Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Наши папы. День защитника Отечества»

Ирина Мальцева
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Наши папы. День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Наши папы. День защитника Отечества» 13.02. 17.02.2023 г.

Цель: дать знания о многообразии мужских профессий, их особенностях; воспитывать уважительное отношение к труду людей; развивать интерес к родной стране, ее истории, к общественным праздникам, защитникам Отечества; обогащать социальные представления о некоторых мужских профессиях; воспитывать патриотизм, уважение к традициям нашей страны

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе „Наши папы, День защитника Отечества“» размещена в разделах

День

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

1 2 3 4 5

Понедельник 13 февраля Утро: ОО ФР Утренняя гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

ОО СКР Беседа по фотографии «Папа может все что угодно»

Цель: обсуждение семейных фотографий.

ОО ПР Д/и «Что говорит светофор?» Закреплять правила пешехода.

ОО СКР «Уборка в групповой комнате»

Цель: формирование соответствующих трудовых умений.

Подгруппа девочек.

ОО СКР Игры-инсценировки: «Волк и семеро козлят»

Цель: использовать выразительные средства (интонацию, мимику, жесты).

ОО РР Д/и «Найди первый звук»

Цель: учиться четко выделять в слове первый звук.

Организованная образовательная деятельность ОО ХЭР Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

ОО ФР Физическое развитие (по плану инструктора по физо)

Прогулка утро: ОО ПР Наблюдение за облаками

Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать наблюдательность, любознательность, творческое воображение.

ОО ФР Игра-соревнование «Кто дальше?» (метание снежков) Игра «С какого дерева шишка (ветка)» подгруппой детей)

ОО РР Дидактическая игра «Где, что можно делать?».

ОО СКР Трудовые поручения Расчистка дорожек от снега и льда. Цель воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

ОО РР Знакомство с приметами, чтение стихотворения С. Михалкова «Облака».

ОО ФР Подвижная игра «Пузырь»

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном ОО РР Беседа на тему «Где ночуют самолеты?».

ОО РР Чтение стихотворения О. Емельяновой «Самолетик» :

Самолетик в летном сне

Всех катает на спине,

А когда сон непогожий,

Спит на коврике в прихожей ОО СКР КГН “Сложи одежду”

Цель: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул. ОО СКР Дидактическая игра «Правила гигиены».

Цель: учить показывать навыки гигиены при помощи жестов и мимики.

Вечер:

ОО ФР Гимнастика пробуждения

ОО СКР Беседа по вопросам: «Кто такие защитники Отечества? Кем они могут быть?».

ОО СКР Рассматривание открыток «Представители родов войск» Цель: формирование умений различать и называть представителей разных родов войск, рассказать о том, какими качествами им необходимо обладать.

ОО ХЭР Слушание «Военного марша»

(Ф. Шуберт).

ОО СКР Беседа по фотографии “Защитники Отечества”

Цель: формировать представления о том, что каждый народ защищает свою страну.

---

ОО СКР Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: обыгрывание различных сюжетов.

ОО ПР Дидактическая игра "Опасно - не опасно".

Цель игры: учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных; уметь предвидеть и предупредить результаты возможного развития ситуации; закреплять и соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях; развивать охранительное самосознание, воспитывать чувство взаимопомощи.

Прогулка вечер:

ОО ПР Наблюдение за вечерними облаками

Цель: учить замечать изменения в природе.

Загадывание загадки об облаках, знакомство с поговорками и пословицами.

ОО РР Д/и «Кто заблудился?» Цель: образование однокоренных слов, подбор синонимов, составление сложных предложений.

ОО ФР П/и «У медведя во бору» Цель: развитие координации, ловкости.

ОРППС для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Открытки «Представители разных родов войск»

Машинки, военная техника, солдатики

Пазлы, настольно- печатные игры.

Взаимодействие с семьями воспитанников Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Пятиминутки с родителями по ПДД.

День

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

1 2 3 4 5

Вторник 14 февраля Утро: ОО ФР Утренняя гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

ОО ПР Предложить настольно-печатную игру «Дорожные знаки» Цель: закрепить правила дорожного движения.

ОО РР Д/и «Кто заблудился?» Цель: образование однокоренных слов, подбор синонимов, составление сложных предложений. ОО ХЭР Рисование «Салют»

Цель: продолжать учить правильно держать кисть и пользоваться красками.

--- ОО СКР Игры - забавы: с калейдоскопами

Цель: обогащение игрового опыта детей в ходе игры.

ОО ХЭР Музыкальная игра «Мишка по лесу» Цель: развитие способности передавать игровой образ в движениях под музыку.

Организованная образовательная деятельность ОО ХЭР Рисование богатыря с помощью трафарета.

Цель: формирование представлений о героическом прошлом Древней Руси, о русских богатырях – защитниках земли русской; учить рисовать русского богатыря с помощью трафарета; учить изображать характерные особенности костюма (шлем, меч и т. д.)

ОО ПР Ознакомление с окружающим миром Тема «Наша Армия».

Цель: дать представления о войнах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества»; познакомить с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники).

Прогулка утро: ОО ПР Наблюдение за снегом.

Цели: продолжать знакомить со свойствами снега, развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы.

ОО РР Чтение стихотворения Ф. Тютчева «Февраль».

ОО СКР Труд: «Наведем порядок на участке».

ОО ФР Подвижная игра «Пилоты и парашютисты».

Цели: развивать быстроту, выносливость, коммуникативные навыки, умение работать в команде, воображение.

ОО ФР Игра «Попади точно в цель».

Цель: развивать умение метать предметы с расстояния, глазомер.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном ОО РР Чтение рассказа В. Зотова “Заяц-беляк”

Цель: формирование умения сосредоточенно слушать произведения о мире природы. ОО СКР КГН «Держим ложку правильно» Цель: закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом.

Вечер:

ОО ФР Гимнастика пробуждения

Цель: постепенное пробуждение

ОО ХЭР Рисование на тему «Портрет папы», выставка работ

ОО РР Д/и “Громко - шепотом”

Цель: учить детей подбирать сходные по звучанию фразы, произносить их громко или шепотом.

ОО ПР Игры с дидактическим материалом (математические пеналы) Цель: тренировка в классификации по цвету и форме) ОО СКР Д/и «Назови ласково»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

--- ОО ПР Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель игры: уточнение представлений детей об экологически правильном поведении.

Материал: сюжетные картинки.

Ход игры: предложить детям определить на картинках и выбрать те, на которых ребенок ведет себя хорошо, бережет свой организм (в дождливую погоду выходить на улицу с зонтом, заниматься спортом, питаться полезными для здоровья продуктами и т. д.)

Прогулка вечер:

ОО СКР Наблюдения: за прохожими

Цель: акцентирование внимания на особенностях передвижения прохожих в зимний период

ОО РР Д/игра «Подскажи словечко».

Цель: развитие слухового внимания.

ОО ФР П/и по желанию детей

Организация РППС (уголки самостоятельной активности) Оформление папки- передвижки на тему: «23 февраля».

Альбомы, открытки по теме недели.

Разукрашки, карандаши, краски.

Взаимодействие с семьями воспитанников Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Пятиминутки по ПДД с группой родителей по теме : «Перевозка детей в автомобиле»

День

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Групповая,

Подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

1 2 3 4 5

Среда 15 февраля Утро : ОО ФР Утренняя гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

ОО СКР Игра «Пешеходный переход». Закреплять правила дорожного движения.

ОО РР Беседа о профессиях родителей, о том, кем работает папа, какую пользу он приносит окружающим, стране. ОО РР Д/и “Кто больше слов скажет”

Цель: называть качества, признаки и действия животных, обращая внимание не только на внешний вид героев, но и на черты характера.

--- ОО ПР Д/и «Разложи по порядку»

Цель: ориентировка в сезонных явлениях.

ОО СКР Пальчиковая гимнастика «Пальчик мальчик» Цель: Развитие мелкой моторики.

ОО СКР Рассматривание фотографий пап, служивших в армии.

Организованная образовательная деятельность ОО ХЭР Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

ОО ФР Физическое развитие (по плану инструктора по физо)

Прогулка утро: ОО ПР Наблюдение за снегом, деревьями

Цели: закреплять у детей знания о деревьях, различных их частях; воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам.

ОО РР Чтение стихотворения А. Плещеева «Чиста небесная лазурь…».

ОО ПР Дидактическая игра «Что умеют делать звери?».

ОО СКР Труд: сбор веточек деревьев на участке (лучшие поставить в воду в группе для дальнейшего наблюдения).

ОО ФР Подвижная игра с бегом «Берегись, заморожу» Цель: развивать бег, увертливость.

ОО РР Проговаривание скороговорки «Будьте добры, бодры и храбры» с группой детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном ОО ФР Просмотр мультфильма «Бессонница» из сериала «Лунтик» Цель: обогащение представлений о ЗОЖ, ознакомление с понятием «бессонница», причинами ее возникновения.

НОД Кружок «Волшебные блоки Дьенеша»

Вечер:

ОО ФР Гимнастика пробуждения

Цель: постепенное пробуждение

ОО ХЭР Художественный труд: “Бабушкины пряники” (подарок папам)

Цель: лепка из пластилина.

ОО ФР Игра «Отважные пожарные»

Для игры понадобится подготовить полосу препятствий.

ОО ПР Беседа по вопросам: «Что вы знаете о празднике 23 февраля? Кто его отмечает?».

ОО РР Заучивание стихотворения С. Маршака «Февраль». Цель: выразительное чтение. ОО ХЭР Рассматривание иллюстраций: В. Лебедева к произведению С. Маршака “Цирк”

Цель: ознакомление с книжной графикой.

--- ОО РР Игры-драматизации: по мотивам известных русских народных сказок по выбору детей

Цель: формирование умения эмоционально откликаться на события, умение передавать характер героев.

Цель: развивать память, речь

ОО СКР С/р игра «Армия» сюжет “Солдаты в карауле” Цель: умение обговаривать замысел игры, использовать атрибуты.

Прогулка вечер:

ПР «Наблюдение за синичкой»

Цель: расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания.

РР Д/игра «Подбери похожие слова».

Цель: развивать слуховое внимание; учить детей отчетливо произносить многосложные слова громко.

ФР П/ игра «Зайцы и волк».

Цель: развитие ловкости, умения действовать по сигналу.

Организация РППС (уголки самостоятельной активности) Оформление уголка природы

Предложить игры из уголка «Здоровья»

Настольно-печатные игры, конструкторы.

Взаимодействие с семьями воспитанников Консультация о правильном питании детей.

Деиь

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

1 2 3 4 5

Четверг 16 февраля Утро: ОО ФР Утренняя гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

ОО ПР Д/и «Когда это бывает?»

Цель: ориентировка в сезонных явлениях.

ОО СКР Беседа по вопросам: «Как папа заботится о детях и близких? Как вы помогаете папе? В чем хотите быть на него похожим?».

ОО РР С/ д игры: “Кто заблудился?”

Цель: образование однокоренных слов.

---

Обведение трафаретов военной техники: танков, самолетов, ракет ОО РР Чтение стихотворения О. Высотской «Мой брат уехал на границу». Цель: развитие способности чувствовать настроение произведения, сопереживать персонажам.

ОО ПР «Угадай транспорт» Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию узнавать предметы; развивать смекалку, речевую активность

Организованная образовательная деятельность ОО ПР Математическое развитие Тема: Счет до 7. Число и цифра 7. (стр. 86)

Цель: формировать представление о числе и цифре 7, умение считать до 7 и обратно, соотносить цифру 7 с количеством; формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя, закрепить умение преодолевать затруднение способом: «спросить у того, кто знает»; закреплять счетные умения, умение сравнивать и уравнивать двумя способами группы предметов по количеству.

ОО ПР Ознакомление с окружающим миром (“Симбирский Венец. ”) Тема: «Меж крутых бережков Волга, речка течет». Взаимосвязь природного волжского окружения с жизнью людей.

Цель: воспитывать патриотические чувства.

Прогулка утро: Наблюдение за льдом на лужах

Цели: продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе, рассуждать, сравнивать; прививать интерес к природе, развивать речь.

ОО РР Загадывание загадок о льде.

ОО ПР Опыт со льдом. Цель: познакомить со свойствами льда.

3. Труд: уборка веранды от снега (мусора).

ОО ФР Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком». Цель: развитие быстроты движений, развивать координацию, увертливость.

ОО ФР Скольжение детей по ледяным дорожкам.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Беседа по вопросам: «Какая форма у защитников Отечества? Как они ухаживают за своей формой?».

ОО СКР КГН «Наведи порядок в шкафчике»

Цель: научить аккуратно складывать свои вещи. ОО СКР Упражнение «Кто быстрее разденется (после прогулки или перед сном) и аккуратно сложит свою одежду»

Вечер:

ОО ФР Гимнастика пробуждения

Цель: постепенное пробуждение.

ОО ХЭР Музыкальные игры: “Кузнечик”

Цель: развитие способностей передавать игровой образ в движениях под музыку.

ОО РР Чтение стихотворения А. Ошнурова «В нашей армии» Цель: формирование умения сосредоточенно слушать чтение взрослого.

ОО СКР Игра: Красный, желтый, зеленый.

Игра направлена на внимание и развитие реакции.

Дети сидят на скамеечке или на стульчиках. Если воспитатель поднимает зеленый флажок, дети топают ногами. Если поднят желтый флажок - хлопают в ладоши. Если красный - сидят без движения и звука. Тот, кто ошибается, выбывает из игры.

ОО ХЭР Изготовление «Записной книжки для папы»

Цель: учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая при этом углы и стороны листа, проглаживать линию сгиба.

Прогулка вечер:

ОО ПР «Наблюдение за снежинками»

Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.

ОО СКР Д/игра «Добрые слова».

Цель: активизация в речи слов вежливости, развитие моральных качеств личности.

ОО ФР П/ игра «Гуси, гуси».

Цель: развитие умения действовать с окончанием слов.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) Оформление газеты «Самый лучший папа!» (систематизация представлений о празднике с опорой на личный опыт детей, с использованием семейных фотографий).

Предложить детям конструктор «Лего»

Куклы, посуда, машины

Взаимодействие с семьями воспитанников Консультация «Правила безопасности на дороге зимой»

День

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

1 2 3 4 5

Пятница 17 февраля Утро: ОО ФР Утренняя гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

ОО ПР Беседа по вопросам: «Что такое военная техника? Зачем она нужна? Какую военную технику ты знаешь?».

ОО ХЭР Лепка «Вылепи военную технику, которую ты знаешь» (самолет, танк, корабль) ОО РР Речевые тренинги: чистоговорки со звуком щ

Цель: закрепление произношения звука.

--- ОО СКР Д/и “Ручеёк” Цель: развивать умение действовать совместно и учить доверять и помогать тем, с кем общаешься.

ОО ПР Д/и «Собери знак» Цель: знакомить детей с новыми дорожными знаками; воспитывать культуру безопасного поведения на дорогах.

Организованная образовательная деятельность ОО РР Развитие речи. Чтение рассказа Н. Носова «Заплатка» Цель: познакомить детей с рассказом Н. Носова «Заплатка», совершенствовать умение детей вести беседу по содержанию произведения; развивать умение слушать и слышать других, работать в группе; воспитывать в детях трудолюбие, бережное отношение к вещам.

ОО ХЭР Лепка предметная «Веселые вертолеты (Папин день)»

Цель: учить детей лепить воздушный транспорт (вертолет) конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Уточнить представление о строении и способе передвижения вертолета. Обратить внимание на способы крепления деталей (примазывание, использование зубочисток или трубочек). Развивать глазомер, мелкую моторику, согласованность в движениях руки и глаза. Вызвать желание порадовать пап своими поделками.

ОО ФР «Физическая культура» (на улице)

Цель: закреплять умения детей метать снежки на дальность.

Прогулка утро: ОО ПР Наблюдение за сосульками Цель: развивать эстетическое восприятие природных явлений.

ОО РР Дидактическая игра «Придумай другое слово».

ОО ФР Подвижная игра «Дети и волк». Цель: развитие координации, ловкости.

ОО РР Знакомство с поговорками и пословицами, чтение стихотворения И. Демьянова «Веселые льдинки».

ОО СКР Трудовые поручения: Очистить кормушки от снега, подсыпать корм для птичек. Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам.

Возвращение с прогулки, КГН. ОО РР Д/и “Кто заблудился?”

Цель: образовывать однокоренные слова, подбирать синонимы к заданным словам. ОО СКР КГН Практическое упражнение: «Чистые ручки»

Вечер:

ОО ФР Гимнастика пробуждения

Цель: постепенное пробуждение

ОО ФР и ПР Досуг «Наша Армия».

Цели: продолжать формировать представление об армии, о представителях разных родов войск; об особенностях службы в мирное время; развивать наблюдательность; воспитывать чувство гордости за солдат и желание быть похожими на них.

Краткое содержание: беседа о воинах-защитниках; игра «Поймай – назови»; рассматривание картинок с изображением разных родов войск, беседа по содержанию; игра «Да – нет»; чтение стихотворений детьми: «Мой папа – военный» Г. Лагздынь, «Нашей армии любимой», «Сегодня папин день…» (И. Даренский); упражнение «Буду в армии служить» (отжимания, прыжки); двигательная игра «Море волнуется»; дидактическая игра «Каждой картинке свое место»; танец-игра «Если нравится тебе, то делай так!»; пение песни «Будем солдатами» (муз. Г. Левкодимова); подвижная игра «Самолеты» ОО ПР Познавательные беседы: “Игрушки на пальцах”

Цель: расширение представлений о разновидностях театра.

--- ОО СКР С/р игра “Семья”

Цель: обыгрывание сюжетов, связанных с активным отдыхом.

ОО РР Беседы по сюжетным картинам: “Кто что делает”

Цель: учить детей значению профессий.

ОО ПР Конструирование из бумаги или картона: “Как мы конструировали машины” Цель: подарок папам и дедушкам.

Прогулка вечер:

ОО ПР «Наблюдение за снегопадом» Цель: закреплять знания о сезонном явлении снегопаде.

ОО РР Д/игра «Кто (что) летает?». Цель: развитие внимания, мышления.

ОО ФР П/игра «Самолеты». Цель: упражнять в беге в рассыпную.

Организация РППС (уголки самостоятельной активности) Оформление информационного стенда.

В книжном уголке расположить книги по теме недели.

Взаимодействие с семьями воспитанников Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Наши папы. День защитника Отечества»
Опубликовано: 9 февраля 2023 в 18:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе «Наши папы. День защитника Отечества»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мальцева (УИ 393061) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД