МААМ-картинки

Кружок «Друзья природы»

Вакалова Людмила
Кружок «Друзья природы»

Перспективный план кружка

«Друзья природы»

№[/b]

п/п Мероприятие Дата Примечание

1 Презентация кружка «Друзья природы»

Развивать у детей положительную мотивацию в деятельности кружка.

2 Экскурсия в лес.

Уточнение и закрепление правил сбора природного материала

3 Заготовка бросового и природного материалов

Познакомить детей с разнообразием природного, бросового материалов и использование его в изготовлении поделок.

4 «Красивый букет»

Публикация «Кружок „Друзья природы“» размещена в разделах

Учить детей работать с хрупким материалом - листьями. Развивать стойкий интерес к рисованию, воображение. Воспитывать аккуратность.

5 «Волшебные свойства бумаги»

Познакомить детей со свойствами бумаги. Рассказать о видах бумаги и уместности ее применения для конкретной поделки

6 «Веселые пуговки» Аппликация из пуговиц

Учить создавать рисунок из пуговиц путем приклеивания. Развивать творческую фантазию детей. Воспитывать самостоятельность

7 Панно «Листопад»

Продолжать учить детей работать с нитками и ножницами, выполнять работу аккуратно и с фантазией.

8 «Бусы»

Познакомить детей с различным использованием макаронных изделий, создавая из них различные предметы. Научить делать из них красивые вещи (бусы, вызывая эмоциональ ный отклик от результата изделия. Развивать творчество, фантазию, чувство ритма, учить составлять композицию

9 «Мышка»

Учить выклеивать силуэт мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шёрстки». Развивать технические навыки

10-11 «Зоопарк»

Формировать умение детей работать с разным материалом (крупами, планировать свою работу. Закрепить знания о диких животных и птицах. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

12 «Тучка и дождик»

Упражнять в создании образа тучки и капелек дождя, используя рис.

13 «Гроздь рябинки»

Учить рисовать кисть рябины ватными палочками или пальчиками, а листок - приёмом ритмичного примакивания ворса кисти. Развивать чувство ритма и цвета. Воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе.

14 «Осенний ковер»

Упражнять детей в умении создавать в аппликации из осенних листьев,

15 «Мухомор»

Учить детей лепить мухомор из четырех частей (шляпка, ножка, «юбочка», полянка). Показать рациональный способ изготовления крапин для шляпки: раскатывание жгутика и разрезание стекой на мелкие кусочки. Воспитывать интерес к познанию природы

.

16 Панно «Листопад»

Продолжать учить детей работать с нитками и ножницами, выполнять работу аккуратно и с фантазией.

17 «Старичок- лесовичок»

Учить детей составлять изображение лесовичка, используя как варианты изображения с нескольких картинок Предложить самим придумать и изготовить необычного лесного жителя. Использовать для соединения деталей пластилин.

18 Панно «Листопад»

Продолжать учить детей работать с нитками и ножницами, выполнять работу аккуратно и с фантазией.

19 «Пингвин».

Познакомить детей с изготовлением поделки из крупы. Совершенствовать умения и навыки в работе с клеем. Развивать чувство композиции.

20 «Лесные скульптуры»

Познакомить детей с искусством создания объемных художественных композиций из природного материала путем лепки.

21-22 Декупаж тарелок

Познакомить с новым видом работы - декупажем. Учить работе с салфетками на ровных поверхностях, тренировать в технике обрывания бумаги, работе с гуашью. Учить создавать свою неповторимую композицию.

23-24 «Красивые узоры на посуде»

Развивать у детей чувство цвета, желание украсить готовые формы узором, способность замечать красивые предметы в быту. Закреплять навыки работы с красками: отжимать лишнюю, хорошо споласкивать. Продолжать развивать воображение и эстетическое восприятие.

25 «Пингвин».

Познакомить детей с изготовлением поделки из крупы. Совершенствовать умения и навыки в работе с клеем. Развивать чувство композиции.

26 «Ветки снегом припорошены»

Учить детей создавать декоративные композиции; научить придавать готовым поделкам выразительность, оформляя их дополнительными деталями; воспитывать аккуратность при работе с клеем ПВА.

27 «Белый снежок»

Упражнять в изготовлении композиции из салфеток.

Способом разрывания салфетки на мелкие кусочки получаем снежок

28 «Елочка»

Мозайка из пластилина. Учить отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки, катать из них между пальцами маленькие шарики, выкладывать шариками готовую форму елочки, нарисованную на светлом картоне.

29 «Снеговик»

Упражнять в изготовлении снеговика из ваты.

Учить приклеивать небольшие кусочки ваты на бумагу, дети получают снеговика

30 «Новогодние бусы»

Упражнять в изготовлении новогодних бус из цветной бумаги.

Учить соединять концы цветных полосок, получаем новогодние бусы

31 «Снежные вершины»

Перспективный план кружка

«Друзья природы»

п/п Мероприятие Дата Примечание

1 Презентация кружка «Друзья природы»

Развивать у детей положительную мотивацию в деятельности кружка.

2 Экскурсия в лес.

Уточнение и закрепление правил сбора природного материала

3 Заготовка бросового и природного материалов

Познакомить детей с разнообразием природного, бросового материалов и использование его в изготовлении поделок.

4 «Красивый букет»

Учить детей работать с хрупким материалом - листьями. Развивать стойкий интерес к рисованию, воображение. Воспитывать аккуратность.

5 «Волшебные свойства бумаги»

Познакомить детей со свойствами бумаги. Рассказать о видах бумаги и уместности ее применения для конкретной поделки

6 «Веселые пуговки» Аппликация из пуговиц

Учить создавать рисунок из пуговиц путем приклеивания. Развивать творческую фантазию детей. Воспитывать самостоятельность

7 Панно «Листопад»

Продолжать учить детей работать с нитками и ножницами, выполнять работу аккуратно и с фантазией.

8 «Бусы»

Познакомить детей с различным использованием макаронных изделий, создавая из них различные предметы. Научить делать из них красивые вещи (бусы, вызывая эмоциональ ный отклик от результата изделия. Развивать творчество, фантазию, чувство ритма, учить составлять композицию

9 «Мышка»

Учить выклеивать силуэт мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шёрстки». Развивать технические навыки

10-11 «Зоопарк»

Формировать умение детей работать с разным материалом (крупами, планировать свою работу. Закрепить знания о диких животных и птицах. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

12 «Тучка и дождик»

Упражнять в создании образа тучки и капелек дождя, используя рис.

13 «Гроздь рябинки»

Учить рисовать кисть рябины ватными палочками или пальчиками, а листок - приёмом ритмичного примакивания ворса кисти. Развивать чувство ритма и цвета. Воспитывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе.

14 «Осенний ковер»

Упражнять детей в умении создавать в аппликации из осенних листьев,

15 «Мухомор»

Учить детей лепить мухомор из четырех частей (шляпка, ножка, «юбочка», полянка). Показать рациональный способ изготовления крапин для шляпки: раскатывание жгутика и разрезание стекой на мелкие кусочки. Воспитывать интерес к познанию природы

.

16 Панно «Листопад»

Продолжать учить детей работать с нитками и ножницами, выполнять работу аккуратно и с фантазией.

17 «Старичок- лесовичок»

Учить детей составлять изображение лесовичка, используя как варианты изображения с нескольких картинок Предложить самим придумать и изготовить необычного лесного жителя. Использовать для соединения деталей пластилин.

18 Панно «Листопад»

Продолжать учить детей работать с нитками и ножницами, выполнять работу аккуратно и с фантазией.

19 «Пингвин».

Познакомить детей с изготовлением поделки из крупы. Совершенствовать умения и навыки в работе с клеем. Развивать чувство композиции.

20 «Лесные скульптуры»

Познакомить детей с искусством создания объемных художественных композиций из природного материала путем лепки.

21-22 Декупаж тарелок

Познакомить с новым видом работы - декупажем. Учить работе с салфетками на ровных поверхностях, тренировать в технике обрывания бумаги, работе с гуашью. Учить создавать свою неповторимую композицию.

23-24 «Красивые узоры на посуде»

Развивать у детей чувство цвета, желание украсить готовые формы узором, способность замечать красивые предметы в быту. Закреплять навыки работы с красками: отжимать лишнюю, хорошо споласкивать. Продолжать развивать воображение и эстетическое восприятие.

25 «Пингвин».

Познакомить детей с изготовлением поделки из крупы. Совершенствовать умения и навыки в работе с клеем. Развивать чувство композиции.

26 «Ветки снегом припорошены»

Учить детей создавать декоративные композиции; научить придавать готовым поделкам выразительность, оформляя их дополнительными деталями; воспитывать аккуратность при работе с клеем ПВА.

27 «Белый снежок»

Упражнять в изготовлении композиции из салфеток.

Способом разрывания салфетки на мелкие кусочки получаем снежок

28 «Елочка»

Мозайка из пластилина. Учить отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки, катать из них между пальцами маленькие шарики, выкладывать шариками готовую форму елочки, нарисованную на светлом картоне.

29 «Снеговик»

Упражнять в изготовлении снеговика из ваты.

Учить приклеивать небольшие кусочки ваты на бумагу, дети получают снеговика

30 «Новогодние бусы»

Упражнять в изготовлении новогодних бус из цветной бумаги.

Учить соединять концы цветных полосок, получаем новогодние бусы

31 «Снежные вершины»

Формировать навыки создания объемной композиции из мятой, жатой бумаги. Воспитывать интерес к природе. Расширить спектр технических приемов работы с бумагой

32 «Новогодняя открытка»

Учить приклеивать готовые формы на лист картона. Поздравить сотрудников д/дома с наступающим праздником.

33 «Варежки»

Знакомство с обрывной техникой аппликации, Развивать мелкую моторику рук, ручную умелость, терпение. Воспитывать волевые качества, учить доводить начатое до конца. Вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа.

34 «Деревья в снегу»

Учить наклеивать готовые формы на лист картона в правильной последовательности, оформлять работу ватой

35 «Наш город»

Совершенствовать навыки работы с различными видами круп для создания композиций – инсталляций

36 «Дерево семьи»

Формировать умение работать с бумагой в технике «обрывания». Развивать композиционные умения. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику.

37 «Кукуруза».

Познакомить детей с изготовлением поделки из крупы. Совершенствовать умения и навыки в работе с клеем, фломастером. Развивать чувство композиции

38 «Колокольчик»

Закреплять умение детей использовать для поделки бросовый материал, проявлять творческое воображение при оформлении работы

39 «Яблонька»

Закреплять умение работать с бумагой и клеем. Развивать творческую фантазию, аккуратность

40 «Красивое платье».

Аппликация из ткани

Учить выполнять аппликацию из ткани, правильно располагать элементы украшения. Развивать творческую фантазию

.

41 «Валентинка»

Совер-ть умение детей катать мелкие шарики из бумаги, раз-ть мелкую моторику рук, вос-ть любовь к близким

42 «Полосатый коврик»

Учить детей отрезать тонкие полоски. Аккуратно приклеивать их на картон

43 «Ежик»

Упражнять в создании образа ежика помощью пластилина и шишки

Усложнять знакомый способ дополнительными приемами: присоединение отдельных мелких част

44 «Самолет»

Совершенствовать навыки работы с различным материалом. Развивать образное, эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность, инициативность.

45 «Березовая роща».

Форм-ть у детей умение работать с бумагой и клеем. Закрепить знания о России. Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к работе.

46-47 «Птенчик в

гнездышке»

Развивать у детей умение передавать в работе

характерные особенности птички, гнезда.

Развивать усидчивость.

48 «Веточка мимозы»

Упражнять в создании образа мимозы, используя кусочки салфетки. Скатанные в шарик кусочки салфетки дети приклеивают к ветке мимозы, получают цветы

49 «Птичка»

Упражнять в создании образа птички, используя пластилин и перья

В скатанный кусочек пластилина по бокам втыкаются перышки.

50-51 «Подснежники»

Продолжать вызывать у детей интерес к работе с ватными дисками. Побуждать их создавать поделку на основе игровой мотивации по показу воспитателя. Аккуратно пользоваться ножницами при закруглении чашечки цветка.

Вызвать интерес к созданию незнакомого цветка, обратить внимание детей на изящество строения и совершенство формы цветка. Познакомить с приёмами вырезывания, наклеивания и раскрашивания.

52 «Фрукты на тарелке»(объёмная аппликация)

Формировать композиционные умения - размещать вырезанные элементы, в соответствии с сюжетом. Развивать внимание, память, глазомер, логическое и образное мышление. Способствовать развитию пространственного мышления и воображения.

Воспитывать чувство ответственности; прививать навыки усидчивости, аккуратности, любви к процессу работы, стремлению к результату.

53 Деревья ранней весной

Познакомить детей с новым для них видом ручного труда. Учить аккуратно намазывать клеем участок работы, аккуратно засыпать заваркой. Учить равномерно распределять свой участок работы на общем изображении, создавать

54-55 Панно «Весенние цветы»

Способствовать развитию умения продумывать вместе с воспитателем содержание своей работы, композиционное расположение. Побуждать детей передавать яркий образ цветущего луга.

56 «Кукуруза».

Познакомить детей с изготовлением поделки из крупы. Совершенствовать умения и навыки в работе с клеем, фломастером. Развивать чувство композиции

57 «Ярче солнышка

сияет»

Учить создавать изображение из нарезанных ниток, наклеивая их в пределах контура; учить бережно относиться к материалам, аккуратно убирать их. Воспитывать стремление радовать близких подарками, сделанными своими руками.

58 «Звёздное небо»

Закреплять навыки самостоятельности при

выборе содержания своей работы, доводить замысел до конца

59-60 «Яблоня в цвету»

Развивать умение отображать в аппликации

весенние явления природы, развивать

наблюдательность, память

61 По замыслу

Предоставить каждому ребенку возможность проявить творчество, выдумку, обеспечить успех при реализации поставленной цели.

62-63-64 «Божьи коровки»

Учить детей рисовать выразительный образ насекомого

65 «Одуванчик»

Упражнять в создании образа цветка, используя пшено.

Дети приклеивают на серединку цветка пшено

66-67 «Подсолнух»

Учить детей аккуратно распределять лепесточки подсолнуха из бумаги на картон, очень хорошо промазать середину цветка клеем ПВА, аккуратно засыпать гречневой крупой

68 «Веселые пуговки» Аппликация из пуговиц

Учить создавать рисунок из пуговиц путем приклеивания. Развивать творческую фантазию детей. Воспитывать самостоятельность

69-70-71-72 Выставка творческих работ

Украшаем территорию детского дома

Развивать у детей чувство цвета, желание украсить готовые формы узором, способность замечать красивые предметы в быту. Закреплять навыки работы с красками: отжимать лишнюю, хорошо споласкивать. Продолжать развивать воображение и эстетическое восприятие.

73 «Кляксы – наши друзья» развивать воображение, фантазию, учить нестандартно мыслить, воспитывать интерес к работе.

74 «Цветок из цветной бумаги»

Цель: закреплять умение работать с ножницами и

клеем, воспитывать аккуратное отношение к работе.

75 Аппликация

Тема: «Любопытный червячок»

Цель: закреплять умение детей работать с шаблонами,

развивать творческое воображение, воспитывать

аккуратность, доброжелательные отношения.

76 Рисование

Тема: «Необычные рисунки»

Цель: закреплять умение детей использовать

нетрадиционные техники в изодеятельности, развивать

интерес, желание использовать в работе прием

«монотипии»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мы — друзья природы!» Тема: «Берегите природу». Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе игры «Мы -друзья природы!». Задачи: 1. Обеспечить.

Деловая игра «Мы друзья природы» Интеграция образовательных областей:игровая,познавательно-исследовательская,художественно-эстетическое восприятие, социально-коммуникативное.

Фотоотчёт «Экологический КВН «Мы — друзья природы»Фотоотчёт «Экологический КВН «Мы — друзья природы» Лето-это замечательная пора, когда наши дети не только отдыхают, загорают, оздоравливаются витаминами фруктов, ягод и овощей, но и пора.

Конспект НОД в средней группе «Мы — друзья природы» Цель: познавательное развитие через ознакомление с окружающим миром. Задачи: Вызвать интерес у детей к природе, закреплять понятия живая.

План-конспект факультатива аппликации с детьми 2,5–3,5 лет. Кружок «Волшебный клей и его друзья» План-конспект кружка "Волшебный клей и его друзья" Подготовила воспитатель Пронина Анастасия Михайловна Цель: Изучение особенностей использования.

Проект «Мы друзья природы» Проект «Мы - друзья природы» Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи.

Рабочая программа по дополнительному образованию. Кружок «Секреты природы» Рабочая программа дополнительного образования детей кружок «Секреты природы» Образовательная область: познавательное развитие Составитель:.

Экологический проект «Мы — друзья природы» Экологический проект «Мы - друзья природы!» Участники проекта : дети группы, воспитатель,родители, Актуальность проекта: Экологическое.

Презентация «Юные друзья природы» Образование и воспитание детей в области окружающей среды является в настоящее время одним из приоритетных направлений работы с детьми и.

Занятие с детьми и родителями «Мы — друзья природы» Занятие с детьми и родителями: «Мы – друзья природы.» Подготовительная группа. Педагогические задачи : -1. Закрепить у детей знания о правилах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кружок «Друзья природы»
Опубликовано: 9 октября 2019 в 18:22
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД