Лучший педагог года

Культурная практика «Чайный сервиз»

Елена Ежова
Культурная практика «Чайный сервиз»

Содержание работы по художественно-эстетической

культурной практике.

Тема: «Чайный сервиз»

(дети 5-6 лет)

Воспитатель: Ежова Е. П.

МБДОУ д/с № 14

г. Кирово-Чепецк

Цель: создание условий для самореализации детей через творческую деятельность, обеспечение поддержки детской инициативы и самостоятельности.

Материалы: заготовки посудки из папье-маше, красивая сюрпризная коробка, материалы для творчества (кисти, краски, клей, салфетки, клеёнки)

Публикация «Культурная практика „Чайный сервиз“» размещена в разделах

1. Стимулирующая ситуация: Воспитатель подзывает к себе детей и показывает красивую коробку: - Я принесла вам в группу подарок. Как вы думаете, что там? Я вам дам подсказку – отгадайте загадку:

- Чтоб поужинать всем дружно

Что на стол поставить нужно

Глубокую иль мелкую

Для еды…. (тарелку)

- Захочешь чай – любую выбирай

Вот они толстушки. Кто такие? (кружки)

- А как тарелки и кружки называются одним словом? (посуда) А если взять много одинаковых кружек и блюдец, то что у нас получится? (чайный сервиз)

-Я прибиралась дома и нашла посудку, которую делала со своей дочкой. Дочка выросла и посудкой не играет. И я решила принести эту посудку в детский сад. Может она нам для чего-нибудь пригодится.

- Нужна вам такая посудка? А для чего её можно использовать?

2. Постановка проблемы: - Вам нравится, как выглядит посудка? Как можно сделать её ещё лучше, красивее? Чем можно украсить?

- В какой технике мы с вами умеем украшать предметы? (декупаж, приклеиваем салфетки)

3. Обсуждение проблемы:

- Какими должны быть наши кружечки и тарелочки, чтобы у нас получились не отдельные чайные пары, а настоящий чайный сервиз? (одинаковые, с одинаковым узором

- Рассмотрим салфетки с какими узорами у нас есть. Какой узор вам нравится? Салфетки с каким узором мы вы берем для нашего сервиза? Давайте проголосуем.

Результаты голосования фиксируются в таблице:

УЗОР КОЛИЧЕСТВО ГОЛОСОВ ПРИМЕЧАНИЯ

1.

2.

3.

Обобщение: большинством голосов для украшения посудки были выбраны салфетки с узором №

4. Практическая деятельность

Дети выбирают удобное для работы место, готовят материалы для работы и реализуют свою идею по оформлении посудки в технике декупаж.

5. Обсуждение результата:

Дети показывают свои поделки, рассказывают, чем и как украшали.

- Всё ли получилось, что задумывали? Получился ли у нас чайный сервиз?

6. Релексия:

- Каким было настроение?

-Что понравилось, а что – нет?

-Что было самым трудным?

-К вечеру у нас вся посуда высохнет, и можно будет устроить для кукол «чаепитие» из нового сервиза.

Публикации по теме:

Презентация «Детское экспериментирование как культурная практика» детское экспериментирование. Одна из форм культурных практик, которую использует воспитатель в своей работе. Библиографическое описание:.

Дидактическая игра по математике «Чайный сервиз» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаДидактическая игра по математике «Чайный сервиз» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию игру для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Такое игровое пособие можно использовать для индивидуальной.

Фотозарисовки «Моя культурная жизнь»Фотозарисовки «Моя культурная жизнь» Фотозарисовки «Моя культурная жизнь» Доброго всем вечера, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о культурных.

Культурная практика как итог образовательного проекта «Танграм». Творческая мастеркая «Обыкновенное чудо» Занятие в творческой мастерской «Обыкновенное чудо» для воспитанников старшей группы составители Артеменко Алена Николаевна и Пиндюрина.

Культурная практика в старшей группе. Творческая студия «Всезнайка»Культурная практика в старшей группе. Творческая студия «Всезнайка» Цель: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине и краю через государственную символику (герб). Задачи : • Продолжать.

Лепка коллективная из пластилина «Чайный сервиз для любимых игрушек»Лепка коллективная из пластилина «Чайный сервиз для любимых игрушек» Как у нашей Дунечки, Чашечки и блюдечки, Как у нашей Люсеньки Чаю просят пупсики: - Милости просим – Приходите в гости. Приходите на печенье,.

Музыкально-хореографический салон «Грация» — культурная практика в детском саду Музыкально-хореографический салон "Грация" - культурная практика в детском саду. Аннотация: Федеральный государственный образовательный стандарт.

ООД по художественно-эстетическому развитию «Чайный сервиз» в подготовительной группеООД по художественно-эстетическому развитию «Чайный сервиз» в подготовительной группе Задачи: систематизировать знания детей о чайной посуде. Обеспечить развитие умения пользоваться шаблоном. Воспитывать чувство уважения к.

Пластилинография как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста Слайд 1. Пластилинография, как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста. «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,.

Консультация «Сенсомоторная культурная практика» СЕНСОМОТОРНАЯ КУЛЬТУРНАЯ ПРАКТИКА Сенсомоторика (от лат. sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель) – это взаимокоординация сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Культурная практика «Чайный сервиз»
Опубликовано: 19 августа 2018 в 20:38
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД