Кукольный театр «Ежик Пых-Пых»

Наталья Голикова
Кукольный театр «Ежик Пых-Пых»

Вед: Наступила осень, листочки в саду начали облетать. Много листиков упало на лесную дорожку и ее не стало видно. Вышел Ёжик пых – пых из своего домика и пошел в лес собирать грибочки, что бы их насушить и съесть зимой. Идет и поет песенку:

Я лесной, веселый еж, пых-пых-пых.

На колючку я похож, пых-пых-пых.

Быстро ножками бегу, пых-пых-пых.

Все грибы сейчас найду, пых-пых-пых.

(остановился).

Вот и красненький грибок,

Приколю его на бок.

(берет гриб и идет дальше).

Появляется заяц.

Заяц:

Кто это так громко песенку поет?

Ёж: Это я – серый еж, я иду за грибами.

Заяц: Мне очень понравилась твоя песенка, пойдем вместе искать грибы?

Ёж: Пойдем.

Ёж и заяц вместе запели:

Я да ты, ты да я,

Мы веселые друзья,

Мы грибочки наберем

И зимой съедим вдвоем.

(Остановились).

Заяц кричит: Ура, я нашел красивый грибок, ах, ну как он замечательный, наверное вкусный.

Ёж: Ты что, косой, ты разве не знаешь, это гриб ядовитый.

Ребята, как он называется? Его можно есть? Правильно, в лесу их нужно обходить стороной!.

Заяц расстроился: Ну вот, не удача какая, я же не знаю какие грибы полезные,а какие вредные.

Ёж: Ну ничего, мы тебе с ребятами поможем и научим. Ребята, какие вы знаете полезные грибы? Перечислить.

Ёж: Да, грибы могут выглядеть красиво, но оказаться очень ядовитыми, поэтому вы, ребята, когда увидите грибок, обязательно спросите родителей или воспитателя можно ли его сорвать?

(идут по лесу, поют песню).

(вдруг ежик останавливается и говорит

Заяц, погляди по сторонам, ничего не замечаешь? Что произошло с нашим лесом? Он что, как и ты поменял шубку?

Заяц: Да нет, что ты, это просто его так разукрасила красавица? Дети, кто разукрасил лес? Верно, это осень. А что изменилось с приходом осени? (дети отвечают вместе с ежом).

Ёж: Да, осень это красивая пара, все вокруг золотое, листики шуршат под лапками, но скоро зима, нам надо готовиться, делать запасы, Ребята, подскажите нам, что нам надо запасти? (орехи, грибы).

Молодцы, все знаете. Ну а мы с косым отправимся дальше собирать грибы, орехи, делать запасы.

Заяц: И яблочки, уж я их очень люблю! А вам, ребята, за помощь спасибо, вы знаете очень много и за это мы угостим вас конфетками. До свидания, до встречи!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественной литературе в младшей группе «Чтение сказки «Пых» Конспект НОД по художественной литературе в младшей группе на тему: Чтение сказки «Пых» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной.

Драматизация сказки «Пых» для детей среднего возраста Сказочница. Здравствуйте, ребята! Послушайте и посмотрите сказку про страшного Пыха. В одной деревушке в маленькой избушке, жили-были: дед,.

Фотоотчёт «Драматизация сказки «Пых» детьми средней группы»Фотоотчёт «Драматизация сказки «Пых» детьми средней группы» Любят сказки все на свете, Любят взрослые и дети. Сказку можно почитать. Но лучше в сказку поиграть! Театрализованная деятельность в детском.

НОД по рисованию тычком сухой кистью «Ёжик Пых на опушке»НОД по рисованию тычком сухой кистью «Ёжик Пых на опушке» Художественное творчество НОД «Нетрадиционная техника рисования: тычок сухой кистью» «Ёжик Пых на опушке» Гусева Ирина Художественное творчество.

Инсценировка для младшей группы сказки «Пых» Цель: формирование интереса к театрализованным играм, развитие умения разыгрывать представления по знакомым произведениям. Задачи: развивать.

Конспект театрализованной инсценировки по мотивам белорусской народной сказки «Пых» Конспект театрализованной инсценировки по мотивам белорусской народной сказки «Пых» (в обработке Н. Мялика). Дата: 15.11.2018 г. Воспитатель:.

Конспект занятия по нетрадиционной математике «Пых» в средней группе Задачи: -Формировать умение различать множества с одним и двумя элементами на основе сопоставления этих множеств, называть общее число.

Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы ЗПР «Ёжик Пых-Пых» Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы (ЗПР) «Ёжик Пых-Пых» (Дети под музыку заходят в музыкальный зал, рассматривают.

Сценарий театральной постановки по сказке Олеси Емельяновой «Страшный Пых»Сценарий театральной постановки по сказке Олеси Емельяновой «Страшный Пых» Доброго времени суток всем гостям. Сегодня я хочу рассказать о нашем участии в Фестивале театральных постановок среди дошкольных учреждений.

Сюжетно-ролевая игра «Театр теней. Сказка-шумелка «Пых». Подготовительная группа Сюжетно- ролевая игра театр теней. Сказка – шумелка «Пых» (подготовительная группа) Цель игры: - учить детей распределять роли и проигрывать.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • Дикие животные
Автор публикации:
Кукольный театр «Ежик Пых-Пых»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 15:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 февраля. День сказки «Репка» на МААМ

У сказки «Репка» – счастливая судьба. Это произведение устного народного творчества не исчезло в пучине неумолимого времени, а было записано великим исследователем и коллекционером славянского фольклора...

18 февраля. День поделок из синельной проволоки на МААМ

Необычную «пушистую» проволоку теперь часто используют в творчестве. Поделки из нее получаются очень красочные, да и работать с ней не только интересно, но и легко. Эта «пушистая» проволока бывает разных...

Детский мастер класс по изготовлению открытки «23 февраля»
Программные задачи:Продолжать учить детей делать открытку, складывать бумагу пополам, разрезать по линии сгиба, вырезать мелкие детали из бумаги...
План по самообразованию: «Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста...
Цель: Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста основ финансовой грамотности. Задачи : - способствовать формированию...
Окружающий мир в дидактических играх дошкольников
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР в дидактических играх дошкольников . Манвелова Мария Степановна Для детей младшего-среднего возраста. Дидактическая игра: «Кто нас лечит?...