Круглый стол с родителями средней группы «А знаете ли вы своего ребенка?»

Бахтум Эльдарова
Круглый стол с родителями средней группы «А знаете ли вы своего ребенка?»

Цель: Формирование доброжелательных отношений между детьми и их родителями, родителями и педагогами – основанных на доверии.

Задачи:

• Способствовать у родителей формированию к правильному воспитанию своих детей.

• Повысить активность родителей к проведению совместных воспитательных и педагогических мероприятий;

• Создать благоприятную эмоциональную атмосферу между родителями и воспитателями;

• Обобщить представления родителей об индивидуальных особенностях детей дошкольного возраста, в дальнейшем использовать их в процессии семейного воспитания;

Уважаемые родители! Мы рады видеть вас в стенах нашего детского сада.

Мы понимаем: что без союза с детьми, без вашей поддержки и помощи в воспитании детей – невозможная задача.

Мы, глубоко уважаем ваш родительский труд и понимаем, что в воспитании своего ребёнка каждый из вас – творец, хотелось бы построить нашу встречу так, чтобы мы сообща искали ответы на конкретные вопросы по воспитанию детей, чтобы появилась уверенность в ваших действиях и поступках по отношению к своим детям.

В основе всякой человеческой мудрости лежит терпение, «Наши детки как конфетки – только что же там внутри?»

Наш круглый столя хочу начать с вопроса: А хорошо ли вы знаете своих детей?. Может ли кто – нибудь знать ребёнка лучше папы и мамы?

Многие родители искренно считают, что своего ребёнка знают очень хорошо.

Чем меньше ваш ребёнок вы действительно знаете его лучше всех. Но уже в дошкольном возрасте вы замечаете, что ваши суждения о нём становятся всё более при общительными. И возможно через 10-15 лет вы обнаруживаете в лице своего ребёнка абсолютного незнакомца.

И у вас закономерно возникает вопрос: «А знаю ли я своего ребёнка

Давайте мы с вами поговорим об этом.

Для начало проведём игру «Назови ласково».

Взяв в руки мягкую игрушку вы говорите ласковые слова в адрес своего ребёнка, игрушка передаётся по кругу.

Вы все разные родители. Вы отличаетесь по возрасту, по родительскому стажу. Хотите узнать какой вы родитель? Тогда давайте ответим на несколько вопросов анкеты.

Вы на бланках ответов против номера ставите «ДА» или «НЕТ». Сразу после анкетирования мы обработаем результаты, и вы сделаете выводы для себя.

Вы употребляете в обществе с ребёнком такие фразы?

1. Сколько раз тебе повторять? (2 б).

2. Посоветуй мне пожалуйста! (1 б).

3. Не знаю, что бы я без тебя делала (1 б).

4. И в кого ты только такой уродился (2б).

5. Какие замечательные у тебя друзья (1б).

6. Ну на кого ты похож (2б).

7. Я в твои годы (2б).

8. Ты моя опора и помощник (2б).

9. Не дружи с этим ребёнком(2б).

10. О чём ты только думаешь (2б).

11. Ты у меня самый лучший (1б).

12. Ты у меня самый лучший (1б).

13. А как ты думаешь (1б).

14. Какой ты у меня воспитанный (1б).

А теперь подсчитаем баллы с ответами «да»от 5 до 7 баллов:

Вы живёте с ребёнком душа в душу, вы уважаете своего ребёнка, и он искренно уважает и любит вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности.

ОТ 8 до 10 баллов:

В ваших отношениях намечаются некоторые сложности, вы не понимаете его проблем, вы переносите свою вину и недостатки на самого ребёнка.

От 11 и выше:

Вы непоследовательны в общении с ребёнком, он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств.

Это всего лишь намёк на действительное положение дел. Ведь того, какой вы родитель не знает никто, кроме вас самих.

Дети по природе своей уникальны и неповторимы. У них очень глубокое мышление оно помогает им фантазировать, воображать. Детские фантазии очень богаты и интересны.

Иногда дети начинают использовать свои выдумки и фантазии в личных корыстных целях.

Они точно знают где и когда вставить свою фантазию. Дети умеют убедительно сочинять. А знаете в чём здесь секрет? Дело в том, что ребёнок сам искренно верит во всё, что рассказывает.

Любое событие каждым человеком воспринимается по разному.Для того чтобы вы это поняли предлагаю вам окунуться в детство и поиграть в хорошо знакомую для вас игру: «Испорченный телефон».

Одному из родителей я передаю телефонограмму «У всех у нас замечательные дети, самые лучшие на свете».

Родители передают её на ухо другому родителю не повторяя дважды, а тот передаёт следующему родителю, последний родитель проговаривает телефонограмму вслух. Анализируем когда была искажена информация.

ВЫВОД:

Вот так и в жизни (в семье, среди знакомых) информация искажается принося тем самым вред для всех ; значит и дети могут доносить до близких неверную информацию, поэтому необходимо уточнить информацию своевременно у воспитателя, чтобы не возникло недоразумение – конфликты.

Мудрость родителей заключается в том, что видя те или иные особенности своего ребёнка, они соотносят их эффективностью семейного воспитания.

Ребёнок не пустой сосуд, и если в нем формируются положительные качества. то возникают вредные привычки и наклонности. Чтобы помочь ребёнку избавиться от нехороших привычек попробуйте взглянуть на него своими глазами.

А сейчас у нас есть возможность проверить, Ваши запросы на своего ребёнка и увидеть результат роста своего ребёнка в течении года.

Для этого мы напишем с вами Письма надежды. Перед вами лежат чистые листы бумаги,напишите:

Что вы ждёте от своего ребёнка?

Каким Вы его видите?

Чему должен научиться ребёнок в этом возрасте?

Как он по вашему должен измениться и ваши пожелания.

Эти письма мы запечатаем в общий конверт и на последнем нашем родительском собрании в мае 2020 года откроим и проанализируем желаемое с действительностью.

Уважаемые родители! Ваш ребёнок в ваших руках.

Терпения и удачи Вам в его воспитании!

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания в средней группе «Знаете ли Вы своего ребенка?»Конспект родительского собрания в средней группе «Знаете ли Вы своего ребенка?» Цель: повышение родительской компетенции в воспитании и образовании детей. Задачи: - познакомить родителей с возрастными особенностями детей.

Круглый стол для родителей средней группы «Домашняя игротека» Цель • Повышение психолого-педагогической компетенции родителей. Задачи: • Обратить внимание родителей на значение игры в развитии детей;.

Круглый стол с родителями для средней группы «Мои любимые книги» Круглый стол с родителями для средней группы на тему: «Мои любимые книги». Цель: Способствовать повышению уровня педагогических знаний родителей.

Круглый стол с родителями «О самом главном» Пояснительная записка. Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезни.

Круглый стол с родителями «Знаю ли я своего ребенка?» Круглый стол с родителями по теме: "Знаю ли я своего ребенка?" Цель: способствовать формированию доверительных и доброжелательных отношений.

Круглый стол с родителями средней группы «Знаете ли вы своего ребёнка» Цель: Формирование доброжелательных отношений между детьми и их родителями, родителями и педагогами – основанных на доверии и уважении.

Круглый стол с родителями «Знаете ли вы своего ребенка?»Круглый стол с родителями «Знаете ли вы своего ребенка?» Круглый стол с родителями «Знаете ли вы своего ребёнка?» Цель: Формирование доброжелательных отношений между детьми и их родителями - основанных.

Практикум для родителей «Знаете ли вы своего ребенка?!» Знаете ли вы своего ребёнка? Родительское собрание в детском саду (средняя группа). Цель: выстраивание отношений родителей и ребенка.

Конспект родительского собрания «Знаете ли вы своего ребенка?» Родительское собрание на тему: «Знаете ли вы своего ребенка?» Цель: способствовать формированию доверительных и доброжелательных отношений.

Конспект родительского собрания «Знаете ли Вы своего ребенка?» Родительское собрание «Знаете ли вы своего ребенка?» Знаете ли вы своего ребенка? Конечно, ответит каждый родитель. Это мы, родители, кормим.

Автор публикации:
Круглый стол с родителями средней группы «А знаете ли вы своего ребенка?»
Опубликовано: 11 октября 2019 в 12:54
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 мая. День радуги на МААМ

После весеннего дождя так приятно увидеть в небе радугу – чудесное явление природы, в котором семь цветов плавно переходят друг в друга через множество промежуточных оттенков. Очередной тематический день...

13 мая. День творения одуванчиков

Весенним цветам, которые радуют нас своим жизнерадостным видом, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об...


Горячие темочки