Лучший педагог года

Круглый стол с родителями первой младшей группы «Нетрадиционные формы рисования детей 2–3 лет» (7 фото)

Светлана Нестеренко
Круглый стол с родителями первой младшей группы «Нетрадиционные формы рисования детей 2–3 лет»

Цель: раскрыть значение нетрадиционных форм рисования детей

2 – 3 лет для развития воображения, творческих способностей.

Ознакомить родителей с многообразием нетрадиционных

техник рисования для работы с детьми дома.

Подготовительный этап:

1. Подготовить образцы, выполненные в различной технике рисования

(можно и детские работы).

2. Приготовить материалы, которые используются в нетрадиционных

Публикация «Круглый стол с родителями первой младшей группы „Нетрадиционные формы рисования детей 2–3 лет“» размещена в разделах

техниках рисования.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие родители. Рада Вас приветствовать за нашим круглым столом. Тема нашей встречи «Нетрадиционные формы рисования детей 2 – 3 лет».

Как говорил В. А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

Лучшей формой обучения ребенка является игра. Именно изображая понравившийся предмет, ребенок рисует его не задумываясь о том, правильно ли он это делает. Каждый ребенок – творец. Его творческие способности находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью реализуются, и здесь нам помогают нетрадиционные техники рисования. Они позволяют не ограничивать проявления творческих способностей, не ставя их в рамки «образца и показа приемов рисования и их последовательности», дает детям возможность реализации своего творческого потенциала. Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, вызывает огромный интерес к изобразительной деятельности. Нетрадиционные техники рисования развивают мелкую моторику рук, а значит развивают речь наших детей.

Сейчас я познакомлю Вас с нетрадиционными техниками рисования, которыми могут рисовать наши дети. Для того, чтобы рисовать с детьми дома мы с вами отправимся в путешествие в страну «Нетрадиционных техник рисования». Вы готовы? Тогда вперед!

Первая остановка. Уважаемые родители наша первая остановка :

«Веселые брызги». Здесь мы с вами превратимся в детей и поиграем с кисточкой и красками. Для этого нам нужна гуашь, непроливайки и кисти для рисования. Мы набираем на кисточку краску и пальчиком стучим по кисточке и получаются брызги. Этот прием можно использовать для украшения листа. Промыли кисти и отправляемся дальше.

Приложение № 1.

Вторая остановка. «Рисование пальчиками». Дорогие мои родители, мы прибыли на станцию, где рисуют только пальчиками. Для этого нам нужна гуашь, непроливайки, лист бумаги и влажные салфетки. Побаловались пальчиками, а теперь в дорогу.

Приложение № 2.

Третья остановка. «Рисование ладошками». Эта остановка способствует развитию воображения и фантазии. Для этого нам понадобятся широкие блюдца с гуашью, кисти, бумага, салфетки. Мы ладошку опускаем в блюдце с гуашью и отпечатываем на листе, а когда рисунок высохнет дорисовываем его. Можно кистью закрасить ладонь и также сделать отпечаток. Вытираем руки и отправляемся дальше.

Приложение № 3.

Четвертая остановка. «Оттиск листьями или печатками». Прибыли на станцию, где используют разнообразные способы получить изображения. Мы используем листья, собранные в парке или вырезаем из поролона печатки разной формы (закрепление геометрических фигур). Чтобы рисовать нам нужно : гуашь, блюдца, непроливайки, бумага, печатки разной формы. Приступаем к творению волшебных изображений. Как Ваши впечатления?

Приложение № 4.

Предлагаю сделать привал и немного размять наши пальчики перед следующей остановкой. Пальчиковая гимнастика «Зайчики». Повторяйте за мной.

Круглый стол с родителями первой младшей группы «Нетрадиционные формы рисования детей 2–3 лет»

Пятая остановка. Пластилинография. Пластилинография - это рисование пластилином. Перед вами лежат пластилин и листы бумаги с контурными изображениями, которые нужно «раскрасить» пластилином. Для этого мы берем кусочек пластилина нужного цвета и аккуратно растягиваем его по контуру, так заполняем весь контур. Молодцы, справились. Отправляемся дальше.

Приложение № 5.

Шестая остановка. Наша последняя остановка «Близнецы». Перед Вами лист бумаги, сложенный пополам, гуашь, непроливайки, кисточки. Как Вы думаете, что мы будем делать? (ответы родителей). Берем кисть, макаем в гуашь и рисуем каляки – маляки на одной внутренней

стороне листа. Затем закрываем лист как книжку – вот и получились

близнецы.

Приложение № 6.

Вот и закончилось наше путешествие по удивительной стране.

Вам понравилось? (ответы родителей). Теперь Вы сможете путешествовать по этой стране со своими детьми. Удачи Вам и терпения. До свидания.

Приложение № 2

Фото «Нетрадиционные формы рисования детей 2–3 лет»
Круглый стол с родителями первой младшей группы - фото
Цель раскрыть значение Нетрадиционные техники рисования нетрадиционных форм рисования детей лет для развития воображения творческих способностей Ознакомить родителей с многообразием нетрадиционных техник рисования для работы с детьми дома Подготовительный этап
Публикации по теме:

Круглый стол с родителями «Нужен ли ребенку спорт?» «Нужен ли ребенку спорт?» Форма проведения : круглый стол Цель: понимание необходимости быть здоровым, приобщение к здоровому образу жизни.

Конспект родительского собрания для средней группы на тему «Капризы и упрямства детей дошкольного возраста» (круглый стол) Цели: 1. Познакомить с понятиями «каприз» и «упрямство», причинами их возникновения. 2. Научить родителей видеть за негативными проявлениями.

Круглый стол для педагогов «Повышение профессиональной компетентности педагогов через активные формы работы» Круглый стол «Повышение профессиональной компетентности педагогов через активные формы работы» План работы: 1. Тест-опрос на знание педагогами.

Круглый стол «Клуб любящих сердец» с родителями старшей возрастной группы с использованием интерактивных форм и методов Выполнила Штань Наталья Геннадьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 277», г. о. Самара Тема: «Клуб любящих сердец» Форма проведения:.

Круглый стол с педагогами и родителями «Здоровье ребёнка в наших руках» Круглый стол: «Здоровье ребёнка в наших руках!» с участием родителей Цель: показать значимость роли взрослых- педагогов и родителей в.

Круглый стол с родителями средней группы в рамках проекта «Будь здоров! Расти большой!».Круглый стол с родителями средней группы в рамках проекта «Будь здоров! Расти большой!». В средней группе с 14.11.2016 г. по 25.11.2016 г. проходил проект «Будь здоров! Расти большой!». В рамках проекта проведен круглый стол.

Нетрадиционная форма встречи с родителями (круглый стол) «Мы немножко подросли»Нетрадиционная форма встречи с родителями (круглый стол) «Мы немножко подросли» Цель: знакомство с родителями своих воспитанников, распространение педагогического опыта, знаний среди родителей. Задачи: создать условия.

Нетрадиционные формы работы с родителями. Спектакль для детей «Как Тяпа научился лаять» с участием родителей.Нетрадиционные формы работы с родителями. Спектакль для детей «Как Тяпа научился лаять» с участием родителей. Работа выполнена в соавторстве с Кузиной Т. И В настоящее время родители активно стали проявлять интерес к условиям содержания детей в ДОУ.

Нетрадиционные формы работы с родителями. Спектакль для детей «Как Тяпа научился лаять» с участием родителейНетрадиционные формы работы с родителями. Спектакль для детей «Как Тяпа научился лаять» с участием родителей Работа выполнена в соавторстве с Бобковой Н. В В настоящее время родители активно стали проявлять интерес к условиям содержания детей в.

Обобщение опыта работы круглый стол «Встреча детей подготовительной к школе группы с первоклассниками».Обобщение опыта работы круглый стол «Встреча детей подготовительной к школе группы с первоклассниками». Хочу поделиться опытом работы по организации круглого стола на тему «Встреча детей подготовительной к школе группы с первоклассникам".Идея.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Круглый стол с родителями первой младшей группы «Нетрадиционные формы рисования детей 2–3 лет»
Опубликовано: 31 января 2017 в 12:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД