Получи документы

Консультация «Кто такой магистр образования?»

Людмила Боева
Консультация «Кто такой магистр образования?»

С начала 2011 года для отечественных студентов степени бакалавра и магистра являются основными, так как наша страна стала полноценной участницей Болонского процесса.

Давайте подробнее разберемся, в чем сходство и отличие между бакалавром и магистром? Это необходимо, чтобы ответить на поставленный выше вопрос: кто такой магистр образования?

Публикация «Консультация „Кто такой магистр образования?“» размещена в разделах

Срок обучения бакалавра рассчитан на четыре года, но при этом студент получает полноценное образование высшей школы. Никакие черные метки в виде "неполное высшее", "незаконченное высшее" здесь не имеют место. Для тех, кто пожелает стать обладателем степени магистра, срок обучения продлится еще два года. В этот период происходит более глубокое и тщательное изучение определенных министерством образования областей науки. То есть, обучение в магистратуре целесообразно и логично для техстудентов, кто планирует в будущем заниматься научной или преподавательской деятельностью.

Будут ли отличаться между собой учебные программы бакалавров и магистров? В этом сомнения нет. Программа бакалавриата – широкопрофильная, имеет общенаучный характер. Программа же подготовки магистров уже направлена на конкретную профессию, нацелена на научную работу. Анализируя ОК И ОПК бакалавра и магистра, мы видим, что в бакалавриате этих компетенций больше, так как студент находится на первом уровне высшего образования и эти компетенции находятся на стадии развития. В магистратуре эти компетенции только совершенствуются и получают дальнейшее развитие. А вот что касается ПК, то в магистратуре их больше.

Кроме того, в бакалавриате две области деятельности: педагогическая и культурно-просветительская, а в магистратуре – педагогическая деятельность; научно-исследовательская деятельность; методическая деятельность; управленческая деятельность; проектная деятельность; культурно-просветительская деятельность. Весь процесс обучения направлен на то, чтобы студент практически все время сам добывал и искал нужную для него информацию: это постоянная работа с различными источниками (книги, интернет и т. д.).

Таким образом, можно сказать, что магистр образования – это компетентный эксперт в области образования, профессионал с более углубленной специализацией, способный на решение сложных задач. А также магистр – это высокообразованный в сфере гуманитарных и естественных наук педагог, выполняющий функции организатора и исследователя образовательных процессов, владеющий навыками диалогичного межличностного общения и выполняющий наставнические, духовно-нравственные и методические функции в педагогическом коллективе.

Публикации по теме:

Консультация «Что такое ФГОС дошкольного образования?» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание достигает своих целей, если умеет направить собственную деятельность.

Консультация «Проблемы современного начального образования» Проблемы современного начального образования Начальная школа - это настоящая чудесная кладовая знаний, это фундамент всего воспитания будущего.

Консультация для педагогов дошкольного образования Шкалы ECERS-R Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Российской Федерации (далее - ФГОС ДО, вызывает множество.

Консультация для родителей «Кто такой ребёнок с ОВЗ? Как правильно объяснить своему ребёнку?» Вопрос: «В группе детского сада, которую посещает ваш ребенок, есть дети с ограниченными возможностями здоровья. Как правильно объяснить.

Консультация для воспитателей «Родители как партнеры образования» Ведущей целью взаимодействия детского сада с семьей является создание необходимых условий для развития доверительных, ответственных отношений.

Консультация для родителей «Кто такой логопед-дефектолог» Логопед-дефектолог это специалист, специализирующийся на речевых отклонениях у детей с сопутствующими патологиями центральной нервной системы,.

Мой ребенок «не такой». Консультация о работе с гиперактивными детьми МОЙ РЕБЕНОК «НЕ ТАКОЙ» (работа с гиперактивными детьми) Признаки гиперактивности: 1. беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на.

Консультация «Преемственность дошкольного и начального образования» Современное образование должно обеспечить комфортное вхождение воспитанников из дошкольного детства в мир учения, в школу. При этом учение.

Консультация «Кружковая деятельность в системе дополнительного образования» «Кружковая деятельность в системе дополнительного образования детей» Автор работы: педагог ОДОД Качалова Л. Л. Санкт-Петербург 2019 год.

Эссе «Магистр — это ученый или…» Эссе на тему «Магистр – это ученый или…» Меня зовут, Вернер Елена Сергеевна, я окончила Новосибирский государственный педагогический институт.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Кто такой магистр образования?»
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 15:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД