Получи документы

Краткосрочный проект «Зимующие птицы». Средняя група

Динара Газатулина
Краткосрочный проект «Зимующие птицы». Средняя група

План мероприятий:

понедельник:

1. Рассматривание иллюстраций зимующих птиц : (ворона, воробей, синица, сова, голубь, сорока, снегирь, клёст и т. д.); вспомнить их характерные внешние признаки (хвост, клюв, расцветка, величина); где они живут, чем питаются.

Задачи:Уточнить знания детей об особенностях внешнего вида зимующих птиц. Их обитания, питаются).

Публикация «Краткосрочный проект „Зимующие птицы“, Средняя група» размещена в разделах

2. Дид. Игра «Один. -много»Один воробей – много воробьев.

Задачи:Упражнять в словоизменении существительных

3. Раскрашивание «Зимующие птицы»

Задачи:Продолжать учить правильно держать карандаш, закрепить название зимующих птиц и их окраску, развивать аккуратность.

Вторник:

1. Конструирование из бросового материала «Совушка- сова»

Задачи:Развивать творческое воображение, учить использовать в работе разные материалы, развивать мелкую моторику рук. Уточнить внешние особенности совы.

2. Дид. Игра «Назови ласково» (синица- синичка)

Задачи:Упражнять в образовании существительных с уменьшительно- ласкательным суффиксом.

3. Пальчиковая гимнастика «Птенчики».

Задачи:Продолжать учить проговаривать слова в соответствии с действием.

Среда :

1. ФЭМП «Счет птиц»

Задачи:Закрепить счет от 1 до 8

2. Чтение «Воробушек»

Задачи:Продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

3. Прослушивание аудиозаписи «Крики птиц»

Задачи:Развивать слуховое внимание, учить определять по крику птицу.

Четверг:

1. Рисование: «Снегирь»

Задачи:Продолжать развивать аккуратность, чувство цвета. Обратить внимание детей на характерные особености внешнего вида снегиря. (окрас)

2. Игра на внимание : «Кто улетел»

Задачи:Развивать зрительную память, внимание.

3. П/и «Совушка – сова»

Задачи:Развивать двигательную активность. Учить проговаривать слова в игре полностью.

Пятница:

1. Коллективная аппликация «Зимующие птицы»

Задачи:Развивать творчество, умение работать в коллективе, договариваться между собой.

2. Вывешивание кормушек на улицу

Задачи:Развивать бережное отношение к зимующим птицам. Развивать чувство ответсвенности.

3. Загадывание загадок

Задачи:Развивать логическое мышление, продолжать учить угадывать птицу по внешнему признаку.

Работа с родителями:

1. Консультация для родителей: «Накормите птиц зимой»

2. Предложить родителям совместно с ребенком нарисовать зимующую птицу.

3. Предложить родителям изготовить кормушки для птиц

4. Попросить родителей принести корм для птиц

5. Оформление Уголка «Зимующие птицы»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Не сорока, не ворона» Цель: Способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, умению узнавать и называть на картинках птиц. Доставить удовольствие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «Зимующие птицы» Программное содержание: Развитие речевой и познавательной сфер старших дошкольников. Тема: «Зимующие птицы» Образовательные цели. Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Зимующие птицы». Средняя група
Опубликовано: 22 февраля 2015 в 12:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД