Папки-передвижки

КТП по математике к программе для обучающихся с умственной отсталостью легкой степени для надомного обучения

Перминова Вероника
КТП по математике к программе для обучающихся с умственной отсталостью легкой степени для надомного обучения

3. Календарно – тематическое планирование.

№ Содержание

(разделы, темы) Кол-во

часов Дата Материально-техническое оснащение УУД, проекты, ИКТ –компетенции, межпредметные понятия

план факт

1 Первый десяток. Ориентирование в пространстве и во времени 1

Альбом, цветные карандаши, гуашь, акварельные краски, набор кистей для рисования, простой карандаш Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Публикация «КТП по математике к программе для обучающихся с умственной отсталостью легкой степени для надомного обучения» размещена в разделах

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

2 Числовой ряд 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

3 Сравнение чисел 1 Л. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П. осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

4 Сравнение отрезков по длине 1 Л. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П. осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. высказывать свою версию, предлагать способ её проверки

5 Контрольная работа № 1 по теме:

«Решение примеров и задач» 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества

6 Второй десяток. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. формулировать собственное мнение и позицию.

7 Нумерация. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К.. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

8 Меры длины: дециметр 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. формулировать собственное мнение и позицию.

9 Увеличение числа на несколько единиц. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

10 Уменьшение числа на несколько единиц. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

11 Прямая линия. Луч. Отрезок. 1 Л. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. выполнять задания с использованием материальных объектов

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

12 Число 11Числовой ряд. Письмо числа 11 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

13 Число 12. Числовой ряд. Письмо числа 12 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

14 Число 13. Письмо числа 13. Место в числовом ряду 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

15 Число 14. Место в числовом ряду. Сравнение 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

16 Число 15. Получение числа 15 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

17 Решение примеров и задач в пределах 15 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К. высказывать свою версию, предлагать способ её проверки

18 Число 16. Получение числа 16. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

19 Число 17. Получение числа 17. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

20 Число 18. Получение числа 18. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

21 Число 19. Получение числа 19. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

22 Число 20. Получение, запись. 1 Л. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

23 Сравнение чисел 1 Л. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Р. различать способ и результат действия.

К. формулировать собственное мнение и позицию.

24 Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

25 Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

26 Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд» 1 Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей,

П. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества

27 Однозначные и двузначные числа. 1 Л. понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

28 Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. 1 Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей,

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

29 Решение задач, используя краткую запись 1 Л. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П. использовать знаково-символические средства для решения задач;

Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

30 Решение простых арифметических задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. использовать знаково-символические средства для решения задач;

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. высказывать свою версию, предлагать способ её проверки

31 Решение примеров в пределах 20, путем разложения уменьшаемого 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. использовать знаково-символические средства для решения задач;

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. высказывать свою версию, предлагать способ её проверки

32 Решение задач с недостающими данными 1 Л. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П. использовать знаково-символические средства для решения задач;

Р. различать способ и результат действия.

К. учитывать разные мнения

33 Переместительное свойство сложения 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. различать способ и результат действия.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

34 Название компонентов при сложении. Решение примеров 1 Л. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П. ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества

35 Увеличение числа на несколько единиц. 1 Л. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. аргументировать свою позицию

36 Уменьшение числа на несколько единиц. 1 Л. понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. аргументировать свою позицию

37 Контрольная работа № 3 по теме: «Решение примеров и задач в пределах 20» 1 Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей,

П. ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества

38 Сложение двузначного числа с однозначным 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

39 Вычитание однозначного числа из двузначного. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

40 Сложение с числом 0. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

41 Угол. 1 Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей,

П. осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К. высказывать свою версию, предлагать способ её проверки

42 Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин 1 Л. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К. высказывать свою версию, предлагать способ её проверки

43 Меры времени. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К. формулировать собственное мнение и позицию.

44 Решение примеров и задач с мерой времени - час 1 Л. понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности.

П. использовать знаково-символические средства для решения задач;

Р. различать способ и результат действия.

К. задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества

45 Решение примеров и задач с мерой времени - час 1 Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей,

П. использовать знаково-символические средства для решения задач;

Р. выполнять задания с использованием материальных объектов

К. задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества

46 Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд 1 Л. понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

47 Виды углов 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. учитывать разные мнения

48 Составные арифметические задачи. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. использовать знаково-символические средства для решения задач;

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

49 Сложение с переходом через десяток. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

50 Прибавление чисел 2,3,4 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. различать способ и результат действия.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

51 Прибавление числа 5 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. различать способ и результат действия.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

52 Прибавление числа 6

1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. различать способ и результат действия.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

53 Прибавление числа

7 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. различать способ и результат действия.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

54 Прибавление числа 8 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. различать способ и результат действия.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

55 Прибавление числа 9 1 Л. понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. различать способ и результат действия.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

56 Контрольная работа № 4 по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток» 1 Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей,

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К. задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества

57 Четырехугольники. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Р. выполнять задания с использованием материальных объектов

К. аргументировать свою позицию

58 Вычитание чисел 2,3,4. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

59 Вычитание числа 5 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

60 Вычитание числа 6 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

61 Вычитание числа 7 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

62 Вычитание числа 8 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

63 Вычитание числа 9 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

64 Треугольник. 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

К. высказывать свою версию, предлагать способ её проверки

65 Решение примеров на вычитание с переходом через десяток 1 Л. понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности.

П. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. учитывать разные мнения

66 Годовая контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток 1 Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей,

П. ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Р. ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К. задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества

67 Меры времени 1 Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р. выполнять задания с использованием материальных объектов

К. аргументировать свою позицию

68 Повторение Деление на две равные части. 1 Л. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П. строить сообщения в устной и письменной форме.

Р. различать способ и результат действия.

К. формулировать собственное мнение и позицию.

Публикации по теме:

Пояснительная записка к предмету «Человек», 1 класс (2 год обучения) с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью Пояснительная записка к предмету: «Человек», 1 класс (2 год обучения)0,5ч. в неделю, 17ч. в год Настоящая программа обучения по предмету.

Программа «Изобразительное искусство», 1 класс (2 год обучения) с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью Пояснительная записка к предмету «Изобразительное искусство», 1класс (2 год обучения, 0,5ч. в неделю, 17 ч. в год Настоящая программа.

Развитие социально-коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы Актуальность : Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья обусловлена тем, что выпускники специальной школы попадают.

Использование ИКТ на уроках музыки для обучающихся с умственной отсталостью нарушением интеллектаИспользование ИКТ на уроках музыки для обучающихся с умственной отсталостью нарушением интеллекта Ребенку с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) необходимо создать условия для мотивации к учебе, накопления достаточных знаний об.

Конспект индивидуальной деятельности учителя-логопеда с ребенком с умственной отсталостью легкой степени (2 год обучения) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 271 Конспект индивидуальной коррекционной.

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью Определение и назначение адаптированной основной общеобразовательной программы Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее.

Программа внеурочной деятельности для обучающихся с умственной отсталостью «Мозаика» I. Целевой раздел I.1. Пояснительная записка Программа внеурочной деятельности «Мозаика» реализует духовно-нравственное направление в соответствии.

Развитие пространственного восприятия у детей с легкой и умеренной умственной отсталостью Тема: «Ориентировка в помещении по словесной инструкции» Цель: развитие у учащихся пространственных представлений. Задачи: Образовательные:.

Сценарий новогоднего утренника в группе для детей с умственной отсталостью легкой степени «Потерянные рукавички» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт – Петербурга.

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения для детей 10–13 лет с легкой степенью умственной отсталости Казённое общеобразовательное учреждение Омской области «Исилькульская адаптивная школа-интернат» «Безопасность на дороге» Внеклассное мероприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КТП по математике к программе для обучающихся с умственной отсталостью легкой степени для надомного обучения
Опубликовано: 14 января 2019 в 20:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД