Папки-передвижки

Критерии диагностики в подготовительной группе комбинированной направленности

Татьяна Бахтина
Критерии диагностики в подготовительной группе комбинированной направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Критерии диагностики

Компоненты программы Критерии усвоения Уровни диагностики В – высокий, С – средний. Н -низкий

Звуковой анализ слова Нахождение слова на заданный звук в предложении.

Умение дифференцировать звуки по участию голоса, по твердости, и мягкости, по месту образования В - соответствует возрастной норме. С - допускает негрубые ошибки

Н - допускает грубые ошибки

Артикуляционный аппарата Владение навыками артикуляционной моторики

Фонематический слух Показ картинок с заданным звуком.

Слоговая структура слова Правильное оформление слоговой структуры слова

Публикация «Критерии диагностики в подготовительной группе комбинированной направленности» размещена в разделах

Словарь Определение наличия или отсутствия в активном словаре существительных, обозначающих предметы. Умение называть слова – обобщения. Определение наличия или

отсутствия в активном словаре глаголов, обозначающих действия. Определение наличия или отсутствия в активном словаре

прилагательных, обозначающих признаки предметов (относящихся к лексическим темам). Определение наличия или отсутствия в активном словаре наречий. Определение наличия или отсутствия в активном словаре местоимений.

Лексико- грамматический строй речи Грамматически правильное оформление самостоятельной речи в соответствии с нормами языка (употребление падежных, родовых, числовых категорий). Владение навыками словообразования (с помощью приставок и суффиксов, существительных от глаголов, прилагательных от существительных и глаголов). Владение навыками употребления простых и сложных предлогов. Использование в самостоятельной речи простых распространенных и сложных предложений В - соответствует возрастной норме. С - допускает негрубые аграмматизмы Н - допускает грубые аграмматизмы

Звукопроизношение и дифференциация звуков Наличие поставленного звука В - произносит чисто С - допускает ошибки

в

самостоятельной речи Н - неточное произношение звука: изолированно, в слогах

Связная речь Понимание обращенной речи в соответствии с параметрами возрастной нормы.

Владение элементарными навыками пересказа.

Владение навыками диалогической речи. Умение составлять рассказы – описания, рассказы по серии сюжетных картинок, по картине с элементами усложнения. умение составлять творческие рассказы В - соответствует возрастной норме.

С - требуется небольшая помощь педагога.

Н - не соответствует возрастной норме.

Обучение грамоте Знание печатных букв.

Овладение элементарными навыками письма и чтения. В - соответствует возрастной норме.

С - требуется небольшая помощь педагога.

Н - не соответствует возрастной норме.

Публикации по теме:

Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй младшей группе Аналитический отчет по результатам педагогической диагностики во второй группе № 2 за первое полугодие 2019-2020 учебного года. По результатам.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка» Цель: Знакомить воспитанников с дворовыми подвижными играми и забавами (народными). Способствовать созданию положительно - эмоционального.

Конспект ООД детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности на тему «Посуда. Её виды» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Тема : «Посуда.

Конспект ОД по рисованию в комбинированной технике «Коллективная работа «Мы помним! Мы гордимся!» в подготовительной группеКонспект ОД по рисованию в комбинированной технике «Коллективная работа «Мы помним! Мы гордимся!» в подготовительной группе Конспект ОД по рисованию, посредством нетрадиционной техники в подготовительной группе. Коллективная работа «Мы помним! Мы гордимся!» Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект занятия по развитию речи средней группе комбинированной направленности "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: Закреплять.

Квест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКвест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1 сентября - День знаний. Дошколята, как и школьники, весело встречают первый осенний день. И ребята подготовительной группы "Радуга".

Метод арт-терапии «Аппликация из шариков». Работа с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленностиМетод арт-терапии «Аппликация из шариков». Работа с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленности Арт-терапия — это упражнения для души и тела. Она поможет привести душевное состояние в норму, расслабиться и получить удовольствие. арт.

Положение о группах комбинированной направленности в ДОУ Положение о группах комбинированной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья муниципального бюджетного дошкольного.

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленностиПредметно-пространственная развивающая среда в средней группе комбинированной направленности Предметно-пространственная развивающая среда - это та область, совершенствованию которой нет предела, которая открывает множество возможностей.

Спортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленностиСпортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленности Спортивное развлечение ко Дню Защиты детей. Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Критерии диагностики в подготовительной группе комбинированной направленности
Опубликовано: 22 января 2023 в 08:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Критерии диагностики в подготовительной группе комбинированной направленности» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бахтина (УИ 880754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД