 12.12.19, «День воздушных и солнечных ванн» 13.12.19, «День музыки и песен про здоровье» 16.12.19, «День сказок, рассказов, стихов и потешек о ЗОЖ» 17.12.19, «День игр и театральных постановок о ЗОЖ» 18.12.19, «День спорта и нестандартного оборудования» 19.12.19, «День Здоровья. Итоговый» 20.12.19.

2. Организовать ежедневное проведение музыкальной утренней гимнастики родителями детей группы. 9.12.-13.12.19, 16.12.-20.12.19

3. Провести ежедневную оздоровительную гимнастику пробуждения после дневного сна. 9.12.-13.12.19, 16.12.-20.12.19

4. Провести ежедневные психоэмоциональные и оздоровительные игры, игры-упражнения для выработки правильной осанки, упражнения для коррекции плоскостопия, КГН, закаливание (хождение босиком по массажным дорожкам, камушкам, умывание прохладной водой, обтирание сухим и влажным полотенцем). 9.12.-13.12.19, 16.12.-20.12.19.

5. Провести комплекс ежедневной дыхательной гимнастики для развития дыхательной мускулатуры, речевого аппарата, координации движений, мышц рук и позвоночника. 9.12.-13.12.19, 16.12.-20.12.19 педагоги группы

6. Организовать ежедневную игровую деятельность детей посредством дидактических игр, сюжетно-ролевых игр, подвижных и психологических игр. 9.12.-13.12.19, 16.12.-20.12.19.

7. Проводить световые и воздушные ванны: ежедневное проветривание, ежедневные прогулки на свежем воздухе, ежедневный дневной сон в предварительно проветриваемом помещении. 9.12.-13.12.19,

8. Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности (в группе и на прогулке под руководством воспитателя). Продолжительность зависит от индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья ежедневно педагоги группы.

9. Организовать и провести ежедневные беседы по ЗОЖ: «Секреты здоровья».

Цель: формировать представление о здоровье, выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения, «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Цель: закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться. «Надо, надо умываться по утрам и вечерам». Цель: формировать навыки здорового образа жизни, развивать двигательную активность. «Поможем Хрюше стать опрятным».

Цель: формировать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков, побуждать детей к постоянному их выполнению. «Наши важные правила в детском саду». Цель: продолжать учить детей правилам личной гигиены, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

10. Организовать и провести конкурс «Лучший рыболов группы». 9.12.19.

11. Организовать и провести творческую мастерскую в помещении группы «Лепим из снега». 10. 12.19

12. Провести театрализованное представление с участием родителей по формированию представлений о ЗОЖ «Репка» 11.12.19.

13. Организовать и провести творческую мастерскую по игре с песком и водой «Учимся пользоваться формочками». 12.12.19.

14. Разучить и провести в группе подвижные игры: «Птички летают». Цель: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу, приучать малышей помогать друг другу. «Солнечные зайчики». Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать хлопать в ладоши, убегать услышав последние слова текста. «Лиса и зайцы». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

15. Разучить и ежедневно проводить в группе оздоровительные игры:

«Прыгалки» на развитие ловкости, координации движений, укрепления мышечно-связочного аппарата стоп. «Кто устоит» на развитие равновесия, укрепления мышц туловища и ног, воспитания выдержки, настойчивости. «Послушный мячик» на укрепление мышц туловища и конечностей, мышечного позвоночника. «А ну-ка донеси» на укрепление связочно-мышечного аппарата стоп, развитие ловкости.

«Кто громче» - с целью тренировки носового дыхания, повышение тонуса, адаптации дыхания и организма в целом к физическим нагрузкам. «У кого шарик выше» на улучшение функции дыхания, повышение тонуса, адаптации дыхания и организма в целом к физическим нагрузкам. «Побулькаем» на восстановление носового дыхания, формирование ритмичного выдоха и его углубление. «Экспресс» на улучшение функции дыхания, развитие умения действовать в коллективе, реагировать на сигнал. «Футболисты и вратарь» на развитие внимания, быстроты реакции. «Удержись» для тренировки равновесия, координации движений, воспитания выносливости, решительности. 9.12.-13.12.19, 16.12.-20.12.19

16. Провести игру-эксперимент «Солнечный зайчик». 13.12.19

17. Организовать и провести мастер-класс «Хатха-йога для детей».19.12.19

18. Организовать и провести творческую мастерскую по рисованию на тему: «Мячик». 09.12.19.

19. Провести творческую мастерскую по лепке на тему: «Гантели для зайчика» 12.12.19.

20. Организовать и провести творческую мастерскую по аппликации на тему: «Спортивные кубики». 19.12.19

21. Оформить пространство группы индивидуальными работами детей. 09.12, 11.12, 12.12,18.12.19,19.12.19. педагоги группы

22. Провести занятие по ФЦКМ (познание /экспериментирование): «Волшебница вода» 09.12.19, «Правильное питание – здоровое питание» 16.12.19

23. Разучить и провести музыкально-дидактические игры: «Море», «Найди и покажи», «Укрась ёлочку»

24. Провести занятия по развитию речи:

«Айболит в гостях у ребят» (коммуникация) 10.12., «Знакомство со сказкой Альберта Иванова «Как Хома зимой купался» (чтение художественной литературы) 17.12.19

25. Провести коррекционно-развивающие занятия с использованием здоровьесберегающих технологий: «Если хочешь быть здоров, закаляйся!» 10.12.19 педагоги группы, «За витаминами!» 12.12.19, «Здоровый малыш» 13.12.19, «Мы – за здоровье!» 17.12.19, «Малыши-крепыши» 19.12.19.

26. Провести физкультурно-оздоровительное развлечение «Поможем зайке быть здоровым» 13.12.19.

27. Провести музыкально-оздоровительный досуг «Путешествие в страну Неболейка».13.12.19.

28. Провести занятия по изобразительной деятельности: «Малиновая корзинка» (нетрад. рисование - пальчиками, «Полезные лимоны» (рисование штапмами)

29. Организовать проведение занятия по рисованию песком на интерактивном световом столе по теме: «Зимняя сказка: игры и забавы».

30. Провести игровое занятие по сенсорному и физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «Колобок». 19.12.19

31. Провести занятия по лепке: «Витамины» 13.12., «Если хочешь быть здоров». 20.12.19.

32. Организовать детям чтение художественной литературы:

А. Усачёв «Солнце, воздух и вода» 09.12.19, А. Болюбаш «О здоровье», «Зарядка», «Закалка» 10.12.19, А. Бах «Надо спортом заниматься!» 12.12.19, Т. Семисынова «Про закаливание» 16.12.19.

33. Организовать детям знакомство с малыми фольклорными формами: «Водичка серебристая…», «Водичка, водичка…», «Закатаем рукава», «Ах, водичка хороша!», «Чище умойся, воды не жалей» 09.12.19.

34. Организовать строительство горки на прогулочном участке. 14.12.-15.12.19

35. Организовать ежедневные тематические прогулки.

36. Организовать и провести сюжетно-ролевые игры на тему здорового образа жизни:

игра - ситуация «Повара», игра-ситуация «Собираемся на прогулку», игра-ситуация «Мы закаляемся», игра - ситуация «Что за чем?», игра-ситуация «Игрушки у врача» игра-ситуация «Мы-спортсмены».

37. Организовать и провести дидактические игры о ЗОЖ:

«Вымоем куклу». Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности. Ход игры: играют 2 человека. Сначала им предлагается из множества предметов выбрать те, которые «помогают» вымыть (умыть) куклу. А затем моют её. Выигрывает тот, кто правильно отберёт предметы личной гигиены и правильно последовательно вымоет (умоет) куклу. 09.12.12

«Оденем куклу на прогулку». Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление. Ход игры: воспитатель говорит, что кукла собирается на прогулку, но не знает, что ей одеть, сейчас зима и на улице очень холодно (различные ситуации). 10.12.19.

«Узнай на вкус». Цель: закреплять знания об овощах и фруктах, умение определять их по вкусу. Ход игры: воспитатель вносит тарелку с нарезанными овощами, фруктами, предлагает детям попробовать кусочек какого-то овоща, фрукта и задаёт вопросы: «Что это?», «Какой на вкус?» 11.12.19.

«Назови правильно». Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах, закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание. Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку выбрать картинку с овощем, фруктом и описать его. 11.12.19.

«Важные правила». Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, купание, формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу. Ход игры: Воспитатель просит детей при помощи мимики и жестов показать, как они умываются (одеваются, чистят зубы и т. д., соблюдая последовательность выполнения данных навыков. 12.12.19.

«Кому что нужно». Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу. Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку найти предмет, необходимый для работы врачу (повару, продавцу). 13.12.19.

«Разложи картинки по порядку». Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. Ход игры: воспитатель говорит о том, что волшебник перепутал картинки распорядка дня, и предлагает разложить картинки по порядку. 16.12.19.

«Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память. Ход игры: 1-ый вариант детям раздаются поля, в центре поля изображена негативная или позитивная картинка. Детям предлагается поиграть в лото, показывая и сопровождая свои действия объяснениями – «что такое хорошо и что такое плохо». 2-ой вариант. Показ картинок можно сопровождать двигательной активностью детей. Например, на позитивные картинки дети реагируют прыжками, а при показе негативной картинки садятся на пол. 17.12.19. «Азбука здоровья». Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. Ход игры: играют от 1 до 4 человек. Воспитатель называет правило, а ребёнок находит карточку – иллюстрацию этого правила. Или воспитатель показывает карточку, ребёнок говорит, что нужно делать в данной ситуации. 18.12.19.

«Чудесный мешочек». Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать. Ход игры: воспитатель показывает группе «чудесный мешочек» с муляжами овощей, фруктов и предлагает детям узнать, что находится в «чудесном мешочке». Ребёнок опускает руку в «чудесный мешочек» и на ощупь определяет его, затем достаёт и описывает по схеме. Воспитатель даёт образец описания овощей, фруктов. 20.12.19.

«Сделаем куклам разные прически». Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид». Ход игры: воспитатель предлагает детям причесать кукол. 20.12.19

38. Организовать и провести игры по конструированию

«Ворота для машины Айболита»

Цель: создать условия для строительства ворот из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладется еще один кирпичик.

Ход игры: в зоопарке заболел тигр, добрый доктор Айболит едет на машине, чтобы вылечить больного. Машина въезжает в парк, деревья мешают проехать дальше, необходимо срочно построить ворота для машины. 10.12.19.

«Лесенка для цыплёнка»

Цель: продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть строительный материал и постройки.

Ход игры: в группе дети находят семью цыплят. Воспитатель заранее строит в группе водоём и предлагает детям построить лесенку, чтобы цыплята добрались до водоёма. Кирпичики необходимо накладывать друг на друга. 13.12.19

«Скамеечка узкая для Зайки – Длинное Ушко, скамеечка широкая для Мишутки»

Цель: создать условия для строительства узкой скамейки из двух кирпичиков и пластины и широкой из четырех кирпичиков и двух пластин.

Ход игры: в гости к детям приходят весёлые игрушки, которые рассказывают детям о том, что в лесу нет даже скамеечек. Воспитатель предлагает детям построить для зайки узкую скамейку, а для мишки- широкую скамейку. 17.12.19

39. Организовать и провести игры-драматизации:

Игры–стихи: «Умываемся», «Моё настроение»

Цель: создать условия для обыгрывания детьми литературного текста, поддержания стремления самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест. 10.12.19. педагоги группы

Игра-пантомима «Был у зайца огород» (В. Степанов)

Цель: развивать пантомимические навыки.

Воспитатель читает, дети имитируют движения. 11.12.19

Игра с воображаемым объектом.

Цель: формировать навыки работы с воображаемыми предметами, воспитывать гуманное отношение к животным. 18.12.19

Разыгрывание ситуации «Не хочу болеть!»

Цель: учить интонационно выразительно проговаривать фразы, развивать воображение, выразительность жестов. 18.12.19

40. Организовать и провести театрализованное представление с участием детей «Теремок на новый лад». Цель: содействовать становлению ценностей здорового образа жизни. 18.12.19

41. Организовать труд в центре природы: повторить названия уже знакомых детям комнатных растений, их части (стебель, цветок, лист, продолжать формировать интерес и любовь к растениям, желание ухаживать за ними, продолжать учить поливать растения, правильно держать лейку, лить воду осторожно и аккуратно, протирать широкие плотные листья влажной тряпочкой. 9.12.19, 12.12.19, 16.12.19, 19.12.19.

III этап (18.12.19 – 23.12.19) заключительный

1. Провести мониторинг уровня заболеваемости детей группы. 19.12.19.

2. Организовать и провести фотовыставку «С мамой, папой отдыхаем и здоровье укрепляем!». 19.12.- 20.12.19.

3. Пополнить уголок здоровья в группе спортивным инвентарем, нестандартным оборудованием 18.12.19 20.12.19.

___

Сожалею, что нет возможности представить вам фотоотчёт проекта. Объём презентации слишком велик, а фотослайды мой любимый maam тоже не принимает. Поэтому, просто представьте, как у нас было здорово и детям, и родителям, и нам, педагогам!)

Публикации по теме:

Фотоотчет «За здоровьем в детский сад»Фотоотчет «За здоровьем в детский сад» За здоровьем в детский сад спортивный досуг для старших дошкольников посвящён Всемирному дню здоровья Цель: Формирование представления.

«За здоровьем — в детский сад!» Предметно-пространственная развивающая среда нашей группы«За здоровьем — в детский сад!» Предметно-пространственная развивающая среда нашей группы Предметно–пространственная развивающая среда является одним из главных показателей качества дошкольного образования и должна соответствовать.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Мой детский сад — мой дом родной!» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Мой детский сад - мой дом родной!".

Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая»Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ " ДЕНЬ ЧАЯ "Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети.

Краткосрочный проект «Осень золотая» для детей 5–6 летКраткосрочный проект «Осень золотая» для детей 5–6 лет Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Возраст детей: 5-6 лет. Продолжительность:.

Краткосрочный проект для детей 2–3 лет «Цветочная поляна»Краткосрочный проект для детей 2–3 лет «Цветочная поляна» Краткосрочный проект в МКДОУ «Детский сад №5» для детей 2- 3 лет «Цветочная поляна» Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы.

План к проекту «За здоровьем в детский сад» в старшей группе Вид проекта: информационно-практико-ориентированный. Продолжительность проекта: три месяца Возраст детей: старшая группа. Участники проекта:.

Проект «Мы здоровьем дорожим, соблюдаем свой режим» Тема проекта «Мы здоровьем дорожим, соблюдаем свой режим». Вид проекта : Игровой, практико-ориентированный. Цель проекта: сформировать.

Проект «Оздоровление и закаливание в детском саду» ЗАКАЛИВАНИЕ Закаливание - ведущий метод повышения устойчивости организма к постоянно меняющимся условиям внешней среды. В природе постоянно.

Проект во 2 классе «Путешествие за здоровьем» Проект «Путешествие за здоровьем!» Участники проекта: Коллектив детей и родителей 2 класса Руководитель проекта: Моздыкова Светлана Юрьевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «За здоровьем — в детский сад!» (оздоровление детей с туберкулёзной интоксикацией)
Опубликовано: 14 марта 2020 в 12:29
+64Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект «За здоровьем — в детский сад!» (оздоровление детей с туберкулёзной интоксикацией)» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Журбенко (УИ 1156785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД