Приложение МААМ

КТП для детей с ОВЗ в соответствии с воспитательными блоками

Ольга Астапенко
КТП для детей с ОВЗ в соответствии с воспитательными блоками
▼ Скачать + Заказать документы

Блок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота

Нравственно-

эстетическое

воспитание

Тема: Коллекция хороших манер (Практическое повторение пройденного за год)

Цель: Воспитание общечеловеческих ценностей Банный

день

Тема: Правила поведения в общественных местах (обобщение и закрепление пройденного материала).

Цель: Воспитывать нормы поведения в общественных местах.

Ген.

уборка

Трудовое

воспитание

Тема: Современный мир профессий.

Публикация «КТП для детей с ОВЗ в соответствии с воспитательными блоками» размещена в разделах

Цель: Обобщить знания воспитанников по пройденному материалу.

Тема: Трудовой час.

Цель: Привитие умений трудиться.

Тема: Экскурсия на завод «МДФ» п. Мортка.

Цель: Наглядно познакомить воспитанников с профессиями производства.

Банный

день

Тема: Способность к труду – главное качество человека.

Цель: Формирование у учащихся сознательного отношения к труду

Ген.

уборка

Творческое

развитие

Тема: Экскурсия в весенний лес

Цель: Развитие творческого восприятия

Тема: Рисование по замыслу «Весенний лес»

Цель: Учить детей передавать в рисунке характерные особенности весны – синее небо, земля освобождается от снега, реки и ручьи ото льда, на деревьях набухают почки, прилетают птицы.

Тема: Аппликация по замыслу «Весенний лес»

Цель: Учить детей передавать в аппликации характерные особенности весны – синее небо, земля освобождается от снега, реки и ручьи ото льда, на деревьях набухают почки, прилетают птицы.

Банный день

Тема: Оформление стенда рисунков «Весенний лес»

Цель: Формирование сочетания личных и общественных интересов в творческой деятельности

Ген.

уборка

Охрана здоровья

и физическое

развитие

Тема: Беседа. Служба 01

Цель: Расширять сведения о предметах, опасных в противопожарном отношении

Тема: Беседа. Служба 02

Цель: Закрепление навыков правильного поведения в экстремальных ситуациях

Тема: Вызов скорой помощи

Цель: Закрепление навыков правильного поведения в экстремальных ситуациях

Банный

день

Тема: Экстремальные ситуации в быту, правила поведения.

Цель: Знакомство детей со службой газа

Ген.

уборка

Нравственно-

эстетическое

воспитание

Тема: Достоинства и недостатки человека (обобщение и закрепление пройденного материала).

Цель: Формировать понятия достоинства и недостатки человека.

Тема: Правила поведения в общественных местах. Я – пассажир. (обобщение и закрепление пройденного материала).

Цель: Воспитывать нормы поведения в общественных местах.

Тема: Навыки самонаблюдения (обобщение и закрепление пройденного материала).

Цель: Формирование навыков самопознания и самонаблюдения

Банный

день

Тема: Беречь и охранять природу: поведение

в лесу, в поле (обобщение

и закрепление пройденного материала).

Цель: Закрепление навыков поведения в общественных местах

Ген.

уборка

Трудовое

воспитание

II нед.

Тема: Встреча с представителями производства.

Цель: Формирование у воспитанников положительного отношения к труду. Привитие уважения к людям труда

Тема Подготовка альбома «Я и моя будущая профессия»

Цель: Профориентационная работа с воспитанниками

Тема: Планирование трудовой деятельности

Цель: Закрепить умение планировать трудовую деятельность путём составления плана выполнения работы

Банный

день

Тема: Трудовой час. (Территория школы).

Цель: Формирование у учащихся самоконтроля к выполняемой трудовой деятельности.

Ген.

уборка

Творческое

развитие

Тема: Лилии для орнамента (оригами).

Цель: Учить детей складывать лилии из бумаги.

Тема: Расположение лилий в орнаменте.

Цель: Формировать пространственное воображение через расположение лилий в орнаменте.

Тема: Рисование по замыслу

Цель: Учить намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски или карандаши

Банный

день

Тема: Рисование по замыслу

Цель: Учить намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски или карандаши.

Ген.

уборка

Охрана здоровья

и физическое

развитие

Тема: Конфликты и ссоры.

Цель: Выяснить сущность конфликта

Учить детей избегать ссор, находить примирение и согласие

Тема: Добро и зло.

Цель: Дать понятие «конфликт», «ссора», обсудить причины их возникновения. Учить различать добро и зло. Побуждать детей совершать добрые поступки

Тема: Страхи.

Цель: Выяснить с детьми ситуации, вызывающие у них страх. Убеждать в необходимости бороться со страхами и учить побеждать их

Банный

день

Тема: Требуется друг

Цель: Учить детей жить дружно. Показать на примере литературных героев, как нужно выбирать друзей. Подчеркнуть значимость дружбы в жизни.

Ген.

уборка

Охрана здоровья

и физическое

развитие

Тема: Учимся играть и работать сообща

Цель: Учить умению контролировать свое поведение, сдерживать себя и прислушиваться к мнению других.

Тема: Всегда ли добрым быть приятно

Цель: Убеждать в необходимости осознанного проявления отзывчивости

Тема: Наше настроение

Цель: Развивать умение понимать свое настроение и настроение других людей. Формировать коммуникативные навыки.

Тема: Давайте говорить друг другу комплименты

Цель: Учить говорить дуг другу добрые слова 30.05

Ген.

уборка

Публикации по теме:

Игры с блоками Дьенеша как средство формирования предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста Технологическая карта проекта: «Игры с блоками Дьенеша, как средство формирования предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного.

Логические игры с «Блоками Дьенеша»Логические игры с «Блоками Дьенеша» «Учимся - играя!» (логические игры с "Блоками Дьенеша") Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это.

Поскостной вариант игр с блоками Дьенеша для детей старшего дошкольного возрастаПоскостной вариант игр с блоками Дьенеша для детей старшего дошкольного возраста В работе с детьми я использую логические блоки Золтана Дьенеша. Моя тема по самообразованию: "Развитие логического мышления у детей дошкольного.

Игра с блоками Дьенеша «Собери букет»Игра с блоками Дьенеша «Собери букет» Игра с блоками ДьенешаСобери букет Игра предназначена для детей от 3-х лет. В игре используются карточки содержащие сведения о блоках, они.

Играем с блоками Дьенеша «Играем с блоками Дьенеша» Игры для детей 3-5 лет. Для начала предложите ребёнку самые простые игровые задания на выделение блоков по какому-то.

Игры с блоками ДьенешаИгры с блоками Дьенеша Игры с блоками ДьенешаПавельева Елена Александровна В методической и научно-популярной литературе этот материал можно встретить под разными.

Игры с блоками Дьенеша (первая часть) Игры с логическими блоками Дьенеша Логические блоки придумал венгерский математик и психолог Золтан Дьенеш. Игры с блоками доступно, на.

Математические дидактические игры с блоками Дьенеша Дидактические игры с блоками Дьенеша “Автотрасса” (построй дорожку) Цель: развитие умений выделять свойства в предметах,.

Методика обучения детей в работе с палочками Х. Кюизенера и блоками Дьенеша Работа с палочками Х. Кюизенера. Во всём мире широко известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком Х. Кюизенером.

Технология обучающего развития с блоками Дьенеша. Технология обучающего развития с блоками Дьенеша. Цели: Развитие логического мышления, формирование мыслительных умений и способностей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КТП для детей с ОВЗ в соответствии с воспитательными блоками
Опубликовано: 24 сентября 2016 в 16:08
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КТП для детей с ОВЗ в соответствии с воспитательными блоками» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Астапенко (УИ 807447) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД