Папки-передвижки

Квест-игра по безопасности для детей средней группы «Поможем Красной Шапочке»

Инга Ликонцева
Квест-игра по безопасности для детей средней группы «Поможем Красной Шапочке»

Квест – игра для детей средней группы по безопасности «Поможем Красной шапочке»

Выполнили воспитатели: Юркова М., Ликонцева И. А.

Сценарий квест – игры для детей средней группы

«Поможем Красной шапочке»

Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, учить различать дорожные знаки, воспитывать внимательность бережное отношение к себе и окружающим.

Публикация «Квест-игра по безопасности для детей средней группы „Поможем Красной Шапочке“» размещена в разделах

Задачи: Закрепить знания детей о светофоре и назначении его цветов, уточнить и закрепить знания детей о транспорте. Развивать память, внимание, мышления, мелкую моторику.

Оборудование: карточки с заданиями, набор дорожных знаков; макет светофора, разрезные картинки, костюм Красной Шапочки, набор карточек с геометрическими фигурами, три круга разных цветов.

Содержание и ход квеста:

В группу к ребятам приходит Красная Шапочка.

Красная Шапочка: Здравствуйте ребята, вы меня узнали?

Дети: Да.

Красная Шапочка: У меня случилась не приятность, я как всегда отправилась в гости к бабушке. Когда пришла к ней домой, то нашла только вот этот листочек (показывает детям порванный листок) его порвал волк. Моя бабушка переехала и теперь я не могу найти дорогу, ребята помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: Конечно, поможем, Красная Шапочка. (Берет листок и вместе с детьми рассматривают его).

На листке дети находят изображение светофора.

Воспитатель смотрит на листок: Ребята, что нам нужно найти?

Дети: Светофор (дети ищут светофор)

Задание 1.

Воспитатель: Что бы ни сбиться вам с пути сигналы светофора повтори!

Игра «Красный – зеленый». У воспитателя в руках три круга красный, желтый, зеленый. Если педагог показывает:

• зеленый круг – дети топают на месте;

• желтый – хлопают;

• красный – «замереть на месте».

Воспитатель: Ребята, а что вы ещё знаете о правилах дорожного движения?

Дети рассказывают стихи.

1. Если в окошке красный горит,

Стой, не спеши, он говорит.

Красный свет - идти опасно,

Не рискуй собой напрасно.

2. Если вдруг желтое

Вспыхнет окошко,

Подожди, постой немножко.

3. Если в окошке зеленый горит,

Ясно, что путь пешеходу открыт!

Зеленый свет зажегся вдруг,

Теперь идти ты можешь, друг.

Воспитатель: Молодцы ребята вы правильно назвали сигналы светофора.

Красная Шапочка: Посмотрите ребята, рядом со светофором какой-то листок (протягивает его воспитателю).

Ребята рассматривают изображение на листочке – это знак «Пешеходный переход».

Задание 2. «Найди правильный знак»

Дети рассматривают дорожные знаки и объясняют, что каждый знак обозначает и как надо себя вести, когда ты видишь этот знак.

Задание 3. «Пешеходный переход».

Дети находят знак, который обозначает «Пешеходный переход» и рассказывают о правилах перехода по зебре.

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход:

Подземный и надземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

Дети переходят по пешеходному переходу и находят части разрезной картинки.

Воспитатель: Ребята давайте попробуем собрать эту картинку. Смотрим на картинку и называем что там изображено.

Дети собирают: Получается автобус.

Воспитатель: Ребята, а где можно сесть в автобус.

Дети: На остановке.

Воспитатель: Давайте найдем остановку и купим билеты на автобус.

Дети, Красная Шапочка и педагог идут к кассе и встречаем незнакомую женщину, она дает Красной шапочке конфетку.

Задание 4.

Воспитатель: Красная Шапочка разве ты не знаешь, что с незнакомыми нельзя разговаривать? Ребята. скажите что может случиться, если будешь разговаривать с чужими людьми (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пока мы с вами рассказывали, Красной Шапочке о правилах безопасности, мы подошли к кассе. Здравствуйте, дайте, пожалуйста, нам билеты на автобус.

Дети получают билеты на автобус в виде геометрических фигур.

Воспитатель: Ребята проходим в автобус и занимаем свои места по указанной в билете фигуре и помогите Красной Шапочке найти свое место.

Задание 5. «Поездка на автобусе».

Красная Шапочка: Пока мы будем ехать, расскажите мне о правилах поведения в общественном транспорте.

Дети: Во время движения нельзя руками трогать двери. Нужно ждать, пока их откроет водитель.

Красная Шапочка: А можно разговаривать во время движения с водителем?

Дети: Нельзя, водитель отвлекается.

Красная Шапочка: Ребята, можно ли громко разговаривать в автобусе.

Дети: Нет, это мешает другим пассажирам.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, вы хорошие пассажиры, умеете себя вести в автобусе и Красную Шапочку научили.

Красная Шапочка находит листок под сиденьем, на котором написано название остановки.

Воспитатель читает: Остановка Центральная. Мы как раз подъезжаем к этой остановке. Тихо, спокойно выходим из автобуса и снова в путь.

Задание 6. «Инспектор ГБДД».

Все выходят на остановке, к детям подходит инспектор ГБДД. Инспектор здоровается с ребятами и предлагает отгадать его загадки.

Инспектор ГБДД: Чтобы было все в порядке, отгадайте – ка загадки: если «да» кричите дружно: «Это я, это я это все мои друзья!» Если будет «нет», все молчите вы в ответ.

Инспектор ГБДД: Кто из вас идет вперед, только там, где переход?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Инспектор ГБДД: Кто из вас в вагоне тесном, уступил старушке место?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Инспектор ГБДД: Чтоб проветриться немножко в троллейбусе немножко, кто и голову, и туловище высунул в окошко? (Дети молчат).

Инспектор ГБДД: Знает кто, что красный свет, это значит хода нет?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Инспектор ГБДД: Кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора? (Дети молчат).

Инспектор ГБДД: Знает кто, что свет зеленый означает: по дороге каждый смело пусть шагает.

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Инспектор ГБДД: Кто в близи проезжей части весело гоняет мяч? (Дети молчат).

Инспектор ГБДД: Молодцы! Вы хорошо справились с заданием. Счастливого пути.

Красная Шапочка: Скажите, пожалуйста, а Вы случайно не знаете, где живет моя бабушка?

Инспектор ГБДД показывает домик бабушки. Бабушка встречает гостей и приглашает попить чай. Красная Шапочка благодарит детей.

Публикации по теме:

Игра-квест по ПДД «Тропа безопасности» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест по ПДД «Тропа безопасности» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста первоначальных знаний о правилах безопасного поведения во время катания на велосипеде.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: в увлекательной форме путешествия повторить и обобщить знания детей по темам, пройденным за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: Выявление сформированности уровня знаний, умений и навыков детей по ФЭМП. Задачи: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного.

Конспект занятия старшей группе по ФЭМП «Поможем Красной шапочке отнести пирожки бабушке» Задачи: Закрепить умение детей сравнивать предметы по величине. Упражнять детей в порядковом и обратном счете до 10. Уточнять пространственные.

Квест-игра для детей средней группы «Путешествие на остров сокровищ»Квест-игра для детей средней группы «Путешествие на остров сокровищ» 4 июня 2017 г. в нашей группе "Теремок" прошла квест-игра "Путешествие на остров сокровищ" в которой приняли участие дети и их родители.

Квест-игра по правилам дорожного движения для детей средней группы Квест-игра для детей средней группы. Правила дорожного движения. Квест предназначен для детей, которые ещё не умеют писать и читать. Цель:.

Квест «Поможем дедушке и бабушке найти колобка» для детей младшей группы Квест «Поможем дедушке и бабушке найти колобка» для детей младшей группы Задачи: 1. Упражнять детей в классификации предметов по величине.

Музыкальная игра-квест «Поможем Весне»Музыкальная игра-квест «Поможем Весне» Сценарий музыкальной игры – квеста в средней группе на тему: ПОМОЖЕМ ВЕСНЕ Подготовила и провела: музыкальный руководитель - Маркина.

Развлечение в средней группе «Поможем Красной шапочке». Программные задачи: Закреплять умение различать музыку по характеру, развивать у воспитанников чувство ритма, умение выполнять движения.

Сценарий развлечения «На помощь Красной Шапочке» для 2 младшей группы Сценарий развлечения «На помощь Красной Шапочке» Задачи: Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра по безопасности для детей средней группы «Поможем Красной Шапочке»
Опубликовано: 9 октября 2017 в 14:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД