Приложение МААМ

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп

Maia Майя Bakulina Бакулина
«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп
▼ Скачать + Заказать документы

Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп.

По логике «Весёленькие ребусы»

Годы ребенка: 5-7 годов.

Задача: Обучить ребенка регулировать и составлять ребусы.

Задачи:

1. Дать представление «ребус», познакомить с инструкциями и приёмами, какие используются и присутствуют при их составлении.

2. Выучить метод постановления ребусов.

Публикация «„Весёленькие ребусы“, Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп» размещена в разделах

3. Развивать мастерство.

4. Уметь воспользоваться логичными приёмами: сопоставление, обобщение и систематизация.

5. Способность формировать навыки поочередного и неоспоримого мышления.

6. Способность совершенствовать сосредоточение интереса.

7. Заинтересовать ребенка с помощью задач, подтолкнуть их творчески по новому размышлять.

8. Отработать мастерства регулировать и решать ребусы.

Продолжительность практики: 4 обучения по ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ-ТРИДЦАТЬ минут.

Планируемый итог: Организован опыт постановления и решения формирования ребусов.

Использованные материалы и спецоборудование:

1. Диалоговая дощечка, портативный компьютер, демонстрация.

2. Собрание ребусов.

3. Карандаши, ватман.

4. Иллюстрации.

5. Жетоны для викторины.

6. Сертификаты о прохождении кратковременной просветительной практики.

1. Занятие: «Представление понятие «ребус» и принцип их решения»

Задачи: Познакомить понять «ребус»; представить инструкции и методом решеня ребусов; увеличивать заинтересованность ребенка к решению ребусов.

Ход обучения: «Медуллярная зарядка»; диалог с ребенком о этом, о том что такое ребус и какие они есть; зачем же их решать; весёлая игра в слова; работа с ребусами.

Физкультминутка.

Занятие: «Формирование ребусов и правило их решения»

Задачи: Познакомить ребенка с приёмами и инструкциями формирования ребусов; совершенствовать фантазия; зафиксировать метод решения ребусов,

тренировать в постановлении и сочетании ребусов.

Ход обучения: «Медуллярная зарядка»; принципы формирования ребусов; образцы их составления ; весёлая забава в фразы; деятельность с ребусами.

Занятие: «Логичные приёмы: сопоставление, обобщение, систематизация»

Задачи: Познакомить ребенка с логичными приёмами: сопоставление, обобщение, систематизация; зафиксировать метод формирования ребусов;

совершенствовать сосредоточение внимания интереса.

Ход обучения: «Медуллярная зарядка»; ознакомление с логичными приёмами (сопоставление, обобщение, систематизация);разрешение закономерных задачек и забав в сосредоточение интереса; независимая деятельность работы с ребусами.

Занятие: «Забава-игра: Странствие в королевство Логики»

Задачи: С поддержкой задач вызвать интерес ребенка, заинтересовать их по- новому размышлять; обучать трудиться в группах; проработать способность регулировать и решать ребусы.

Ход обучения: Сюрпризный период; разделение детей в 2 группы, осуществление задач викторины в формирование и разрешение ребусов; самоанализ.

Передача ребятам сертификатов о прохождении кратковременной просветительной практики.

Перечень литературы:

Волина В. В. Обучаемся выступать в роли. – М., Новейшая учебное заведение, 1994.

Карпенко М. Т. Собрание загадок и ребусов. М., 1988.

Публикации по теме:

«День пожилого человека» в детском саду. Развлечение для средней и старшей групп 1 октября - День пожилого человека. Развлечение для дошкольников средней и старшей групп Ведущий: В этот день осенний гостей мы ждали.

Кратковременная образовательные практика «Послушные узелки»Кратковременная образовательные практика «Послушные узелки» В нашем учреждении успешно реализуется инновационный проект «Кратковременные образовательные практики – как средство создания социальной.

Делимся опытом: практика студентов-психологов в детском саду!Делимся опытом: практика студентов-психологов в детском саду! Уже не первый год в наше дошкольное учреждение приходят на практику студенты-психологи, которые обучаются в Институте психологии им. Л. С.

Кратковременная образовательная практика «Букеты из конфет» КОП «Букеты из конфет». Эта практика рассчитана на детей в возрасте от 6 лет в паре с родителями. Цель практики развитие личностного и.

Кратковременная образовательная практика «Волшебный комочек» Пояснительная записка Актуальность. Данная образовательная практика посвящена актуальной проблеме: воспитанию у детей дошкольного возраста.

Масленица в детском саду для всех групп Сценарий Масленицы в детском саду Герои: Снежная королева 2 скомороха Весна Корова 2 человека Цыган Доктор звучит фонограмма песни «Весну.

Образовательная программа Дополнительного образования по развитию элементарных математических представлений и логике Знай-к 1. Паспорт программы Наименование Программы Программа «Знай–ка» по развитию логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством.

Практика применения графических технологий в детском саду (технология рисования графических примитивов)Практика применения графических технологий в детском саду (технология рисования графических примитивов) Графические технологии: Технология рисования графических примитивов («Рисование – линейная графика», «Шаблонография»). Термин «графические.

Развивающее занятие для средних групп «Необыкновенное путешествие колобка в детском саду» Цель занятия: создание социальной ситуации для развития эмоциональной и познавательной сфер детей средней группы Задачи: 1. создать условия.

Сценарий праздника Пасхи в детском саду для старших дошкольников Сценарий праздника Пасхи в детском саду для старших дошкольников. Цель. Возрождение русской традиции празднования Светлого Христова Воскресения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп
Опубликовано: 19 марта 2017 в 13:51
+164Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп» (включая файлы) размещена пользователем Maia Майя Bakulina Бакулина (УИ 784619) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД