Папки-передвижки

Кружковая деятельность «Веселый клоун» во второй младшей группе

Татьяна Майорова
Кружковая деятельность «Веселый клоун» во второй младшей группе

Кружковая деятельность во второй младшей группе

Цели и задачи:

1. Способствовать развитию мелкой моторики рук; развивать точность и координацию движений руки и глаза; гибкость рук, ритмичность.

3. Формировать навыки учебной деятельности :

• умение действовать по словесным инструкциям;

• умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи;

• контроль за собственными действиями.

4. Формировать положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира.

Публикация «Кружковая деятельность „Веселый клоун“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия.

Ребятки, подойдите ко мне поближе, давайте посмотрим друг на друга, какие вы красивые детки, и улыбнёмся, поделимся хорошим настроением. Вот молодцы!

Ребята, а кто из вас был в цирке? Я хочу вам загадать загадку, послушайте и скажите, про кого она:

Я жонглирую мячами,

По канату прохожу.

Каждый вечер я с друзьями

На арене провожу.

Мой костюм мне не по росту.

Я и грустный, и смешной.

Я смешу детей и взрослых.

Ну, а кто же я такой?

(Клоун)

Кто догадался про кого загадка? правильно про клоуна.

Ребята, а чем клоун занимается в цирке?

(Жонглирует, шутит, веселит народ) Молодцы.

Ребята, давайте пройдём к мольберту и посмотрим, что я для вас приготовила: портрет - клоуна Клепа и клоунесса Ириска.

- Подойдите ближе к доске и рассмотрим наших весёлых клоунов.

- Нравятся они вам? Что вам в них нравится? (Весёлые, добрые)

А вы знаете, что клоун умеет жонглировать шариками (да)

Но вот беда они у него рассыпались…

Давайте с вами поможем нашему клоуну, и соберем все шарики в свои коробочки.

Физминутка:

Какие они разные.

Желтые и красные,

Сейчас мы им поможем

В корзинки все их сложим.

Предлагаю детям собрать шары. И положить их в свои коробочки, на каждой коробочке изображен рисунок с разными цветами, какой рисунок такой и должен лежать шарик.

-Молодцы ребята все шарики сложили правильно в свои коробочки.

Какие вы молодцы, а у меня для вас есть ещё один сюрприз. Давайте подойдем к столу и посмотрим

На столе лежат заготовки – картинки с изображением клоуна.

Ребята посмотрите на нашем рисунке не хватает улыбки и волос у нашего Клепы.

Давайте поможем Клепы сделать улыбку и волосы тогда наш Клоун Клепа развеселиться.

Посмотрите, на столе лежат кусочки красной салфетки. Нам необходимо скатать из них шарики, берем салфетку комкаем ее, скатываем, затем окунаем ее, держа тремя пальцами в миску с клеем и приклеиваем на нарисованный ротик. Затем берем зеленую и оранжевую салфетку комкаем ее и делаем волосы Клепе, ещё можно украсить костюм клоуна разноцветными пуговицами.

- Это надо сделать красиво и аккуратно что бы наш Клепа был веселым.

- Покажите, как клоун будет улыбаться! Дети показывают.

А сейчас приступаем к работе.

В процессе работы уточнять у детей, куда они будут наклеивать шары (на верх, в низ)

По окончанию смотрим на нашу работу и замечаем, что Клепа начал улыбаться.

Хвалю детей.

Наш гость клоун Клепа прощается с нами, оставляет подарок шарики и уходит.

Предлагаю детям потанцевать под музыку с шариками.

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Веселый клоун» Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Веселый клоун» ЗВУЧИТ ФОНОВАЯ МУЗЫКА"КАПЕЛЬ" Ведущая: Мы здесь сегодня собрались,.

Фотоотчет о занятии по рисованию в средней группе «Веселый клоун»Фотоотчет о занятии по рисованию в средней группе «Веселый клоун» «Клоун» Клоун, клоун, что ты можешь? Я могу скакать как лошадь, Я могу летать как птичка, Я могу снести яичко Я могу на бегу переобуть.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Веселый клоун» Цель: Овладение умениями отражать в рисунке фигуру человек. Совершенствовать умение детей в создании яркого художественного образа клоуна.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в средней группе «Веселый клоун» Ксения Данилова Конспект НОД по конструированию из бумаги в средней группе "Веселый клоун" Разработала и провела воспитатель МАДОУ г. Томска.

Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Веселый клоун»Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Веселый клоун» Конспект НОД Рисование по замыслу с передачей мимики и движения. "Веселый клоун" Цель: овладение умениями отражать в рисунке фигуру человека.

Кружковая деятельность во второй младшей группе «Играем с Фребелем» Пояснительная записка С 1 января 2014 года вступил в действие новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Кружковая деятельность во второй младшей группе по нетрадиционной аппликации «Цыплята на лужайке»Кружковая деятельность во второй младшей группе по нетрадиционной аппликации «Цыплята на лужайке» [ Задачи: 1. Учить детей составлять аппликативное изображение цыпленка из ватных дисков, курицу из салфеток; 2. Развивать умение детей.

Кружковая работа. Изобразительная деятельность во второй младшей группе Цели: - развитие эстетического отношения детей к окружающему миру, формирование теоретических способностей к формированию изобразительных.

Кружковая работа во второй младшей группе «Рождественский фонарик»Кружковая работа во второй младшей группе «Рождественский фонарик» «Рождественский фонарик» Украшение из цветной бумаги для елки. Цель: Уточнить знания о елки, отличительные особенности, ее внешний вид.

Подгрупповая образовательная деятельность по ФЭМП для второй младшей группы «Веселый Колобок» Цель: закрепление знаний детей о геометрических фигурах (круг, квадрат). Задачи: 1) образовательные: - закреплять знания детей о геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кружковая деятельность «Веселый клоун» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 мая 2018 в 10:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД