Кристина Цветкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
Программное содержание: Обучающие: . узнавать красный, синий, жёлтый и зелёный цвета; . закрепить умение детей сравнивать предметы по количеству,... |
Вед: Жил в домике Щенок Веселый, озорной. Он поиграть бы мог С тобою и со мной. Я веселый, озорной, Я щеночек молодой. Хвостиком люблю вилять, И... |
Сценарий Проведения непосредственно организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Вода, бумага, камень……. » ( по мотивам произведения В. Сутеева «КОРАБЛИК») Составила:воспитатель Сафиуллина Аделя Тахировна Апрель-2013г. Программные... |
Сутеев В.Г.
Под музыку дети выбегают на ковер. Исполняется танец "За окном метель кружится". С окончанием танца в середине остается Снеговик, перед ним на полу конверт. Звучит песня "Часики", Снеговик оживает. Снеговик: Ах, как было весело, Ах, как хорошо! Только на полянке... |
Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки В . Сутеева «Ёлка» ( старшая группа) Подготовила и провела: Музыкальный руководитель ДОУ №62 Тебенихина Н. Ю. В зал под музыку вбегают дети, выстраиваются около елки. Вед: Сегодня весело у нас Мы... |
Инсценирование сказки В. Сутеева « Кто сказал «мяу»? » Цель: Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между щенком и теми животными, которые попались ему на глаза. Воспитывать сочувствие к главному... |
С наступающим Уважаемые коллеги! Каждый год в нашем саду украшают холлы на этажах. Стенд на стене оформили работами детей из разных возрастных групп с... |
1. Вид проекта – познавательно-игровой. 2. Тип проекта: информационно-творческий, групповой. 3. Продолжительность – краткосрочный 4. Участники проекта: дети младшей разновозрастной группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. 5. Проблема Необходимость... |
Литературный проект: «По страницам произведений В. Сутеева». Конспект итогового занятия. Орг. момент. Эмоциональный настрой. Воспитатель: Доброе утро! Солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам. Давайте с вами поздороваемся. Здравствуйте, ладошки. Хлоп - хлоп... |
Цель. 1. Знакомство с рассказом «Под грибом» Сутеева В. Г. 2. Развитие диалогической речи при помощи драмматизации сказки по ролям. 3. Развитие просодических компонентов речи творческом пересказе-игре. 4. Развитие творческих способностей, умения действовать по... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительский день, традиции и обычаи!
25 апреля 2024 в 03:01
Нейроигры, как средство развития межполушарных связей у...
25 апреля 2024 в 02:49
Сценарий праздничного концерта «8 марта» в подготовительной...
25 апреля 2024 в 02:47
Занятие по ознакомлению с окружающим в средней группе для...
25 апреля 2024 в 02:08
Квест-игра «Науки России»
25 апреля 2024 в 02:08