Кружковое занятие на координацию рук

Светлана Краснова
Кружковое занятие на координацию рук

Занятие по теме :

Упражнения на координацию рук.

Цели:

развитие мелкой моторики и координации движений руки, зрительного внимания, развитие творческого опыта, воспитывать умение сосредотачиваться

Задачи:

В личностном направлении:

овладение основами культуры практической творческой работы, развитие графической моторики

В метапредметном направлении:

обретение самостоятельного творческого опыта;

формирование способности к целостному восприятию

В предметном направлении:

усвоить необходимые для письма гигиенические правила:

– как правильно сидеть;

– как положить руки, кисти рук;

– как держать правильно карандаш, ручку

Оборудование и материалы:

листы с упражнениями, цветные карандаши, фотографии животных и насекомых

Зрительный ряд:

Контуры животных: собака, кошка, бабочка, мышка, жук

Литературный ряд:

Автор: Мария Семенова «Из-за пазухи вынув щенка-сироту…»

План занятия.

1. Организационный момент.

2. Литературное чтение.

3. Самостоятельная работа. Выполнение упражнений (рисование по контурам)

4. Рефлексия.

Деятельность педагога

Мотивация Включение детей в деятельность

Из-за пазухи вынув щенка-сироту,

Обратился Хозяин со словом к Коту:

"Вот что, серый! На время забудь про мышей:

Позаботиться надобно о малыше.

Будешь дядькой кутенку, пока подрастет?"-

"Мур-мур-мяу!" - согласно ответствовал Кот.

И тотчас озадачился множеством дел -

Обогрел и утешил, и песенку спел.

А потом о науках пошел разговор:

Как из блюдечка пить, как проситься во двор,

Как гонять петуха и сварливых гусей.

Время быстро бежало для новых друзей.

За весною весна, за метелью метель.

Вместо плаксы-щенка стал красавец кобель.

И, всему отведя в этой жизни черед,

Под садовым кустом упокоился Кот.

Долго гладил Хозяин притихшего Пса,

А потом произнес, поглядев в Небеса:

"Все мы смертны, лохматый. Но знай, что душа

Очень скоро в другого войдет малыша!"

Пес послушал, как-будто понять его смог,

И. под вечер котенка домой приволок.

Тоже - серого! С белым пятном на груди.

Дескать, строго, Хозяин, меня не суди!

Видишь, маленький плачет? Налей молока!

Я же котику дядькой побуду пока.

- Ребята, вам понравилось стихотворение?

- О чём вы узнали из этого стихотворения?

- А как бы вы поступили встретив бездомное животное?

Понимание и осмысление текста.

Деятельность воспитанников:

Дети отвечают на поставленные вопросы.

Актуализация Дидактическая игра «Чудесный зоопарк».

-Посмотрите, кто это, кого нам нужно найти? (Дети по силуэтному изображению узнают животных.)

-Как вы догадалась, что это кошка? Собака?

Педагог предлагает выбрать то животное, которое ребенок хочет найти.

- Ты кого будешь искать на картине? Обведи изображение этого животного пальчиком, опиши его.

После описания ребенок ищет животное на картинке. (заранее принесённые детьми фотографии животных)

-Каждый из этих животных приготовил для вас задание.

Ребенка просят соединить точки для того, чтобы получился завершенный рисунок.

Дети вовлекаются в игру, где развивают внимание и целостное восприятие фигур животных

Открытие нового знания

-Посмотрите, пожалуйста на наши рисунки, чего не хватает у наших персонажей?

Дети отвечают на поставленные вопросы.

Определение творческого задания работы

-Как вы считаете, что именно нужно сделать, чтобы выбранный вами персонаж стал красивым?

-Соедините,пожалуйста точки для того, чтобы получился завершенный рисунок.

Выдвижение гипотез решения сформулированных проблем

Рефлексия Ребята на доске вы видите небольшой лист бумаги, у каждого из вас на столе лежат цветные листочки - жёлтый, красный и синий. Каждый цвет имеет своё назначение: красный- урок понравился, жёлтый - не очень понравился, синий- не понравился. Наклейте на лист бумаги по одному стикеру.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук «Развитие мелкой моторики рук» «Рука - это вышедший наружу мозг человека» Н. Кант В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на.

Самомассаж кистей и пальцев рук 1. Надавливание сильно сжатыми четырьмя пальцами одной руки на основание большого пальца, серединка ладони, основание пальцев другой руки,.

День «Чистых рук». ФотоотчетДень «Чистых рук». Фотоотчет День «Чистых рук» Всемирный день чистых рук отмечается 15 октября цель акции, поддержанной Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ, - пропагандировать.

Кружковое занятие эколого-биологического направления «Путешествие в страну Мурляндию. Кошки» Путешествие в страну Мурляндию. (кружковое занятие эколого – биологического направления) Цели и задачи: * воспитывать гуманное отношение.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Народные промыслы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Кружковое занятие на координацию рук
Опубликовано: 16 октября 2018 в 22:42
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Логопедическая дидактическая игра «Подбери по цвету» для автоматизации звука [Р]
Главной целью при использовании игры с кубиками «Подбери по цвету» является автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. Также при её...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми. Чтение рассказа А....
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
Фотоотчет о мастер-классе «Под сенью древних куполов»
Доброе время суток, коллеги и гости моей странички! Сегодня хочу предложить Вам окунуться в прекрасное ! Мне методистом нашего учреждения было дано...
Оформление летнего детского участка «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
Все дети и даже многие взрослые мечтают попасть в сказку. А что же делать летом, как не сотворить ее своими руками! Наши дети очень любят читать книгу и...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на...
Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Воспитатель 1 категории Улевич Е. В. Тема «Пешеходный переход». Задачи:...