Папки-передвижки

Культурно-досуговая деятельность в старшей группе «Новое племя Чингачкука»

катерина забровская
Культурно-досуговая деятельность в старшей группе «Новое племя Чингачкука»

Конспект культурно - досуговой деятельности

"Новое племя Чингачкука"

с участием родителей старшей группы.

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие»-

Физическая культура :

-совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

-учить бегать наперегонки, с преодолением препятствий.

-Совершенствовать физические качества: ловкость, координацию движений, равновесие, быстроту

«Социально-коммуникативное развитие» :

Публикация «Культурно-досуговая деятельность в старшей группе „Новое племя Чингачкука“» размещена в разделах

- способствовать формированию дружеских отношений между детьми

- воспитывать чувства коллективизма, ответственность за своих товарищей

«Познавательное развитие» :

- расширять знания о различных народах мира, воспитывать уважение к ним

Оборудование: эмблемы команд «Зуб дракона», «Храбрые тигры», бумажные «кости»,2 покрывала разных цветов, 4 ведёрка, бумажные рыбки со скрепками, 2 удочки с магнитами, спилы по количеству детей, 4 обруча, макет огня, «лошадки» на палочках, корзины для метания, мешочки с песком, сундук с сюрпризам.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Мы с вами собрались сегодня не просто так, у нас необычное занятие. Мы будем играть в индейцев. Вы знаете кто это? Что вы знаете о них? Давайте, вместе сейчас о них поговорим.

Показ презентации "Индейцы".

Ведущий: Что вы узнали нового о индейцах? Как вы думаете какие они?

А вы хотите быть похожими на ндейцев! Итак, начинаем праздник! (Ведущий надевает головной убор индейцев. Я главный вождь сегодняшнего праздника, зовут меня Виннету.

Чингачкук : Хау, мои друзья! Я рад приветствовать вас! Для начала я хочу рассказать про свой народ! Итак, кто же такие индейцы? Индейцы – древний народ, населявший когда – то Америку и насчитывающий сотни племен. Все индейцы жили в тесной связи с природой, хорошо ее знали и бережно к ней относились. Отличительным атрибутом индейцев, являются их раскраска на лице и индейский головной убор. Все надеваем индейские атрибуты. (Дети надевают индейские головные уборы, бусы и раскрашивают лица).

Пришла пора выполнить священный ритуал посвящения в индейцы (Все выполняют движения за Виннету)

Чингачкук : почешем правую ладонь, подергаем себя за мочку уха, выбросим дурные мысли из головы, почешем макушку и затылок, плюнем через левое плечо. (Виннету обходит детей и каждого касается боевым копьем).

Виннету: Поздравляю вас, теперь вы стали настоящими индейцами. Когда индейцы добиваются больших успехов, они исполняют ритуальный танец, а вы сегодня должны выполнить много сложных заданий и поэтому танцуем индейский ритуальный танец.

«ТАНЕЦ ИНДЕЙЦЕВ» под музыку Чунга -Чанга

Виннету: -А теперь, когда вы стали настоящими индейцами, пришло время прокричать наш победный клич! Сейчас я научу вас этому. (вождь улюлюкает, затем дети повторяют). А теперь надо поделиться на два племя "Коготь орла" и "Зуб тигра". (дети делятся на две команды)

- Отлично! Этим кличем мы будем начинать и заканчивать все конкурсы. Я научу вас всему, что умеют настоящие индейцы. Для начала построим вигвамы - настоящие индейские жилища.

Конкурс «Построй вигвам

У мам в руках покрывала разного цвета. Под музыку дети бегают и танцуют под музыку, как только музыка остановилась дети одного племени должны натянуть порывало заданного цвета так, чтобы под ним спряталась вся команда.

1 Игра-эстафета "Костёр дружбы"

У каждого индейца полено, задача каждого участника положить полено так чтобы получился костёр. Когда индейцы уложат поленья, мамы должны внутри костра поставить макет огня.

Чингачкук :

-А сейчас я научу вас еще одному искусству. Каждый индеец владеет им чуть ли не с пеленок. Вам предстоит обуздать диких мустангов.

2 Эстафета «Обуздай мустанга».

Задание: начало эстафеты оповещается улюлюканьем. Начиная с вождя дети должны проскакать верхом на швабре (венике) «змейкой», обходя кубики (кегли). Дойдя до поворотной отметки, повернуться вокруг себя, проскакать обратно и передать мустанга следующему. Победившая команда получает банан. В конце - победное улюлюканье.

Чингачкук :

А вот и первое испытание для вашей изобретательности и силы. Давайте посмотрим, как это у вас получиться.

3 Эстафета «Переправа на пирогах».

Каждый участник внутри обруча оббегает ориентиры, передаёт обруч следующему участнику.

Виннету: Молодцы! На пирогах переправились, теперь рыбалка. Надо наловить как можно больше рыбы.

4 Эстафета «Поймай рыбу»

В конце эстафеты лежит обруч, внутри которого разложены бумажные рыбки со скрепками. Каждый участник с магнитной удочкой добегает до обруча, ловит рыбку кладёт в ведёрко. Возвращается в команду.

Молодцы! Индейцы, очень умелые охотники. Они с уважением относятся ко всему живому и охотятся только для пропитания, не трогают животных, если не нуждаются в пище. Давайте и мы с вами попробуем научиться стрелять метко.

5 Эстафета «Накормим кабана»

Дети выстраиваются в колонну по одному, стараются попасть мешочком для метания в обруч. Выигрывает команда быстрее справившаяся с заданием.

Чингачкук : в наших джунглях много зверей, они оставили много следов, давайте отгадаем, что это за звери?

Отгадывание загадок.

1. В речке плавает бревно, очень хочет есть оно.

Пасть зубастую открыл злой, зелёный… (Крокодил)

2. Веревка по земле ползет, вот язычок, открытый рот,

Всех укусить, готова я, всё потому что я. (Змея)

3. Тот луговой американский волк

В ягнятах, как наш серый, знает толк. (койот)

4. Подскажу немножко:

Из Америки дикая кошка.

(оцелот)

5. Бородат, гриваст, вынослив,

Иву вмиг согну в дугу!

И рогами пень подбросить

Выше дерева смогу! (Зубр)

6. За добычей эта кошка

По саванне мчит ракетой.

Ей не страшен солнца жар,

Это кошка … ягуар.

7. Этот зверь с двумя клыками,

С очень мощными ногами,

И с лепешкой на носу,

Роет землю он в лесу. (Кабан)

8. Бродит хищный кот в лесах,

С кисточками на ушах.

Дальше от него держись,

Быстро нападает (Рысь)

Чингачкук :

Воины, индейцы, вы добились больших успехов, проявили отвагу и ловкость. Мужество и упорство вело вас от одного состязания к другому. Вы доказали, что в вашей груди бьется храброе сердце. Каждый из вас достоин великой награды за победу. Сегодня мир соединил вас в одно дружное племя. И в награду, я готов отдать вам сокровища племени.

(Передаю детям приготовленное для них угощение)

Публикации по теме:

Досуговая деятельность как форма профилактики асоциального поведения Асоциальное поведение несовершеннолетних по-прежнему остается одной из важных проблем психологии образования. В создавшейся ситуации наиболее.

Досуговая деятельность как средство профилактики асоциального поведения На современном этапе сформировались основные подходы технологических основ социально-культурной деятельности, которые позволяют эффективно.

Досуговая деятельность в школе-интернате 1 слайд: Досуг является благоприятной почвой для удовлетворения фундаментальных человеческих потребностей. В процессе досуга ребенку гораздо.

Досуговая трудовая деятельность старших дошкольников Бабенко Оксана Владимировна, Воспитатель высшей категории МДОУ детский сад № 46, г. Комсомольск-на-Амуре Досуговая трудовая деятельность.

Культурно-досуговая деятельность в детском саду Культурные потребности личности – собственно человеческое начало в человеке, средоточие национальных ценностей (красота, добро, истина и.

Культурно-досуговая деятельность в детском саду Образовательный процесс в детском саду осуществляется в ходе всех режимных моментов и видах деятельности детей. Культурно-досуговая деятельность.

Культурно-досуговая деятельность в подготовительной группе на экологическую тему «В гости к пчелке» Культурно-досуговая деятельность в подготовительной группе на экологическую тему «В гости к пчелке» Цель: Программное содержание: расширять.

Музыкально — досуговая деятельность в подготовительной к школе группе «Музыкальные соревнования» Цель: создание положительной атмосферы и хорошего настроения. Задачи:воспитание у детей доброжелательности, вежливости; уважения к сверстникам;.

Обобщение опыта «Культурно-досуговая деятельность как средство формирования музыкально-творческих способностей у детей» Обобщение опыта: «Культурно-досуговая деятельностьть как средство формирования муз. -творческих способностей у детей дв» Актуальность опыта.

Автор публикации:
Культурно-досуговая деятельность в старшей группе «Новое племя Чингачкука»
Опубликовано: 19 сентября 2019 в 20:13
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД