Получи документы

Кружковая деятельность совместно с родителями «Снежинка в технике оригами». Открытое занятие. (9 фото)

Галина Соловьева
Кружковая деятельность совместно с родителями «Снежинка в технике оригами». Открытое занятие.

Цель: Научить детей и родителей делать снежинку.

Задачи:

1. Уточнить и расширить представления о снежинке.

2. Развивать наблюдательность, интерес к изучению природы.

3. Закреплять умения мастерить поделки из бумаги, используя известные

приемы складывания.

4. Продолжать учить использовать в работе пооперационные карты.

5. Развивать мелкую моторику рук.

6. Расширять словарный запас детей, обогащая его новыми понятиями,

терминами, связанными со снежинкой (узорчатая, легкая,

неповторимая, воздушная)

Публикация «Кружковая деятельность совместно с родителями „Снежинка в технике оригами“, Открытое занятие,» размещена в разделах

7. Развивать музыкальное восприятие, желание двигаться под музыку.

8. Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми,

проявлять инициативу и творчество.

9. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми и родителями.

Интеграция образовательных областей:

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие

Предварительная работа: наблюдение за снежинками во время прогулки,

рисование снежинок, слушание музыки «Вальс снежинок»

Оборудование: мультимедиа, ноутбук.

Материал: слайды, образец снежинки, изготовленной способом оригами, по 6

листов бумаги 7х7,по 2 круга на каждого ребенка и родителя разного цвета,

коробочка с конфетти, клей, клеенки, салфетки. круг белой ткани,документ-камера,пооперационные карты.

Ход НОД:

Родители и дети входят в зал.

Воспитатель: Уважаемые родители! Я предлагаю вместе с детьми завтра сходить на каток.

родитель : А может на лыжах покатаемся?

родитель : Лучше съездить на горку на лодочную станцию.

родитель : А давайте для детей сделаем снежные постройки и в снежки поиграем все вместе.

Воспитатель: Вот здорово! На прогулке дети будут с удовольствием играть

на снежных постройках.

-Но какая же завтра будет погода?

Давайте послушаем прогноз погоды. (звучит заставка)

Голос диктора.

-Завтра в Коноше ожидается облачная погода. В первой половине дня снегопад. Ветер слабый. Температура воздуха 0 градусов.

Воспитатель: Это то, что нам нужно, чтобы слепить снежные фигуры. Встречаемся после обеда.

Воспитатель обращается к детям: А что такое снег? (ответы детей)

Показ слайдов:

Как же образуются снежинки (слайд 1)

Водяной пар, поднимаясь вверх превращается летом в капли дождя, а зимой в кристаллики. Кристалики соединяются друг с другом, образуя снежинку и отяжелев, она падает на землю. (слайд 2)

Форма снежинок зависит от погоды.

В безветренный морозный день снежинки падают медленно. Они похожи на маленькие звездочки. (слайд 3)

А при ветре - снежная пыль, т. к снежинки кружась, ударяются друг о друга и у них обламываются лучики.

(слайд 4)

Когда нет мороза, падая на землю, снежинки прилепляются друг к другу и образуют хлопья. (слайд 5)

Учёными доказано, что каждая снежинка неповторима, уникальна. Мы не встретим никогда двух одинаковых снежинок в природе. (Слайд 6)

Самая большая снежинка имеет радиус 38 сантиметров! (показ бумажной снежинки)

-Чтобы у нас получился снегопад, что нам нужно сделать? (снежинки)

-А как можно сделать снежинку? (нарисовать, вырезать из бумаги).

А если нет ножниц, то каким способом можно сделать поделку из бумаги?

Дети: Оригами.

Воспитатель: Прошу всех взять любую тарелочку с заготовками снежинок и сесть за столы (взрослый и ребенок).

У меня есть образец снежинки и я научу вас делать такие же.

На каждой тарелочке по 6 заготовок. Какой они формы? (квадратной)

А разве бывают снежинки розового цвета (ответы детей)

-Бывают случаи,когда на землю падают снежинки оранжевого и зеленого цвета. Это зависит от разных примесей в воздухе.

Я буду показывать последовательность складывания снежинки на экране (документ-камера,а вы сравнивайте с поопереционными картами.

Для начала нам необходимо сделать из этих квадратов базовую форму «воздушный змей».

Что нужно сделать дальше?

-Правильно. Нужно еще раз согнуть правую и левую стороны к середине.

Что нужно делать потом?

-Перевернуть заготовку. Развернуть правую сторону и вогнуть внутрь по сгибу. Так же сделать с левой стороной. А затем загнуть уголки. Один лучик снежинки готов. Нужно сделать 6 лучиков, чтобы получилась снежинка.

-Когда будут готовы все части снежинки, их нужно наклеить на круг и с другой стороны тоже приклеить круг для прочности.

(во время работы звучит тихая музыка)

После того, как дети и родители сделают снежинки, они выходят и встают в полукруг.

-Какие получились снежинки? (Лёгкие, воздушные, разнообразные)

Сколько лучиков у ваших снежинок? (6)

Положите снежинки на белый ковер. Получился большой сугроб.

Стихотворение о зиме читает Нина Арсенина.

Раз снежинка, два снежинка -

вновь весёлый снегопад

и узорчатые льдинки

прямо в руки к нам летят.

Тут искринка, там искринка -

Вот кудесница зима,

пробирается тропинкой

заметённою, сама.

Снежной шубы отвороты

подобрав спешит в леса,

много там ещё работы -

зимней сказки чудеса

по ветвям развесить нужно

между ярких снегирей.

И кружат снежинки вьюжно -

помогают ей скорей.

Звучит песня «Такого снегопада…»

Входит зима.

(разбрасывает белое конфетти). Дети кружатся под музыку, ловят снежинки на ладошку, бросают снежки.

Зима: Здравствуйте дети, родители, гости.

Снег пушистый стелется, улица бела.

Я, зима-метелица в гости к вам пришла!

Как я рада встрече с вами!-

- Дети, а вы любите зиму. Почему (ответы детей)

Воспитатель: Нашу русскую зиму наверное любят все, и я вас

приглашаю на танец «Русская зима»

Воспитатель: Вот и закончилось наше совместное творчество.

Уважаемые родители! Вы были вместе с детьми, а это самое главное!Цените каждую минуту, проведенную с ними!

А что же мы будем делать с снежинками? Оставим их в зале? (ответы детей)

-Наши снежинки мы подарим гостям.

Воспитатель: Вас, взрослые, мы ждем на участке. Сделаем детям красивые снежные постройки. До завтра! Всем спасибо!

Кружковая деятельность совместно с родителями «Снежинка в технике оригами». Открытое занятие.
Фото «Снежинка в технике оригами»
Кружковая деятельность совместно с родителями . Открытое занятие. - фото
Цель Научить детей и родителей делать снежинку Уточнить и расширить представления о снежинке Развивать наблюдательность интерес к изучению природы Закреплять умения мастерить поделки из бумаги используя известные приемы складывания Продолжать учить использовать в работе пооперационные карты Развивать мелкую моторику рук
Публикации по теме:

Кружковая работа «Модульное оригами»Кружковая работа «Модульное оригами» "Цветущий кактус" колективная работа Сколько прекрасных фотографий цветущих кактусов мы видели. Глядя на эти чудеса природы, мы давно хотели.

Кружковая работа: «Волшебный мир Оригами»Кружковая работа: «Волшебный мир Оригами» Кружок: "Волшебный мир Оригами". Цель: развитие творческих способностей у дошкольников в процессе приобщения к искусству оригами. Задачи:.

Мастер-класс с родителями и детьми старшей группы «Подснежник» в технике оригами.Мастер-класс с родителями и детьми старшей группы «Подснежник» в технике оригами. Цель: познакомить детей и родителей с техникой оригами. Задачи: учить детей и родителей изготовлению подснежника в технике оригами; развивать.

Непосредственная образовательная деятельность совместно с родителями. Лепка «Божья коровка» Возрастная группа: группа дошкольного возраста 3-4 лет. Направление образования и развития: «Физическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Организованная образовательная деятельность совместно с родителями и детьми в возрасте от 6 до 7 лет «Туристы» Организованная образовательная деятельность совместно с родителями и детьми в возрасте от 6 до 7 лет Образовательная область «Физическая.

Развитие речи через театрализованную деятельность совместно с родителями Изменения, происходящие в обществе, влекут за собой изменения в работе дошкольных учреждений. Детский сад сегодня – это сложный организм,.

Совместно-организационная деятельность с родителями «Путешествие в космос» Совместно-организационная деятельность с родителями тема "Путешествие в космос" Задачи:Приобщать детей к ценностям сотрудничества с окружающими.

Занятие по физическому развитию «В гости к колобку» для детей 2–3 г совместно с родителями Проект интегрированного занятия по музыкальному воспитанию и физическому развитию на тему «В гости к колобку» для детей младшего дошкольного.

Занятие по физическому развитию «В гости к Колобку» для детей 2–3 г совместно с родителями Цели занятия: • Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Задачи: Образовательные: •.

Занятие по физическому развитию «В стране здоровья» для детей 2–3 г совместно с родителями Цели занятия: • Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Задачи: Образовательные: •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кружковая деятельность совместно с родителями «Снежинка в технике оригами». Открытое занятие.
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 22:44
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД