МААМ-картинки

Квест-игра для детей младшего дошкольного возраста по стихотворению С. Я. Маршака «Перчатки»

Марина Григоренко
Квест-игра для детей младшего дошкольного возраста по стихотворению С. Я. Маршака «Перчатки»

Квест- игра для детей младшего возраста по стихотворению С. Я. Маршака

"Перчатки".

Образовательная область: "Коммуникативно- познавательное развитие".

Цель: Закрепить знания детей о стихотворении; познакомить с героями стихотворения. Создать радостное настроение при общении с героями стихотворения и сверстниками.

Задачи:

Публикация «Квест-игра для детей младшего дошкольного возраста по стихотворению С, Я, Маршака „Перчатки“» размещена в разделах

Образовательные: Приобщать детей к устному творчеству по средствам стихов. Совершенствовать умение детей узнавать и называть стихотворение по фрагменту. Учить детей выполнять задание парами; согласовывать свои действия с действием других детей. Совершенствовать умение понимать и передавать эмоциональное состояние другого человека.

Развивающие: Развивать общую и мелкую моторику рук; развивать голос, выразительность речи, координацию речи с движением. Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение, логическое мышление. Развивать умение рисовать красками различные узоры по образцу.

Воспитательные: Формировать у детей умение внимательно слушать задание и затем выполнять его, соблюдать правила подвижной игры.

Стимулировать доброжелательное отношение детей друг к другу, желание прийти на помощь. Создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции.

Предшествующая работа: Создание в группе книжного уголка по произведениям С. Я. Маршака. Рассматривание иллюстраций, чтение стихов, обсуждение содержания стихотворения.

Материалы и оборудование:

- игрушечные котята (по кол-ву детей)

- кукла би-ба-бо Кошка

- трафареты перчаток (цветные - попарные по кол-ву детей)

- кисти, гуашь, заготовки цветов, лепестки, физкультурные пособия: воротики, канаты.

- мячики (1 на 5 детей); 5 больших обручей, столы стоят в виде цепочки.

Содержание: Воспитатель обращает внимание детей на доносившийся плач. Все вместе ищут откуда доносится плач, находят в корзине котят.

Воспитатель предлагает детям взять по 1 котенку, пожалеть их.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что случилось с котятами, почему они плачут? (ответы детей).

Воспитатель: Ой, ребята, а с котятами - то случилась неприятность, они когда гуляли во дворе, не заметили, как потеряли перчатки. Как в стихотворении С. Я. Маршака, который я вам не давно читала.

- Потеряли котятки

На дороге перчатки

И в слезах прибежали домой.

А когда они вернулись домой, вспомните, что они сделали? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно, они стали просить у мамы прощение. (Вместе с детьми воспитатель проговаривает строчки из стихотворения).

- Мама, мама, прости,

Мы не можем найти.

Мы не можем найти Перчатки!

Воспитатель: А что ответила им мама? (ответы детей)

- Потеряли перчатки?

Вы плохие котятки!

Я Вам нынче не дам пирога.

Мяу- мяу, не дам.

Мяу-мяу, не дам.

Я вам нынче не дам пирога!

Воспитатель: Ребята, очень жалко котят! Давайте им поможем? Ведь если мы вместе будем искать перчатки, то это будет быстрей. (ДА)

Воспитатель: Дети, посмотрите вокруг, может увидите перчатки котят. (дети смотрят вокруг и находят перчатки).

Дети подходят к перчаткам и берут по одной.

Воспитатель: Ой, ребята! Они все разные (красные, желтые, синие., а нам надо подобрать пару перчаток! А поможет нам в этом, наша любимая игра "Подбери пару!" (по цвету)

Проведение подвижной игры "Подбери пару!"

(пока звучит музыка, дети двигаются по кругу, а по окончании- дети ищут перчатку такого же цвета и встают в пары)

Воспитатель: Дети, посмотрите! По цвету мы подобрали перчатки, но только на перчатках у котят были изображены узоры. А вот какие, вы узнаете, если найдете на столе карточку такого же цвета, как и перчатки, на которых изображен узор. (дети находят карточку и садятся за столы парами).

Воспитатель: Ребята, обратите внимание на котят, они уже успокоились и не плачут. Давайте поможем нашим котятам и приклеим на их перчатки нужные узоры. На паре перчаток узор должен быть обязательно одинаковым, как на карточке. Выполнять работу вам надо будет вдвоем. Старайтесь, помогайте друг другу!

(дети выполняют аппликацию).

Появляется "мама- кошка", дети с котятами подбегают к ней.

Воспитатель: Мама- кошка, посмотри на перчатки. Это те же, что котята потеряли или нет? (кошка рассматривает перчатки)

Кошка: Это не те перчатки! На наших были полоски, одна сверху - над узором, а другая снизу - под рисунком. Так что мяу- мяу, не дам. Я пока вам не дам пирога! (уходит)

Воспитатель: Что же нам делать? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно! Надо полоски нарисовать. Но где же взять краску и кисти? (ответы детей "надо их найти")

Я предлагаю Вам положить перчатки на столы, где вы наклеивали узоры, а самим отправляться на поиски красок.

Игра- подвижная "Найди и покажи!" (дети врассыпную двигаются по группе и ищут краску с кисточками. Находят в красивой коробочке.

Воспитатель: Молодцы! Нашли краску и кисточки. Тогда возвращаемся за столы, но перед этим возьмите из коробочки по кисточке и краску. Только подумайте, какого цвета? (обратите внимание, чтобы дети брали краску парами- одного цвета) Дети рисуют полоски на перчатках.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на свои перчатки, как вы думаете мы справились, помогли котятам? (ответы детей). Ну тогда отправляемся с котятами домой. (дети двигаются с котятами "змейкой" по канату, подлезают в ворота).

Около дома детей встречает "мама- кошка".

Воспитатель: Побежали котятки,

Отыскали перчатки.

И, смеясь, прибежали домой.

Дети: Мама, мама, не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись перчатки!

Мама- кошка: Отыскали перчатки?

Вот спасибо, котятки!

Я за это вам дам пирога,

Мур- мур- мур; пирога,

Мур- мур- мур; пирога,

Я за это вам дам пирога.

"Кошка" вручает муляжи пирога, а за тем благодарит детей за помощь и с котятами уходит. (дети кладут котят в корзинку)

Воспитатель: Спасибо Вам ребятки за помощь! А за то, что вы не испугались трудностей, были дружными, внимательными, мама- кошка со своими котятами дарит вам игру, которая называется "Подбери пару". (можно любую другую игру на логическое мышление)

Публикации по теме:

Квест-игра «Путешествие по сказкам» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаКвест-игра «Путешествие по сказкам» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Хочу рассказать Вам о том, как у нас прошла игра-квест "Путешествие по сказкам". Лето- пора отпусков, время когда детки уезжают в отпуск.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Квест — игра по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗКвест — игра по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Добрый вечер, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию квест-игру для воспитанников подготовительной к школе группы. Главными задачами.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья» .

Квест-игра «Дорогами Победы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: сплочение коллектива, развитие активности детей Задачи: обогащать представления о празднике, развивать коммуникации и умения выстраивать.

Квест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра «В мире профессий» для детей старшего дошкольного возраста Цель: • Закрепить знания детей о труде взрослых, профессиях. • Уточнить представление о наиболее доступных и необходимых для развития их.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Квест-игра «За огоньками Светофора» для детей старшего дошкольного возрастаКвест-игра «За огоньками Светофора» для детей старшего дошкольного возраста (Юпиду — 5 лет) Сценарий составила творческая группа МБДОУ № 34 г. Азова: старший воспитатель Красовская Е. В., музыкальный руководитель.

Презентация к стихотворению С. Я. Маршака «Где обедал воробей» для детей дошкольного возрастаПрезентация к стихотворению С. Я. Маршака «Где обедал воробей» для детей дошкольного возраста 3 ноября день С. Я. Маршака. О творчестве и вкладе в детскую литературу писателя Маршака, можно говорить часами и написать не одну книгу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра для детей младшего дошкольного возраста по стихотворению С. Я. Маршака «Перчатки»
Опубликовано: 7 января 2022 в 20:39
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД