МААМ-картинки

Конспект НОД «Поможем Рассеянному перейти дорогу»

Алена Соловьева
Конспект НОД «Поможем Рассеянному перейти дорогу»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Формирование представлений детей о дорожных знаках предупреждающими, запрещающими и информационно-указательными.

2. Поведение детей к сознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения.

3. Развивать и расширять представления детей о работе ГИБДД.

4. Содействие творческой проектной деятельности индивидуального и группового характера.

5. Воспитание культуры поведения на улице и в общественном транспорте.

Методы и приемы: Беседа, показ, музыка, продуктивная деятельность, объяснение, рассматривание иллюстраций, наблюдение, дидактические и подвижные игры.

Публикация «Конспект НОД „Поможем Рассеянному перейти дорогу“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Группа оформлена в виде дороги : дорожные знаки макеты дорожного движения.

Предварительная работа: Чтение стихов, загадок пословиц и поговорок, рассматривание иллюстраций, беседа, разучивание игр, экскурсия к светофору, наблюдение за транспортом.

Ход НОД:

1 Сюрпризный момент:

В гости к детям приходит Рассеянный : Что за станция такая, Дубины или Ямская?

Дети: Здравствуйте, это не станция :Это детский сад №6

Воспитатель: Ребята! А кто к нам в гости пришел?

Дети: Рассеянный. А что с вами случилось?

Рассеянный : Перебегал дорогу я, а теперь мне тяжко. Я хвораю, не здоров, раненный, бедняжка.

2 Беседа.

Воспитатель: А почему так произошло?

Дети: Потому что наш гость не знает правил поведения на дороге.

Воспитатель: Давайте поможем Рассеянному узнать эти правила.

Дети: Давайте. (дети знакомят с правилами поведения на дороге)

- Нельзя бегать по дороге.

Рассеянный : А почему?

Дети: По дороге ездят только машины. Переходить дорогу надо только на зеленый свет светофора.

Рассеянный : Почему только на зеленый?

Дети: Зеленый свет только для пешехода.

3. Загадки.

Воспитатель: А сейчас самая занимательная часть- разгадывание загадок.

- Сигнал светофора запрещающий движение,

- Красный

- У такой вот буквы «А»

Ожидаем мы всегда

Если едем к тете Маше

Или к бабушке Наташе.

- Остановка.

- Полотно, а не дорожка

Конь не конь-сороконожка

По дорожке той ползет.

Весь обоз один везет?

- Поезд.

- Часть улицы, отведенная для пешеходов. ?

- Тротуар.

- Место где можно переходить улицу?

- Переход.

Рассеянный : Спасибо вам ребята, многому меня научили.

4 Дидактическая игра «Собери знак»

Воспитатель объясняет правила игры: надо из разрезанных частей собрать знак.

Дети собирают картинки и объясняют какие знаки у них получились.

Воспитатель: Молодцы, ребята, все сделали правильно

Рассеянный : Ребята и я хочу с вами поиграть (достает из чемодана 3 конверта, в них красный кружок, желтый кружок, зеленый кружок)

Вот вам разноцветные кружки, вы с ними будете бегать по залу. А по окончании музыки нужно составить светофор.

Рассеянный : Вы все правильно делали. Молодцы!

Воспитатель: А теперь наши ребята поставят на макетах нашего города недостающие знаки.

Ангелина! Какой недостающий знак, ты поставила?

- Не было знака на нашей улице предупреждающего, что рядом школа.

Воспитатель: Саша! А на твоем макете какого знака не достает?

- У меня не было знака, запрещающего, играть нельзя возле дороги.

Воспитатель: Вы все знаки поставили правильно. Умницы ребята.

Воспитатель: Давайте еще раз расскажем о правила х дорожного движения нашему гостю: Рассеянному с улицы Бассеенной.

5 Показ слайдов

Дети читают стихи.

Вам на улицах всегда и подскажут и помогут говорящие цвета.

Красный цвет вам скажет «нет»

Сдержано и строго.

Желтый цвет дает совет подождать немного.

А зеленый говорит: Проходите, путь открыт.

Рассеянный : спасибо ребята я теперь никогда не забуду правила дорожного движения.

Рассеянный :Ребята я никогда не забуду о правилах дорожного движения.

До свидания ребята.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественной литературе в средней группе «Помогаем Рассеянному». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественной литературе в средней группе «Помогаем Рассеянному». Цель: - закрепление.

Конспект НОД совместно с родителями «Весна идет, весне дорогу» Цель: Обогащение словаря прилагательными и умение использовать их в активной речи. Задачи: • Формировать представление об окружающем мире.

Конспект НОД «Стоп машины! Дети переходят дорогу» с детьми 3–4 летКонспект НОД «Стоп машины! Дети переходят дорогу» с детьми 3–4 лет Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему Тема «Стоп машины! Дети переходят дорогу» с детьми 3-4 лет Цель :Учить путем.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе детского сада «Поможем Мишке найти дорогу домой»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе детского сада «Поможем Мишке найти дорогу домой» «Поможем Мишке найти дорогу домой!» Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся.

Конспект НОД по развитию речи «Письмо рассеянному» Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Речевое развитие» Группа: подготовительная.

Конспект ООД по ПДД «Поможем белочке перейти дорогу» Тема: «Поможем белочке перейти через дорогу». Цель ООД: закрепить представление детей о безопасности движения и правильности поведения у.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Поможем мишке перейти через дорогу»Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Поможем мишке перейти через дорогу» МБДОУ «Детский сад №2» Развлечение по ПДД во второй младшей группе: «Поможем мишке перейти через дорогу». Дата проведения:21.03.2017г.

«Как дорогу перейти». Конспект открытого комплексного занятия по ознакомлению с правилами дорожного движения Конспект открытого комплексного занятия по ознакомлению с правилами дорожного движения с детьми средней группы Воспитатель-Фомина.

Конспект НОД «Весна идёт — весне дорогу! Приметы весны» Тема:«Весна идёт – весне дорогу! Приметы весны» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной.

Тематический день «Поможем Рассеянному с улицы Бассейной»Тематический день «Поможем Рассеянному с улицы Бассейной» «ПОМОЖЕМ РАССЕЯННОМУ С УЛИЦЫ БАССЕЙНОЙ» Оборудование: кукла Рассеянный. Книга С. Я. Маршака «Вот какой Рассеянный». Иллюстрации «Одежда,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Поможем Рассеянному перейти дорогу»
Опубликовано: 3 сентября 2017 в 08:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Поможем Рассеянному перейти дорогу»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Соловьева (УИ 103651) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД