Папки-передвижки

Сценарий театрализованного развлечения для малышей на основе русского народного творчества «Кто живёт в избушке?»

Татьяна Плюхина
Сценарий театрализованного развлечения для малышей на основе русского народного творчества «Кто живёт в избушке?»

Кто живёт в избушке?

Театрализованное развлечение для малышей на основе русского народного творчества

к празднику дню России.

Цель: Вызвать желание участвовать в театрализованной деятельности, выявить индивидуальные способности и склонности детей к творчеству, воспитывать патриотизм.

Публикация «Сценарий театрализованного развлечения для малышей на основе русского народного творчества „Кто живёт в избушке?“» размещена в разделах

Задачи: Закреплять умение ориентироваться в зале, развивать коммуникативность, музыкальный слух, интерес к русскому народному творчеству.

Действующие лица:

Ведущий – сказочник

Бабушка – взрослый

Петушок – ребёнок старшей группы

2 гуся (серый и белый) – дети старшей группы.

8 девочек в русских костюмах.

Звучит русская народная музыка, дети заходят в зал, садятся на стульчики.

Вед: Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки!

Вот мы встретились опять, чтобы вместе поиграть.

П. и. Ну-ка, ручки поднимите - поднимают вверх

Весело мне помашите.

А теперь похлопайте.

Язычком пощёлкайте.

Снова руки поднимите и гостей к себе зовите!

А гости здесь, в этой избушке. Дружно. Весело живут.

Вместе весело играют, вместе песенки поют.

Из домика слышится песня «Как у наших у ворот» - поют все герои (бабушка 1 куплет, 2поют петушок – кукареку, 3 гуси га-га-га)

Вед: Кто живёт в этой избушке?

Догадались вы ребята?

Бабушка и петушок – золотистый гребешок.

Да ещё внучата – весёлые ребята.

Гуси – бабушкины лапуси.

Я в окошко постучу. К нам их в гости приглашу.

Тук – тук – тук, тук – тук – тук! Выходи, смелее друг!

Будем вместе мы играть, песни петь и танцевать!

Звучит русская народная музыка из домика выходит петушок.

Петушок: Вот я Петя – петушок! Золотой я гребешок!

В этом домике живу, защищаю, берегу.

Могу петь, могу плясать, могу песни распевать!

Ко- ко – ко! Ку –ка –ре – ку! Вам я песенку спою!

Петушок поёт рус. Нар. Песню «Петушок».

Петушок: А вы, кто такие?

Ведущ. : А это ребятишки девчонки и мальчишки. Хорошие такие, веселые, смешные.

Добрые и смелые да ещё умелые.

Хочешь, для тебя дружок встанут дети все в кружок.

Все по кругу пойдут и калинку споют.

Петушок: Хочу!

Дети исполняют хоровод «Калинка»

По кругу, по кругу, по кругу пойдём. И калинку, калинку, калинку споём!

Ты калинка, калинка, калинка моя. В саду ягода малинка, малинка, моя.

Вед: А хочешь, петушок мы для тебя песенку споём?

Петушок: Хочу!

Дети исполняют стоя в кругу песню

«Есть у солнышка дружок»

Петушок: И у меня есть друзья:

Это бабушка моя!

Два веселых гуся и девочка Маруся!

Вед: Да, у всех есть друзья. Без друзей нам жить нельзя.

Петушок: Сейчас бабушку позову, покричу: Ку-ка-ре-ку!

Бабушка, выходи! На ребяток погляди!

Звучит рус. нар. Музыка из домика выходит бабушка.

Бабушка: Сколько много здесь ребят? Что это?

Вед: Детский сад!

Бабушка: Их водою поливают?

Вед: Нет! С ними весело играют!

Бабушка: А как же дети здесь растут?

Вед: Кашу кушают, чай пьют, учатся порядку, делают зарядку.

Песни распевают, весело играют.

Ты присядь, посиди, да на нас погляди.

А мы песенку споём и расскажем, как живём.

Песенка «Детский сад».

Бабушка: У меня в избушке тоже все умеют петь.

Эй, вы гуси, выходите! Песню спеть нам помогите!

Звучит мелодия песни «Два веселых гуся» из домика выходят гуси.

Бабушка: Песенку свою споём.

Гуси: И расскажем, как живём!

Песня «Два веселых гуся» - исполняется и обыгрывается детьми и бабушкой.

Вед: Бабушка, а тебя гуси и петушок умеют играть?

Бабушка: Конечно! Вы хотите поиграть?

Дети: Да!

Бабушка: А вы смелые? Ловкие? Дружные?

Вед и дети: Да!

Бабушка: .Тогда поиграем. Все ребятки покружились и в жуков все превратились.

Пошли в мой огород. Посмотреть, что там растёт.

Дети двигаются по залу под веселую народную мелодию «Ах, вы сени».

Бабушка: Гуси! Гуси! Ой, беда! Вы летите-ка сюда!

Огород спасайте, жуков выгоняйте!

Петушок, помогай! Клюй жуков, выгоняй!

Дети убегают и садятся на стульчики (игра повторяется).

Вед: Хорошо, весело поиграли. Не скучно тебе с такими друзьями бабушка.

А кто еще живет в твоём домике?

Бабушка: Приехали ко мне внучки. Хорошие, да пригожие. Сейчас попрошу петушка да гусей

Сбегать за ними.

Обращается к героям: В домик наш бегите, внучек позовите.

Пусть они придут, поиграют с ребятами, попоют.

Герои уходят. Звучит рус. Мелодия «Гжель» из домика выходят девочки в русских костюмах.

Хоровод «Гжель» исполняют девочки старшей группы.

Вед: Бабушка, а твои внучки тоже умеют играть? Пусть поиграют и с нами.

Бабушка: Конечно!

Встаньте дети дружно в круг, за руки беритесь.

Про калину, малину песню разучите.

Хоровод «На горе – то калина»

Малыши в общем кругу с детьми старшей группы.

Игра «Шалуны – балуны».

Дети садятся на стульчики.

Бабушка: На прощанье внученьки мои споют вам хорошую песенку про Россию

Песня «Россиночка – Россия» поют девочки старшей группы.

Бабушка: Надо нам прощаться,

В домик возвращаться.

А вы не скучайте, дружно все играйте.

В гости к вам еще придём

Поиграем, попоём

Гости уходят под мелодию русской народной песни «Как у наших у ворот».

Вед: Сегодня мы и пели и плясали и нисколько не устали.

И в ибушке двери на замок закрылись

Публикации по теме:

Информационная карта проекта по расширению представлений детей о лесных животных «Кто, кто в теремочке живёт?» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия «Кто живёт на дереве, кто под деревом» Конспект занятия в старшей группе детского сада «Сказка» Подоровой Надежды Владимировны «Кто живёт на дереве, кто под деревом?» Цель: Создать.

Мастер-класс «Домик с окошками «Кто, кто в Тереме живёт»Мастер-класс «Домик с окошками «Кто, кто в Тереме живёт» Знакомство родителей и детей с детским садом начинается с приёмной группы. Я и моя напарница стараемся создать для родителей и детей уютную.

Фотоотчет о конкурсе «По мотивам русского народного творчества «Гжельская роспись»Фотоотчет о конкурсе «По мотивам русского народного творчества «Гжельская роспись» По мотивам русского народного творчества "Гжельская роспись". Рассказывая детям о русских народных промыслах и творчестве, мы заметили что.

Сценарий календарного русского народного праздника «Кузьминки» Сценарий праздника «Кузьминки по осени поминки» Хозяйка: Мир вам гости дорогие Мы явились в добрый час Встречу теплую такую Мы готовили.

Сценарий календарного русского народного праздника «Масленица» «Масленица широкая» 1 ведущий: Вот и закончилась зима. Отгуляли в январе Святки, встретили Рождество, Старый новый год, Крещение, еще были.

Сценарий народного русского праздника «Ах, Масленица-краса!»Сценарий народного русского праздника «Ах, Масленица-краса!» Цель: развивать способности у ребенка устанавливать взаимосвязи, существующие в мире природы, мире человека. Задачи: 1. Развитие познавательной.

Сценарий вечера досуга по мотивам русского народного праздника «Масленица» для детей первой младшей группы ГБДОУ детский сад №35 Кировского р-на СПб. Воспитатель: Соловьева А. П. Цель. Приобщение к празднованию русских народных праздников. Задачи:.

Сценарий весеннего досуга для детей старшего дошкольного возраста «Весна — на весь свет красна» на основе народного фольклора Весенний досуг для детей старшего дошкольного возраста «Весна - на весь свет красна» на основе русского народного фольклора. Годованая.

Весенний досуг для детей старшего дошкольного возраста «Весна — на весь свет красна» на основе русского народного фольклора Весенний досуг для детей старшего дошкольного возраста «Весна - на весь свет красна» на основе русского народного фольклора. Годованая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного развлечения для малышей на основе русского народного творчества «Кто живёт в избушке?»
Опубликовано: 4 июня 2018 в 10:40
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД