Папки-передвижки

Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителя ДОУ

елена данилина
Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителя ДОУ

Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителя ДОУ за период — - —

Критерий оценивания Максимальное кол-во баллов Набранное

кол-во баллов Примечание (пояснение)

1. Эффективность образовательно-воспитательного процесса

1.1 Результаты выполнения временных требований государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию (в среднем по учреждению) :

- от 50% до 70% воспитанников показывают результаты на высоком уровне – 2 балла

Публикация «Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителя ДОУ» размещена в разделах

- от 71% воспитанников и выше показывают результаты на высоком уровне – 2,5 балла 2,5 балла

1.2 Положительная динамика или сохранение стабильно высокого показателя количества дней пребывания ребё нка в ДОУ:

- положительная динамика – 1 балл

- показатель выше среднего по муниципальному образованию – 1,5 балла 1,5 балла

1.3 Доля воспитанников, постоянно занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам дошкольного образования, реализуемым ДОУ:

- за каждые 25% – 0,5 балла 0,5 балла

1.4 Работа учреждения с семьями соц. риска.

Грамотное ведение документации (посещения, консультации, планы профилактическая работы и т. д.) 1,5 балла

1.5 Количество воспитанников (в личном первенстве) и/или команд, организованных ДОУ, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др. :

- наличие на муниципальном уровне -1 балл

- наличие на уровне области – 1,5 балла

-наличие на всероссийском или международном уровне – 2 балла 2 балла

1.6 Наличие в ДОУ детей - инвалидов (по заключению специалиста) – 0,5 балла (за каждого) 3 балла

1.7 Наличие в ДОУ логопедической группы (по заключению специалиста) – 2 балла (за каждую группу) 4 балла

1.8 Превышение нормативной численности воспитанников – 1балл 1 балл

Итого: 16

2. Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения

2.1 Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением:

- на муниципальном уровне – 1 балл

- на областном уровне – 1,5 балла

- на российском или международном уровнях – 2 балла 2 балла

2.2 Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе – 1 балл 1 балл

2.3 Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий:

- на муниципальном уровне – 0,5 балл

- на областном уровне – 1 балла

- на российском и/или международном уровнях – 1,5 балла 3 балла

2.4 Наличие сайта образовательного учреждения, обновляемого не реже 1 раза в месяц – 0,5 балла. 0,5 балла

2.5 Численность педагогов, имеющих личный сайт:

За каждого педагога – 0,25 балла 1,5 балла

2.6 Укомплектованность ДОУ педагогическими кадрами по нормативу.

наличие в штатном расписании специалистов (психологов, логопедов) 1 балл

Итого: 9

3. Эффективность обеспечения доступности качественного образования

3. 1 Наличие Детей с кратковременным пребыванием в различных вариантах:

- за ребенка – 0,25 балл 1 балл

Итого: 1

4. Эффективность управленческой деятельности

4.1 Наличие действующей программы развития (срок действия – не менее 3-х лет, утверждённой органом самоуправления образовательного учреждения – 2 балла 2 балла

4.2 Наличие публичного отчёта о деятельности учреждения за год, включая информацию о расходовании внебюджетных средств (в СМИ, в сети Интернет) – 2 балла

на коррекционном совете – 1 балла

- в СМИ, в сети Интернет – 1 балл 2 балла

4.3 Уровень исполнительской дисциплины руководителя муниципального образовательного учреждения (своевременное предоставление информации, качественное ведение документации) 2 балла

4.4 Наличие у органа самоуправления учреждением (согласно устава) прав в инициировании и согласования следующих изменений:

- содержания образовательного процесса и режима работы образовательного учреждения, стратегии и тактики его развития – 3 балла 3 балла

4.5 Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями (не менее 5 учреждений, организаций) – 1 балл 1 балл

4. 6 Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения:

- на муниципальном уровне – 1 балл

- на уровне области – 2 балла

- на федеральном уровне – 3 балла 3 балла

4.7 Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т. д.) площадки (при наличии подтверждающих документов) :

- на муниципальном уровне – 1 балл

- на региональном уровне и выше – 2 балла 2 балла

4.8 Участие руководителя ДОУ в составе экспертных (рабочих и т. п.) групп:

- на муниципальном уровне – 1 балл

- на региональном уровне и выше – 2 балла 2 балла

4.9. Личное участие руководителя, руководителя занимающегося педагогической деятельностью в профессиональных конкурсах, грантах, проектах:

- международного уровня – 2 балла

- федерального уровня – 1,5 балла

- областного уровня - 1 балл

- муниципального уровня- 0,5 балла 5 баллов

4.10 Зафиксированные результаты участия руководителя, руководителя занимающегося педагогической деятельностью в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях и др. :

- международного уровня – 2 балла

- федерального уровня – 1,5 балла

- областного уровня - 1 балл

- муниципального уровня- 0,5 балла 5 баллов

4.11 Отсутствие обоснованных обращений родителей воспитанников по поводу конфликтных ситуаций – 1 балл 1 балл

4.12 Качественное нормативно- правовое регулирование деятельности. Своевременное внесение изменений в Устав, выполнение лицензионных нормативов (Имеются замечания по данному параметру – балл не назначается)

2 балла

4.13 Работа с обслуживающим и педагогическим персоналом по выполнению охраны и безопасности труда, пожарной безопасности. (Указать проведённое мероприятие за оцениваемый период)

1 балл

Итого: 31

5. Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса

5.1 Наличие у образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни – 1 балл 1 балл

1 балл

5.2 Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств, в том числе жалобы педагогического коллектива в вышестоящие органы – 2 балла 2 балла

2 балла

5. 3 Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников:

- снижение – 1 балл

- уровень заболеваемости воспитанников ниже среднего по муниципальному образованию – 1,5 балла 1,5 балла

5.4 Отсутствие травматизма среди воспитанников и работников учреждения во время образовательно-воспитательного процесса – 1 балл 1 балл

5.5 Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания – 1 балл 1 балл

Итого: 6,5

6. Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

6.1 Наличие педагогических работников (включая совместителей) имеющих квалификационные категории за каждого педагога – 0,25 балла 1 балл

6.2 Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объё ме не менее 72 часов:

1-2 педагога – 0,25 балла

Более 2-х – 2 балла 2 балла

6.3 Число уволившихся педагогических работников по собственному желанию составляет 3 и более человек (за исключением лиц пенсионного возраста)(-1) балл - 1 балл

6.4 Результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства:

- участие на муниципальном уровне – 0,5 балла

- наличие победителей и призеров на муниципальном уровне – 1 балл

- участие на областном уровне – 1,5 балла

- наличие победителей на областном уровне и выше – 2 балла 2 балла

6.5 Наличие в образовательном учреждении молодых специалистов, принятых на работу на основе ученического договора и студентов учебных учреждений принятых на практику на основе договора – 1 балл 1 балл

6.6 Оборудование, поставленное за счёт средств бюджета, не используется спустя месяц с момента поставки в учреждение – (-3) балла - 3 балла

6.7 Наличие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец календарного года, а именно своевременное и эффективное использование бюджетных средств – (- 1) балл

- отсутствие задолженности по родительской плате – 0,5 балла

- отсутствие кредиторской задолженности по выбывшим детям – 0,5 балла 1 балл

6.8 Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности – 2 балла 2 балла

6.9. Выполнение Указов Президента №№ 596-601,606 от 07.05.2012г, в т. ч. доведение в текущем году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе – 1,5 балла 1,5 балла

7. Совместительство профессий (должностей) предусмотренных установленными нормативами по основному месту работы – 2 балла 2 балла

7. 1 Защита персональных данных:

- Обеспечение условий по технической защите персональных данных обучающихся, обрабатываемых в региональных информационных системах (РИС) – 0,5 балла

- Поддержка в актуальном состоянии данных (информации передаваемой образовательными организациями в региональный сегмент систем учета контингента обучающихся, включающий ежеквартальную экспертизу наполнения и выверки данных региональных информационных систем – 0,5 балла

1 балл

Итого: 13,5

Всего: 77

Итого:___ баллов

Публикации по теме:

Взаимодействие ДОУ с семьей как фактор повышения качества образования в рамках ФГОС Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение Детский сад №14 пгт Шахтёрска. Доклад выступления на педагогической.

Дошкольные образовательные учреждения: система оценки качества образования Дошкольные образовательные учреждения: система оценки качества образования До недавнего времени качество работы детского сада, а в связи.

Критерии оценки книжного уголка № п/п ОСНАЩЕНИЕ БАЛЛЫ ПРИМЕЧАНИЯ МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ 1. Количество книг 4 – 5 (одинакового содержания, но разные по оформлению). Наличие 2 –.

План работы на год музыкального руководителя с родителями в ДОУ Перспективное планирование работы с родителями Группа 2 груп. ран. возр. СЕНТЯБРЬ Консультация «Музыкаль ное воспита ние» ОКТЯБРЬБеседа.

Применение шкалы ECERS-R для оценки качества в прогимназии Для создания образовательной среды необходима ее комплексная оценка, позволяющая работать над ее развитием и усовершенствованием. Для этого.

Применение шкалы ECERS-R для современной оценки качества в дошкольных образовательных организациях. Шкалы ECERS-R разработаны для оценки качества образовательной деятельности дошкольных организаций, реализующих образовательные программы.

Проект «Повышение эффективности коррекционно-логопедической работы посредством использования элементов мнемотехники» Выполнила: учитель-логопед МДОУ «Колобок» Марадымова А. Н. Актуальность проблемы. В настоящее время количество детей с речевой патологией.

Система оценки деятельности педагогов в ДОУ в ходе реализации задач основной образовательной программы ДО Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выдвигает ряд требований к дошкольному образованию, в частности,.

Внутренняя система оценки индивидуального развития детей в детском саду (из опыта работы) Слайд 2. В федеральном законе «Об образовании в РФ» обозначено, что одна из компетенций образовательной организации: индивидуальный учет.

Взаимодействие с социальными партнёрами как фактор повышения качества образования в ДОУ Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрасте. Опыт этих первых отношений является фундаментом.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителя ДОУ
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 12:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД