Папки-передвижки

КТП на неделю «Зима» (младшая разновозрастная группа)

Марина Новичкова
КТП на неделю «Зима» (младшая разновозрастная группа)

3 неделя декабря – «Зима»

Задачи: 1. познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких животных; учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи; развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; активизировать словарь; учить отвечать на поставленные вопросы;

2. развивать чувство цвета и ритма, создать положительный эмоциональный настрой в группе;

3. воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в художественно-эстетической деятельности.

Публикация «КТП на неделю „Зима“ (младшая разновозрастная группа)» размещена в разделах

Области развития Задачи по образовательным областям НОД Совместная деятельность с детьми Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с родителями

Социально-коммуникативное развитие -познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких животных; учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи; развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; активизировать словарь; учить отвечать на поставленные вопросы; развивать чувство цвета и ритма, создать положительный эмоциональный настрой в группе; воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в художественно-эстетической деятельности. (13) Беседа «Что нам нравится зимой» - уточнить представления детей о наступившем времени года. Наблюдение: как идет снег, какой формы снежинки, можно ли их поймать, тают ли они от прикосновения руки. Дидактическая игра «Кто, где живет?» (Расширять представления детей о местах обитания диких животных, способов добывания пищи, постройки жилья, поведения в зимний период).

Труд: элементарные поручения – собрать игрушки после прогулки.

Консультация "Вот она какая Зимушка-зима".

Цель - закрепить у детей общие представления о времени года «Зима».

.

Познавательное

развитие -Закрепить знания о строении тела человека. Воспитывать бережное отношение к своему телу и здоровью. №10

22

№2

13 Энциклопедия для детей «Большая книга интересных фактов», раздел «Человек» Стихи, рассказы, загадки о частях тела человека. Дидактические игры: Рассматривание альбома «Зимние забавы»;

Цель: уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, активизировать словарь, развивать речевую активность, память, внимание, воспитывать интерес к играм, к изменениям в неживой природе.

Речевое развитие Учить составлять с помощью взрослого короткий рассказ;

-закреплять в речи названия известных животных;

-закреплять правильное и отчетливое произношение звуков (м; п; б.)

№1 стр. 43 Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: формировать у детей умение общаться с окружающим миром. Учить распределять роли и действовать согласно принятой себя роли.

Д/И «Что спрятано в руке»

Цель: учить узнавать названный предмет с помощью одного из анализаторов

Художественно-эстетическое развитие Учить ритмично двигаться под музыку, притопывать попеременно одной и двумя ногами. №8 стр. 52

Дидактическая игра «Топотушки» (муз. М. Раухвергера) Дидактическая игра «Найди снежинку» (Учить использовать в речи предлоги «в, за, под, на, перед»)

Физическое развитие Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности. Закреплять навыки ползания, лазанья, разнообразные действия с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать). Развивать умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами. Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке. №6

46 Наблюдение за морозными узорами. Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. Под. игра «Курочка хохлатка» Игровое упражнение: «Дует ветер» Гимнастика для глаз Хороводная игра «Зимушка» Самостоятельные игры на улице.

Итог недели : Коллективная работа. Аппликация «Зимний лес» Цель: - учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники аппликации – обрывной. - закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обогащать представления детей о времени года - зима.

Публикации по теме:

Фотоотчет о мини-проекте «Обнимашки» (младшая разновозрастная группа)Фотоотчет о мини-проекте «Обнимашки» (младшая разновозрастная группа) 21 января был необычайный праздник – «День объятий». Это праздник, в который принято обниматься. Согласно традиции праздника, заключить.

Фотоотчет о мини-проекте «Подснежники» (младшая разновозрастная группа)Фотоотчет о мини-проекте «Подснежники» (младшая разновозрастная группа) Подснежники — первые весенние цветы, дарящие людям нежность, красоту, счастье и первый аромат весны. Прорастает сквозь снежок, К солнечным.

Фотоотчет о природоохранительной акции «Берегите воду!» (младшая разновозрастная группа)Фотоотчет о природоохранительной акции «Берегите воду!» (младшая разновозрастная группа) Акция – это коллективная деятельность, предпринимаемая для достижения конкретной цели, с привлечением внимания широких слоев общества. Проведение.

Фотоотчет оформления приемной к празднику 9 мая. Младшая разновозрастная группаФотоотчет оформления приемной к празднику 9 мая. Младшая разновозрастная группа Праздник Победы рекомендуется проводить в старшей и подготовительной группе. Но мы с малышами тоже не остаемся в стороне от такого важного.

Сценарий праздника «Кто рукавичку потерял?» (младшая разновозрастная группа)Сценарий праздника «Кто рукавичку потерял?» (младшая разновозрастная группа) Зал празднично украшен. Под ветвями ёлочки лежат рукавички. В зал входят воспитатели и дети, все встают около ёлочки. Вед Нам праздник.

Мини-проект «День полярного Медведя» (младшая разновозрастная группа) Цель: познакомить детей с климатом Арктики, средой обитания Белого Медведя, его внешним видом, образом жизни и особенностями поведения.

Мини-проект «Наши милые котята» — младшая разновозрастная группаМини-проект «Наши милые котята» — младшая разновозрастная группа Первого Марта отмечался Всемирный день кошек. И мы с малышами не остались в стороне от этого события… Мы провели мини-проект «Наши милые.

Новогодний утренник «В гостях у ёлочки». Первая младшая разновозрастная группа Новогодний утренник «В гостях у ёлочки» 1 младшая группа. 1 ВЫХОД ДЕТЕЙ (Дети вместе с ведущей под музыку заходят в зал, встают у елочки.).

Сценарий развлечения «Котята и цыплята» (младшая разновозрастная группа) (младшая разновозрастная группа) Цель: доставить детям радость, вызвать улыбку, смех. Воспитывать чувство сопереживания героям, любовь к.

Тематическая неделя «Космос». Фотоотчёт (младшая разновозрастная группа)Тематическая неделя «Космос». Фотоотчёт (младшая разновозрастная группа) 12 апреля - День космонавтики и 55-летие первого полёта человека в космос. Приятно осознать, что первопроходцами в освоении космического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КТП на неделю «Зима» (младшая разновозрастная группа)
Опубликовано: 26 мая 2022 в 20:16
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД