Татьяна Бахтина
Критерии диагностики в подготовительной группе комбинированной направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Критерии диагностики
Компоненты программы Критерии усвоения Уровни диагностики В – высокий, С – средний. Н -низкий
Звуковой анализ слова Нахождение слова на заданный звук в предложении.
Умение дифференцировать звуки по участию голоса, по твердости, и мягкости, по месту образования В - соответствует возрастной норме. С - допускает негрубые ошибки
Н - допускает грубые ошибки
Артикуляционный аппарата Владение навыками артикуляционной моторики
Фонематический слух Показ картинок с заданным звуком.
Слоговая структура слова Правильное оформление слоговой структуры слова
Публикация «Критерии диагностики в подготовительной группе комбинированной направленности» размещена в разделах
Словарь Определение наличия или отсутствия в активном словаре существительных, обозначающих предметы. Умение называть слова – обобщения. Определение наличия или
отсутствия в активном словаре глаголов, обозначающих действия. Определение наличия или отсутствия в активном словаре
прилагательных, обозначающих признаки предметов (относящихся к лексическим темам). Определение наличия или отсутствия в активном словаре наречий. Определение наличия или отсутствия в активном словаре местоимений.
Лексико- грамматический строй речи Грамматически правильное оформление самостоятельной речи в соответствии с нормами языка (употребление падежных, родовых, числовых категорий). Владение навыками словообразования (с помощью приставок и суффиксов, существительных от глаголов, прилагательных от существительных и глаголов). Владение навыками употребления простых и сложных предлогов. Использование в самостоятельной речи простых распространенных и сложных предложений В - соответствует возрастной норме. С - допускает негрубые аграмматизмы Н - допускает грубые аграмматизмы
Звукопроизношение и дифференциация звуков Наличие поставленного звука В - произносит чисто С - допускает ошибки
в
самостоятельной речи Н - неточное произношение звука: изолированно, в слогах
Связная речь Понимание обращенной речи в соответствии с параметрами возрастной нормы.
Владение элементарными навыками пересказа.
Владение навыками диалогической речи. Умение составлять рассказы – описания, рассказы по серии сюжетных картинок, по картине с элементами усложнения. умение составлять творческие рассказы В - соответствует возрастной норме.
С - требуется небольшая помощь педагога.
Н - не соответствует возрастной норме.
Обучение грамоте Знание печатных букв.
Овладение элементарными навыками письма и чтения. В - соответствует возрастной норме.
С - требуется небольшая помощь педагога.
Н - не соответствует возрастной норме.