МААМ-картинки

Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «Книжкина неделя» (6 фото)

Марина Сербина
Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «Книжкина неделя»

Краткосрочный творческий проект

во второй младшей группе

«КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ».

Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «Книжкина неделя»

Цели проекта : формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность.

Задачи проекта :

1. Прививать любовь к детской литературе.

2. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова-названия для более глубокого восприятия различных качеств предметов.

Публикация «Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе „Книжкина неделя“» размещена в разделах

3. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способ для достижения цели. 4. Стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами - игрушками.

5. Вызвать эмоциональный отклик на музыкальное сопровождение, побуждать их выполнять совместные движения под музыку.

Актуальность.

Отсутствие интереса у детей к книгам. Дети в недостаточной степени имеют представление о книге и ее важном значении в жизни человека. Не владеют обобщающим понятием о книге вообще, не умеют составлять рассказы, так как у детей крайне бедный запас слов.

Участие детей в проекте «Книжкина неделя» позволит максимально обогатить знания и представления о книге, ее значимость, развить связную речь, творческие способности детей. Необходимо опираться на самостоятельность, инициативу, активность и творчество самих ребят. Очень важно показать, что книга - верный друг.

Тип проекта – творческий, краткосрочный – 1 неделя.

Участники проекта : дети младшей группы, воспитатели, родители.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие (чтение художественной литературы).

Предполагаемый результат: дети должны знать виды книг; уметь составлять рассказ о книге (по картинкам); знать из чего делают книгу; уметь с помощью бросового материала совместно с родителями выполнять «Книжку-малышку».

Предварительная работа:

1) Чтение, показ русских народных сказок: «Курочка Ряба», «Теремок», «Колобок» (фланелеграф, настольный театр, рассматривание иллюстраций к сказкам).

2) Драматизация сказок детьми.

3) Дидактические и настольные игры: «Назови сказку», «Спектакль игрушек».

4) Игровые упражнения: «Угадай, кто я», «Плавающие и тонущие предметы», «Коробочки с секретом», «Достань кораблик», «Узнай голоса».

5) Ролевые игры: «Угадай, кто пришёл», «Угадай, кто как ходит», «Сказочное путешествие, Поезд путешественников», «Поиграем с мишками в мячи», «Вышла курочка гулять».

6) Продуктивная деятельность:

«Дорожка для Колобка» - рисование;

«Снесла курочка яичко» - лепка;

«Домок-теремок» - конструирование.

Роль родителей в реализации проекта :

1) Развлечение «Книги - наши друзья».

2) Индивидуальные беседы: «Какие книжки вы читаете дома».

3) Изготовление «Книжек - самоделок».

План мероприятий.

Понедельник

Открытие недели книги «Королева книжек – малышек».

ЦЕЛИ ДНЯ

Воспитывать доброжелательное отношение к книгам.

Расширять представления о книжках – малышках.

Развивать интерес к литературным произведениям и желание слушать и рассматривать книги.

МЕРОПРИЯТИЯ

1. Беседа «Какие бывают книги» Дать детям понятие, что книга - друг детей. 2. Организация выставки «Книга мой лучший друг».

3. Занятие по развитию речи. Чтение рассказа Сутеева «Кто сказал мяу!»

4. Труд в уголке «Скорая помощь». Учить детей оказывать помощь в ремонте книг, прививать бережное отношение к книге.

Вторник

«В гостях у сказки».

ЦЕЛИ ДНЯ

Сформировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать иллюстрации, обыгрывать.

Закрепить знание содержания знакомых сказок.

Сформировать желание быть похожим на положительных героев.

МЕРОПРИЯТИЯ

1. Дидактическая игра «Сложи картинку» и определи сказку. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.

2. Игра – драматизация по сказке «Колобок».

3. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (на основе сюжета сказки «Волк и семеро козлят») - развитие ролевого диалога и игровых умений.

Среда

«По страницам любимых книг».

ЦЕЛИ ДНЯ

- Создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию детей, книг принесенных из дома.

-Побуждать детей к рассказу по иллюстрациям о героях.

МЕРОПРИЯТИЯ

1. Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам.

2. Занятие по ФЭМП «В гости к сказкам».

3. Организация выставки книг, принесённых из дома.

4. Чтение стихов, загадок про книги, героев сказок.

5. Аппликация «Закладки для книг».

Четверг

«Чудеса в книжном царстве».

ЦЕЛИ ДНЯ

Сформировать интерес к художественной литературе.

Научить высказывать суждения по отношению к поступкам героев произведений К. И. Чуковского.

Знакомство с писателем К. И. Чуковский.

МЕРОПРИЯТИЯ

1. Дидактическая игра «Дорисуй героя» - развитие воображения, памяти, мелкой моторики.

2. Просмотр театрализации по сказке «Репка».

3. Физкультурное занятие «В гостях у Бармалея».

4. Конкурс чтецов. Чтение отрывков произведений К. И. Чуковского.

Пятница

«Сказка, я тебя знаю!»

ЦЕЛИ ДНЯ

Воспитывать интерес к книге.

Закрепить знание художественных произведений.

Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.

Создать положительный эмоциональный настрой.

МЕРОПРИЯТИЯ

1. Веселая зарядка «Путешествие в сказочный лес».

2. Беседа «Кто пишет книги».

3. Выставка книг, сделанных своими руками.

4. Рисование «Мой любимый сказочный герой».

5. Экскурсия в библиотеку.

Фото «Книжкина неделя»
Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе - фото
Фото №1 Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ Фото №2 Цели проекта формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность Фото №3 Задачи проекта
Публикации по теме:

Детский проект «Книжкина неделя» Детский проект «Книжкина неделя» Детский проект «Книжкина неделя» для детей младшего дошкольного возраста. Вид проекта: краткосрочный.

Краткосрочный исследовательско-творческий проект во второй младшей группе «Чудеса, фокусы, эксперименты» Краткосрочный исследовательско - творческий проект во второй младшей группе «Чудеса, фокусы, эксперименты»Что я слышу – забываю. Что я.

Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» в младшей группе Тема проекта: «В гостях у сказки» младшая группа Цель: Создать положительный эмоциональный настрой. Формировать у детей представления.

Педагогический проект «Книжкина неделя» Педагогический проект «Книжкина неделя» Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий педагогический, художественно – речевой. Тема: «Книжкина.

Проект в подготовительной группе «Книжкина неделя» Проект «Книжкина неделя» (Совместные формы сотрудничества участников образовательных отношений) Продолжительность проекта: краткосрочный.

Краткосрочный проект «Книжкина неделя» Тип проекта: краткосрочный, Срок реализации: 2 недели. Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы, родители. Актуальность данного.

Проект «Книжкина неделя» в средней группе Проект : «Книжкина неделя» Вид проекта: краткосрочный, творческий педагогический, художественно – речевой. Участники проекта:.

Проект в старшей группе «Книжкина неделя» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» Проект в старшей группе «Книжкина неделя».

Развлечение для детей второй младшей группы «Книжкина неделя» Развлечение для детей книжная неделя. Воспитатель :Злати Наталья Вячеславовна В группу заходит гном Вася, в руках держит книгу и сундучок.

Экологический познавательно-творческий краткосрочный проект во второй младшей группе «Узнаем, какая глина» Экологический познавательно-творческий краткосрочный проект во второй младшей группе "Сказка" «Узнаем, какая глина» Актуальность. «Предназначение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный творческий проект во второй младшей группе «Книжкина неделя»
Опубликовано: 11 мая 2018 в 20:38
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД