Елена Станиславовна Кирсанова
Использование изотерапии в работе с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Кружковая работа. «
Межличностные отношения реализуются, проявляются и формируются в общении. Опыт первых отношений со сверстниками является тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности ребенка. От того, как складываются отношения дошкольника в группе сверстников, зависит последующий путь его личностного и социального развития, что во многом определяет характер отношения человека к себе, к другим, к миру в целом. В ФГОС ДО говорится, что психологической основой дошкольного образования является организация целостной жизнедеятельности ребенка дошкольного возраста. Эмоции - центральная психическая функция дошкольного периода развития, любое содержание, которое используется в образовательных программах для развития ребенка, должно находить у него эмоциональный отклик, а предусмотренные образовательными программами знания должны быть востребованными самими детьми. В жизни детей должно быть много сюрпризных моментов на протяжении каждого дня, а не только во время праздников. Поэтому АРТ -терапия очень актуальна, маленькая светлая душа ребенка должна наполняться радостью, чтобы захотелось ему поиграть, нарисовать, рассказать. Изотерапия – это мощное средство самовыражения, облегчающее путь для проявления чувств. Терапия искусством позволяет максимально реализовать творческие способности ребёнка, помогает малышу познать своё предназначение.
Публикация «Использование изотерапии в работе с детьми» размещена в разделах
- ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду
- Изотерапия в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2019
Цель работы в данном направлении: Развитие художественно-творческие способности дошкольников средствами изобразительного искусства и нетрадиционными техниками изобразительной деятельности. Развитие саморегуляции и воображение у дошкольников.
Задачи:
1Овладевать элементарными навыками и умениями изобразительной деятельности;
дать знания о нетрадиционных техниках изобразительной деятельности;
развивать воображение и художественно-творческие способности в процессе изображения предметов, явлений и состояний окружающего мира;
2. Развивать мелкую моторику;
формировать творческую активность, художественный вкус.
развивать мелкую моторику
развивать саморегуляцию
Саморегуляция — это своеобразная настройка индивидом своего персонального внутреннего мира. Саморегуляция основывается на комплексе закономерностей психического функционирования, которые известны как психологические эффекты:активирующее влияние мотивационной сферы, функциональная целостность и структурное единство всех когнитивных процессов психики, которые обеспечивают эффект влияния субъекта на свою психику. Один из эффективных инструментов в психологической работе, использование которого даёт ребенку естественную возможность для развития воображения, гибкости и пластичности мышления, зрительно-моторной координации.