МААМ-картинки

Кукольный спектакль по мотивам сказки Е. Каргановой «Как цыпленок голос искал»

Виктория Боенко
Кукольный спектакль по мотивам сказки Е. Каргановой «Как цыпленок голос искал»

На ширме яйцо, 2 цветка и бабочка.

Ведущая: Первый солнечный луч пробежал по дорожке, перепрыгнул через забор, поиграл с чудесными цветами и заглянул под смородиновый куст. Там на зеленой траве лежало яйцо (треск скорлупы). Яйцо треснуло, раскололось, и на свет появился… Цыпленок!

(под музыку появляется цыпленок)

Цыпленок : Пи! Пи-пи-пи….

Цветы, бабочка: Добро пожаловать! С днем рождения! Доброе утро!

(под музыку появляется курочка)

Курочка: Мой малыш на свет родился, вот цыпленок появился.

Публикация «Кукольный спектакль по мотивам сказки Е, Каргановой „Как цыпленок голос искал“» размещена в разделах

Песню я тебе спою, слушай песенку мою.

Песня курочки:

Желтый маленький комочек так на солнышко похож.

Будешь подрастать и скоро громким голосом споешь :

Здравствуй, моя мама, папа и семья.

Здравствуй, солнце с небом и мои друзья!

Скоро ты подрастешь и тоже запоешь эту песенку, ко-ко-ко! (уходит)

Цыпленок : Я и сейчас могу спеть громко и весело! Пипипи…Ой, что-то не получается.

(под музыку летит ворона)

Ворона: Карр! Что ты там пищишь? Ну и голос! Ничего не слышно. Голос должен быть громкий. Вот такой: «Кар-р! Кар-р!» (ворона улетает)

Цыпленок : Громкий голос – это хорошо. Все слышат. Но где взять этот громкий голос?. Пойду, поищу!

Ведущая: И маленький цыпленок отправился искать громкий голос (музыка марша). И вдруг кто-то выпрыгнул прямо перед ним.

(музыка, появляется Лягушка)

Лягушка: Ква! Ква-Ква! Ква!

Цыпленок : Доброе утро! Не могли бы вы научить меня громко петь? Мне очень нужен громкий голос.

Лягушка (смеясь) : Ква-ква-ква! Ква-ква-ква! Ну тогда слушай мою песенку и повторяй за мной.

Песенка лягушки:

Ква, ква-ква,ква-ква,ква-ква, дам тебе я комара.

Повторяй скорей за мной, я не слышу голос твой!

Цыпленок : Пипипи…

Лягушка: Думаю, что тебе лучше поискать другой голос. Ква! (лягушка исчезает)

Ведущая: Расстроенный цыпленок отправился дальше.

(музыка, появляются мышата с ложками)

Песенка мышат:

1. Мы мышата-поварята, очень дружные ребята.

Пирожочки напечем, в гости всех мы позовем (стучат в ложки)

2. Мы мышата-поварята, очень дружные ребята.

Приходите в гости к нам, очень рады мы гостям (стучат в ложки)

(Мышонок уходит за пирожками)

Цыпленок : Доброе утро! Какая добрая у вас песенка!

Мышка1: Здравствуй, малыш!

Мышка2: Угощайся, вот тебе ароматные пирожочки!

Цыпленок : Спасибо! Но я очень спешу, мне нужно отыскать громкий голос. Может, вы мне поможете?

Мышки: Ой-ой-ой, сюда идет кошка, вот у нее звонкий голос! Прячься! (убегают)

(музыка, появляется кошка, за ней котенок)

Кошка: Как приятно погреться на летнем солнышке, мурр!

Котенок: Как здорово погоняться за бабочкой, мяу!

(под музыку котенок бегает за бабочкой)

Цыпленок :

Пи-пи-пи…Простите? Не могли бы вы мне помочь? Мне нужен громкий голос.

Кошка:

Мя-а-у. Мурр-мя-а-а-у! Такой голос тебе подойдет? По-моему, он достаточно громкий. Во всяком случае, котята меня прекрасно слышат.

Цыпленок :

У вас очень приятный голос. А мне нужен громкий голос. Чтобы все слышали!

Кошка: Тогда тебе надо обратиться к Собаке.

Цыпленок : Спасибо!

(цыпленок бежит; появляется конура)

Ведущая: Цыпленок радостно побежал к собачей конуре.

Цыпленок : Пи! Пи-пи-пи! Здравствуйте!

(из конуры высунулась голова собаки)

Собака: Р-рр! Здравствуйте! Что случилось?

Цыпленок :

Понимаете, у меня очень тихий голос. А я хочу говорить громко-громко! Научите меня, пожалуйста!

Собака: С удовольствием! Учись! И тогда ты сможешь охранять хозяина и пугать волков! Слушай как надо: «Гав! Гав-гав! Гав!» А теперь ты.

Цыпленок : Пи! Пи! Пи! Что-то не получается. Извините.

Собака: Давай еще разок: «Гав! Гав-гав! Гав!» А теперь ты.

Цыпленок : Пи-пи-пи! Опять не получается. Придется поискать в другом месте.

Ведущая: Маленький цыпленок снова отправился дальше. Кого же он теперь встретит?

(музыка, появляется Свинья, за ней поросята)

Свинья: Все ко мне, мои ребята, мои хрюшки-поросята!

Чтобы умными вам быть, будем буквы мы учить.

Смотрите и называйте

(показывает разные буквы, потом просит поросят прочитать слово, не получается)

Ведущая: Ребята, давайте поможем поросятам. Прочитайте слово. (ответ детей)

Цыпленок : Здравствуйте! Как здорово у вас получается! А нет ли у вас громкого голоса?

Свинья: В нашей семье все говорят так: хрю-хрю-хрю-хрю…

Цыпленок : У вас очень хриплый голос!

Свинья: Тогда отправляйся дальше, может, и встретишь кого-то с громким голосом и научишься громко петь! (свинки уходят)

Ведущая: Цыпленок уже очень устал, но настойчиво продолжил свои поиски.

(музыка, появляются Коза и Козел)

Коза: Мее, здравствуй, малыш! Почему ты гуляешь один?

Цыпленок : Здравствуйте! Я ищу громкий голос, он мне очень-очень нужен. Не могли бы вы мне помочь и спеть что-нибудь громкое?

Козел: Мее, мы не умеем петь. Зато можем станцевать!

Коза: И сейчас галоп козлиный я станцую на лугу.

Козел: Ну а я козлячью польку тоже станцевать могу.

Вместе: Ссориться не нужно, мы станцуем дружно.

Танец козы и козла.

Цыпленок : Очень весело! Только мне нужен громкий голос! До свидания!

Ведущая: Расстроенный цыпленок и не заметил, что ушел уже очень далеко, на самый конец двора, и оказался возле хозяйского огорода. И тут он увидел какого-то странного зверя, а потом еще одного такого же, но поменьше. Кто это? Цыпленок решил спрятаться и посмотреть.

(музыка, появляется зайчиха с зайчонком)

Зайчиха: Смотри, малыш, сколько морковки выросло в огороде! Прежде чем ее собрать и отнести в норку, надо правильно посчитать. Будь внимательным!

Зайчик: Хорошо, мама, я постараюсь!

(зайчиха показывает морковки, зайчик считает)

Зайчиха: А теперь посчитай вот так (показывает две и одну)

Зайчик: Два плюс один будет три!

Ведущая: Молодец, зайчишка, правильно посчитал. Уважаемая зайчиха, пусть теперь посчитают ребята.

(игра на счёт продолжается несколько раз)

Цыпленок : Как здорово у вас получается! А не могли бы вы спеть громким голосом.

Зайчиха: Что ты, малыш, мы, зайцы, вовсе не певцы. Мы умеем прыгать, смотри: раз, два, три. Хочешь прыгать с нами?

Цыпленок : Спасибо, но мне очень нужен громкий голос! И где еще его искать, я уже и не знаю.

Зайчик: Ты знаешь, каждое утро всех в округе очень громким голосом будит петух. Вот это голос! Он тебе точно подойдет!

Цыпленок : Спасибо, зайчишка! До свидания!

Ведущая: И обрадованный цыпленок скорее бросился искать петуха и вдруг второпях наскочил на кого-то.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Где это видано, чтобы такие малыши разгуливали одни! Где? Ку-ка-ре-ку!

Цыпленок : Ах, наконец-то! Я вас так долго искал! Помогите мне, пожалуйста! Мне очень нужен громкий голос!

Петух: Да, у меня действительно самый громкий голос в округе! Повторяй за мной: ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!

Цыпленок : Пипипи…Ку-ка-ре-ку…. Ку-ка-ре-ку…

Петух: Это слишком тихо, надо еще громче: ку-ка-ре-ку!

Цыпленок : Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! (хрипло) Ку-ка-ре-ку!

Петух: Еще громче: ку-ка-ре-ку!

Цыпленок : Я больше не могу, мой голос совсем пропал! Ку-ка-ре-ку…И сильно болит горлышко! Что же теперь делать? (плачет)

(появляется курица)

Курица: Куд-куда! Куд-куда! Куда ты пропал! Я отлучилась всего на минутку! Ты такой маленький! Тебе нельзя уходить далеко-ко-ко!

Цыпленок : Мама, мама! Я искал громкий голос и нашел его у петушка. Я так хотел научиться петь громким голосом, но ничего не вышло. Теперь я совсем охрип, и у меня сильно болит горлышко (плачет).

Курица: Ко-ко-ко, какой ты глупенький! Послушай меня внимательно и запомни:

Голос громкий или тихий - голос может быть любой,

Только важно, чтобы голос был не чей-нибудь, а свой!

Ты понял?

Цыпленок : Пи-пи-понял! Пи-пи!

Курица: И совсем не важно, какой у тебя голос. Главное – какое у тебя сердце! А сердце должно быть доброе и отзывчивое. Тогда у тебя будет много добрых друзей!

Цыпленок : Мама, я все понял! Мне вовсе не нужен громкий голос. Мне нужен мой голос (кашляет). Только теперь у меня нет и моего голоса, я совсем охрип (хнычет).

Курица: Ничего! Ведь у нас во дворе много хороших друзей, они помогут вылечить тебя. И сейчас тебе срочно нужно теплое парное молоко! Оно обязательно вылечит твое больное горлышко, и твой голос снова вернется.

Цыпленок : А где же взять это самое молоко?

Курица: Да вот же оно!

(песенка «Му-му-му», появляется корова)

Ведущая: Вот это да! Сама корова Буренка пришла на помощь маленькому цыпленку! Сейчас мы наберем у нее молочка (подставляет ведерко, в нем уже заранее молоко)

Смотрите, вот и молоко! (показывает детям) Возьмите-ка, мама-курочка, для вашего цыпленка!

Курица: Спасибо большое! (цыплёнок пьет)

(корова мотает головой и под музыку уходит)

Цыпленок : Пипипи! Пипипи! Ура! Мой голос вернулся!

Курица: Теперь ты можешь спеть веселую песенку вместе с друзьями своим, именно своим, голосом.

Цыпленок : Давайте запевать!

(появляются Свинка, Коза, Собака, Зайчиха и Кошка)

Песня «Выглянуло солнышко»

В конце все прощаются: «До новых встреч».

Публикации по теме:

Сценарии кукольных спектаклей «Мартышка и слоненок, или Как звери ёлку наряжали!», «Как цыпленок маму искал» Кукольный спектакль «Мартышка и слоненок или как звери ёлку наряжали!» (Звучит музыка –«сказка начинается») Ведущий. Однажды в Африке…. Сидели.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе по познавательному развитию «Как цыпленок маму искал» Программное содержание. 1. Развивать познавательную мотивацию и детскую любознательность. Уточнять представления детей о домашних животных.

Кукольный спектакль ко Дню матери «Как же мамочку порадовать?» (подготовительная группа)Кукольный спектакль ко Дню матери «Как же мамочку порадовать?» (подготовительная группа) Спектакль ко Дню Матери «Как же мамочку порадовать!» (подготовительная группа) Действующие лица - перчаточные куклы: (кроме ведущей) Солнышко;.

Кукольный театр по мотивам сказки «Колобок»Кукольный театр по мотивам сказки «Колобок» Жил-был старик со старухою. Просит старик: «Испеки, старуха, колобок». — «Из чего печь-то? Муки нету». — «Э-эх, старуха! По коробу поскреби,.

Постановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольниковПостановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольников Режиссер-постановщик: воспитатель Ковальчук Надежда Николаевна. Спектакль проходил в детском саду «Сказка» на мероприятиях: открытый просмотр.

Спектакль «Гуси-лебеди» по мотивам одноимённой сказки Сценарий осеннего утренника для детей старшей группы, по мотивам сказки «Гуси лебеди» танец с веточками (листочками) После.

Спектакль по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка»Спектакль по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка» Сценарий спектакля «Золушка»Под музыку выходят гномы друг за другом и встают перед зрителями. 1. Мы из страны волшебной гномы, Пришли вам.

Спектакль в старшей группе по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» Сценарий спектакля по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» Для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Ребята, сегодня мы вас приглашаем.

Выпускной спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» ВЫПУСКНОЙ По мотивам сказки «Муха-Цокотуха» Звучат фанфары. Выходит воспитатель Воспитатель: Звучите фанфары и трубы трубите! На праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кукольный спектакль по мотивам сказки Е. Каргановой «Как цыпленок голос искал»
Опубликовано: 4 января 2019 в 21:26
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД