Кружок «Волшебные ручки»

Евгения Михайлова
Кружок «Волшебные ручки»

Перспективное планирование образовательной деятельности кружка «Волшебные ручки».

СЕНТЯБРЬ.

Недели. Тема

занятия. Содержание образовательной деятельности.

Источник методической литературы

1. «Яблоко» (Лепка из пластилина) Цель: Учить детей скатывать из пластилина шар и придавать ему форму яблока. Развивать логическое мышление. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Д. Н. Колдина, «Лепка и рисование с детьми 2-7 лет»,стр. 19.

2. «Кошка в окошке» (сюжетная аппликация).

Учить детей приклеивать вырезанные детали к основе. Развивать внимание,мелкую моторику. Воспитывать интерес к новым видам деятельности. Н. С. Васина, «Волшебный картон» стр. 10.

3. «Яркая гусеница» (Лепка из пластилина). Учить детей скатывать большие и маленькие шарики из пластилина. Развивать умение соединять детали в общую композицию,умение оформлять поделку. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. М. Новацкая «Лепим сказку»,стр. 4.

4. Тень-тень,потетень,- вот какие у нас картинки (предметная аппликация).

Учить детей приклеивать силуэтные изображения на основу. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать самостоятельность,уверенность,активность. И. А. Лыкова, «Изобразительная деятельность в детском саду»,стр. 25.

ОКТЯБРЬ.

1. «Конфеты» (Лепка из пластилина) Учить детей скатывать из пластилина шарики,толстые столбики. Развивать умение оформлять поделку. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Д. Н. Колдина,стр. 18.

2. «Грибы» (Объёмная аппликация) Учить детей приклеивать вырезанные детали к основе. Развивать внимание,умение оформлять поделку. Воспитывать интерес к новым видам деятельности. Н. С. Васина,стр. 14.

3. «Весёлые улитки» (сюжетная лепка) Учить детей скатывать из пластилина большие и маленькие шарики,колбаски – морковки. Развивать умение сгибать колбаску,шарик сплющивать,умение оформлять поделку. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

М. Новацкая,стр. 7.

4. «Вот какие у нас листочки» (коллективная аппликация). Учить детей раскладывать красивые листочки на фоне и приклеивать их. Развивать умение наносить клей на одну сторону формы,прикладывать к фону и примакивать салфеткой. Воспитывать интерес к ярким,красивым явлениям природы. И. А. Лыкова,стр.

26.

1.

«Банан» (нанесение пластилина на поверхность).

НОЯБРЬ.

Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Развивать внимание,речь,мышление. Воспитывать интерес к новым видам деятельности.

Д. Н. Колдина,стр. 20.

2. «Земляника» (объёмная аппликация) Учить детей приклеивать вырезанные детали к основе. Развивать умение оформлять поделку,развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к новым видам деятельности.

Н. С. Васина,стр. 20.

3. «Тётушка божья коровка».(сюжетная лепка.). Учить детей скатывать из пластилина большие и маленькие шарики. Развивать умение оформлять поделку. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. М. Новацкая,стр. 10.

4. «Листочки танцуют» (коллективная аппликация). Учить детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера на фоне и приклеивать. Развивать умение различать лицевую (цветную) и обратную (белую) сторону бумажных силуэтов,наносить клей на обратную сторону. Воспитывать интерес к ярким,красивым явлениям природы.

ДЕКАБРЬ.

И. А. Лыкова,стр.

32.

1. «Колобок» (предметная лепка) Учить детей скатывать из пластилина большой и маленькие шарики. Развивать умение оформлять поделку. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Е. А. Румянцева, «Простые поделки из пластилина»,стр. 9.

2. «Планета цветов» (Коллективная аппликация) Учить детей приклеивать вырезанные детали на фон. Развивать умение создавать коллективную композицию. Воспитывать интерес к новым видам деятельности. Н. С. Васина, стр. 24.

3. «Мышка-норушка» (предметная лепка) Учить детей скатывать из пластилина большой шар,лепить лепёшки. Развивать умение оформлять поделку. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Е. А. Румянцева, стр. 10.

4. «Пушистая тучка» (аппликация с элементами рисования) Учить детей разрывать бумагу на кусочки,сминать её и приклеивать на силуэт тучки. Развивать внимание,мелкую моторику. Воспитывать интерес к коллективной работе.

ЯНВАРЬ.

1. «Снеговик» (предметная лепка) Учить детей скатывать из пластилина большие и маленькие шарики. Развивать умение соединять детали в единую композицию. Воспитывать интерес к лепке. Е. А. Румянцева,стр. 14.

2. «Глиняная посуда» (предметная аппликация) Учить детей наклеивать вырезанные детали на фон. Развивать внимание,мелкую моторику. Воспитывать интерес к новым видам деятельности. Н. С. Васина,стр. 28.

3. «Ёжик» (предметная лепка) Учить детей скатывать из пластилина шарики. Развивать умение соединять их в композицию, умение оформлять поделку. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. С. Румянцева,стр. 12.

4. «Снежок порхает,кружится» (аппликация с элементами рисования) Учить детей приклеивать комочки бумажных салфеток на силуэт тучи и рисовать снег приёмом «примакивание.»

Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к новым видам деятельности.

ФЕВРАЛЬ.

И. А. Лыкова,стр. 43.

1. «Морж» (Предметная аппликация)

Учить детей лепить из пластилина огурец,вытягивать его с одного конца и чуть загибать. Развивать умение оформлять поделку. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Е. А. Румянцева,стр. 13

2. «Снегири» (сюжетная коллективная аппликация) Учить детей наклеивать вырезанные детали на фон. Развивать умение создавать коллективную композицию. Воспитывать интерес к новым видам деятельности. Н. С. Васина,стр. 34.

3. «Мишка» (предметная лепка» Учить детей скатывать из пластилина большие и маленькие шарики,соединять их в единную композицию. Развивать умение оформлять поделку. Воспитывать интерес к лепке. Е. А. Румянцева,стр. 18.

4. «Праздничная ёлочка» (аппликация –бумажная пластика). Учить детей элементам бумажной пластики: разрывать кусочки бумаги,сминать их и наклеивать на силуэт ёлки. Развивать чувство формы, цвета и ритма. Воспитывать интерес к новым видам деятельности.

МАРТ.

И. А. Лыкова,стр. 47.

1. «Цветы» (Сюжетная лепка) Учить детей лепить из пластилина шарики,соединять их друг с другом. Развивать умение оформлять поделку. Воспитывать интерес к лепке. Е. А. Румянцева. ,стр. 15

2. «Гнездо» (сюжетная коллективная аппликация) Учить детей приклеивать вырезанные детали к основе. Развивать умение создавать коллективную композицию в сотворчестве с педагогом. Воспитывать интерес к новым видам деятельности. Н. С. Васина, стр. 39.

3. «Весёлая гусеница» (Предметная лепка). Учить детей скатывать из пластилина большие и маленькие шарики. Развивать умение соединять их. Воспитывать интерес к лепке. Е. А. Румянцева,стр. 15.

4. «Вот какой у нас букет» (аппликация). Учить детей наклеивать бумажные формы на основу. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность,самостоятельность,интерес к совместной продуктивной деятельности.

АПРЕЛЬ.

И. А. Лыкова,стр. 62.

1. «Грибы» (сюжетная лепка) Учить детей скатывать из пластилина шарик,колбаски,лепёшки. Развивать внимание, мелкую моторику. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Е. А. Румянцева,стр. 16.

2. «Дельфины» (сюжетная аппликация) Учить детей приклеивать вырезанные детали на фон. Развивать умение создавать сюжетную композицию. Воспитывать интерес к новым видам деятельности. Н. С. Васина,стр. 58.

3. «Красавец-лебедь»(сюжетная лепка). Учить детей скатывать из пластилина толстую колбаску и придавать ей нужную форму. Развивать внимание,мелкую моторику. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Е. А. Румянцева, стр. 22.

4. «Неваляшка танцует» (аппликация с элементами рисования» Учить детей создавать образ игрушки в движении. Развивать умение передавать движение через изменение положения. Воспитывать интерес к «оживлению образа».

МАЙ.

И. А. Лыкова,стр. 67.

1.

2.

«Любопытный котёнок» (лепка)

«Бабочки» (объёмная аппликация) Учить детей скатывать из пластилина шарики и толстую колбаску. Развивать умение оформлять поделку. Воспитывать интерес к лепке.

Учить детей приклеивать вырезанные детали на основу. Развивать умение создавать коллективную композицию. Е. А. Румянцева,стр. 28.

Н. С. Васина,стр. 45.

3. «Божья коровка» (предметная лепка). Учить детей скатывать из пластилина шарики,сплющивать их в лепёшку,скатывать колбаски. Развивать умение соединять все детали,оформлять поделку. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. С. А. Румянцева,стр. 30.

4. «Корзина цветов» (объёмная аппликация). Учить детей приклеивать вырезанные детали к основе. Развивать умение создавать объёмную композицию. Воспитывать интерес к новым видам деятельности.

Н. С. Васина,стр. 52.

Публикации по теме:

Кружковой работы средствами ручного труда» «Волшебные ручки» Пояснительная записка (срок реализации 1 год,) Многие специалисты, педагоги утверждают, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов.

Кружок «Ловкие ручки»Кружок «Ловкие ручки» Кружок " Ловкие ручки" направлен на развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 3-4 лет. На занятиях используются разные приемы,игры.

Кружок «Умелые ручки»Кружок «Умелые ручки» Самым любим занятием моей старшей группы является аппликация. Дети с удовольствием вырезают, клеят, радуются получившимся поделкам. Даже.

Кружок «Умелые ручки» в младшей группе Кружок «Умелые ручки» в младшей группе «Малыши-крепыши» Развитие речи и мелкой моторики. Выполнила: воспитатель Балахонцева О. С..

Кружок «Волшебные бусинки»Кружок «Волшебные бусинки» Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту главной целью дошкольного образования является всестороннее развитие ребёнка.

Кружок «Волшебные пальчики»Кружок «Волшебные пальчики» Пояснительная записка Дошкольный возраст – период приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми.

Методическая разработка. Кружок «Умелые ручки».Методическая разработка. Кружок «Умелые ручки». Методическая разработка. Кружок «Умелые ручки». начале этого лета мне предложили вести кружок «Умелые ручки». Не скрою переживала, ночами.

Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи «Волшебные ручки»Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи «Волшебные ручки» Назначение пособие предназначено для детей дошкольного возраста по принципу «от простого к сложному»: задания могут усложняться,.

Перспективный план нетрадиционной формы работы с родителями. Кружок для родителей «Очумелые ручки» Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения. Задачи: • Объединить усилия семьи и детского сада для развития.

Творческий кружок «Умелые ручки». Вышивка крестиком с элементами декора из природного материала «Осенний этюд»Творческий кружок «Умелые ручки». Вышивка крестиком с элементами декора из природного материала «Осенний этюд» ЦЕЛЬ: 1. Развивать композиционные умения: составлять изображение предмета из нескольких частей. 2. Формировать умение располагать детали.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Кружок «Волшебные ручки»
Опубликовано: 9 марта 2018 в 17:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой Городец», приуроченный к Дню Городецкой...
Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой ГОРОДЕЦ», приуроченный к дню Городецкой росписи на МААМ 22 октября. Цель: Уметь украшать шаблоны по мотивам...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно?»...
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления...
Проект совместной деятельности «Море»
ТИП ПРОЕКТА: Познавательно -творческий ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и природа» РЕБЁНОК-субъект проектирования ВНУТРИ одной возрастной группы, при участии детей и...