МААМ-картинки

Кружковая работа «Весёлая степ-аэробика» по физической культуре в старшей группе

Диля Исламова
Кружковая работа «Весёлая степ-аэробика» по физической культуре в старшей группе

Цель: Развитие двигательной активности детей посредством степ-аэробики

Воспитывать интерес к физическим упражнениям, продолжать закреплять пользоваться степ-досками. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности

Задачи:

1. Образовательные: закрепить технику степ-аэробики.

2. Развивающие:

2.1. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту в подвижных играх

2.2. Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве;

2.3. Развивать чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой.

Публикация «Кружковая работа „Весёлая степ-аэробика“ по физической культуре в старшей группе» размещена в разделах

3. Воспитательные:

3.1. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

3.2. Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов;

3.3. Способствовать взаимодействию детей группы.

Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, социализация, музыка.

Ход совместной двигательной деятельности

«Весёлая степ-аэробика»

1 часть. Дети входят в зал. Построение в шеренгу.

Воспитатель: - Здравствуйте ребята!

- Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! (дети здороваются) Они пришли посмотреть, как мы с вами играем.

Подготовительная часть

- Направо!

В обход по залу шагом марш!

1. Ходьба по залу.

- Спинки выпрямили, голову подняли. Дистанцию соблюдаем.

2. Подскоки.

- Приготовились к подскокам. Поставили руки на пояс. Подскоки начинай! Молодцы! Достаточно!

3. Ходьба с маршем. Голову не опускаем, спинки выпрямили.

4. Бег «змейкой» между рядами степов. Приготовились к бегу «змейкой» между степами. Руки согнули в локтях. Бег «змейкой» начинай!

5. Ходьба по залу.

2 часть (на степах).

Основная часть

1. и. п. - Ноги вместе, руки на поясе

1-наклон головы вправо, 2-наклон головы влево,

3-полуприсед, 4-наклон головы назад

2. и. п. - Руки на поясе

1-отставить правую ногу вправо, 2-отставить левую ногу влево,

3-правая рука вниз, левая рука вверх, 4-наоборот

3. и. п. - Ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища

1-правая рука вниз к левой ноге, левая рука вверх,

2-правая рука вверх, левая рука вниз к правой,

3-повторить, 4-ноги вместе, руки за спину.

4. и. п. - Ноги вместе, руки за спину

1-выпад правой ногой вправо, 2-и. п., 3-выпад левой ногой влево, 4- и. п.

5. Ходьба с высоким подниманием колен с левой стороны.

прыжком повернуться в другую сторону (правым боком к степу)

6. и. п. - Ноги вместе, руки вдоль туловища

прыжки с переменой ног и рук

1-правая нога и левая рука-вперед, 2 левая нога и правая рука-вперед

7. и. п. - Ноги вместе, руки согнуты в локтях перед лицом

1-выпад вправо, локти раскрыть, 2-и. п. ,

3-выпад влево, локти раскрыть, 4-и. п.

8. и. п. - Ноги вместе, ладони на степе,

- ноги врозь, ладони на степе,

- ноги вместе, ладони на степе,

-прыжком встать, ноги вместе

9. и. п. - Ноги вместе, руки вдоль туловища

встать на носочки, руки поднять вверх

10. Бег на месте,

11. и. п. - Ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища

- ноги на ширине плеч, руки вверх,

- присесть, ладони на степ,

- прыжком встать, ноги вместе, руки вверх,

- руки опустили

12. Переступание ног со степа на пол, руками маршируют

- правая нога на степ,

- левая нога на степ, 2 раза повторить

13. Прыжки

- ноги вместе, ноги врозь, руки в стороны,

14. Встать на носочки, руки поднять вверх

15. Переступание ног со степа на пол,

- правая нога на степ,

- левая нога на степ,

16. Прыжки

- ноги вместе, ноги врозь, руки в стороны,

17. Бег на месте, руки согнуты в локтях

18. и. п. - Ноги вместе, руки вдоль туловища

шаг на степ, колено согнуто, руки в стороны.

19. и. п. - Ноги вместе, руки на степе

- отжимание

20. и. п. - Ноги вместе, руки на поясе

- приставной шаг с приседом-вправо и влево

21. ходьба около степа справа,

22. упражнение «велосипед»

- сесть на степ 1-4 «велосипед», руками держатся за степ

23. прыжки

-ноги вместе, ноги врозь, руки в стороны,

24. и. п. - На степе ноги вместе, руки вдоль туловища

выпады в сторону

25. Прыжки

26. Ходьба у степов

27. Акробатические упражнения (шпагат, колесо, вертикальный шпагат, мостик)

3 часть

Заключительная часть

Подвижная игра «Птицы и кукушка».

Цель: Приобщение к культурному наследию родного края, национальной игровой культуре. Развитие физических способностей ловкость, внимательность, дружелюбие. Развивать умение реагировать на сигналы «Полетели», «Домой».

- Встаньте в круг, ребята.

- Ребята, мы сегодня поиграем в знакомую башкирскую народную игру «Птицы и кукушка».

- Все играющие изображают птиц и имеют по обручу – гнезду. Только у кукушки гнезда нет. По сигналу взрослого: «Полетели!» – птицы летят из гнезд и летают, где им угодно. Кукушка летает вместе со всеми птицами. По сигналу ведущего: «Домой!» все, в том числе и кукушка бегут и стараются занять любое гнездо. Кто остался без гнезда будет кукушкой.

Публикации по теме:

Использование элементов степ-аэробики на занятиях по физической культуре с детьми дошкольного возрастаИспользование элементов степ-аэробики на занятиях по физической культуре с детьми дошкольного возраста Методическая разработка на тему: "Использование элементов степ – аэробики на занятиях по физической культуре с детьми дошкольного возраста.

Консультация для родителей «Степ-аэробика в детском саду» Степ-аэробика – это ритмичные движения вверх и вниз по специальной степ-платформе, высота которой меняется в зависимости от уровня сложности.

Кружковая работа с использованием мнемотехники в старшей группе «В гостях у сказки» Хорошая речь-важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем шире его возможности.

Кружковая работа «Веселый голосок» в старшей группе» по развитию общих речевых навыков Кружковая работа «Веселый голосок» Задачи: • развитие у детей 5 – 6 лет общих речевых навыков; • формирование физиологических механизмов.

НОД по физической культуре с использованием ИКТ в старшей группе «На стадионе» Инструктор по физической культуре Федорова Светлана Николаевна МБДОУ «Детский сад № 40 «Радость» города Новочебоксарска Чувашской Республики.

НОД по физической культуре в старшей группе «Лентяево» НОД по физической культуре в старшей группе «Лентяево»Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, создание.

Поделка «Снегири». Кружковая работа в старшей группеПоделка «Снегири». Кружковая работа в старшей группе Поделка «Снегири» Кружковая работа в старшей группе. Воспитатель: Бурыка Н. Н. Материалы: салфетки, гофрированная черная бумага, кусочки.

Сценарий физкультурного мероприятия с детьми старшей группы (степ-аэробика)Сценарий физкультурного мероприятия с детьми старшей группы (степ-аэробика) ценарий физкультурного мероприятия с детьми старшей группы в рамках конкурса «Воспитатель года – 2016» подготовила воспитатель I квалификационной.

Степ-аэробика (фотоотчёт)Степ-аэробика (фотоотчёт) Для того, чтобы повысить уровень физической подготовленности детей, укрепить здоровье и просто поднять интерес к физкультурным занятиям.

Степ-аэробика в детском саду (из опыта работы) Степ- аэробика в детском саду. (из опыта работы) В настоящее время детский сады посещает много детей с ослабленным здоровьем. В основном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кружковая работа «Весёлая степ-аэробика» по физической культуре в старшей группе
Опубликовано: 28 апреля 2016 в 10:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД