Папки-передвижки

Проект «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»

Евгения Цыденова
Проект «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Солнышко»

Краткосрочный творческий проект ко Дню Матери в первой младшей группе

«Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня

Воспитатель:

Цыденова Е. И.

с. Кокорино 2018г

Пояснительная записка

Тип проекта : творческий, групповой, краткосрочный в рамках группы.

Участники проекта : воспитатели, дети, родители.

Публикация «Проект „Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!“» размещена в разделах

Актуальность: По результатам бесед, опросов выяснилось, что речь детей плохо развита, не все дети могут даже повторить стихотворение за воспитателем, не имеют представление о роли мамы в их жизни, о ее занятиях дома и обязанностях на работе. У детей и родителей мало времени для общения. Дети ничего не знают о государственном празднике «День матери».

В ходе проекта планируется дать возможность детям и мамам пообщаться друг с другом не только в домашней обстановке, а в детском саду, проявить взаимные чувства друг к другу.

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация его творческого потенциала.

Задачи: Познакомить детей с праздником «День матери». Побуждать детей рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя в ходе беседы.

Способствовать воспитанию у детей доброго отношения и любви к своей маме, желание заботится о ней, радовать ее, защищать, помогать. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу.

Знакомство со стихотворными и прозаическими произведениями художественной литературы по теме: «Мамочка – любимая». Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический вкус.

Побуждать слушать песенки из мультфильмов и песни в исполнении детей.

Обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память; способствовать формированию эмоционально окрашенной речи.

Развивать умение выделять основные признаки предметов: цвет, размер; находить предметы с заданными параметрами и группировать их в пары.

Поддерживать у детей потребность в двигательной активности.

Развивать мелкую моторику через пальчиковые игры и художественное творчество детей (аппликация, лепка).

Проект включает в себя три этапа:

Подготовительный этап: определение целей и задач проекта; составление плана работы по реализации проекта; подбор стихотворений, сказок и песен о маме; изготовление стенгазеты для родителей “День матери”;

Основной этап: в процессе реализации проекта были организованы образовательные ситуации и игры с детьми; иллюстрации на темы «Моя мама», «Моя семья», «Детеныши животных», затем дети отвечали на вопросы воспитателя, составляли рассказ из двух - трех предложений о своей маме; проводились беседы с детьми о предстоящем празднике; каждый день детям читались стихотворения, сказки; разучивались стихи; проводилась сюжетно-ролевая игра “Семья”; дети познакомились с новыми пальчиковыми и подвижными играми; в творческой мастерской, помимо занятий по рисованию и лепке, дети занимались продуктивной художественной деятельностью - изготовлением подарка маме; слушали песни; был проведен просмотр мультфильмов;

Завершающий этап: Выпуск праздничной стенгазеты, открытка для мам, праздник «День матери»

Подведение итогов недели, подготовка презентации по теме «День матери»

План реализации проекта.

Подготовительный этап.

Срок проведения: 30 ноября

1. Подбор материалов по теме проекта ( участники: воспитатели и родители) .

2 Создание базы для реализации проекта. Составление плана основного этапа проектирования. Разработка стратегии решения возникших проблем ( участники: воспитатели).

Основной этап

Срок проведения: проектирования (с 26 по 30 ноября 2018г.)

В этот этап входит: деятельность педагога и воспитанников и ожидаемый результат.

Понедельник.

1. Рассказ воспитателя о государственном празднике “День матери”. Рассматривание вместе с детьми иллюстраций по теме «Моя семья».

2. Воспитатель предлагает детям каждый день читать по одному стихотворению о маме перед обедом и после полдника. Дети слушают новые стихотворения о маме, отвечают на вопросы воспитателя.

3. Чтение и обсуждение сказки «Волк и козлята»

Вторник.

1. Беседа “Я и моя мама ”и “Как я помогаю маме”.

Малыши с интересом играют в дидактическую игру “Закончи предложение”.

Закреплено умение отвечать на вопросы.

2. Рассматривание иллюстраций “Мамы разные нужны, мамы всякие важны”. Закреплены знания о профессиях людей.

3. Воспитатель предлагает детям выучить стихотворение, которое они расскажут маме в ее праздник.

Из цветной бумаги

вырежу кусочек

из него я сделаю

маленький цветочек

мамочке подарок

приготовлю я

самая хорошая

мама у меня!

Дети проявили большой интерес к разучиванию стихотворения.

4. Аппликация “Цветы для мамы”.

Среда.

1. Сюжетно-ролевая игра “Семья”. Содержание игровых навыков и умений: мама кормит, одевает, раздевает дочку, укладывает спать; мама стирает, гладит белье, убирает в комнате; мама покупает в магазине продукты; поздравление мам, праздничное угощение.

2. Дидактическая игра “Какая наша мама? ”.

3. Ответы детей на вопросы:

Какой праздник скоро наступит?

Кого мы будем поздравлять?

Что мы сделали для мам?

Закреплены умения правильно подбирать прилагательные и глаголы.

Четверг.

1. Дидактическая игра “Найди пару”. Закреплены знания о диких и домашних животных и их детенышах.

2. Воспитатель предлагает прослушать музыкальные произведения посвященные мамочке

Проявлена эмоциональная отзывчивость на музыкальные произведения.

Пятница.

1. Лепка “Угощение для мамы”.

2. Пальчиковые игры “Семья”.

3. Подвижно - дидактическая игра “Допрыгни до цветочка”

Предполагаемый результат:

В результате проекта :

На протяжении недели у всех участников проекта сохранялось радостное праздничное настроение, что способствовало созданию положительного эмоционального фона в группе, а это очень важно в адаптационный период. Проект дал большой толчок для развития детского творчества и воображения, повысился уровень связной речи. У детей развивается познавательный интерес и любознательность, повышается творческая активность, дети учатся открыто проявлять свои эмоции.

Отношения детей и родителей становятся ближе, доверительное.

Дети учатся рассказывать о своей маме, выразительно читать и запоминать стихи, разучивать и вместе с воспитателями петь песни

Создается трогательная, душевная атмосфера совместной деятельности детей и родителей в детском саду.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Хорошо, что есть на свете мама!» Фотоотчёт«Хорошо, что есть на свете мама!» Фотоотчёт В конце холодного ноября мы отмечаем самый тёплый праздник – Всероссийский День матери. В нашем детском саду уже стало традицией устраивать.

Фотоотчет о проведении развлечения «Мамочка милая мама моя»Фотоотчет о проведении развлечения «Мамочка милая мама моя» Фотоотчет "Мамочка милая мама моя" Воспитатели: МакароваИ. Е. Гуляева Л. Л. В ноябре этого года в нашей группе «Капелька» прошло мероприятие,.

НОД «Как хорошо, что есть семья, которая хранит меня»НОД «Как хорошо, что есть семья, которая хранит меня» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. Ознакомление с предметным и социальным окружение Тема: «Как.

Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во второй младшей группе ВидеоФотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во второй младшей группе Видео В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность.

Открытое занятие ко Дню Матери «Как хорошо, что есть на свете мама» для детей старшего дошкольного возрастаОткрытое занятие ко Дню Матери «Как хорошо, что есть на свете мама» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Как хорошо, что есть на свете мама!» Цели: - учить детей бережно относиться к женщине,.

Групповой проект «Мама милая моя»Групповой проект «Мама милая моя» Направление: нравственно-патриотическое Тип проекта: творческий, групповой, в рамках ДОУ. Сроки реализации: долгосрочный Актуальность.

Сценарий развлекательно-игрового мероприятия к Дню Матери «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня» На фоне песни: «Мама - первое слово, главное слово в нашей судьбе» Ведущий 1: Очень хорошо, что у нас с вами нашлось время, в наши суетные.

Сценарий тематического занятия для старших и подготовительных групп «Счастье, что мамочка есть у меня»Сценарий тематического занятия для старших и подготовительных групп «Счастье, что мамочка есть у меня» Сценарий тематического занятия для старших и подготовительных групп «Счастье, что мамочка есть у меня» Вход под песню о маме Муз. рук: Кто.

Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка, милая, мама моя»Совместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка, милая, мама моя» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, создать обстановку общей радости, хорошего настроения,.

Стенгазета «Мамочка милая, мама моя»Стенгазета «Мамочка милая, мама моя» Мама - самое прекрасное слово на земле. Это первое слово, которое произносит человек. Ребята средней группы с удовольствием приняли участие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»
Опубликовано: 23 марта 2020 в 06:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Цыденова (УИ 932427) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД