Лучший педагог года

Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавичку потерял?»

Ирина Брюхачева
Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавичку потерял?»

Кто рукавичку потерял?

Зал празднично украшен. Под ветвями елочки лежат рукавички. В зал входят дети, все останавливаются около елочки.

1 Ведущая.

Нам праздник чудесный зима принесла,зеленая елка к ребятам пришла.

Ее нарядили, игрушки повесили, станет у елочки всем очень весело!

2 ведущая.

Давайте ребята, рассмотрим игрушки-висят они всюду, до самой макушки!

Взрослые и дети рассматривают висящие на елке игрушки и называют их.

1 ведущая.

Елочку нарядную в гости мы позвали, до чего красивая елка в нашем зале!

Как она красива с серебряной звездой! Хорошо нам елочка весело с тобой!

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Кто рукавичку потерял?“» размещена в разделах

2 ведущая.

Елка наша и пушиста, и стройна и зелена

Только что-то огоньками не горит у нас она!

1 ведущая.

Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три- ну-ка, елочка, гори!»

Дети (вместе со взрослыми).

Раз,два,три – ну-ка,елочка,гори!

Огоньки не зажигаются.

2 вед.

Ничего не получается: огоньки не зажигаются!

1 вед.

Ну-ка, девочки и мальчики, погрозим мы елке пальчиком (грозят пальчиком,

А теперь мы все похлопаем, и ногами все потопаем (хлопают и топают).

Огоньки не зажигаются.

2 вед.

Ничего не получается: огоньки не зажигаются!

1 вед.

Что такое? Как же так? Не выходит, ну ни как!

Огоньки зажечь на елке мы старались – все без толку!

2 вед.

Все мы делали не так!

1 вед.

Подскажите, надо как?

2 вед.

И не топать и не хлопать и не пальчиком грозить, просто надо нашу елку очень тихо попросить.

Вместе.

Елочка- красавится, поиграй-ка с нами,елочка, красавится, засветись огнями!

Скажем тихо: «Раз, два. Три! Наша елочка гори!»

Дети (вместе со взрослыми).

«Раз, два. Три! Наша елочка гори!»

На елке загораются огоньки.

1 вед.

Получилось, получилось: наша елка засветилась!

Все хлопают в ладоши.

1. ребенок

Елочка красивая,елочка густая

На пушистых веточках,бусинки сверкают

2. ребенок

Будет елочка гореть,огоньками ярко

Дед Мороз,Дед Мороз,принесет подарки.

3. ребенок

Новый год,новый год,в двери постучится,

Будет праздник у нас, будем веселиться!

2 вед.

Вокруг елочки пойдем, елке песенку споем.

Дети вместе со взрослыми исполняют песню «Елочка» и водят вокруг елки хоровод. Затем все проходят на свои места. Первая ведущая замечает под елочкой рукавичку.

Ой, смотрите-ка ребята, что под елочкой лежит! Рукавичка! Ну-ка детки, посмотрите Может ваша? Так берите!

1 вед. обходит детей и взрослых, показывая находку, но никто не узнает своей рукавички.

Кто ж у елочки плясал? Рукавичку потерял?

2 вед.

Ребятишки, не шумите, а тихонько посидите.

Слышите снежок хрустит, кто-то в гости к нам спешит!

В это время к детям выбегает снеговик без одной рукавички, но с ведерком снежков и ищет рукавичку.

1 вед

Ах так вот кто здесь плясал, рукавичку потерял

2 вед.

Рукавичку получай, ее больше не теряй. (отдает рукавичку снеговику).

Снеговик.

Ой, спасибо, малыши, очень рад я от души.

К вам на праздник я спешил, рукавичку обронил.

Будем петь мы и плясать, возле елки танцевать?

Гости хлопайте дружней – пляска будет веселей!

Танец мальчиков «Танец с фонариками»

Снеговик.

Снеговик я не простой, я веселый, озорной. Очень я люблю играть,песни петь и танцевать.

У меня с собой снежки! Поиграем,малыши?

Вы снежочки разбирайте, с ними весело играйте. (разбрасывает снежки из ведерка)

Под веселую музыку дети играют со снеговиком в снежки.

Снеговик.

Ох, как жарко стало в зале! Ой, боюсь, сейчас растаю!

1 Ведущий: ребятишки, помогите. На снеговика машите (дети машут)

Снеговик.

Что-то мне не помогает, значит я заболеваю и все таю…таю…таю…

2 Ведущий.

Нужно принести водицы, дать снеговику напиться! (дает кружку с конфетти)

Снеговик.

Хороша студеная водица! Я водичку отопью… (делает вид, что пьет, подходит к родителям)

Да всех взрослых оболью (выплескивает конфетти)

1 Вед.

Ай да озорник наш снеговик. А ты не знаешь снеговик, кто еще под елочкой плясал,рукавичку потерял.

Снеговик. «Здесь Снегурочка плясала, рукавичку потеряла

Ой, ребята. что я слышу? Кажется сюда идут! Похлопаем веселее, пусть скорее нас найдут.

(Дети хлопают).

Звучит музыка, в зал входит Снегурочка.

Снегурочка.

Здравствуйте мои друзья всех вас рада видеть я:

И больших, и маленьких, шустрых и удаленьких.

Я- Снегурочка, все дети дружат издавна со мной,

Я люблю мороз и ветер,и метелицу зимой.

2 ведущий

Здравствуй, Снегурочка. Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!

Снегурочка.

И я рада встрече с вами! (детям).Какие вы сегодня нарядные, красивые!

1 вед.

Конечно красивые! Ведь у нас праздник елки!

Снегурочка.

Да, елочка такая чудесная, пушистая! А разных игрушек на ней сколько! (Отворачивается от елки и смотрит на детей.)

Висят здесь десять шариков и двадцать пять фонариков,

Восемь шишек золотых, шесть сосулек голубых, птичек тоже ровно шесть,

Да всего не перечесть!

2 Ведущая.

От куда ты знаешь?

Снегурочка.

Сама елку наряжала, рукавичку потеряла!

1 Ведущая. (показывает рукавичку).

Не эту ли?

Снегурочка. (Радостно). Эту! Нашлась моя рукавичка (подходит к первой ведущей.)

1 Ведущая. Рукавичку чтоб забрать, ты должна для нас сплясать.

Снегурочка.

Снежинки серебристые слетайтесь в хоровод!

А елочка пушистая огнями расцветет!

(Девочки выходят в центр зала).

1 девочка. Мы белые снежинки, летим, летим, летим,

Дорожки и тропинки, снежком запорошим.

2 девочка. Танцуем над полями, ведем свой хоровод.

Куда не знаем сами, нас ветер занесет.

Девочки вместе со снегурочкой исполняют танец снежинок.

Снегурочка.

Станцевала от души, вместе с вами малыши.

Очень я люблю плясать, а еще люблю играть.

2 Ведущая. И наши ребята любят играть, а самая любимая игра «прятки».

Снегурочка. И я очень люблю играть в прятки.

1 Ведущая. Тогда отворачивайся, Снегурочка, а наши малыши спрячутся от тебя.

Снегурочка. Хорошо, я согласна.

Снегурочка подходит к елке, отворачивается от ребят. Дети присаживаются на корточки. Взрослые закрывают их ширмой

Снегурочка.

Раз,два, три, четыре, пять – я иду ребят искать. (Ходит по залу.) я хожу, хожу, хожу,А ребят не нахожу, я за елочку пойду – Может там ребят найду?

Снегурочка уходит за елку, взрослые убирают ткань – дети встают на ноги. Снегурочка возвращается.

Снегурочка (не видя детей).

Я всю елку обошла, но ребяток не нашла.

2 Ведущая. А мы здесь. Не смогла ты нас найти. Снегурочка. Теперь малыши закрывают глаза, а ты прячься. Мы станем тебя искать.

Снегурочка. Хорошо! Попробуйте меня найти, ребятки. Закрывайте ладошками глаза, а я спрячусь.

Дети закрывают глаза, Снегурочка прячется за елку.

Ведущая. Раз,два. три,четыре,пять- мы идем тебя искать!

Взрослые и дети ходят по залу, ищут Снегурочку, находят ее, выводят из-за елки.

Снегурочка тем временем находит рукавичку Деда Мороза.

Снегурочка. Пока я пряталась от вас, рукавичку нашла. Отгадай те чью?

К вам торопится на праздник, весельчак он и проказник, у него в мешке подарки,а на шубе пояс яркий. Он зажег огни на елке, он зайчат катает с горки.

Он на праздник к нам привез новых сказок целый воз! Кто же это?

Дети : Дед Мороз!

Снеговик.

Дед Мороз все не идет, а ведь скоро Новый год!

Уж пора б ему прийти, задержался он в пути.

Дедушка Мороз, ау! Слышишь, я тебя зову? (Дети и Снегурочка зовут Деда Мороза)

Дед Мороз.

Ау, иду,иду! Здравствуйте, ребята! Дружные дошколята! Очень я к вам на праздник спешил! Желаю вам счастья, здоровья и сил! Чуть по дороге в сугроб не свалился, но, кажется во время в гости явился! А елка, надеюсь, понравилась вам? Сам я за нею ходил по сугробам, Лучшую выбрал, а зайцы на санках вам прикатили ее спозаранку.

Ведущий.

Очень ждали, Дед Мороз, мы тебя на вечер! До чего же рады все новогодней встрече!

Хоровод мы заведем, песню для тебя споем!

Исполняется песня «»

Ведущий. Дед Мороз, а ты ни чего не потерял, пока елочку искал? (показывает рукавичку.)

Дед Мороз. Моя, моя рукавичка, спасибо, ребята, что подобрали ее, а то, хоть я и Дед Мороз, но без рукавичек мне мою зимнюю работу не проделать.

Ведущий.

Знают все, Мороз шутник, он хитрец и озорник!

Берегите уши, нос, если рядом Дед Мороз!

Дед Мороз.

Вы детишки не зевайте, щечки быстро закрывайте, а теперь держитесь пуще,заморожу ваши ушки!

Берегите ваши плечи, заморожу, не заметишь! Ох и шустрый же народ, в этом садике живет!

Ох и здорово играли, свою ловкость показали! А сейчас скорей, ребята, снова встанем в хоровод!

Посмотрю я, кто же лучше песню звонкую споет!

Исполняется песня «»

Снегурочка.

Светит наша елочка, светит очень ярко, Значит время подошло раздавать подарки!

Дед Мороз.

Да! Сейчас, сейчас! Я их нес, припоминаю… Куда дел мешок не знаю! Иль под елку положил? Нет, не помню, позабыл! Эй, мешочек, покажись, с малышами подружись (достаем маленький мешок из кармана и обращается к нему)

Мой мешочек не зевай поскорее вырастай (Ходит вокруг елки, что-то шепчет, колдуя)

Ведущий.

Подрастает наш мешок, закрывай глаза, дружок!

…стало тихо, тихо в зале, только огоньки блестят. Волшебство идет к нам в гости, удивит оно ребят!

Ведущие не заметно приносят большой мешок с подарками. Дед Мороз подходит к большому мешку и говорит:

Я мешок свой развяжу. Что лежит там покажу. Снегурочка заглядывает в мешок и говорит:

Ой подарочки ребятам, мишкам, белкам и лисятам. И раздает подарки.

Дед Мороз.

Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора! Много радости сегодня вам желаю, детвора! Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы забот!

Снегурочка.

А мы с Дедушкой Морозом к вам вернемся через год!

Публикации по теме:

«Кто потерял рукавичку?» Новогодний утренник 1 мл. гр. Зал празднично украшен. Под ёлочкой лежат яркие рукавички. В зал входят воспитатели и дети,все встают около ёлочки. 1 вед. -Нам праздник.

«Украсим рукавичку». Интегрированное занятие в первой младшей группе по мотивам стихов Н. Саксонской «Где мой пальчик?» Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить со стихотворением М. Саксонской «Где мой пальчик», Развивающие задачи: развивать.

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Кто колокольчик потерял?» Цели и задачи: Образовательные: • Закрепить пройденные звуки, знания звуковых символов; • Закрепить умение дифференцировать звуки: гласные/согласные,.

Конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во 2 младшей группе Орг. момент. Незаметно положить рукавичку в таком месте, где ребята ее могут увидеть. Воспитатель: Ребята, чья рукавичка?- Ничья? Наша варежка.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто потерял перышко?» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Прививать любовь и заботливое отношение к домашним животным. Активизировать.

Непосредственно-образовательная деятельность в группе раннего возраста по рисованию «Украсим рукавичку-домик» Непосредственно – образовательная деятельность в группе раннего возраста Рисование (Интегрированное занятие по мотивам театрализованного.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку» Цель: знакомство детей с новой техникой рисования- ватной палочкой, развивать мелкую моторику, а так же творческие способности через художественное.

Конспект НОД с использованием ТРИЗ-технологии «Как Миша варежку потерял» (подготовительная группа) Задачи: О. О. «Речевое развитие» строить связный рассказ с помощью колец Луллия. Продолжать развивать у детей умение рассказывать связно,.

Новогодний утренник во второй младшей группе «Кто рукавичку потерял?» Под ветвями елочки лежат красивые рукавички. В зал входят воспитатели и дети, все встают около ёлочки. 1-я вед. Нам праздник чудесный.

Конспект НОД по развитию речи «Кто перышки потерял?» Кто перышки потерял? Конспект организованной образовательной деятельность по развитию речи во второй младшей группе (ОО «Речевое развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавичку потерял?»
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 20:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД