Приложение МААМ

Кружковая работа в подготовительной группе «Волшебная мастерская» (1 фото)

Галина Фаритовна Сомова
Кружковая работа в подготовительной группе «Волшебная мастерская»
▼ Скачать + Заказать документы

Кружок для подготовительной группы "Волшебная мастерская"

Работа кружка «Волшебная мастерская» нацелена на общее развитие реб нка и содержит задания различных видов с различными материалами. Кружковая работа проводится 1 раз в неделю во второй половине дня, рассчитана для детей старшего дошкольного возраста, не более 15 детей. Всего 35 занятий, с сентября по май.

Публикация «Кружковая работа в подготовительной группе „Волшебная мастерская“» размещена в разделах

Выделяются три раздела: работа с бумагой и картоном, работа с бросовым материалом, работа с пластилином.

Цель кружка: развитие у детей творческих способностей путём создания поделок с использованием различных материалов и оборудования, их свободное применение в играх и творческой деятельности.

Задачи кружка:

Учить способам создания самостоятельных предметов и поделок, поощрять вариативность и нестандартное решение отдельных задач.

Формировать технические умения и навыки в работе с разнообразным материалом, в том числе – нестандартным.

Развивать у детей мелкую моторику, чувство пропорции, гармонии цвета, чувство композиции и ритма.

Осуществлять работу с учётом индивидуальных интересов, склонностей и способностей детей.

Воспитывать у детей интерес к художественному ручному труду, формируя образное представление у детей, воспитывая и развивая их творческие способности.

Перспективный план работы

Месяц Тема Программное содержание

Сентябрь

Подготовка к кружковой работе

Разработать программу кружковой работы

Сентябрь

«Осенние фантазии» (из природного материала)

Учить детей создавать композицию из листьев и цветов; по разному располагать изображение цветка на листе.

Сентябрь

«Листопад»

(бумагапластика) Учить детей работать с бумажными салфетками разного цвета (желтая, зеленая, оранжевая, красная).

Развивать мелкую моторику. Развивать эстетическое восприятие.

Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность в работе.

Октябрь «Грибок»

(бумага и крупа)

Учить детей работать с крупами и клеем.

Планировать ход выполнения работы.

Учить располагать изображение на всем листе.

Развивать мелкую моторику.

Октябрь

«Осеннее дерево» (цветная бумага – ладошки)

Коллективная работа Продолжать учить пользоваться ножницами.

Развивать творческие способности.

Октябрь

«Пряники для друзей» (пластилинография, фигурные макаронные изделия) Знакомство с новой техникой.

Октябрь

«Необычное дерево» (крупа)

Учить правилам безопасной работы с клеем, салфетками. Развивать композиционные умения.

Воспитывать желание делать подарки своим близким. Воспитывать аккуратность и усидчивость.

Октябрь

«Птичка» (бросовый материал) Развивать композиционные умения.

Воспитывать аккуратность и усидчивость, вызывать положительный настрой.

Ноябрь

«Мохнатые друзья» (бросовый материал, бумага) Знакомство с двухсторонней клейкой лентой, правилам работы с ней.

Развивать мелкую моторику, образное и логическое мышление, эстетическое восприятие.

Вызывать эмоциональный отклик, воспитывать самостоятельность, усидчивость и аккуратность.

Ноябрь

«Северный медвежонок» (вата) Учить детей работать с ватой и клеем.

Планировать ход выполнения работы.

Учить располагать изображение на всем листе.

Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к занятию.

Ноябрь

«Ёж» (природный материал, пластилин) Учить правилам безопасной работы с клеем, семечками. Развивать композиционные умения.

Воспитывать желание делать подарки своим близким.

Ноябрь

«Лисичка» (бросовый материал) Учить детей работать с бросовым материалом.

Развивать мелкую моторику. Развивать эстетическое восприятие.

Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность в работе.

Декабрь

«Снежинка» (макаронные изделия) Учить детей работать с разным материалом.

Учить правилам безопасности работы с клеем, крупой.

Учить планировать свою работу. Развивать мелкую моторику, усидчивость.

Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Декабрь

«Гирлянда» (цветы из полос бумаги)

Коллективная работа. Учить детей делать гирлянду, Закреплять навык переплетения полос бумаги.

Продолжать учить работать сообща.

Развивать воображение.

Создавать объемное изображение лепестков ромашки, сгибая бумагу петлей.

Декабрь

«Елочка» (аппликация из полос бумаги). Коллективная работа Формировать умение работать в коллективе.

Закрепить умение детей работать с бумагой и клеем.

Планировать ход выполнения работы.

Учить располагать изображение на всем листе.

Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к занятию.

Декабрь

«Новогодняя елка» (цветная бумага – ладошки) Коллективная работа Продолжать учить пользоваться ножницами.

Развивать творческие способности.

Январь

«Зимняя сказка» (аппликация из ниток и ткани)  Продолжать учить наклеивать готовые формы на лист картона, выкладывать силуэт нитками.

Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к занятию.

Январь

«Снеговичок» (тестопластика) Продолжать учить лепить из сол ного теста.

Составлять композицию, сохраняя пропорции.

Закрепить способ раскатывания шарика и расплющивание, добиваться аккуратности в работе.

Январь

«Зима» (пластилинография) Продолжать учить лепить способом налепа на белом фоне, закрепить способ раскатывания столбика и расплющивание, добиваться аккуратности в работе.

Январь

«Елочки» (полоски из бумаги) Способствовать развитию творческой активности.

Развивать мелкую моторику.

Февраль

«Автотранспорт»

(бросовый материал) Продолжать учить детей самостоятельно придумывать украшения для своей поделки, продолжать воспитывать интерес к ручному труду.

Развивать фантазию, аккуратность.

Февраль

«Кораблик» (бросовый материал) Совершенствовать навыки работы с различным материалом (пробкой, ткани, зубочисткой, резинки).

Развивать образное, эстетическое восприятие.

Воспитывать аккуратность, инициативность.

Февраль

«Открытка для папы» (аппликация) Закрепить умение детей работать с бумагой и клеем.

Планировать ход выполнения работы.

Учить располагать изображение на всем листе.

Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к занятию.

Февраль «Мороженое» (бумагапластика) Продолжать совершенствовать навыки и умения, работая с различным материалом.

Закрепить правилам безопасной работы с клеем, ватой, крупами.

Развивать композиционные умения.

Воспитывать самостоятельность.

Март

«Цветок для мамы» (тестопластика, бросовый материал) Продолжать учить детей лепить из солёного теста.

Учить техники скручивания «улиток».

Развивать чувство ритма, чередуя элементы узора.

Воспитывать желание создавать подарок для мамы.

Март

«Мимоза» (объемное наклеивание) Продолжать учить детей наклеивать готовые округлые формы, составляя из них изображения знакомых предметов, совершенствуя при этом ориентировку на плоскости листа бумаги.

Март

«Цыпленок» (бумагопластика)  Закрепить умение работы с бумагой, складывая ее, получая поделку, передавая образ животных.

Развивать мышление, мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение

Март

«Торт» (лепка с крупами) Продолжать совершенствовать навыки и умения, работая с различным материалом. Закрепить правилам безопасной работы с клеем, тканью, крупами, бусинками. Развивать композиционные умения.

Воспитывать самостоятельность.

Апрель

«Рыбка» (оригами) Развивать способность эмоционально реагировать на красоту природных объектов и результаты личной и совместной деятельности.

Апрель

«В космосе» (бросовый материал) Совершенствовать навыки работы с различным материалом. Развивать мелкую моторику руки, творческое воображение.

Апрель

«Кошечка» (пластилинография) Продолжать учить детей лепить из пластилина.

Совершенствовать приемы лепки: раскатывание (прямое и круговое, придавливание, загибание, соединение.

Апрель

«Закладка для книги» (аппликация) Продолжать учить наклеивать готовые формы на лист картона в правильной последовательности, проявлять фантазию, смекалку.

Май

«Вазочка» (бросовый материал) Продолжать учить детей самостоятельно придумывать украшения для своей поделки, подбирать материал.

Май

«Весенние цветы» (аппликация) Закрепить умение детей работать с бумагой и клеем.

Планировать ход выполнения работы.

Май

«Насекомые» (из бросового материала) Продолжать развивать мышление, фантазию, мелкую моторику рук.

Май

«Бабочка» (обрывная аппликация)

Кружковая работа в подготовительной группе «Волшебная мастерская»
Публикации по теме:

Кружковая работа по нетрадиционной технике рисования «Лев»Кружковая работа по нетрадиционной технике рисования «Лев» Тема: «Лев» (рисование пластиковой вилкой) Цель: 1. Продолжать знакомить с нетрадиционно техникой рисования. 2. Развивать мелкую моторику.

Кружковая работа «Умелые ладошки» во второй младшей группеКружковая работа «Умелые ладошки» во второй младшей группе Кружковая работа "Умелые ладошки" во второй младшей группе. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Чтобы ребёнок.

Кружковая работа «Умелые ручки» во второй младшей группеКружковая работа «Умелые ручки» во второй младшей группе В нашей второй младшей группе с детьми организована кружковая работа "Умелые ручки". Цели кружковой работы: развитие мелкой моторики рук;.

Кружковая работа по изодеятельности в старшей группе «Осенний листопад»Кружковая работа по изодеятельности в старшей группе «Осенний листопад» Кружковая работа в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования «Осенний листопад» 16 сентября в группе «Барбарики» было проведено Кружковая.

Кружковая работа по пластилинографии в старшей группе «Солнышко лучистое»Кружковая работа по пластилинографии в старшей группе «Солнышко лучистое» Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и все посетители моей странички! В этом году в свой кружок "Маленькие волшебники" по лепке в.

Кружковая работа: «Волшебный мир Оригами»Кружковая работа: «Волшебный мир Оригами» Кружок: "Волшебный мир Оригами". Цель: развитие творческих способностей у дошкольников в процессе приобщения к искусству оригами. Задачи:.

Мастер-класс для педагогов и детей подготовительной к школе группы «Волшебная мастерская сказочных гномиков»Мастер-класс для педагогов и детей подготовительной к школе группы «Волшебная мастерская сказочных гномиков» Цель: развитие творческих способностей и познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: -расширять.

Автор публикации:
Кружковая работа в подготовительной группе «Волшебная мастерская»
Опубликовано: 17 июля 2024 в 06:31
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кружковая работа в подготовительной группе «Волшебная мастерская»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Фаритовна Сомова (УИ 1856956) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД