Папки-передвижки

Квест для детей подготовительной группы «Мы не похожи друг на друга, но мы дружны!»

Римма Дерепко
Квест для детей подготовительной группы «Мы не похожи друг на друга, но мы дружны!»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест для детей подготовительной группы

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие.

Цель: систематизация знаний о дружбе, формирование социально-коммуникативных навыков, эмпатии.

Задачи:

-Уточнить и расширить представления детей о том, что значит «Дружить»

-Учить детей правильно осмысливать действия,

Публикация «Квест для детей подготовительной группы „Мы не похожи друг на друга, но мы дружны!“» размещена в разделах

-Побуждать проявлять взаимовыручку и взаимопомощь.

- Учить с выражением читать стихотворение и понимать его смысл.

-Самостоятельно осмысливать мотивы поведения и соотносить эти мотивы существующим нормам поведения.

-Познакомить детей с новой формой развлечения - квест.

Предварительная работа:

-Подготовить изображение голубя дружбы на проекторе и изготовить пазлы из данного изображения,

-Изготовить записки,

-Подготовить аудиозапись «волшебного голоса»,

-Учить стихотворения, проводить беседы по содержанию стихотворений.

-Провести беседы о многонациональности страны.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, картинка голубя, разрезанная в виде 7 пазлов, 2 покрывала с детских кроватей, аудиозапись злой волшебницы. Зеркало, на котором закреплено задание.

Ход мероприятия:

На экране проектора появляется изображение голубя.

Педагог: ребята, посмотрите на экран. Кто там изображен?

Ответы детей.

Педагог: Голубь- это птица, которую мы встречаем каждый день. Голубь- птица мира. Символ мира, добра и счастья на земле.

В это время изображение рассыпается на пазлы и исчезает. На столе появляется один пазл.

Педагог: Ребята, что случилось, что произошло? Почему изображение голубя рассыпалось на пазлы и почему остался только один пазл, где остальные пазлы?

Голос злого колдуна: я злой Колдун, разделил картинку на пазлы и спрятал 6 пазлов!

Педагог: зачем ты это сделал? Почему?

Голос: чтобы голубь мира не мог нести мир людям, чтобы дети ссорились и не умели дружить!

Педагог: что же теперь делать?

Голос: Я могу вернуть вам пазлы, но при одном условии. Вы должны пройти все испытания, которые я придумал для вас.

Педагог: попробуем спасти голубя мира?

Дети: попробуем!

Голос: Итак первое задание находится в вашей спальне.

Дети перемещаются в спальню, воспитатель берет 1 пазл, все ищут записку с заданием, она подвешена к шарику под потолком.

Записка: рассказать любое стихотворение о дружбу.

Ребята, заранее выучившие стихотворения о дружбе, рассказывают их.

Педагог: Ребята, о чем это стихотворение?

Ответы детей :---

Педагог: а на записке еще что –то написано… следующее задание вы найдете на охране!

Педагог: Ребята, нам предстоит тяжелое, но в то же время интересное приключение. Мы будем ходит по нашему детскому саду и выполнять задания колдуна. Вы готовы?

Ответы детей : ДА!

Дети перемещаются на охрану, заглядывают, ищут записку.

Охранник: ребята, вы не это ищете? Подает 2 пазл и записку.

В записке: вот награда за выполненное задание, (один пазл) и следующая задачка для дружных детей! В кабинете завхоза нужно найти предмет круглой формы, который находится выше всех.

Ребята идут в кабинет завхоза. Заглядывают, здороваются, спрашивают разрешения войти, находят зеркало на стене.

Педагог: Молодцы ребята, нашли задание! Доставайте его!

Дети не могут достать.

Педагог: ребята, бывают люди очень маленького роста, как вы сейчас. Они страдают определенным заболеванием и не растут до роста обычных людей. И им требуется ваша помощь и поддержка. Вы еще вырастете, а они, уже будучи взрослыми, останутся такого же роста, как и вы. Вы, если не можете достать что-то, как выходите из ситуации?

Ответы: подставляем стул или табурет.

Педагог предлагает достать кому-либо самостоятельно задание. На зеркале находится 3 пазл и задание. Рассказать пословицы о дружбе и объяснить их значение.

Человек без друзей - что дерево без корней.

Друг за друга стой - и выиграешь бой.

Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

Дружба - как стекло : разобьешь - не сложишь.

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

Хочешь дружбы - будь другом.

Где дружба и совет, там и свет.

Педагог: Ребята, давайте посмотрим, что еще указано в записке. Нужно протии в кабинет в кабинет самого главного человека в детском саду и найти там следующее волшебное задание. К кому пойдем?

Ответы детей : к заведующему.

Ребята идут к кабинету заведующего, здороваются, просят разрешения войти.

Педагог: Уважаемый заведующий, (имя, отчество, Вы сегодня в кабинете ничего необычного не находили?

Заведующий: Находила. Утром у себя на столе я обнаружила вот этот конверт. Я открыла его и нашла пазл и задание. Что это, ребята?

Дети объясняют, что это.

Педагог: забирает 4 пазл, читает задание. Ребята, многие народы говорят на разных языках. Предлагаю вам пообщаться на языке жестов.

Игра «Что мы видели, не скажем, а как делали, покажем!»

Дети разделяются на команды по 4-5 человек и показывают действия из своей повседневной жизни.

Педагог: Ребята, в записке указано, что следующее задание находится в музыкальном зале.

Дети отправляются в муз зал. Под музыкальное сопровождение группы «Барбарики» «Друзья» заходят в зал. На столе в центре зала лежит пазл и записка: «Ваш друг поранил ногу, вам необходимо переправить его через реку использовав подручные средства».

Педагог находит 2 покрывала. Объясняет задание: «Два мальчика несут девочку от одного «берега до другого», помеченные определенным образом». Выполнение задания в виде эстафеты.

Педагог внезапно находит следующий пазл с заданием: посмотреть мультфильм «Голубой щенок» и ответить на вопросы.

Вопросы: по содержанию, на осмысление того, что не все необычное плохо на примере «Голубого щенка»

Педагог: Ребята, я не знаю, что дальше делать, больше подсказок нет, предлагаю вернуться в группу.

В приемной группы на шкафчике обнаруживает конверт, тут же задание: поиграть в игру «Разные – но похожие»

Педагог говорит:- Сейчас поднимут руки только девочки. А теперь поднимут руки мальчики. Попрыгают те, кто в шортах. У кого есть сестренка, обнимут себя. У кого есть брат, похлопают в ладоши. Те, кто ел сегодня кашу, погладят себя по голове и т. д.

По окончании упражнения проводится краткая беседа, в ходе которой детей подводят к выводу о том, что все люди разные, но в чем-то они все-таки похожи.

Педагог предлагает ребятам попробовать сложить пазлы. Выходит изображение голубя на столе и появляется такое же изображение на экране проектора.

Голос злого колдуна: Ну что ж, ребята! Вы выполнили все сложные задания, и я свое слово сдержал - вернул вам все пазлы, теперь голубь снова может нести мир людям, простите и прощайте!

Педагог: ребята, простим злого колдуна? Какое задание было сложным для вас? Какое задание было ля вас самым интересным? Какие выводы вы сделали из сегодняшнего приключения?

Ответы детей : что важно дружить с разными людьми, разного цвета кожи и с разной судьбой. Нужно учиться и уметь дружить. Если поссорились, то нужно потом помириться.

Педагог: Ребята, спасибо вам за активную и заинтересованную работу. Я еще раз хочу вам напомнить, что самое главное это дружить с людьми независимо от цвета кожи, глаз, волос.

Публикации по теме:

Час общения с элементами тренинга «Люди существуют друг для друга»Час общения с элементами тренинга «Люди существуют друг для друга» Цель: помочь воспитанникам понять необходимость и ценность общения. Задачи: расширить представление детей о межличностных отношениях,.

Друг для друга. Кофейно-ванильный мопс из фетра. Художественно-творческий эксперимент. Мастер-классДруг для друга. Кофейно-ванильный мопс из фетра. Художественно-творческий эксперимент. Мастер-класс Друг для друга. Кофейно-ванильный мопс из фетра. Художественно-творческий эксперимент. Авторский мастер-класс У моей коллеги осенью появился.

Фотоотчёт ООД по изготовлению открытки для мамы «Мы чувствуем друг — друга сердцем»Фотоотчёт ООД по изготовлению открытки для мамы «Мы чувствуем друг — друга сердцем» Слово "мама" - одно из самых древнейших слов на Земле. Почти на всех языках мира оно звучит одинаково! Одинаково нежно! Мама - это первое.

Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых». НОД по экологии «Насекомые и цветы созданы друг для друга»Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых». НОД по экологии «Насекомые и цветы созданы друг для друга» Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых» НОД по экологии и аппликации с использованием бросового материала «Насекомые и.

Фотоотчёт «Как мальчики и девочки друг друга поздравляли с праздниками 23 февраля и 8 марта» (2 класс)Фотоотчёт «Как мальчики и девочки друг друга поздравляли с праздниками 23 февраля и 8 марта» (2 класс) К этим поздравлениям мы готовимся заранее, это уже традиция класса поздравлять не только мам, пап, дедушек и бабушек, братьев и сестер,.

Любим мы в песок играть и друг друга удивлять!Любим мы в песок играть и друг друга удивлять! Приветствую вас, друзья и гости моего блога!Дети дошкольного возраста с огромным удовольствием играют в песок, он оказывает на них благотворное.

Мастер-класс по аппликации из джинсовой ткани «Мама и дочка — они так похожи» для детей подготовительной группы и родителейМастер-класс по аппликации из джинсовой ткани «Мама и дочка — они так похожи» для детей подготовительной группы и родителей Нравится песенка "Мама и дочка - они так похожи". И подумала, могут же быть птички - мамой и дочкой. Мама и дочка – они так похожи! Мама.

Презентация «Мы не можем друг без друга» — учим старших дошкольников и младших школьников придумывать чистоговорки» Детей, начиная со старшего дошкольного возраста, не очень сложно научить придумывать рифмовки, ритмовки и чистоговорки. Например, для сочинения.

Рассказы детей подготовительной группы о собаках «Верный друг всегда рядом»Рассказы детей подготовительной группы о собаках «Верный друг всегда рядом» 28 мая. День собак на МААМ Уважаемые коллеги и гости моей странички, вашему вниманию, мы с ребятами, представляем рассказы о четвероногих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест для детей подготовительной группы «Мы не похожи друг на друга, но мы дружны!»
Опубликовано: 24 февраля 2024 в 16:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест для детей подготовительной группы «Мы не похожи друг на друга, но мы дружны!»» (включая файлы) размещена пользователем Римма Дерепко (УИ 794992) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД