МААМ-картинки

Кружковая работа «Опыты с солёной водой» в старшей группе (4 фото)

Асият Муталимова
Кружковая работа «Опыты с солёной водой» в старшей группе

Старшая гр. "Непоседы"

Воспитатель:Муталимова А. Т.

Цель: Развитие познавательной активности в процессе проведения обследований и экспериментирований с предметами и объектами. Создание условий для формирования целостного мировоззрения у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Создавать эмоциональный настрой в группе на совместную деятельность, закреплять положительные эмоции на всех этапах занятия.

2. Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу, вырабатывание коммуникативных навыков при организации работы в паре.

Публикация «Кружковая работа „Опыты с солёной водой“ в старшей группе» размещена в разделах

3. Развивать у детей умение высказывать свои предположения, проводить опыты, демонстрировать результат при помощи слова и действия.

4. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование и воспитанию самостоятельности при проведении экспериментов.

И мы решили узнать что-то новое и интересное про соль. Вопросы: 1) Что такое соль? 2) Какая бывает соль? 3) Как добывают соль? 4) Где используют? Определение цели и задач проекта. Создание условий для организации работы. Подбор художественной литературы: сказка, загадки, пословицы и поговорки. Подбор познавательной, научной литературы. Создание фотоальбомов: «Эта разная соль», «Добыча соли». Презентация о соляной пещере. 2 этап. Организация исследований в рамках проекта. Сбор, анализ и систематизация информации: Беседы: «Что такое соль?», «Полезные советы», «Откуда пришла к нам соль?» Экспериментальная деятельность (опыты) : 1) «Соль растворяется в воде». Вывод: соль растворяется в воде, оставляя ее прозрачной и бесцветной. 2) «Эффект моря». Опускали одно яйцо в обычную воду, оно оказывалось на дне, другое -в соленую воду — яйцо оставалось на поверхности воды. Вывод: соленая вода удерживает предметы на поверхности. 3) «Соль растапливает лед». Посыпали солью кусочки льда. Лед постепенно превращался в воду. Вывод: при соприкосновении льда с солью, лед превращается в воду, поэтому солью посыпают дорожки во время гололеда. 4) «Выращивание кристаллов». Для выращивания кристалла мы поместили в концентрированный раствор соли на проволоке шишку так, чтобы она не касалась стенок емкости. Через 4 дня обратили внимание, что результата нет. Добавили в раствор еще соли. На 5 день наблюдаем появление небольшого белого налета. Дети очень рады хоть и маленькому, но результату. Через неделю шишка хорошо покрылась соляными кристаллами. Вывод: возможно в домашних условиях вырастить кристаллы разных цветов, окрашивая воду в различные цвета. 5) «Выпаривание соли». Держали соляной раствор в ложке над горящей свечой. Вывод: соль не испаряется вместе с водой, оставаясь на стенках ложки. 6) «Влияние соли на рост растений». Посадили два одинаковых отростка антуриума: один в обычную землю, другой – с добавлением соли. Вывод: в земле, содержащей соль, растение практически не растет. 7) «Соль — чистящее средство». Почистили солью бокалы из-под чая. : В результате проделанной работы дети узнали, что без соли ни человек, ни животное обходиться не могут; узнали о применении соли на кухне, в быту и домашнем хозяйстве, в личной гигиене. Дети знают разные виды соли: пищевая, каменная, морская, черная гималайская соль, розовая гималайская соль, розовая гавайская соль, шведские соляные хлопья, кошерная соль. Ребята освоили технику рисования и аппликации с помощью соли. На День Матери дети подарили мамам сердечко, сделанное своими руками из соленого теста. Для своей семьи в качестве новогоднего подарка изготовили петуха (аппликация). На сайте детского сада разместили презентацию о проделанной работе. способы применения соли. Основные термины (генерируются автоматически) : соль, соляная пещера, соленый тест, вывод, ребенок, вид соли, детский сад, окружающий мир, проделанная работа, соленая вода. Ключевые слова эксперименты, исследования, соляная пещера, полезные ископаемые Похожие статьи Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного. Кто у соли поставщик? Стали дети рассуждать, Все о соли вспоминать. И, такой проделав труд, Дети к выводу придут: «Соль»это не просто звук Вывод: Соль повышает плотность воды, поэтому в соленой воде многие предметы не тонут. Микромир в руках ребенка | Статья в сборнике международной. Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию окружающего мира? Беседа + работа с микроскопом. 5. «Соль— какая она?» (пищевые кристаллы). Тестопластика против современных гаджетов Изготовление теста из муки, соли и воды является старинным обычаем и применялось для выполнения фигурок из народных сказаний. Древние египтяне и римляне использовали фигурки из соленого теста для преклонения перед своими божествами. Развитие познавательной активности детей среднего дошкольного. Соль и сахар: «Растворимость»; «Кристаллы сахара»; «Кристалл из соли». Цвет: «Волшебная кисточка»; «Вода краситься?» Дети приносили замерзшую воду в детский сад, из которой мы строили различные ледовые фигуры. После чего мы вместе со всеми детьми обсуждали их. Метод экспериментирования, как средство познавательного. детское экспериментирование, ребенок, исследовательская деятельность, материал, место, игра, окружающий мир, исследовательская работа Влияние экспериментирования на развитие познавательной. ребенок, окружающий мир, вид деятельности, детское. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного. принцип деятельностного подхода — ребенок познает мир, получает знания через все виды На занятиях по окружающему миру и в процессе самостоятельной деятельности В детском саду была проведена следующая работа с детьми : В эксперименте с глиной и. Исследовательская деятельность на уроках химии | Молодой ученый «Растворение солей в воде и выпаривание раствора соли». Оборудование и реактивы. Он является сочетанием экспериментальной задачи, расчётной части и теоретической работы в виде формирования научной гипотезы и выводов и отражает основные этапы. Экспериментирование как средство развития. Экспериментальная деятельность в детском саду направлена на выработку Во время работы можно иногда предлагать ребенку выполнить не одно, а два действия подряд (вылить воду и налить новую). Дети способны делать выводы о скрытых свойствах предметов и явлений. Чудо-гипс | «Молодой Практическое значение исследования в том, что оно может быть использовано на уроках окружающего мира, технологии Порошок гипсового вяжущего, затворенный водой (50–70 % от массы гипса, образует пластичное тесто Иванов А. А. Минеральные соли в недрах земли.

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:

Гаврилова, О. В. Проект «Волшебные свойства соли» в старшей группе детского сада / О. В. Гаврилова, М. Ю. Максимова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2017 г.). — Самара : ООО "Издательство АСГАРД", 2017. — С. 33-35. — URL : https://moluch.ru/conf/ped/archive/212/12005/ ( дата обращения: 30.01.2022).

Кружковая работа «Опыты с солёной водой» в старшей группе
Фото «Опыты с солёной водой»
Кружковая работа  в старшей группе - фото
Фото №1 Непоседы Воспитатель Муталимова А

.

Публикации по теме:

Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Опыты с водой»Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Опыты с водой» Занятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Свойства воды» Все дети любят экспериментировать, ведь экспериментирование один.

Занимательные опыты с воздухом и водой в старшей группеЗанимательные опыты с воздухом и водой в старшей группе Занимательные опыты с воздухом и водой. Цель и задачи: Создать условия для развития интереса детей к опытно- экспериментальной деятельности;.

Фотоотчет «Опыты с водой» в средней группеФотоотчет «Опыты с водой» в средней группе Дошкольники – прирожденные исследовали. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно.

Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыты с водой и снегом»Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыты с водой и снегом» Экспериментирование учит детей наблюдать и делать выводы,развивает мышление и внимание. Простые опыты вызывают у детей неподдельный интерес,что.

Конспект открытого занятия в средней логопедической группе «Опыты с водой»Конспект открытого занятия в средней логопедической группе «Опыты с водой» Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой Задачи: Образовательная.

Конспект по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой. Очистка воды» в старшей группе «Опыты с водой - очистка воды» в старшей группе. С использованием технологии системно-деятельного подхода. Цель: С помощью опытно-экспериментальной.

Конспект занятия «Опыты с водой» в подготовительной группеКонспект занятия «Опыты с водой» в подготовительной группе Елена Леонидовна Алёшина Конспект занятия «Опыты с водой» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о свойствах воды.

Кружковая работа «Умелые ручки» во второй младшей группеКружковая работа «Умелые ручки» во второй младшей группе В нашей второй младшей группе с детьми организована кружковая работа "Умелые ручки". Цели кружковой работы: развитие мелкой моторики рук;.

Кружковая работа по пластилинографии в старшей группе «Солнышко лучистое»Кружковая работа по пластилинографии в старшей группе «Солнышко лучистое» Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и все посетители моей странички! В этом году в свой кружок "Маленькие волшебники" по лепке в.

Конспект занятия «Опыты с водой» в подготовительной группеКонспект занятия «Опыты с водой» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о свойствах воды. Задачи: 1. Расширять представления детей о свойствах воды. 2. Учить проводить лабораторные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кружковая работа «Опыты с солёной водой» в старшей группе
Опубликовано: 30 января 2022 в 09:42
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД