Получи документы

Критерии оценки книжного уголка

Ольга Чухина
Критерии оценки книжного уголка

Критерии оценки книжного уголка

№ п/п ОСНАЩЕНИЕ БАЛЛЫ ПРИМЕЧАНИЯ

МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ

1. Количество книг 4 – 5 (одинакового содержания, но разные по оформлению).

Наличие 2 – 3 экземпляров одинаковых книг.

Наличие 3 – 4 тематических книг, книги разных литературных жанпров.

Издания яркие, с крупными иллюстрациями, знакомые детям.

2. Набор предметных картинок.

3. Набор сюжетных картинок.

4. Тематические альбомы: «Игрушки», «Животные», «Сказочные герои» и т. д.

Публикация «Критерии оценки книжного уголка» размещена в разделах

5. Нетрадиционные книги: книги – ширмы, книги – игрушки, музыкальные книги, книги с разным тактильным материалом.

6. Постоянный персонаж «житель» книжного уголка.

7. Использование детских работ в оформлении книжного уголка.

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ

1.

Книги разных жанров художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворения).

Книги в соответствии с сезоном, темой недели, хронологической датой.

2.

3 – 4 книги с одним и тем же произведением, но с разными иллюстрациями.

3. Портрет писателя. Книги с его произведениями.

4.

Наборы предметных, сюжетных картинок.

5.

Тематические альбомы.

6.

Открытки для рассматривания по знакомым произведениям.

7.

Аптечка для книг.

8. Использование детских работ в оформлении книжного уголка.

СТАРШИЙ ВОЗРАСТ

1. Книги разных жанров художественной литературы. В подготовительной группе оформлена библиотека.

2. Тематическая выставка книг.

3. Книги, соответствующие программным требованиям. Книги, с которыми детей знакомят на занятиях.

4. Портрет детского писателя. Подбор его произведений (сборники, отдельные книги разного формата, разного оформления).

5. Портрет художника – анималиста. Подбор книг с его оформлением.

5. Книги – самоделки.

6.

Журнал особенных или интересных дат.

7. Альбом детского художественного творчества по мотивам художественных произведений.

8. Дидактические игры по развитию речи.

9. Наборы открыток.

10. Журналы с учетом гендерной принадлежности детей.

11. Сюжетные картинки, картотека речевых игр.

12. Аптечка для книг.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Рациональное размещение.

2.

Безопасность.

3. Доступность.

4. Насыщенность.

5. Вариативность (сменяемостья).

6. Учет возрастных особенностей.

7. Эстетичность.

5 – отлично

4 – хорошо

3 - удовлетворительно

ВСЕГО БАЛЛОВ

Публикации по теме:

Аналитический отчет. Система оценки результатов освоения Программы Аналитический отчет. Система оценки результатов освоения Программы в ДОУ В соответствии с ФГОС ДО (федеральный государственный образовательный.

Дошкольные образовательные учреждения: система оценки качества образования Дошкольные образовательные учреждения: система оценки качества образования До недавнего времени качество работы детского сада, а в связи.

Критерии к аттестации на высшую категорию Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории педагогических работников образовательных учреждений города Якутска.

Оформление книжного уголка в подготовительной группеОформление книжного уголка в подготовительной группе Обмен опытом. Оформление книжного уголка в подготовительной группе. В нашем ДОУ проходил конкурс «Лучший книжный уголок». К данному конкурсу.

Оценки для жюри в спортивных соревнованияхОценки для жюри в спортивных соревнованиях Многие педагоги дошкольных образований любят проводить спортивные утренники, посвященные замечательной дате - 23 февраля - День защитника.

Оформление книжного уголка в группеОформление книжного уголка в группе Уважаемые коллеги, хочу представить Вам наше оформление одного из уголков в группе. Каждый день,пришедшего в группу ребенка необходимо.

Оформление книжного уголка в средней группеОформление книжного уголка в средней группе Представляю вашему вниманию, как можно оформить книжный уголок в средней группе. Это продолжение моего разговора об оформлении предметно-развивающей.

Представление книжного центраПредставление книжного центра В нашем центре есть полка под названием «Умная книжка», это литература способствуют закреплению пройденного материала, например на темы:.

Примерная организация книжного уголка в группах старшего дошкольного возраста Содержание определяется изменениями в литературном развитии детей, которые происходят к 5 годам. Книга становится важной частью духовной.

Выпускной утренник в подготовительной группе «Отличные оценки»Выпускной утренник в подготовительной группе «Отличные оценки» Ведущий: Дорогие гости! Сегодня у нас особенный торжественный день – мы выпускаем из сада наших детей. Как мало прожито ими – а они уже.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Критерии оценки книжного уголка
Опубликовано: 17 октября 2017 в 22:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД