Елена Килимник
Кружок «Юный талант»
▼ Скачать + Заказать документы
План работы кружка «Юный талант»
Задачи:
• Продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе и театрализованной деятельности ;
• Воспитывать умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия, понимать смысл и последовательность содержания;
• Продолжать развивать выразительность при чтении стихотворений с правильным темпом чтения и чёткой дикцией;
• Учить разыгрывать несложные сюжеты по знакомым произведениям.
• Улучшать словесную, двигательную и образную память.
Публикация «Кружок „Юный талант“» размещена в разделах
• Развивать у детей чувство юмора;
• Способствовать развитию творческого начала в детях: развивать воображение, мимику и пантомимику.
• Воспитывать любовь к произведениям русского народного творчества;
• Развивать эмоционально-личностную сферу ребёнка;
• Формировать у детей представления о нравственных нормах, посредством литературных произведений.
• Учить преодолевать закомплексованность.
Сентябрь
1. Выявление творческих способностей детей по развитию речи- 2 занятия
2. Выявление творческих способностей детей по театрализованной деятельности – 2 занятия;
Октябрь
Песенки русского народа (чтение по ролям)
1. «Куда, Фома, едешь…» ; «Идёт лисичка по мосту…»
2. «Бежала лесочком лиса с кузовочком…» ; «Курочка-рябушечка…»
3. «Кисонька –Мурысонька…»; «Чив-чив, воробей!»
4. «Котик серенький…» ; «Ладушки, ладушки…»
Ноябрь
Подвижные и хороводные игры
1. «Сидит, сидит зайка…» ; «Гуси вы, гуси…»
2. «Заяц Егорка…» ; «Мыши водят хоровод…»
3. «Жили у бабуси два весёлых гуся…» ; «Шла собака через мост»
4. «Мишка косолапый…» ; «Стираем, стираем, стираем целый день…»
Декабрь
1. Знакомство с поэзией А. Барто;
2. Заучивание стихов;
3. Работа над правильным темпом чтения и дикцией;
4. Работа над выразительностью;
Январь
1. Работа по развитию мимики, пантомимики и воображения
на основе произведений А. Барто;
2. Работа по развитию мимики, пантомимики и воображения
на основе Р. Н. С. «Колобок»;
Февраль
Знакомство с небылицами
1. К. И. Чуковский «Путаница»;
2. Чтение различных небылиц;
3. Создание условий для психологически положительного эмоционального настроя детей;
4. Работа над развитием чувства юмора;
Март
1. Знакомство с русскими народными песнями (шуточные, игровые и плясовые)
«Я на горку шла», «Как у наших у ворот», «Блины»;
2. Знакомство с Р. Н. С. «Кот, петух и лиса» в обработке М. Боголюбской
3. Работа по разыгрыванию сюжетов по Р. Н. С. «Кот, петух и лиса»;
4. Знакомство с произведением «Под грибом» Сутеев
Апрель
1. Работа по разыгрыванию сюжетов по сказке «Под грибом» Сутеева
2. Работа над выразительностью образов;
3. Работа по развитию мимики, пантомимики и воображения - 2 занятия
Май
1. Закрепление у детей навыков выразительного чтения стихотворений и творческого начала в театрализованной деятельности;
2. Подготовка к отчётному концерту (стихи, игры, песенки);
3. Подготовка к отчётному концерту (инсценировки);
4. Итоговый концерт «Юный талант».