Сценарий театрализованного развлечения для малышей на основе русского народного творчества «Кто живёт в избушке?»

Татьяна Плюхина
Сценарий театрализованного развлечения для малышей на основе русского народного творчества «Кто живёт в избушке?»

Кто живёт в избушке?

Театрализованное развлечение для малышей на основе русского народного творчества

к празднику дню России.

Цель: Вызвать желание участвовать в театрализованной деятельности, выявить индивидуальные способности и склонности детей к творчеству, воспитывать патриотизм.

Задачи: Закреплять умение ориентироваться в зале, развивать коммуникативность, музыкальный слух, интерес к русскому народному творчеству.

Действующие лица:

Ведущий – сказочник

Бабушка – взрослый

Петушок – ребёнок старшей группы

2 гуся (серый и белый) – дети старшей группы.

8 девочек в русских костюмах.

Звучит русская народная музыка, дети заходят в зал, садятся на стульчики.

Вед: Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки!

Вот мы встретились опять, чтобы вместе поиграть.

П. и. Ну-ка, ручки поднимите - поднимают вверх

Весело мне помашите.

А теперь похлопайте.

Язычком пощёлкайте.

Снова руки поднимите и гостей к себе зовите!

А гости здесь, в этой избушке. Дружно. Весело живут.

Вместе весело играют, вместе песенки поют.

Из домика слышится песня «Как у наших у ворот» - поют все герои (бабушка 1 куплет, 2поют петушок – кукареку, 3 гуси га-га-га)

Вед: Кто живёт в этой избушке?

Догадались вы ребята?

Бабушка и петушок – золотистый гребешок.

Да ещё внучата – весёлые ребята.

Гуси – бабушкины лапуси.

Я в окошко постучу. К нам их в гости приглашу.

Тук – тук – тук, тук – тук – тук! Выходи, смелее друг!

Будем вместе мы играть, песни петь и танцевать!

Звучит русская народная музыка из домика выходит петушок.

Петушок: Вот я Петя – петушок! Золотой я гребешок!

В этом домике живу, защищаю, берегу.

Могу петь, могу плясать, могу песни распевать!

Ко- ко – ко! Ку –ка –ре – ку! Вам я песенку спою!

Петушок поёт рус. Нар. Песню «Петушок».

Петушок: А вы, кто такие?

Ведущ.: А это ребятишки девчонки и мальчишки. Хорошие такие, веселые, смешные.

Добрые и смелые да ещё умелые.

Хочешь, для тебя дружок встанут дети все в кружок.

Все по кругу пойдут и калинку споют.

Петушок: Хочу!

Дети исполняют хоровод «Калинка»

По кругу, по кругу, по кругу пойдём. И калинку, калинку, калинку споём!

Ты калинка, калинка, калинка моя. В саду ягода малинка, малинка, моя.

Вед: А хочешь, петушок мы для тебя песенку споём?

Петушок: Хочу!

Дети исполняют стоя в кругу песню

«Есть у солнышка дружок»

Петушок:И у меня есть друзья:

Это бабушка моя!

Два веселых гуся и девочка Маруся!

Вед: Да, у всех есть друзья. Без друзей нам жить нельзя.

Петушок: Сейчас бабушку позову,покричу: Ку-ка-ре-ку!

Бабушка, выходи! На ребяток погляди!

Звучит рус. нар. Музыка из домика выходит бабушка.

Бабушка: Сколько много здесь ребят? Что это?

Вед: Детский сад!

Бабушка: Их водою поливают?

Вед: Нет! С ними весело играют!

Бабушка: А как же дети здесь растут?

Вед: Кашу кушают, чай пьют, учатся порядку, делают зарядку.

Песни распевают, весело играют.

Ты присядь, посиди, да на нас погляди.

А мы песенку споём и расскажем, как живём.

Песенка «Детский сад».

Бабушка: У меня в избушке тоже все умеют петь.

Эй, вы гуси, выходите! Песню спеть нам помогите!

Звучит мелодия песни «Два веселых гуся» из домика выходят гуси.

Бабушка: Песенку свою споём.

Гуси: И расскажем, как живём!

Песня «Два веселых гуся» - исполняется и обыгрывается детьми и бабушкой.

Вед: Бабушка, а тебя гуси и петушок умеют играть?

Бабушка: Конечно! Вы хотите поиграть?

Дети: Да!

Бабушка: А вы смелые? Ловкие? Дружные?

Вед и дети: Да!

Бабушка: .Тогда поиграем. Все ребятки покружились и в жуков все превратились.

Пошли в мой огород. Посмотреть, что там растёт.

Дети двигаются по залу под веселую народную мелодию «Ах, вы сени».

Бабушка: Гуси! Гуси! Ой, беда! Вы летите-ка сюда!

Огород спасайте, жуков выгоняйте!

Петушок, помогай! Клюй жуков, выгоняй!

Дети убегают и садятся на стульчики (игра повторяется).

Вед: Хорошо, весело поиграли. Не скучно тебе с такими друзьями бабушка.

А кто еще живет в твоём домике?

Бабушка: Приехали ко мне внучки. Хорошие, да пригожие. Сейчас попрошу петушка да гусей

Сбегать за ними.

Обращается к героям: В домик наш бегите, внучек позовите.

Пусть они придут, поиграют с ребятами, попоют.

Герои уходят. Звучит рус. Мелодия «Гжель» из домика выходят девочки в русских костюмах.

Хоровод «Гжель» исполняют девочки старшей группы.

Вед: Бабушка, а твои внучки тоже умеют играть? Пусть поиграют и с нами.

Бабушка: Конечно!

Встаньте дети дружно в круг, за руки беритесь.

Про калину, малину песню разучите.

Хоровод «На горе – то калина»

Малыши в общем кругу с детьми старшей группы.

Игра «Шалуны – балуны».

Дети садятся на стульчики.

Бабушка: На прощанье внученьки мои споют вам хорошую песенку про Россию

Песня «Россиночка – Россия» поют девочки старшей группы.

Бабушка: Надо нам прощаться,

В домик возвращаться.

А вы не скучайте, дружно все играйте.

В гости к вам еще придём

Поиграем, попоём

Гости уходят под мелодию русской народной песни «Как у наших у ворот».

Вед: Сегодня мы и пели и плясали и нисколько не устали.

И в ибушке двери на замок закрылись

Публикации по теме:

Информационная карта проекта по расширению представлений детей о лесных животных «Кто, кто в теремочке живёт?» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия «Кто живёт на дереве, кто под деревом» Конспект занятия в старшей группе детского сада «Сказка» Подоровой Надежды Владимировны «Кто живёт на дереве, кто под деревом?» Цель: Создать.

Мастер-класс «Домик с окошками «Кто, кто в Тереме живёт»Мастер-класс «Домик с окошками «Кто, кто в Тереме живёт» Знакомство родителей и детей с детским садом начинается с приёмной группы. Я и моя напарница стараемся создать для родителей и детей уютную.

Фотоотчет о конкурсе «По мотивам русского народного творчества «Гжельская роспись»Фотоотчет о конкурсе «По мотивам русского народного творчества «Гжельская роспись» По мотивам русского народного творчества "Гжельская роспись". Рассказывая детям о русских народных промыслах и творчестве, мы заметили что.

Сценарий календарного русского народного праздника «Кузьминки» Сценарий праздника «Кузьминки по осени поминки» Хозяйка: Мир вам гости дорогие Мы явились в добрый час Встречу теплую такую Мы готовили.

Сценарий календарного русского народного праздника «Масленица» «Масленица широкая» 1 ведущий: Вот и закончилась зима. Отгуляли в январе Святки, встретили Рождество, Старый новый год, Крещение, еще были.

Сценарий народного русского праздника «Ах, Масленица-краса!»Сценарий народного русского праздника «Ах, Масленица-краса!» Цель: развивать способности у ребенка устанавливать взаимосвязи, существующие в мире природы, мире человека. Задачи: 1. Развитие познавательной.

Сценарий вечера досуга по мотивам русского народного праздника «Масленица» для детей первой младшей группы ГБДОУ детский сад №35 Кировского р-на СПб. Воспитатель: Соловьева А. П. Цель. Приобщение к празднованию русских народных праздников. Задачи:.

Сценарий весеннего досуга для детей старшего дошкольного возраста «Весна — на весь свет красна» на основе народного фольклора Весенний досуг для детей старшего дошкольного возраста «Весна - на весь свет красна» на основе русского народного фольклора. Годованая.

Весенний досуг для детей старшего дошкольного возраста «Весна — на весь свет красна» на основе русского народного фольклора Весенний досуг для детей старшего дошкольного возраста «Весна - на весь свет красна» на основе русского народного фольклора. Годованая.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий театрализованного развлечения для малышей на основе русского народного творчества «Кто живёт в избушке?»
Опубликовано: 4 июня 2018 в 10:40
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 апреля. День нарциссов на МААМ

Красивому весеннему цветку посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про нарциссы и увлечь их полезным творчеством.

16 апреля. Международный день голоса

Всемирный день голоса – это не праздник, который учредили врачи-отоларингологи. В наш очередной тематический день у нас есть повод поговорить с детьми о голосе как о важном свойстве человека, позволяющем...


Горячие темочки