Получи документы

Культурно-досуговая деятельность в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет «Путешествие за овощами»

Елена Малышева
Культурно-досуговая деятельность в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет «Путешествие за овощами»

Культурно-досуговая деятельность в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет «Путешествие за овощами»

ДЕТИ ВХОДЯТ И ВЫСТРАИВАЮТСЯ В ПОЛУКРКГ В РУКАХ ЛИСТЬЯ.

Вед-я. Постучалась снова в двери Осень -

Золотая, щедрая пора.

С урожаем, листьев разноцветьем

К нам на праздник в детский сад пришла.

1 реб. Теперь уже туманы

Клубятся по утрам.

В лесу грустят поляны,

Покорные ветрам.

2 реб. А солнце лишь проглянет,

Публикация «Культурно-досуговая деятельность в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет „Путешествие за овощами“» размещена в разделах

Купаясь в синеве,

И чуть теплее станет

На матушке - Земле.

3 реб. И клён пожаром алым

Всех хочет напугать.

«Ну что ж, гори пожалуй!» -

Смеётся Осень - мать.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЗАКРУЖИЛА ОСЕНЬ».

4 реб. Что за художник волшебною кистью

Так разноцветно покрасил нам листья?

В гости сегодня художника ждём.

Ты слышишь, художник. тебя мы зовём.

ВЫХОДИТ ХУДОЖНИК - ребёнок.

Художник. Я встрече этой очень рад,

Боялся опоздать.

Пришёл на праздник в детский сад

Что вам нарисовать?

Все дети. Очень все тебя попросим:

Нарисуй, художник, Осень.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ХУДОЖНИК» (художник рисует в воздухе)

ВЫХОДИТ ОСЕНЬ.

Осень. Спасибо, милые певцы,

Я вас хвалю, вы - молодцы.

Меня вы звали? Вот и я.

Привет осенний вам, друзья.

Художник. Я Осень вам нарисовал,

Взмахнув волшебной кистью,

Пусть весело закружатся

В осеннем вальсе листья.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ОБЩИЙ ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ. (после танца дети садятся на места).

Вед-я. Осень, милая, садись.

С нами вместе веселись.

Мы сейчас заглянем в лес,

Где полным - полно чудес.

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ ОБ ОСЕННЕМ ЛЕСЕ (2-3 стихотворения)

Осень. Спасибо вам, друзья за стихотворения. Вы меня пригласили прогуляться в лес, а я хочу

пригласить вас в гости к деду Федоту на его огород. Весной мы помогали засеять его, а

теперь надо помочь и убрать. Смотрите какой богатый урожай вырос - тут и свёкла, и репа,

и огурцы и т. д. Ой, я слышу дед Федот идёт сюда.

ВЫХОД СОРНЯКОВ (лопух и репей инсценируют песню)

Репей. Лопух, смотри сколько овощей вырастил дед Федот. Это непорядок.

Лопух. Конечно непорядок. Здесь должны расти сорняки, а не овощи. Давай их соберём и унесём.

Репей. Правильно соберём и унесём. Быстрей берись за дело пока деда Федота нет.

СОБИРАЮТ ОВОЩИ С ОГОРОДА В КОРЗИНУ И УБЕГАЮТ.

ВЫХОДИТ ДЕД ФЕДОТ.

Дед Ф. Здравствуйте, детишки. Какие вы молодцы, что пришли ко мне и как вас много. Урожай

в этом году богатый, овощей на огороде видимо невидимо, боялся, что не справлюсь,

но с вашей помощью мы в миг всё уберём (с корзиной идёт на огород). Посмотрите на мой огород, чего тут только нет. а ничего и нет, что же произошло, куда овощи пропали?

Ответ детей.

Дед Ф. Что же нам теперь делать?

Вед-я. Надо отправляться в путешествие вокруг света за овощами. Побывать на родине овощей.

Ведь у каждого овоща есть своя родина. Давным - давно, мореплаватели, путешествуя по

миру, привезли заморские овощи в Россию.

Осень. Ну, что же, придётся нам отправляться в путь, через семь морей, семь океанов совершить

путешествие вокруг земного шара и вернуть овощи в Россию.

Дед Ф. Подождите, а на чём вы отправитесь в столь далёкое путешествие на каком виде транспорта поедите?

Ответ детей.

Вед-я. Дедушка, а можно на летающей тарелке.

Дед Ф. Конечно можно, возьмите с собой в путь скатерть - самобранку, корзину, и волшебные слова, чтобы взлёт и посадка были мягкими. Вот только беда я позабыл все волшебные слова. Ребята, какие волшебные слова знаете вы?

Ответ детей («по щучьему веленью.», «сим - сим откройся». и т. д.)

Осень. «Земля прощай, в добрый путь».

Дед Ф. Замечательные слова «Земля прощай, в добрый путь» с ними и отправляйтесь, а я вас буду ждать. Счастливого пути! (дед уходит из зала)

Вед-я. Первая страна в которую мы отправимся, будет Греция. Занимайте места в летающей тарелке. (дети образуют круг в центре зала). А теперь все вместе произнесём волшебные слова - «Земля прощай, в добрый путь». Закрываем глаза и летим.

ПОЛЁТ.

ИСПОЛНЯЕТСЯ МИНИ ТАНЕЦ «СИРТАКИ» (дети садятся на стулья)

ВЫХОДИТ СВЁКЛА - ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «СВЁКЛА»

Свёкла. Здравствуйте, ребята, а я вас ждала. Как вы думаете, кто я? (ответ детей - свёкла). Ребята, а вы знаете, что я самый древний овощ на земле. Я росла в саду вавилонского царя две тысячи лет тому назад, и делали из меня только салаты. А сейчас я нужна и для.

Вед-я. Постой, свёклушка, пусть родители скажут нам, что можно приготовить из свёклы?

Ответы родителей.

Свёкла. Ребята, а что вы добавляете в чай, когда его пьёте? (ответ детей - сахар). Да, сахар делают из свёклы, только не из красной, а из белой. Ребята, а Греция является родиной ещё одного овоща, и этот овощ Репа. Репа, заходи!

ВЫХОДИТ РЕПА.

Репа. Раньше всех европейских народов репу узнали древние греки. Они сеяли репу, но не могли

оценить её настоящего вкуса, потому, что репа любит влагу, а в Греции очень жаркий климат и по полгода не бывает дождей.

Вед-я. Репа и Свёкла я знаю,что вы любите играть в игру «Не опоздай», можно мы с вами поиграем в неё.

Репа и Свёкла. Да.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НЕ ОПОЗДАЙ»

Репа. Молодцы, ребята, хорошо поиграли. На память о нашей встрече мы дадим вам овощи для

огорода и полезные советы по хранению и приготовлению овощей. (кладут их в корзину)

Вед-я. Спасибо Репа и Свёкла за подарки. Приглашаю вас с нами попутешествовать. Следующая

страна, в которую мы полетим, будет Америка. Дети быстрее занимайте места в летающей

тарелке. (дети образуют круг). Давайте произнесём волшебные слова - «Земля прощай, в

добрый путь». Закрываем глаза и летим.

ПОЛЁТ (образуют круг, волшебные слова)

ИСПОЛНЯЕТСЯ МИНИ - ТАНЕЦ «ФОКСТРОТ» (дети садятся на места)

ВЫХОДИТ ПОМИДОР - ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПОМИДОР»

Помидор. Здравствуйте, друзья, вот вы и добрались до моей родины. Родина моя Южная Америка, оттуда началось путешествие моих предков. А было это так. На родине меня

называли томат, мореходы, которые привезли меня в Европу, не знали, что я овощ и

выращивали для красоты на клумбах. Увидев первый раз томат, итальянцы воскликнули

«помидоро», что означало золотое яблоко. И получилось так, что у меня два названия, а

какое из них правильное учёные не решили, и до сих пор спорят. Вот моя история.

Вед-я. Дети, а у кого на даче растут и созревают помидоры (ответ детей). Где они растут? (ответ детей)Где быстрее созревают помидоры в теплицах или в открытом грунте (ответ детей).

Правильно. Посмотрите у меня есть вот такие шары похожие на помидоры с ними мы

сейчас и поиграем. Игра называется «Кто быстрее»

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ» (два мешка наполнены разными геометрическими

предметами, на ощупь необходимо найти 4 шара и отнести в корзину тот кто быстрее

справится с заданием будет считаться победителем. (2 раза играют дети -3 раз родители)

Вед-я. Ребята, а вы знаете, что Южная Америка является родиной ещё трёх овощей. А что это за

овощи, вы узнаете и скажете нам сами.

ПОКАЗ КАРТИНОК С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ТЫКВЫ, КУКУРУЗЫ, КАРТОФЕЛЯ.

ВЫХОД КАРТОФЕЛИНЫ.

Картофелина. Здравствуйте, ребята. Я лежала в своём ящике на хранении, но услышала, что вы меня зовёте и тут же к вам пришла. Я и мои картофельные родственники очень гордимся, что картофель называют «вторым хлебом». Как вы думаете, почему? (ответ детей)

Вед-я. Картофелина, не хочешь ли ты поиграть с нашими детьми.

Картофелина. Хочу, с удовольствием поиграю.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ЛОГОРИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА.

Мы возьмём ведёрки, Вкусную картошечку

Да и в путь дорожку, Любят все ребята.

Дружба нам поможет Лишь закат осенний

Выкопать картошку. Озарит окошки.

Картошка, картошечка, Мы в золе горячей

Урожай богатый, Напечём картошки.

Картофелина. На память о нашей встрече получите овощи для своего огорода и полезные советы.

Вед-я. Спасибо вам Картофелина и Помидор за подарки. Приглашаю вас с нами попутешествовать. Следующий перелёт мы совершим в далёкую, жаркую и самую древнюю страну Египет. Занимайте места в летающей тарелке. (дети становятся в круг)

Произнесём волшебные слова - «Земля прощай, в добрый путь».

ПОЛЁТ

ИСПОЛНЯЕТСЯ МИНИ - ТАНЕЦ «ЕГИПЕТ» (дети садятся на места)

ВЫХОДИТ ЛУЧОК - ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЛУЧОК».

Лук. Здравствуйте, ребята. С давних времён лук выращивали египетские крестьяне, он считался священным растением и не употреблялся в пищу. А в России есть поговорка: «Лук - от семи недуг». Что это значит?

Вед-я. Дети, как вы думаете, что это означает «Лук от семи недуг»? (ответ детей)

Вед-я. Лучок, а ты знаешь, мы с ребятами путешествуем, раскрывая секреты овощей, их лекарственные свойства и применение в хозяйстве. У тебя ведь помимо луковиц есть ещё родственники.

Лук. Да, есть. Отгадайте загадку: Маленький, горький, луку брат. (чеснок)

Вед-я. Ребята, помогите собрать чеснок.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОБЕРИ ЧЕСНОК»

Лук. Молодцы, умеете собирать чеснок. В память о нашей встрече возьмите лучок и чесночок на свой огород и полезные советы.

Вед-я. Лучок, спасибо тебе за подарки. Приглашаю тебя с нами попутешествовать. Пришла пора

возвращаться на родину в Россию. Занимайте места в летающей тарелке. (дети берут ложки и образуют круг). Давайте последний раз произнесём волшебные слова - «Земля прощай, в добрый путь». Полетели.

ПОЛЁТ.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ОРКЕСТРОМ «ЛОЖКАРИ» (дети садятся на места)

Осень. Вот мы и вернулись домой в Россию. А где же дедушка Федот? Давайте его позовём.

Дети. (зовут) Дедушка Федот!

ВЫХОДИТ ДЕД ФЕДОТ.

Дед Ф. Вернулись мои хорошие, и овощей с собой привезли, какие молодцы. Помогите мне

вернуть овощи на свои места. (Дети выкладывают овощи на грядки). Ой, а эта грядка

пустая, забыл я старый, что здесь росло. Помню, что она оранжевая, треугольная, твёрдая,

хрустящая. Что это за овощ, дети?

Дети. Морковь.

ВЫХОДИТ МОРКОВЬ.

Морковь. Здравствуйте. Я пришла к вам не с пустыми руками, а с гостинцами. Вот вам морковь

на ваш огород и памятки с полезными советами по приготовлению блюд из моркови.

А ещё морковный сок - угощайтесь.

Вед-я. Спасибо морковь, проходи, будь гостем на нашем празднике.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА СОРНЯКОВ, ДЕД ВЫВОДИТ В ЗАЛ МОКРИЦУ И ЛОПУХА.

Дед. Вот они сорняки, которые наши овощи украли.

Сорняки. Да, украли, а мы больше ничего и не умеем, кроме как овощи уничтожать.

Дед Ф. А вот и неправда. Вы можете пользу приносить людям. Ты Мокрица можешь лечить такую болезнь, как сахарный диабет, а Лопух может укреплять волосы делая их мягкими и шелковистыми.

Сорняки. Мы больше не будем вам вредить на огороде, обещаем только пользу приносить.

Простите нас пожалуйста.

Дед Ф. Простим их, дети?

Дети. Да!

Дед Ф. Тогда на радости такой становись - ка народ в наш весёлый хоровод.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ХОРОВОД ОВОЩЕЙ.

Дед Ф. Хорошо хоровод водили. А что скатерть моя самобранка пригодилась вам?

Вед-я. Ой, дедушка, а про скатерть мы забыли и не разу не развернули.

Дед Ф. Ох, непорядок. Давайте быстрее развернём и посмотрим что там лежит.

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ.

Дед. Ф. Вот так скатерть - самобранка. Всех угостила. Никого не обделила. Ну а нам пора уходить.

До свиданья, детвора!

(Уходят - Дед Ф., Мокрица и Лопух).

Вед-я. Вот и подошло к концу наше путешествие на родину овощных культур. Мне хочется всем

присутствующим пожелать, чтобы вы каждый день употребляли в пищу разные салаты,

овощные супы, пили натуральные соки. В овощах много витаминов, которые очень нужны каждому человеку. А своим родителям, дети, вы подарите вот эти памятки, откройте им

секреты, которые вам поведали овощи. Доброго вам всем здоровья. До свидания.

Публикации по теме:

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР «Путешествие в осенний лес» Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности с ОНР по теме «Путешествие.

Консультация для родителей «Культурно-досуговая деятельность в работе ДОУ»Консультация для родителей «Культурно-досуговая деятельность в работе ДОУ» Консультация для родителей «Культурно - досуговая деятельность в работе ДОУ» Культурно-досуговая деятельность в работе МАДОУ «Детский сад.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Тема проекта: "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина".Проблемное поле проекта: Сказка – это рассказ о заведомо невозможном, здесь есть обязательно.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНРПедагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР. Вид проекта: • по доминирующему.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Развлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речиРазвлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речи Развлечение к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»Цель: Приобщение детей к здоровому образу.

Творческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленностиТворческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленности Развитие творческой деятельности у воспитанников – одна из важнейших задач педагогов. Для развития творчества необходимо получать разнообразные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Культурно-досуговая деятельность в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет «Путешествие за овощами»
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 15:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД